Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) определяет содержание и последовательность действий при проведении субъектами бюджетного планирования ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями Артемовского городского округа и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. В настоящем Порядке под муниципальными услугами (работами) понимаются услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями, в соответствии с муниципальным заданием главного распорядителя средств бюджета Артемовского городского округа (далее - субъекты бюджетного планирования), ответственного за организацию оказания муниципальных услуг (выполнения работ) согласно ведомственным перечням муниципальных услуг и работ.
1.3. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении проводится субъектами бюджетного планирования на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для оказания населению Артемовского городского округа муниципальных услуг (выполнения работ), оплачиваемых за счет бюджета Артемовского городского округа;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения бюджетных ассигнований по муниципальным услугам (работам);
обеспечения своевременного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физический и юридическим лицам в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты оказанных населению Артемовского городского округа муниципальных услуг (выполненных работ), если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Артемовского городского округа.
1.4. Потребители муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам - население Артемовского городского округа, а также организации всех организационно-правовых форм, в отношении которых нормативными правовыми актами Российской Федерации определено право на получение муниципальных услуг (работ).
1.5. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) применяются при формировании бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
2. Объекты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
2.1. Оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) подлежат муниципальные услуги (работы), указанные в ведомственных перечнях муниципальных услуг и работ.
2.2. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки, установленные в ведомственных перечнях, определяются в отношении каждой муниципальной услуги (работы), по которой ведется оценка потребности. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
3. План мероприятий проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении
4. Методы оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
4.1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с утвержденными ведомственными перечнями.
4.2. Источниками информации для проведения оценки потребности в оказанных муниципальных услугах (выполненных работах) в натуральном и стоимостном выражении могут быть:
данные государственных статистических органов;
данные финансовой и оперативной отчетности субъектов бюджетного планирования;
социологические опросы населения о достаточности муниципальных услуг (работ) согласно утвержденным Перечням.
Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном и стоимостном выражении могут включать в себя:
фактические и прогнозные данные о численности категории потребителей муниципальных услуг (работ);
фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ);
данные об объемах фактически оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) в стоимостном выражении и структуре издержек муниципальных услуг (работ);
прогноз изменения структуры издержек для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости муниципальной услуги (работы).
Группировка затрат осуществляется с учетом бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Фактические данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе данных государственной статистики, а также на основе информации, представляемой муниципальными учреждениями, оказывающими (выполняющими) муниципальные услуги (работы).
Прогнозные данные о категории потребителей муниципальных услуг (работ) рассчитываются субъектами бюджетного планирования.
4.4. Фактические и прогнозные данные о натуральных объемах муниципальных услуг (работ) рассчитываются на основе натуральных показателей, имеющихся в данных государственной статистики, отчетности субъектов бюджетного планирования.
4.5. Прогнозные объемы муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении рассчитываются субъектами бюджетного планирования на основе прогноза динамики объемов соответствующих муниципальных услуг (работ) и прогноза категории потребителей муниципальных услуг (работ).
4.6. При проведении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении должны быть определены соответствующие натуральные -показатели оценки, ориентированные на достижение конкретных результатов в очередном финансовом году и плановом периоде. Результаты оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются на очередной финансовый год и плановый период и обобщаются по форме приложения 1 к Порядку.
4.7. Сводная оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении проводится на основе итогов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении, итогов прогноза изменения структуры издержек на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от изменения отдельных составляющих себестоимости каждой муниципальной услуги (работы), в также, в отдельных случаях, с учетом доли средств бюджета Артемовского городского округа в общей стоимости муниципальной услуги (работы).
4.8. Оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде проводится по каждой из муниципальных услуг (работ) по формуле:
A = V* x (B1 х I1 + В2 х I2 + ... + BN x IN),
где:
А - оценка стоимости муниципальной услуги (работы) в плановом периоде;
V* - прогнозный объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в натуральном выражении;
В1, В1, ... BN - составляющие затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы);
I1, I1,... IN - индексы роста (снижения) составляющих стоимости (затрат) муниципальной услуги (работы).
Полученные данные суммируются по видам муниципальных услуг (работ) и сводятся субъектами бюджетного планирования в рамках действующей бюджетной классификации Российской Федерации.
4.9. Прогнозная оценка стоимости муниципальных услуг (работ) может производиться согласно нормативам финансовых затрат по формуле:
An = N x V*, где:
N - норматив финансовых затрат, установленный субъектом бюджетного планирования, на оказание каждой муниципальной услуги (выполнение работы) в натуральном выражении;
V* - прогнозный объем оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
5. Порядок учета результатов ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание в соответствии с ведомственными перечнями, учитываются при формировании расходов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
5.1. Субъекты бюджетного планирования в сроки, определенные настоящим Порядком, направляют в финансовое управление администрации Артемовского городского округа оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), по которой формируется муниципальное задание, и фактические объемы оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на очередной финансовый год и плановый период по форме приложения 2 к Порядку, а также пояснительную записку с обоснованием расчетов проведенной оценки.
5.2. После принятия муниципального правового акта о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период субъекты бюджетного планирования формируют и утверждают подотчетным муниципальным учреждениям муниципальные задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.