Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 сентября 2017 г. N 1300-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Артемовского городского округа Волкову Н.С.

 

Глава Артемовского городского округа

А.В. Авдеев

 

Утвержден
Постановлением Администрации Артемовского
городского округа
от 25.09.2017 г. N 1300-па

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Регламент, муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Артемовского городского округа (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, проживающие на территории Артемовского городского округа (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Местонахождение, контактные данные Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в которых организуется предоставление муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Регламенту.

1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

а) при личном обращении заявителя непосредственно в Администрацию;

б) при личном обращении в МФЦ, расположенные на территории Приморского края, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.mfc-25.ru, в случае, если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией;

в) с использованием средств телефонной, почтовой связи;

г) на интернет-сайте: www.artemokrug.ru;

д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru).

1.3.3. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Администрации расположены на официальном сайте Администрации www.artemokrug.ru и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения.

1.3.4. Сведения о местонахождении, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.гu.

1.3.5. В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенному кругу лиц (включая сеть Интернет), в том числе на интернет-сайте и на альтернативных версиях сайтов, а также на Едином портале и на информационных стендах Администрации размещается следующая информация:

а) местонахождение, график работы Администрации, адрес интернет-сайта;

б) адрес электронной почты Администрации;

в) номера телефонов Администрации, извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

г) перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

д) образец заявления на предоставление муниципальной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) порядок предоставления муниципальной услуги;

з) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

и) блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

1.3.6. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенному кругу лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией в лице управления образования администрации Артемовского городского округа (далее - управление образования).

2.2.2. Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Департаментом записи актов гражданского состояния Приморского края, Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), департаментом труда и социального развития Приморского края.

2.2.4. Администрации, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и организациям, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) в случае принятия решения о предоставлении компенсации и ее размере:

оформление в письменной форме решения о предоставлении компенсации и ее размере, и уведомления о принятом решении о предоставлении компенсации и ее размере;

направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о предоставлении компенсации в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами Администрации, МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о предоставлении компенсации;

предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации);

б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении компенсации:

оформление в письменной форме решения об отказе в предоставлении компенсации, и уведомления о принятом решении об отказе в предоставлении компенсации, с указанием оснований отказа, определенных п. 2.7 настоящего Регламента и приложением документов, подтверждающих указанные основания;

направление заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении компенсации в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами Администрации, МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении компенсации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года, в котором приобреталась путевка, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.

2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении компенсации (отказе в предоставлении компенсации) принимается в течение десяти рабочих дней со дня регистрации (получения) заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

2.4.3. Уведомление о принятом решении о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации, оформляется в письменном виде, подписывается начальником управления образования администрации Артемовского городского округа и выдается или направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

2.4.4. Срок предоставления компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя) не должен превышать тридцати рабочих дней со дня принятия решения.

2.4.5. В случае несоблюдения срока предоставления муниципальной услуги по причинам, независящим от действий Администрации, Администрация незамедлительно оформляет ходатайство на имя руководителя субъекта Российской Федерации с изложением причин неисполнения муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги, приведен в приложении 3 к Регламенту.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (документы, предъявляются в оригинале):

а) заявление на компенсацию с указанием банковских реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации для зачисления денежных средств, и данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (далее - заявление) (приложение 4 к Регламенту);

б) свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными за пределами Приморского края (копия);

в) документ, удостоверяющий личность ребенка, достигшего 14 лет (копия);

г) отрывной талон (корешок) путевки, подтверждающий пребывание ребенка в организации отдыха и оздоровления детей, расположенной на территории Российской Федерации (оригинал);

д) документ, подтверждающий расходы по приобретению путевки (оригинал);

е) согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, при предоставлении муниципальной услуги;

ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя (родителя, законного представителя несовершеннолетнего ребенка) (копия).

При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и(или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Данный документ предъявляется заявителем для удостоверения личности заявителя и для сличения данных, содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы предъявляются в оригинале):

свидетельство о рождении ребенка (детей) до 14 лет, выданное органом исполнительной власти или органами местного самоуправления, расположенными на территории Приморского края.

2.6.3. В случае, если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация или МФЦ (в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией) запрашивают сведения, содержащиеся в данных документах, самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ.

2.6.4. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов, участвующих в предоставлении услуги).

