Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 28 декабря 2012 г. N 2096
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО Большой Камень
от 15.11.2010 N 2029
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду"
15 ноября 2011 г., 28 мая, 28 декабря 2012 г., 3 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами администрации, а также порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представители, обратившиеся с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители, заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 71
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в здании администрации;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа ЗАТО Большой Камень: www.bk.pk.ru.
- в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее "МАУ "МФЦ")
1.3.2. Место нахождения и график (режим) работы администрации:
Место нахождения и почтовый адрес администрации: 692806, Приморский край, ЗАТО г. Большой Камень, ул. Карла Маркса, 4
Электронный адрес: admin_zato@primorye.mail.ru
Телефон: 8 (42335) 51151.
Факс: 8 (42335) 51688.
Официальный сайт: www.bk.pk.ru.
График (режим) работы администрации: Приемные дни: с понедельника по пятницу с 8-00 час до 17-00 час. Перерыв на обед с 12-00 час до 13-00 час. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Пункт 1.3 дополнен подпунктом 1.3.3. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 71
1.3.3. Место нахождения и график (режим) работы МАУ "МФЦ": 692806, Приморский край, г. Большой Камень, ул. Блюхера, 23, телефон приемной: 8 (42335) 41122, телефон для справок 8 (42335) 40404, электронный адрес: mfc_bkamen@mail.ru. График (режим) работы МАУ "МФЦ": приемные дни: вторник, среда, четверг, пятница, суббота с 8-00 часов до 20-00 часов, без обеда. Выходной: воскресенье, понедельник.
Нумерация пунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги оказываются специалистами администрации при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения органа местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора с заявителем не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста администрации, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При обращении заявителей о порядке предоставления информации по предоставлению муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения заявления (запроса) не должен превышать 20 дней со дня регистрации такого обращения.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду".
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 71
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - администрация). Управление имущественных отношений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее - управление), является отраслевым функциональным органом администрации, обеспечивающим непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты управления имущественных отношений администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (далее специалист управления).
Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация обо всех объектах недвижимого имущества);
2.3.2. предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - информация об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства);
2.3.3. предоставление заявителю информации о конкретном объекте
недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенном для сдачи в аренду;
2.3.4. отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги в письменной форме, посредством электронной почты - в течение 20 дней со дня регистрации. При обращении в устной форме (в том числе по телефону) срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю разъясняются причины (основания) отказа, отказ оформляется в письменной
форме и выдается или направляется заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";
Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
Уставом городского округа ЗАТО Большой Камень;
Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень, утвержденное решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 28 сентября 2010 года N 535.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги является заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставления или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.6.3. предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации и (или) подведомственных администрации организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.8.1. в заявлении (запросе) не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего заявление; почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
2.8.2. текст заявления (запроса) не поддается прочтению;
2.8.3. предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковывать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки).
2.8.4. обращение заявителя о прекращении рассмотрения его заявления (запроса) либо заявление (запрос) на отзыв доверенности на право представления его интересов доверенным лицом;
2.8.5. отсутствие в администрации испрашиваемых документов или сведений.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 71
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Регистрация заявления (запроса), поступившего по почте, по электронной почте, а также на официальный сайт www.bk.pk.ru, о предоставлении муниципальной услуги проводится в рабочие дни в день поступления корреспонденции специалистом администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информацией о предоставлении муниципальной услуги, оборудованы информационным стендом. На информационном стенде размещается текст настоящего административного регламента.
Здание, в котором расположена администрация городского округа ЗАТО Большой Камень оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание оборудован информационной табличкой, содержащей наименование органа местного самоуправления.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для предоставления муниципальной услуги соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы столами, стульями, снабжены информационными табличками с указанием специалистов администрации.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.
Места для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги оборудованы столами, стульями.
Рабочее место специалиста администрации оборудовано персональным компьютером.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Муниципальная услуга является общедоступной.
Заявитель при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со специалистами администрации в следующих случаях:
- при обращении с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги;
- при информировании о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя со специалистами администрации при предоставлении муниципальной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Продолжительность личного взаимодействия заявителя со специалистом администрации составляет до 30 минут, по телефону - до 10 минут.
Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача документов без дополнительных согласований в иных органах, возможность получения услуги путем письменного или личного обращения.
Возможно предоставление муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Качество муниципальной услуги определяется выдачей результатов предоставления муниципальной услуги без нарушений сроков рассмотрения заявлений (запросов) и требований действующего законодательства Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления (запроса);
б) рассмотрение заявления (запроса) и подготовка информации
заявителю или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
в) предоставление информации заявителю или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
г) предоставление муниципальной услуги в электронной форме в сети "Интернет".
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в администрацию городского округа ЗАТО Большой Камень лично либо направление заявления (запроса) по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Регистрация заявления (запроса) осуществляется специалистом администрации, ответственным за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, в день его поступления.
Зарегистрированное заявление (запрос) в день поступления специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции, передает главе (уполномоченному должностному лицу).
Глава администрации городского округа ЗАТО Большой Камень (уполномоченное должностное лицо) в день поступления заявления (запроса) или не позднее следующего дня, поручает в форме резолюции рассмотреть заявление (запрос) специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги с резолюцией главы (уполномоченного должностного лица) передается специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня.
3.2.2. Общий срок административной процедуры - не более 5 рабочих дней.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления с резолюцией специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления (запроса) и подготовка информации заявителю или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления (запроса) специалистом администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента, специалист администрации подготавливает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин для отказа, и представляет его на подпись главе (уполномоченному должностному лицу).
3.3.3. в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист подготавливает информацию и представляет на подпись главе (уполномоченному должностному лицу).
3.3.4. Подготовленные и подписанные главой администрации городского округа ЗАТО Большой Камень, (уполномоченным должностным лицом) информация или сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются на регистрацию специалисту администрации, ответственному за регистрацию входящей (исходящей) корреспонденции.
3.3.5. Общий срок административной процедуры - не более 10 дней.
3.3.6. Результатом административной процедуры является оформление и регистрация информации или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.7. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 3 февраля 2014 г. N 71
3.3.7. Заявление и документы могут быть направлены заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.
3.4. Административная процедура - предоставление информации заявителю или сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие зарегистрированной информации либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Зарегистрированные информация либо сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются заявителю лично или отправляются по почте по указанному в заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги адресу.
3.4.3. При личном обращении заявителя за получением информации предоставление информации либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется под роспись.
3.4.4. При отправлении информации либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почте, по электронной почте специалист администрации вносит соответствующую запись об отправлении почтой, электронной почтой в журнал исходящей корреспонденцию.
3.4.5. Общий срок административной процедуры - не более 3 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является предоставление информации заявителю либо сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в сети "Интернет".
При обращении Заявителя с запросом в электронной форме в сети "Интернет" через региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель, используя сеть "Интернет", заполняет на сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду, и одновременно отправляет его в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
2) Принятый региональной государственной информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" запрос Заявителя, в течение рабочего дня, в который запрос поступил в адрес системы, перенаправляется в адрес информационной системы управления. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя в адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края";
3) В течение рабочего дня следующего за днем, в который запрос поступил в адрес информационной системы управления, запрос Заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа ЗАТО Большой Камень и предназначенных для сдачи в аренду регистрируется специалистом информационной системы управления и обрабатывается им с целью установления факта наличия либо отсутствия запрашиваемого объекта. Правовым основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Заявителя в адрес информационной системы управления;
4) При установлении факта отсутствия запрашиваемого Заявителем объекта, специалистом управления, в адрес электронной почты Заявителя, в течение одного рабочего дня, направляется ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Правовым основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление факта отсутствия запрашиваемого Заявителем объекта;
5) При установлении факта наличия запрашиваемого Заявителем объекта, специалистом управления, в адрес электронной почты Заявителя, в течение одного рабочего дня, направляется ответ с указанием ссылки на адрес страницы сети "Интернет", на которой размещена информация о запрашиваемом объекте. Правовым основанием для начала административной процедуры является установления факта наличия запрашиваемого Заявителем объекта.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента, в том числе порядок и формы контроля за предоставлением муниципальных услуг со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.