Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы"
(утв. постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 17 декабря 2013 г. N 3357-па)
11 апреля, 18 июля, 20 октября, 12 декабря 2014 г., 26 февраля, 30 июня, 10 ноября, 31 декабря 2015 г., 4 марта, 8, 18, 22 июля, 3 ноября, 30 декабря 2016 г., 9 января, 2 мая, 12 мая, 11 сентября, 23 ноября, 21 декабря 2017 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 декабря 2017 г. N 1595-па
I. Паспорт Программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2014-2018 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 25.09.2013 N 595-ра "О разработке муниципальной программы "Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа" на период 2014-2018 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 792-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы"; постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 395-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2013-2017 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа"; решение Думы Артемовского городского округа от 16.08.2012 N 717 "О Комплексной программе социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2012-2016 годы"; Устав Артемовского городского округа |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
управление образования администрации Артемовского городского округа, муниципальные образовательные учреждения Артемовского городского округа, управление муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа |
Цель Программы |
Удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: создание новых мест в образовательных учреждениях; повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования; оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования; повышение уровня соответствия образовательных учреждений современным требованиям; повышение доступности образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования; оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время; оказание психолого-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа; реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014-2018 годы в один этап |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 3829425,84731 тыс. рублей, в том числе: объем средств бюджета Приморского края - 2490582,288 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 205 910,097 тыс. рублей; 2015 год - 38 602,001 тыс. рублей; 2016 год - 735 280,19 тыс. рублей; 2017 год - 755 480,00 тыс. рублей; 2018 год - 755 310,00 тыс. рублей; объем средств федерального бюджета - 830,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,00 тыс. рублей; 2015 год - 0,00 тыс. рублей; 2016 год - 0,00 тыс. рублей; 2017 год - 830,00 тыс. рублей; 2018 год - 0,00 тыс. рублей; объем средств бюджета Артемовского городского округа - 1338013,55931 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 31 051,940 тыс. рублей; 2015 год - 34 572,110 тыс. рублей; 2016 год - 388 599,53681 тыс. рублей; 2017 год - 428 404,13550 тыс. рублей; 2018 год - 455 385,837 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2018 года достичь следующих результатов: увеличение доли детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, до 77,5% к концу 2018 года; увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей данной возрастной группы в округе, до 42,58% к концу 2018 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, до 96,27% к концу 2018 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 95,45% к концу 2018 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями до 80% к концу 2018 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями до 80% к концу 2018 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 84% к концу 2018 года; снижение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, до 29,63% к концу 2018 года; снижение доли общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 22,73% к концу 2018 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, до 88,88% к концу 2018 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 63,64% к концу 2018 года; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2018 года; увеличение доли несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года, до 96,2% к концу 2018 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года до 86% к концу 2018 года; полное достижение установленных значений целевых индикаторов Программы - 100%; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% в 2017 и 2018 годах; сохранение доли прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, до 100% в 2017 и 2018 годах; сохранение доли прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, до 100% в 2017 и 2018 годах |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в лице управления образования администрации Артемовского городского округа. Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы; в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы образования
Программа призвана способствовать повышению качества образовательных услуг в Артемовском городском округе.
Дошкольное образование
Поддержка и развитие дошкольного образования - одно из приоритетных направлений социальной политики администрации Артемовского городского округа. Действующим законодательством организация дошкольного образования отнесена к компетенции органов местного самоуправления. Программа является реальной возможностью организовать и управлять развитием системы дошкольного образования в масштабе городского округа.