2.6.5. По выбору заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в управление образования администрации Артемовского городского округа в письменной форме по почте, по электронной почте, при личном обращении либо через МКУ МФЦ.

2.6.6. В случае предоставления заявителями информации необходимой для получения муниципальной услуги в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6.7. Заявителям в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по их выбору возможность получения электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей.

2.6.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям один раз в течение календарного года, в котором приобреталась путевка для ребенка в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) непредставление, либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;

б) обращение за получением муниципальной услуги лица неопределенного в п. 1.2 раздела 1 настоящего Регламента;

в) обращение заявителя, у которого отсутствуют полномочия обращения за муниципальной услугой;

г) нарушение заявителем (представителем заявителя) требования пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента об обязательном предъявлении документа, удостоверяющего личность;

д) текст представленного заявителем заявления не поддается прочтению, исполнен карандашом, имеет подчистки, исправления;

е) в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Специалист, уполномоченный за прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) предоставление заявителем недостоверных сведений в заявлении;

б) несоответствие возраста ребенка возрасту, указанному в настоящем Регламенте;

в) непредставление, либо представление не в полном объеме заявителем документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении в Администрацию или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.

2.11.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в Администрацию с использованием электронных средств связи, в виде электронного документа, в том числе через единый портал в виде электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Общие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации, МФЦ.

Вход и выход из объекта оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Зал ожидания должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Количество мест в зале ожидания определяется, исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее трех мест.

Зал ожидания укомплектовывается столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).

2.12.2. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами или терминалами, содержащими сведения, указанными в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Регламента, в визуальной, текстовой и (или) мультимедийной формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.12.3. Прием документов и выдача результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.12.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.12.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов объектов, зала ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационных стендов.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта и оказание им помощи в помещениях, где предоставляется муниципальная услуга;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.

Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним маломобильных граждан, в том числе инвалидов-колясочников.

С целью правильной и безопасной ориентации заявителей-инвалидов в помещении на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.

Территория, прилегающая к объекту, по возможности оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.

Личный уход за получателем муниципальной услуги из числа инвалидов (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.

Местонахождение зала ожидания, информационных стендов, мест для заполнения запросов для инвалидов: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48 (вход со стороны ул. Кирова в пятиэтажное здание), 1 этаж, холл, кабинет N 123.

2.12.6. Положения подпункта 2.12.5 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяется с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются взятые на себя Администрацией обязательства по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

а) доступность:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки, - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, - 90 процентов;

б) качество:

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;

% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, - 90 процентов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием и регистрация заявления;

б) направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги;

в) подготовка и направление межведомственного запроса и получение ответа;

г) принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере;

д) предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации).

3.1.2. Последовательность действий при выполнении административных процедур отражена в блок-схеме приложения 2 к настоящему Регламенту. Описание каждой административной процедуры, в том числе содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения, критерии принятия решений; результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры приведено в приложении 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

3.2.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме.

3.2.2. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается управлением образования путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалификационной подписью начальника управления образования или лицом, его замещающим, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и администрацией Артемовского городского округа, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:

а) информирование (консультация) о порядке предоставления муниципальной услуги;

б) прием и регистрация запроса и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;

в) составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) о порядке предоставления муниципальной услуги".

Административную процедуру "Информирование (консультация) о порядке предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемых к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации), или при обращении в центр телефонного обслуживания УМФЦ по следующим вопросам:

а) срок предоставления муниципальной услуги;

б) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;

в) порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;

г) информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;

д) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

е) режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

ж) иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.

3.3.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".

Административную процедуру "Прием и регистрация запроса и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов (далее - специалист приема МФЦ).

При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, представленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом:

а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;

б) если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".

Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ), формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего в том числе отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.

Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их представления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.

Принятые у заявителя документы, заявление и расписка передаются в электронном виде в уполномоченный орган по защищенным каналам связи с досылкой на бумажных носителях документов.

3.3.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".

Административную процедуру "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).

При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).

Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:

а) проверку действительности электронной подписи должностного лица уполномоченного органа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;

б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.

Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.

3.3.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и администрацией Артемовского городского округа и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, составлению и заверению выписок, полученных из информационных систем, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдаче заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

3.3.6. Предоставление муниципальной услуги МФЦ в полном объеме.

