Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 16.11.2015 N 2157-па
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт и содержание общего имущества многоквартирных домов городского округа ЗАТО город Фокино на период 2016-2018-ых годов"
26 мая 2016 г., 27 января, 3 июля, 10 августа 2017 г., 20 февраля, 5 июня, 7 августа, 9 ноября 2018 г.
Паспорт изменен с 15 ноября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 ноября 2018 г. N 1633-па
Паспорт
муниципальной программы "Капитальный ремонт и содержание общего имущества многоквартирных домов городского округа ЗАТО город Фокино на период 2016-2018-ых годов"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Капитальный ремонт и содержание общего имущества многоквартирных домов городского округа ЗАТО город Фокино на период 2016-2018-ых годов" (далее - Программа). |
Основания для разработки Программы |
Жилищный Кодекс РФ, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Закон Приморского края от 07.08.2013 N 227-КЗ "О системе капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае". |
Ответственный исполнитель Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
Соисполнители Программы |
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино, отдел муниципального заказа администрации городского округа ЗАТО город Фокино. |
Цель и задачи Программы |
1. Цели Программы: 1.1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирном доме. 2.2. Устранение неисправностей, изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, продление срока эксплуатации многоквартирного дома. 2. Задачи Программы: 2.1. Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. 2.2. Исполнение обязанностей администрации городского округа, ЗАТО город Фокино, как собственника помещений, по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов и содержанию незаселенного муниципального жилищного фонда. |
Срок реализации Программы |
2016-2018-ые годы. |
Целевые индикаторы и показатели |
Доля фактически перечисленных администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, как собственника муниципального жилищного фонда, взносов за капитальный ремонт от суммы начисленных взносов. Доля исполненных судебных решений по проведению капитального ремонта за счет средств местного бюджета от общего числа неисполненных судебных решений. |
Объем и источники финансирования |
Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования Программы - 59594,579 тысяч рублей, в том числе по годам реализации: в 2016-ом году - 18885,408 тысяч рублей; в 2017-ом году - 19078,946 тысяч рублей; в 2018-ом году - 21630,225 тысяч рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. |
1. Характеристика жилищного фонда городского округа ЗАТО город Фокино
1.1. На территории городского округа ЗАТО город Фокино имеется 191 многоквартирных жилых домов, общая площадь которых составляет 582,0 тыс. м2.
В структуре жилищного фонда городского округа по времени постройки наибольшую долю составляют многоквартирные дома, возведенные в период с 1971-го по 1995-ый годы. Доля ветхого жилья в общей площади жилищного фонда по состоянию на 01.01.2015 составляет 2,4%, аварийный жилищный фонд отсутствует.
таблица N 1
N |
Показатели |
Ед. изм. |
2012-ый год |
2013-ый год |
2014-ый год |
1 |
Средний процент износа жилищного фонда |
% |
29,4 |
31,68 |
34,2 |
2 |
Средняя степень износа сетей водоснабжения, водоотведения. |
% |
70,4 |
76,4 |
83,0 |
3 |
Средняя степень износа сетей теплоснабжения. |
% |
73,6 |
80,0 |
87,0 |
4 |
Обеспеченность жильем на душу населения |
м2 |
19,7 |
19,8 |
19,7 |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов планируется в рамках краевой программы "Программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014-2043 годы". Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов будут производиться за счет средств фонда капитального ремонта, который формируется из взносов на капитальный ремонт, уплаченных собственниками помещений в многоквартирных домах. Размер взноса на капитальный ремонт установлен постановлением Администрации Приморского края от 18.11.2013 N 411-па "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт на 2014-2016-ые годы", и составляет 6,57 руб./кв. м. в месяц.
По состоянию на 01.01.2015 в муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино находится 157,0 тыс. кв. метров жилищного фонда городского округа. Размер ежемесячной платы за капитальный ремонт администрации городского округа ЗАТО город Фокино как собственника жилищного фонда составит 1031,5 тыс. руб.
В бюджете городского округа ЗАТО город Фокино ежегодно планируются средства на исполнение судебных решений, в соответствии с которыми на администрацию городского округа ЗАТО город Фокино возлагается обязанность провести капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств местного бюджета. В период реализации Программы планируется провести капитальный ремонт в тринадцати многоквартирных домах.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы:
2.1.1. Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан в многоквартирном доме.