Сеть и контингент образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ДОУ)
Из общего числа образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
а) 27 муниципальных дошкольных образовательных учреждений (24 городских детских сада и 3 сельских);
б) 1 государственное дошкольное образовательное учреждение, принадлежащее Министерству обороны Российской Федерации;
в) группы предшкольного образования:
2 группы кратковременного пребывания детей на базе дошкольного образовательного учреждения "Центр развития ребенка - детский сад N 5" с. Кневичи;
группы предшкольного образования на базе общеобразовательного учреждения "Гимназия N 2", на базе учреждения дополнительного образования детей "Центр творческого развития и гуманитарного образования";
г) летние группы "Будущий первоклассник" (на базе средних общеобразовательных школ N 1, 2, 3, 5, 7, 10, 11, 17, 18, 19, 33, 35, гимназии N 1);
д) группы по присмотру и уходу:
индивидуальные предприниматели Снегирева И.М., Серегина Н.В.;
2 негосударственных образовательных учреждения (Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Лингва+", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования "Формула успеха").
Прогноз рождаемости детей: 2013 год - 1200 чел., 2014 год - 1240 чел., 2015 год - 1260 чел., 2016 год - 1300 чел. Данная динамика обострит проблему имеющегося дефицита мест в действующих ДОУ.
С перегрузкой сверх санитарных нормативов сегодня функционируют 82% учреждений от общего числа ДОУ (2011 год - 79,1%). Фактическая наполняемость в детских садах N 4, 5, 6, 18, 19, 23, 25, 26, 28, 33, 34, 35, 36 сверх норматива составляет 1150 чел. Проблема доступности дошкольного образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия разнообразным потребностям семей, в т.ч. семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями и разными группами здоровья.
Для удовлетворения спроса населения в округе детские сады оказывают широкий спектр услуг, однако остро стоит проблема недостатка групп для детей первого года жизни, открытие которых является одной из действенных мер профилактики социального сиротства, помощи юным матерям, оставшимся без средств к существованию, возможного активного участия матерей в развитии экономики округа и Приморского края.
Дефицит финансовых ресурсов продолжает оказывать негативное влияние на условия содержания детей в ДОУ: организацию питания детей, оснащение образовательного и социально-бытового процессов. И хотя питание дошкольников, посещающих ДОУ, улучшилось почти во всех муниципальных учреждениях, финансовое обеспечение физиологических нормативов питания остается недостаточным.
Материально-техническая база большинства ДОУ изношена, требует замены и ремонта технологическое оборудование пищеблоков и прачечных, ощущается дефицит технических средств обучения, физкультурного оборудования, игрушек и программно-методических пособий. По целому ряду актуальных направлений образовательной работы с детьми (формирование здорового образа жизни, безопасность на дорогах) современных обучающих пособий недостаточно. Средств в местном бюджете на развитие материально-технической базы предусматривается недостаточно.
Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования требуется продолжение модернизации системы дошкольного образования Артемовского городского округа, расширения и рационализации сети дошкольных образовательных учреждений, развитие видового разнообразия образовательных и иных услуг, повышение качества образования и улучшение условий содержания дошкольников.
При недостатке всех видов ресурсов требуется определение приоритетов в решении основных проблем дошкольного образования на ближайший период.
Общее образование
В системе школьного образования происходит рационализация сети общеобразовательных учреждений. На протяжении последних пяти лет сохранена сеть общеобразовательных учреждений. В муниципальной системе образования функционируют 22 общеобразовательных учреждения (далее - МБОУ). Всего в МБОУ обучаются 10,1 тыс. учащихся (прогноз на 2016 год - 10,4 тыс. учащихся).
В системе начального общего образования в 2013/2014 учебном году обучаются 4733 ученика (2012/2013 учебный год - 4635). Ежегодно увеличивается количество детей, поступающих в первый класс из дошкольных образовательных учреждений (2013 год - 1273, 2012 год - 1240).
Внедрены инновационные программы обучения. В рамках модернизации начального общего образования организована деятельность по введению в начальную школу иностранного языка и информатики, основ религиозной культуры и светской этики. С 01.09.2011 года во всех МБОУ вводится третий час физической культуры в неделю. В начальной школе (1-3 классы) реализуется новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Успеваемость учащихся начальных классов в среднем составляет 99,6%, что больше среднекраевого показателя.
Активно внедряется практика проведения школьных олимпиад для выявления и поддержки способных детей. Однако на сегодняшний день система работы с одаренными детьми младшего возраста отсутствует. Для этой цели необходимо отработать систему раннего выявления одаренных детей и их развития в образовательном учреждении.