В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии, на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами управления образования администрации Артемовского городского округа, МФЦ, организующих предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления образования администрации Артемовского городского округа.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводится:

а) в форме плановых проверок на основании Методики, утвержденной распоряжением администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 721-ра "Об утверждении Методики проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории Артемовского городского округа";

б) в форме внеплановых проверок (по конкретному обращению граждан, их объединений и организаций).

4.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб.

5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.4. При поступлении жалобы в МФЦ, МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.1.5. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом органом, предоставляющим муниципальной услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.1.6. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.1.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.1.8. При подаче жалобы через представителя заявителя в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:

а) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

г) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

д) отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

е) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Артемовского городского округа;

ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

В удовлетворении жалобы отказывается:

а) в случае наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) в случае подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

в) в случае наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

г) в случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. При этом заявитель, направивший жалобу, в течение 30 дней со дня регистрации жалобы уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;

д) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

е) в случае, если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

ж) в случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

5.7. Жалоба подлежит рассмотрению заместителем главы администрации Артемовского городского округа, начальником управления образования администрации Артемовского городского округа либо лицом, его замещающим:

а) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;

б) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, ответственного за рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.11. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения или преступления, в органы прокуратуры.

 

6. Административная ответственность должностного лица администрации Артемовского городского округа либо работника муниципального учреждения за нарушение административного регламента

 

Нарушение должностным лицом администрации Артемовского городского округа либо работником муниципального учреждения, осуществляющим деятельность по предоставлению муниципальной услуги, настоящего Регламента, повлекшее за собой непредоставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных сроков, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет административную ответственность, установленную статьей 2.1 Закона Приморского края от 05.03.2007 N 44-КЗ "Об административных правонарушениях в Приморском крае".

 

Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории
Приморского края, стоимости путевки в организациях
отдыха и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"

 

Справочная информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

 

1.

Управление образования администрации Артемовского городского округа

1.1.

Местонахождение органа, предоставляющего муниципальную услугу:

692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, кабинет N 222 (для лиц с ограниченными возможностями здоровья - кабинет N 123)

1.2.

График работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

Понедельник:

09:00-13:00, 14:00-18:00

Вторник:

09:00-13:00, 14:00-18:00

Среда:

09:00-13:00, 14:00-18:00

Четверг:

09:00-13:00, 14:00-18:00

Пятница:

09:00-13:00, 14:00-17:00

Суббота:

выходной

Воскресенье:

выходной

1.3.

График приема заявителей:

Понедельник:

14:00-18:00

Вторник:

14:00-18:00

Среда:

14:00-18:00

Четверг:

14:00-18:00

Пятница:

14:00-17:00

1.4.

Контактный телефон органа, предоставляющего муниципальную услугу:

8 (423-37) 4-74-52

1.5.

Официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

www.artemokrug.ru

1.6.

Адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу:

uno_artem@mail.primorye.ru

2.

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Приморского края (далее - МФЦ)

2.1.

Сведения об МФЦ, расположенных на территории Приморского края, размещены на официальном портале сети МФЦ Приморского края:www.mfc-25.ru

2.2.

Единый телефон сети МФЦ, расположенных на территории Приморского края:

8 (423)201-01-56

2.3.

Адрес электронной почты:

info@mfc-25.ru

3.

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению Артемовского городского округа" (далее - МКУ МФЦ)

3.1.

Местонахождение МКУ МФЦ, телефон:

г. Артем, ул. Интернациональная, 56, тел.: 8 (423-37) 4-23-83

3.1.1.

График работы МКУ МФЦ:

понедельник-вторник, четверг-пятница: 08:00-20:00, среда: 11:00-20:00, суббота: 09:00-13:00

3.1.2.

Адрес электронной почты МКУ МФЦ: mfc-artem@mail.ru

3.2.

Местонахождение удаленных окон МКУ МФЦ, телефоны:

г. Артем, ул. Сахалинская, 1, тел.: 8 (423-37) 3-60-56;

г. Артем, ул. Вахрушева, 13, тел.: 8 (423-37) 9-31-95;

г. Артем, ул. Днепростроевская, 8, тел.: 8 (423-37) 3-12-77;

г. Артем, ул. Черноморская, 16/18, тел.: 8 (423-37) 3-08-53;

г. Артем, с. Кневичи, ул. Авиационная, 4, тел.: 8 (423-37) 9-14-10

3.2.1.

