Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок
3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.
3.1.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана закупок.
3.1.1.1. Руководитель органа администрации города Владивостока (далее - орган администрации) издает приказ (распоряжение) о разработке плана закупок и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок (далее - работники Контрактной службы). План закупок формируется по направлению деятельности органа администрации.
3.1.1.2. Работники Контрактной службы разрабатывают план закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Владивостокского городского округа и согласовывают его с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" и одновременно через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением бухгалтерии администрации города Владивостока (далее - управление бухгалтерии) и управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - управление конкурентной политики и закупок).
План закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ формируется и согласовывается работниками Контрактной службы с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока, утверждается руководителем органа администрации и направляется через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения в план закупок.
3.1.1.3. Работники Контрактной службы формируют план закупок в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.4. Работники Контрактной службы организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд.
3.1.1.5. В план закупок включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы и согласованный план закупок утверждается руководителем органа администрации и направляется посредством Системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, определившего ответственных лиц за разработку плана закупок.
3.1.1.7. План закупок формируется управлением конкурентной политики и закупок на основании согласованного и утвержденного органами администрации плана закупок, поступившего от соответствующих органов администрации, разработанного органами администрации на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа.
3.1.1.8. Ответственность за соответствие закупок, включенных в план закупок, доведенным до органов администрации объемам прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств несут руководители органов администрации, а также согласующие план закупок работники управления бухгалтерии.
3.1.1.9. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план закупок в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.1.10. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план закупок в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее одного рабочего дня после их утверждения.
3.1.1.11. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана закупок и назначении сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана закупок.
3.1.1.12. Сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за формирование плана закупок, в течение двух рабочих дней со дня поступления плана закупок от органов администрации формируют план закупок.
3.1.1.13. План закупок Заказчика утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.1.14. Утвержденный план закупок подлежит размещению сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственными за формирование плана закупок, в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
3.1.1.15. Для внесения изменений в план закупок:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений в план закупок, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план закупок и о назначении работника Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за внесение изменений в план закупок, на основании которого таким работником Контрактной службы осуществляется внесение изменений в план закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС";
2) изменения в план закупок согласовываются с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" и одновременно через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением бухгалтерии и управлением конкурентной политики и закупок, утверждаются руководителем органа администрации путем издания приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляются вместе с копией приказа (распоряжения) через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок; изменения в план закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются путем согласования работниками Контрактной службы изменений через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии и направления изменений, утвержденных руководителем органа администрации, через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план закупок;
3) работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, вносят соответствующие изменения в план закупок и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещают их в единой информационной системе в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.16. Ответственность за невключение сведений в план закупок, за включение сведений в план закупок, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане закупок, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план закупок, несвоевременное направление органом администрации изменений в план закупок в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы и назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.2-3.1.1.6., подпункте 2) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения. Ответственность за исполнение функций, указанных в подпунктах 3.1.1.1, 3.1.1.8, 3.1.1.9, 3.1.1.10 и в подпункте 1) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения, несут руководители органов администрации, инициировавших включение закупки в план закупок.
3.1.1.17. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе плана закупок Заказчика и изменений в план закупок Заказчика с даты поступления плана закупок и изменений в план закупок в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за организацию планирования, и входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление функций по планированию, указанных в подпунктах 3.1.1.7, 3.1.1.12-3.1.1.14 и в подпункте 3) подпункта 3.1.1.15 пункта 3.1 настоящего Положения.
3.1.2. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
3.1.2.1. План-график содержит перечень закупок на финансовый год и является основанием для осуществления закупок.
3.1.2.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.1.2.3. Руководитель органа администрации издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации.
План-график разрабатывается с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
План-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ формируется и согласовывается работниками Контрактной службы с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока, утверждается руководителем органа администрации и направляется через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения в план-график закупок.
3.1.2.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с планом закупок и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подпункт 3.1.2.6 изменен. - Постановление Администрации г. Владивостока от 11 апреля 2018 г. N 1301
3.1.2.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации с управлением конкурентной политики и закупок, управлением бухгалтерии с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.2.7. Руководители органов администрации обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Подпункт 3.1.2.8 изменен. - Постановление Администрации г. Владивостока от 11 апреля 2018 г. N 1301
3.1.2.8. Руководители органов администрации обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок не позднее одного рабочего дня после его утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.2.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика.
3.1.2.10. План-график формируется работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от органов администрации.
3.1.2.11. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации плана-графика.
3.1.2.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.2.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.1.2.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель органа администрации, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники органа администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график посредством применения программного комплекса "WEB-Торги-КС";
Изменения в план-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются путем согласования работниками Контрактной службы изменений через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии и направления изменений, утвержденных руководителем органа администрации, через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график закупок;
Подпункт 2 изменен. - Постановление Администрации г. Владивостока от 11 апреля 2018 г. N 1301
2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.2.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) в управление конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС";
3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;
4) работник Заказчика - сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в план-график, вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, не позднее чем за десять календарных дней до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.