На ступени основного образования за 2010-2013 годы удалось практически полностью исключить отсев учащихся из образовательных учреждений (2 человека в год). Сохранность контингента составила 99%.
Количество учащихся, занимающихся по программам углубленного изучения предметов, осталось прежним - 21% (МБОУ гимназия, МБОУ гимназия "Хореографическая", МОУСОШ N 11, 18).
На протяжении последних 3 лет выросли показатели учащихся, занимающихся на "4" и "5", с 33% до 37%.
В общеобразовательных учреждениях начата серьезная подготовка к внедрению во II ступени нового федерального государственного образовательного стандарта, перехода на компьютеризированную форму сдачи ГИА и ЕГЭ. В целях качественного проведения итоговой аттестации, улучшения качества знаний учащихся на территории Артемовского городского округа необходимо тщательно спланировать работу с учащимися, проводить систематическую информационную работу со всеми участниками образовательного процесса.
Успешная реализация основных направлений развития муниципальных общеобразовательных учреждений стала возможна благодаря участию школ и педагогов в конкурсах "Лучшая школа" и "Лучший учитель" в рамках приоритетного национального проекта "Образование".
Для учащихся начальных классов ежегодно проводится мониторинг качества знаний по русскому языку и математике. При проведении мониторинга качества знаний учащихся четвертых классов выявлена проблема отсутствия преемственности образования учащихся первой и второй ступеней обучения. На территории Артемовского городского округа необходимо развивать и совершенствовать муниципальную систему оценки качества образования, проводить мониторинговые исследования.
Качество подготовки учащихся 10-11 классов оценивается по результатам независимой экспертизы - мониторинг качества знаний по предметам, пробный ЕГЭ. Только за последние два учебных года средний показатель с 2,9 балла увеличен до 3,3 балла (по русскому языку и математике). Самый низкий показатель оценок - по физике, информатике, истории.
Задача повышения качества и эффективности образования является в настоящее время одной из самых актуальных для всей системы образования. Общей чертой системных изменений в сфере образования как на региональном, так и на муниципальном уровне является нацеленность на обеспечение качества образования и совершенствование его оценки в соответствии с требованиями общества.
С 2012 года в общеобразовательных учреждениях создаются Центры компетентности: в МБОУ СОШ N 11 - естественно-научной направленности. Планируется при школах N 6, 16, гимназии N 1 создать такие центры физико-математического профиля.
Дополнительное образование
Воспитание школьников, в первую очередь патриотическое, нравственное, сегодня становится первостепенной задачей любого образовательного учреждения. Социальный заказ общества ориентирует систему образования на социально адаптированных выпускников, патриотов Отечества, знающих и ценящих свою национальную культуру, уважающих традиции, обладающих толерантностью и планетарным мышлением.
В последние годы в системе образования Артемовского городского округа наметились положительные тенденции, определяющие перспективы развития воспитания детей:
1) определена сущность воспитательной политики как в округе, так и в каждом образовательном учреждении;
2) большинство образовательных учреждений работает по воспитательным и образовательным системам, адаптированным к потребностям и возможностям конкретного образовательного учреждения;
3) развивается структура детского отдыха и занятости детей и подростков;
4) в городском округе созданы условия для проявления личностных и творческих способностей детей;
5) продолжает свою деятельность городская общественная организация "Юность Артема".
Вместе с тем в организации дополнительного образования детей Артемовского городского округа имеются следующие проблемы:
1) не обеспечена в необходимом объеме доступность дополнительного образования для всех групп детей;
2) недостаточно программ дополнительного образования для детей старшего возраста. Слабо учитываются интересы подростков, стремящихся освоить новые формы деятельности, популярные в детской и молодежной среде: спортивные танцы, роликовые коньки, скайбординг, кино- и видеосъемка, основы журналистики и т.д.;
3) имеющаяся материально-техническая база системы дополнительного образования детей не отвечает современным требованиям;
4) наблюдается преобладание программ и форм дополнительного образования, направленных, прежде всего, на работу с заинтересованными учащимися, а дети "группы риска" нередко остаются вне поля зрения.