График работы удаленных окон МКУ МФЦ:

понедельник-вторник, четверг-пятница: 09:00 до 18:00, среда: 11:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00

 

Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории
Приморского края, стоимости путевки в организациях
отдыха и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"

 

Блок-схема
последовательности действий при выполнении административных процедур

 

Прием и регистрация заявления о выплате компенсации части расходов на
оплату стоимости путевки и прилагаемых к нему документов
                                                          
/--------------------\ /-----------------------\ /----------------------\
|   Администрация    | |     Единый портал     | | Многофункциональный  |
|    Артемовского    | |   государственных и   | |        центр         |
| городского округа  | |  муниципальных услуг  | |                      |
\--------------------/ \-----------------------/ \----------------------/
                                                           
/--------------------\ /-----------------------\ /----------------------\
|    Направление     | |Направление заявления и| |Направление заявления |
|    заявления и     | |документов исполнителю | |     и документов     |
|     документов     | | муниципальной услуги  | |     исполнителю      |
|    исполнителю     | |                       | | муниципальной услуги |
|муниципальной услуги| |                       | |                      |
\--------------------/ \-----------------------/ \----------------------/
                                                         
Подготовка и направление межведомственного запроса и получение ответа
                                    
Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере
                                                      
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|  Оформление в письменной форме  | |   Оформление в письменной форме   |
|    решения о предоставлении     | |решения об отказе в предоставлении |
|   компенсации и ее размере, и   | |   компенсации, и уведомления о    |
|уведомления о принятом решении о | |   принятом решении об отказе в    |
| предоставлении компенсации и ее | |   предоставлении компенсации, с   |
|             размере             | |    указанием оснований отказа,    |
|                                 | | определенных п. 2.8 Регламента и  |
|                                 | |      приложением документов       |
|                                 | |подтверждающих указанные основания,|
|                                 | |   подписанное должностным лицом   |
|                                 | |           Администрации           |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\ /-----------------------------------\
|      Направление заявителю      | |       Направление заявителю       |
| (уполномоченному представителю) | |  (уполномоченному представителю)  |
|уведомления о принятии решения о | | уведомления о принятии решения об |
|  предоставлении компенсации в   | |отказе в предоставлении компенсации|
|    письменной форме почтовым    | |    в письменной форме почтовым    |
| отправлением или в электронной  | |  отправлением или в электронной   |
|              форме              | |               форме               |
\---------------------------------/ \-----------------------------------/
                
Предоставление компенсации
(перечисление суммы затрат на
приобретение путевки на счет
родителя (законного
представителя), открытый в
кредитной организации Российской
Федерации)

 

Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории
Приморского края, стоимости путевки в организациях
отдыха и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"

 

Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание муниципальной услуги

 

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации;

3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изм.)

4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм.)

5. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изм.)

6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.)

7. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с изм.)

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (с изм.)

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм.)

11. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (с изм.)

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия".

13. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (с изм.)

14. СП 59.13330.2012. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 605 от 27.12.2012.

15. СП 138.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным группам населения. Правила проектирования", утвержденные приказом Госстроя N 124/ГС от 27.12.2012.

16. Закон Приморского края от 03.12.2013 N 314-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Приморского края" (с изм.)

17. Закон Приморского края от 05.05.2014 N 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае" (с изм.)

18. Закон Приморского края от 26.12.2014 N 530-КЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и организации занятости детей, проживающих на территории Приморского края" (с изм.)

19. Постановление Администрации Приморского края от 12.02.2014 N 40-па "О размере и Порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае" (с изм.)

20. Устав Артемовского городского округа (с изм.)

21. Решение Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа" (с изм.)

22. Решение Думы Артемовского городского округа от 28.05.2015 N 475 "Об утверждении Положения об организации отдыха детей в каникулярное время, об организации и обеспечении оздоровления и отдыха детей в Артемовском городском округе" (с изм.)

23. Постановление администрации Артемовского городского округа от 30.12.2011 N 2459-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изм.)

24. Постановление администрации Артемовского городского округа от 11.07.2014 N 2399-па "О мерах по реализации постановления Администрации Приморского края от 13.02.2014 N 41-па "Об утверждении Порядка расходования субвенций на организацию и обеспечение оздоровления и отдыха детей Приморского края" (с изм.)