3.1.2.15. Планирование закупок на переходный период 2014 и 2015 годов осуществляется в соответствии со статьей 112 Федерального закона N 44-ФЗ и муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа.
3.1.2.16. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники соответствующих органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.
3.1.2.17. Руководители органов администрации, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.2.18. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
3.1.3.1.Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.2. Руководители органов администрации, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников органа администрации, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.
3.1.3.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" оформляют заявку по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" и одновременно через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением бухгалтерии в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление). Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем органа администрации, инициирующего проведение закупок.
3.1.3.4. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагается утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего осуществление закупки, техническое задание на закупку, состоящее из следующих документов, разработанных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации, назначенными приказом (распоряжением) руководителя органа администрации, ответственными за осуществление закупки:
- проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и утвержденный руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- требования к участникам закупки, требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки на участие в закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденные руководителем органа администрации, инициирующего закупку;
- информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденная начальником органа администрации, инициирующего закупку;
- приказ руководителя органа администрации, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы;
- иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию управления конкурентной политики и закупок, правового управления и (или) по усмотрению органа администрации, инициирующего закупку.
3.1.3.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.3.3 настоящего Положения заявки на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются органами администрации в управление конкурентной политики и закупок через Систему автоматизации делопроизводства электронного документооборота администрации города Владивостока не позднее чем за пять рабочих дней до окончания месяца, в котором планируется размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках. Размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках, поступивших в Уполномоченный орган позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего месяца, переносится на следующий месяц, при этом вносятся соответствующие изменения в план-график закупок в порядке, установленном подпунктом 3.1.2.14 подпункта 3.1.2 настоящего пункта.
3.1.3.6. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Подпункт 3.1.3.7 изменен. - Постановление Администрации г. Владивостока от 11 апреля 2018 г. N 1301
3.1.3.7. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и входящие в постоянный состав Контрактной службы, формируют извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещают их в единой информационной системе.
Документация о закупке состоит из трех томов:
- первый том включает в себя общие сведения о закупке, информационную карту закупки и утверждается заместителем начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенного приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за осуществление контроля над проведением закупки;
- второй том включает в себя утвержденное руководителем органа администрации, инициирующего закупку, техническое задание, состоящее из обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта, описания объекта закупки, требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иной информации, которая устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- третий том состоит из утвержденного руководителем органа, инициирующего закупку, проекта муниципального контракта и приложений к муниципальному контракту.
3.1.3.8. При получении от управления конкурентной политики и закупок запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципальный контракта, и направляют в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе.
3.1.3.9. При необходимости внесения изменений в извещение о закупке, в конкурсную документацию, в документацию об электронном аукционе, в извещение о проведении запроса котировок цен, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в управление конкурентной политики и закупок утвержденное путем издания приказа (распоряжения) руководителем органа администрации уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок цен или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.3.10. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказом начальника управления конкурентной политики и закупок, в течение дня поступления таких уведомлений и приказа размещают изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки в единой информационной системе.
3.1.3.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за участие в рассмотрении жалобы, участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений, при необходимости (по запросу управления конкурентной политики и закупок) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений по запросу управления конкурентной политики и закупок привлекаются работники Заказчика - сотрудники органов администрации, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.
3.1.3.12. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких органов, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- выбора способа закупки, обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке;
- установления в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;
- несвоевременного направления разъяснений в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о постоянном составе работников Контрактной службы, в части органа администрации, инициирующего закупку, сотрудниками органа администрации, инициирующего закупку, включенными в постоянный состав работников Контрактной службы;
- не позднее чем за пять рабочих дней до окончания месяца, в котором планируется размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках. Размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках, поступивших в Уполномоченный орган позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего месяца, переносится на следующий месяц, при этом вносятся соответствующие изменения в план-график закупок в порядке, установленном подпунктом 3.1.2.14 подпункта 3.1.2 настоящего пункта.
3.1.3.13. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе заместители начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- отсутствия в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, не установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществление закупки и в документацию о закупке;
- необоснованной отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения порядка и сроков приема заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
- нарушения условий хранения и передачи заявок участников закупок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений членам комиссии по осуществлению закупок;
- нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в единой информационной системе;
- нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в части функциональных обязанностей, возложенных на управление конкурентной политики и закупок.
3.1.4. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
3.1.4.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, подписываются первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих органов администрации в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.
В случае заключения муниципального контракта по результатам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений, один экземпляр муниципального контракта хранится в органе администрации, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю). Сведения о таких муниципальных контрактах включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае заключения муниципального контракта по результатам электронного аукциона, данный муниципальный контракт подписывается и заключается через электронную торговую площадку в электронном виде, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Рос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.