В 2013 году наблюдается рост преступлений, совершенных несовершеннолетними.
Решить данные проблемы можно только программно-целевым методом, который потребует финансовых затрат на расходные материалы, оборудование, переподготовку педагогических кадров.
В 2011 году в системе дополнительного образования округа занимались 4809 учащихся (48,0%), в 2012 году - 5011 (48,7%), в 2013 году - 3704 (37,5%). Снижение охвата связано с несохранением сети дополнительного образования в отрасли образования. МБОУ ДОД Оздоровительный центр перепрофилирован в МБДОУ "Детский сад N 3", МКОУ ДОД ДЮСШ "Атлетическая гимнастика" переведена в ведомство физической культуры и спорта. На территории округа организована работа 67 детских, юношеских общественных организаций (клубов) с охватом 7200 человек (2012 год - 65 организаций, 7080 человек).
Но все это не позволяет изменить ситуацию в области воспитания коренным образом, поскольку общий социальный фон воспитания детей все еще остается слабым, а в некоторых случаях неблагоприятным.
Многие семьи не обеспечивают полноценное воспитание детей, в них утрачены традиции организации и контроля за свободным временем детей и подростков. Нередко дети и подростки употребляют наркотики и психотропные вещества.
Значительная часть детей не умеет организовать свой досуг, главное место в нем занимают компьютер, слушание низкосортной музыки, посещение игровых залов и т.п.
Эти и другие проблемы должны стать основой для корректировки воспитательного процесса в образовательных учреждениях с целью установления сотрудничества родителей и педагогического коллектива.
Воспитательные системы общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей формируются как открытые социально-педагогические системы, что предполагает расширение пространства воспитательной работы с детьми за пределами образовательного учреждения, организацию работы с детьми и семьей по месту жительства, использование в воспитательных целях объектов культуры, физической культуры и спорта, создание групп для обучения русскому языку детей, для которых русский язык не является родным.
Кадровое обеспечение
Количество работников в муниципальных образовательных учреждениях
|
2010/2011 |
2011/2012 |
2012/2013 |
Учителя |
613 |
600 |
547 |
Воспитатели |
315 |
320 |
365 |
Другие педагогические работники |
164 |
181 |
175 |
Руководящие работники |
161 |
150 |
220 |
административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный и прочий персонал |
875 |
882 |
792 |
Итого работников |
2128 |
2133 |
2099 |
Квалификация педагогических работников
категория |
2010/2011 уч. год, чел. |
2011/2012 уч. год, чел. |
2012/2013 уч. год, чел. |
высшая |
398 |
400 |
467 |
первая |
454 |
443 |
437 |
вторая |
353 |
350 |
143 |
количество аттестованных работников |
1205 |
1193 |
1087 |
Средний возраст педагогов
Образовательные учреждения |
2010/2011 уч. год, чел. |
2011/2012 уч. год, чел. |
2012/2013 уч. год, чел. |
Школы |
52,0 |
49,0 |
48,6 |
Детские сады |
48,1 |
48,4 |
48,4 |
Среднее значение |
49,0 |
48,7 |
48,5 |
Остается нерешенной проблема обеспеченности педагогическими кадрами школ округа. Ежегодно управлением образования оформляются заявки в высшие, средние, специальные учебные заведения на педагогические кадры для работы в образовательных учреждениях Артемовского городского округа. Потребность в кадрах, согласно заявкам руководителей образовательных учреждений, составляет: 2013 год - 29 человек, из них: 10 человек для работы в дошкольных учреждениях; 2012 год - 80 чел.; 2011 год - 72 чел.