 

Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории
Приморского края, стоимости путевки в организациях
отдыха и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"

 

                                                          ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

 

                                        Начальнику управления образования
                                        администрации Артемовского
                                        городского округа
                                        _________________________________
                                              (Ф.И.О. руководителя
                                            уполномоченного органа)
                                        от ______________________________
                                                (Ф.И.О. заявителя)
                                        проживающего (ей) по адресу:_____
                                        _________________________________
                                         (адрес по месту жительства или
                                               пребывания гражданина)
                                        паспорт: серия ______ номер _____
                                        выдан ___________________________
                                        _________________________________
                                        тел. ____________________________

 

                                Заявление

 

     Прошу выплатить компенсацию части расходов на  оплату  стоимости  за
пребывание моего ребенка ____________________________, __________________
                           (Ф.И.О. ребенка)       (дата рождения ребенка)
в ______________________________________________________________________,
              (наименование организации отдыха)
расположенной по адресу: _______________________________________________,
                                (адрес организации отдыха)
в период с "____" ____________ 20_____г. по "____" ____________ 20_____г.
     Стоимость путевки, оплаченная родителями ___________________ рублей.
     На  учете  в  департаменте  труда и социального развития Приморского
края  как  семья   с  доходом   ниже   величины   прожиточного   минимума
состою / не состою.
(выбрать, подчеркнуть)

 

     Назначенную мне по данному заявлению компенсацию прошу перечислить:
на лицевой счет:* ____________________, открытый в ______________________
                  (номер лицевого счета)          (наименование кредитной
                                                     организации)
БИК             ______________________         ИНН ______________________
КПП             ______________________

 

Дата __________________           Подпись _________/____________________/
                                                             (ФИО)

 

     Уведомление  о  принятом   решении   о   предоставлении / отказе   в
предоставлении компенсации просьба предоставить:

 

 
 
 

 

                СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

     Я, ________________________________________________________________,
даю согласие администрации Артемовского городского округа  на   обработку
моих персональных   данных  и  данных   моего   ребенка   (сына,  дочери,
опекаемого, приемного ребенка) ____________________________, ____________
года рождения, в том числе с использованием  портала   государственных  и
муниципальных услуг Приморского края по защищенному протоколу через  сеть
Интернет.

 

     Срок действия согласия ограничен   датой   получения   муниципальной
услуги.

 

"___" _________________ ____ г. _____________________ ___________________
     (дата заполнения)            (подпись заявителя)      (Ф.И.О.)

 

     * при   указании  родителем  (законным  представителем)  в  качестве
получателя    компенсации   иного  лица,  необходимо  указать  банковские
реквизиты    его  счета,  открытого  в  кредитной  организации  и  данные
документа,    удостоверяющего   личность  (приложить  к  заявлению  копию
документа,  удостоверяющего  личность лица, на чей счет будет перечислена
компенсация)

 

Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
частичной компенсации родителям (законным
представителям) детей, проживающих на территории
Приморского края, стоимости путевки в организациях
отдыха и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"

 

Последовательность и сроки
выполнения административных процедур

 

1. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления".

1.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления" осуществляет лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

1.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги проверяет документы, представленные заявителем, на полноту соответствия требованиям настоящего Регламента.

1.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.4. Если заявитель настаивает на приеме документов, лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, делает в расписке отметку "принято по требованию".

1.5. При поступлении документов в Администрацию по электронной почте или почтовой связью лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует документы в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

1.6. При поступлении документов в Администрацию в электронном виде через СМЭВ посредством программного комплекса "SMART-ROUTE" лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует их в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.

1.7. Прием и регистрацию заявлений в электронном журнале входящей корреспонденции лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в день предоставления заявителем документов.

1.8. Лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о принятии документов.

ГАРАНТ:

Здесь и далее по тексту нумерация приводится в соответствии с источником

11. Осуществление административной процедуры "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги"

a. Административная процедура "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги" осуществляется специалистом МФЦ, принявшим документы от заявителя.

b. Административные процедуры подробно описаны в пункте 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.

12. Осуществление административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов"

a. Административная процедура "Подготовка и направление межведомственного запроса и получение ответа" осуществляется лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.