2.1.2. Устранение неисправностей, изношенных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, продление срока эксплуатации многоквартирного дома.
2.2. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
2.2.1. Обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
2.2.2. Исполнение обязанностей администрации городского округа ЗАТО город Фокино, как собственника помещений, по оплате ежемесячных взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов и содержанию незаселенного муниципального жилищного фонда.
3. Целевые индикаторы и показатели Программы
Сведения о целевых индикаторах и показателях Программы представлены в приложении N 1 к Программе.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Перечень и краткое описание мероприятий Программы представлены в приложении N 2 к Программе.
5. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016-2018-ые годы.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 26 мая 2016 г. N 1085-па раздел 6 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6. Механизм реализации Программы
6.1. При оплате взносов за капитальный ремонт муниципального жилищного фонда, Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино:
6.1.1. Ведет мониторинг реестра общей площади муниципального жилищного фонда городского округа ЗАТО город Фокино, и сообщает владельцу счета о произошедших изменениях (изменение формы собственности, размера площади помещения).
6.1.2. Средства бюджета городского округа ЗАТО город Фокино, как собственника помещений, перечисляются в зависимости от выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капитального ремонта:
1) На специальный банковский счет - при формировании фонда капитального ремонта на специальном счете.
2) На отдельный банковский счет, открытый региональным оператором - при формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
6.2. Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино ведет мониторинг реестра общей площади незаселенного муниципального жилищного фонда и осуществляет перечисление средств бюджета городского округа ЗАТО город Фокино на счета управляющих компаний, ТСЖ за услуги по содержанию и текущему ремонту указанного жилищного фонда.
6.3. Реализация мероприятия по капитальному ремонту многоквартирных домов, по которым вынесены решения суда, осуществляется посредством размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и договоров, контрактов, заключаемых на конкурсной основе администрацией городского округа ЗАТО город Фокино с основными исполнителями программных мероприятий.
Управление ходом реализации мероприятия осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, градостроительной деятельности, строительства и архитектуры администрации городского округа ЗАТО город Фокино, которое организует выполнение программного мероприятия и контроль за качеством и объемами проводимых работ.
Раздел 7 изменен с 15 ноября 2018 г. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 9 ноября 2018 г. N 1633-па
7. Ресурсное обеспечение Программы
7.1. Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 59594,579 тыс. руб., в том числе:
2016-ый год - 18885,408 тыс. руб.
2017-ый год - 19078,946 тыс. руб.
2018-ый год - 21630,225 тыс. руб.
8. Оценка эффективности реализации Программы
8.1. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии со статьей 6 Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ городского округа ЗАТО город Фокино, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки, утвержденного постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 12.05.2014 N 1056-па.
Отчет о расходовании бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы (приложение N 4) и динамика фактически достигнутых значений целевых индикаторов (приложение N 5) приводятся, начиная с первого года реализации Программы и по каждому последующему году, включая отчетный год.
Оценка эффективности реализации целевых индикаторов (показателей) Программы (приложение N 6) производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными Программой значениями на основе расчетов по следующим формулам.
Оценка эффективности реализации отдельного целевого индикатора Программы определяется по формуле:
8.1.1. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического показателя против планового:
,
где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.1.2. Применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового:
,
где:
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
Ii факт - фактическое значение i-го целевого индикатора;
Ii план - плановое значение i-го целевого индикатора.
8.2. Оценка эффективности реализации Программы в целом, определяется по формуле:
,
где:
Iэф - показатель эффективности реализации Программы (процентов);
Iцi - показатель эффективности хода реализации i-го целевого индикатора Программы;
n - количество показателей.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8.2.2. По результатам оценки эффективности реализации Программы принимается один из следующих выводов (приложение N 7):
1) При значении показателя Iэф более 100% - эффективность повысилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
2) При значении показателя Iэф от 90% до 100% - эффективность находится на уровне плановых значений целевых индикаторов.
3) При значении показателя Iэф менее 90% - эффективность снизилась по сравнению с плановыми значениями целевых индикаторов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.