С целью решения проблемы развития кадрового потенциала управлением образования и образовательными учреждениями продолжается агитационная работа по получению работниками дополнительного образования. Так, в 2013 году получают образование (в различных формах) 57 работников образовательных учреждений (2012 г. - 46 чел.), в том числе в ОУ ДВГУ - 28, ДВГАФК - 5, ГБОУСПО "Спасский педагогический колледж N 3" - 13 чел. Данная работа будет продолжена и в дальнейшие годы. На период 2014-2016 годы запланировано обучение кадров по специальностям "воспитатель", "учитель начальных классов" в обозначенных учебных заведениях.
Вместе с тем, для совершенствования и обновления кадрового потенциала системы образования необходимо принять ряд мер, направленных на повышение престижа педагогической деятельности, улучшения ее методического сопровождения.
В образовательных учреждениях работают 34% педагогов-пенсионеров (2008 год - 30%). Необходимо предпринять определенные шаги для решения кадровой проблемы с целью привлечения молодых специалистов в образовательные учреждения округа. Также необходимо создать систему поддержки педагогов-ветеранов, организовать для них клубы по интересам.
По основным направлениям Программы предусмотрены содержательные изменения деятельности учреждений образования округа в соответствии с инновационными процессами в образовании. Предусмотрены разработка и внедрение критериальной оценки деятельности образовательных учреждений, обобщение и распространение передового педагогического опыта, поддержка и развитие образования.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 января 2017 г. N 08-па раздел 2 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
2. Цели и задачи Программы
Целью Программы является удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами.
Основными задачами Программы являются:
создание новых мест в образовательных учреждениях;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования;
оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования;
повышение уровня соответствия образовательных учреждений современным требованиям;
повышение доступности образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования;
оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время;
оказание психолого-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа;
реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 января 2017 г. N 08-па раздел 3 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
3. Перечень мероприятий Программы
Программа предполагает совершенствование деятельности управления образования и подведомственных учреждений по реализации основных мероприятий, направленных на достижение цели.
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями Программы и ожидаемыми результатами их реализации представлен в приложении 2 к Программе.
Целевые показатели (индикаторы) реализации Программы представлены в приложении 3 к Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2014-2018 годы.
Реализация Программы проходит в один этап.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 декабря 2017 г. N 1595-па
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Артемовского городского округа в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе.
Объем финансового обеспечения на реализацию Программы в 2014-2018 гг. составит:
Финансовое обеспечение Программы может осуществляться в том числе за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 декабря 2017 г. N 1595-па
6. Оценка эффективности реализации Программы
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
создание новых мест в образовательных учреждениях Артемовского городского округа;
выполнение мероприятий по пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности в сфере образования;
оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования;
повышение уровня соответствия образовательных учреждений современным требованиям;
повышение доступности образовательной среды для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в учреждениях образования;
оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время;
оказание психолого-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа;
реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной Программы, являются:
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года;
доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей данной возрастной группы в округе на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года;
выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года;
доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года.
Расчет целевых показателей (индикаторов):
1) расчет целевого показателя "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года";
- количество детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся в одну смену, на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1);
- количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1).