3.2. Лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления зарегистрированного заявления и пакета документов, проводит первичную проверку представленных документов на предмет полноты. В случае, если заявитель не предоставил документы, указанные в подпункте 2.6 настоящего Регламента, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запрос не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов от специалиста, ответственного за прием документов, в органы межведомственного информационного взаимодействия.

3.3. При перемене фамилии, имени, отчества заявителя, смене документа, удостоверяющего личность заявителя, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, формирует запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия на все имеющиеся данные о заявителе при наличии всех данных, необходимых для формирования запроса.

3.4. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, определенные действующим законодательством (5 рабочих дней).

Ответ на запрос включает в себя документы (информацию), которые были отражены в запросе уполномоченного органа, либо содержит информацию об отсутствии соответствующих документов (информации).

Ответ на запрос может быть сформирован на бумажном носителе или при возможном электронном взаимодействии в электронном виде.

3.5. Получив ответ на межведомственный запрос, лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, формирует полный пакет документов и направляет для исполнения следующей административной процедуры. Непредставление (несвоевременное представление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

3.6. Результатом административной процедуры является получение межведомственного ответа. Срок выполнения административной процедуры - не более 7 дней со дня регистрации заявления о предоставлении компенсации.

4. Осуществление административной процедуры "Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере"

4.1. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении компенсации и ее размере" осуществляется комиссионно. Состав комиссии утверждается приказом начальника управления образования администрации Артемовского городского округа. По результатам рассмотрения документов оформляется протокол, в котором прописывается решение комиссии.

4.2. Комиссия принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения документов.

4.3. Результатом административной процедуры является:

а) направление родителям (законным представителям) уведомления о предоставлении компенсации и ее размере способом, указанном в заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения;

б) направление родителям (законным представителям) уведомления об отказе в предоставлении компенсации способом, указанном в заявлении, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

4.4. Срок выполнения административной процедуры - не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

5. Осуществление административной процедуры "Предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации)"

5.1. Административную процедуру "Предоставление компенсации (перечисление суммы затрат на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации)" осуществляет лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.

5.2. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.

5.3. Перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется администрацией Артемовского городского округа в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.3 раздела 4 настоящего приложения к Регламенту.

5.4. Результатом административной процедуры является перечисление компенсации на банковские реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации, указанного в заявлении, осуществляется уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 4.3 раздела 4 настоящего приложения к Регламенту.

6. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур:

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность, место работы

Номер телефона, факса, электронный адрес, время приема

1.

Овечкина Екатерина Павловна

Главный специалист 1 разряда управления образования администрации Артемовского городского округа

тел: 8 (42337) 4-35-85,

факс: 8 (42337) 4-74-52,

e-mail: ovechkina_ep@artemokrug.ru

Время приема граждан:

Понедельник - четверг:

с 14:00 до 18:00

Пятница: с 14:00 до 17.00

2.

Евдокимова Ольга Сергеевна

Главный специалист 2 разряда управления образования администрации Артемовского городского округа

тел: 8 (42337) 4-35-85,

факс: 8 (42337) 4-74-52,

e-mail: evdokimova_os@artemokrug.ru

Время приема граждан:

Понедельник - четверг:

с 14:00 до 18:00

Пятница: с 14:00 до 17.00

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 сентября 2017 г. N 1300-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, части расходов на оплату стоимости путевки, в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"

 

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Выбор" от 27 сентября 2017 г. N 73 (12142)

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 21 сентября 2023 г. N 524-па

Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г. и применяются с 1 января 2024 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 ноября 2022 г. N 799-па

Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 декабря 2021 г. N 1614-па

Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 11 февраля 2021 г. N 118-па

Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 30 декабря 2020 г. N 2983-па

Изменения вступают в силу с 20 января 2021 г. и применяются с 1 января 2021 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 29 октября 2020 г. N 2588-па

Изменения вступают в силу с 4 ноября 2020 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 октября 2020 г. N 2565-па

Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 13 апреля 2020 г. N 1063-па

Изменения вступают в силу с 22 апреля 2020 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 26 декабря 2019 г. N 2735-па

Изменения вступают в силу с 15 января 2020 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 14 октября 2019 г. N 2095-па

Изменения вступают в силу с 14 октября 2019 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 декабря 2018 г. N 1085-па

Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г. и распространяют своё действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.

 

Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 25 июля 2018 г. N 696-па

Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.