п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
8760 |
9262 |
9548 |
9765 |
|
2. |
11628 |
12157 |
12400 |
12600 |
|
3. |
75,3% |
76,2% |
77,0% |
77,5% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей, обучающихся в одну смену на 2,2% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
2) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей данной возрастной группы в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей данной возрастной группы в округе на конец отчетного года";
- количество детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные муниципальных заданий на 2017 и 2018 годы);
- количество детей в возрасте 5-18 лет, проживающих на территории Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
6450 |
6500 |
6550 |
6600 |
|
2. |
15188 |
15300 |
15400 |
15500 |
|
3. |
42,46% |
42,48% |
42,53% |
42,58% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей данной возрастной группы в округе, на 0,12% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
3) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных дошкольных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
12 |
12 |
26 |
26 |
|
2. |
26 |
27 |
27 |
27 |
|
3. |
46,15% |
44,44% |
96,27% |
96,27% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на 50,12% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
4) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
8 |
8 |
20 |
21 |
|
2. |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
3. |
36,36% |
36,36% |
90,90% |
95,45% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на 59,09% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
5) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
167 |
1155 |
1192 |
1200 |
|
2. |
222 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
3. |
75,22% |
77,0% |
79,47% |
80,0% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на 4,78% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
6) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
342 |
924 |
959 |
960 |
|
2. |
450 |
1200 |
1200 |
1200 |
|
3. |
76,0% |
77,0% |
79,92% |
80,0% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на 4,0% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
7) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
360 |
410 |
419 |
420 |
|
2. |
450 |
500 |
500 |
500 |
|
3. |
80,0% |
82,0% |
83,8% |
84% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на 4,0% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
8) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, на конец отчетного года";
- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых на конец отчетного года имеются положительные заключения о необходимости проведения капитального ремонта или сноса здания;
- общее число муниципальных дошкольных образовательных учреждений Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К8 |
12 |
10 |
8 |
8 |
2. |
О8 |
26 |
27 |
27 |
27 |
3. |
Ц8 |
46,15% |
38,48% |
29,63% |
29,63% |
Реализация мероприятий Программы позволит снизить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных дошкольных образовательных учреждений, на 16,52% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
9) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года имеются положительные заключения о необходимости проведения капитального ремонта или сноса здания;
- общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
12 |
10 |
6 |
5 |
|
2. |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
3. |
54,55% |
45,45% |
27,27% |
22,73% |
Реализация мероприятий Программы позволит снизить долю общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на 31,82% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
10) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
2 |
4 |
23 |
24 |
|
2. |
26 |
27 |
27 |
27 |
|
3. |
7,69% |
14,8% |
85,19% |
88,88% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на 81,19% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
11) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
0 |
3 |
12 |
14 |
|
2. |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
3. |
0% |
13,64% |
54,55% |
63,64% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на 63,64% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
12) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
- количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа в округе, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3. |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% в 2017 и 2018 годах;
13) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года";
- количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления (отчеты образовательных учреждений);
- количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
10272 |
11061 |
11520 |
11794 |
|
2. |
10779 |
11551 |
12000 |
12260 |
|
3. |
95,3% |
95,8% |
96,0% |
96,2% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года" на 0,9% к концу 2018 года по сравнению с 2015 годом;
14) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБОУ Центром образования на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг МБУО Центром образования;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К14 |
82 |
84 |
86 |
86 |
2. |
О11 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Ц14 |
82,0% |
84,0% |
86,0% |
86,0% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на 4,0% к концу 2018 года в сравнении с 2015 годом;
15) целевой показатель (индикатор) "Выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года" используется для оценки деятельности управления образования администрации Артемовского городского округа по реализации муниципальных программ, заказчиком которых является администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа, с использованием итоговых оценок эффективности целевых показателей (индикаторов).
16) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц15 = К15 / О9 * 100%, где:
Ц15 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
К15 - количество муниципальных учреждений дополнительного образования, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
О9 - общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К15 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
О9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Ц15 |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% в 2017 и 2018 годах.
17) расчет целевого показателя (индикатора) "доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года";
- количество прочих муниципальных учреждений образования, которые на конец отчетного года соответствуют современным требованиям;
- общее количество прочих муниципальных учреждений образования, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе до 100% в 2017 и 2018 годах.
18) расчет целевого показателя (индикатора) "доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "доля прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих требованиям пожарной безопасности, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, на конец отчетного года";
- количество прочих муниципальных учреждений образования, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество прочих муниципальных учреждений образования, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю прочих муниципальных учреждений образования, соответствующих современным требованиям, в общем количестве прочих муниципальных учреждений образования в округе, до 100% в 2017 и 2018 годах.
Постановлением Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 января 2017 г. N 08-па раздел 7 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования и распространяющей своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ее ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в лице управления образования администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений, в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Комплексной программы социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа.
II. Мероприятия Программы
Исключен с 1 января 2017 г.
См. текст раздела II
III. Финансовое обеспечение программы
Исключен с 1 января 2017 г.
См. текст раздела III
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.