Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа ЗАТО город Фокино
от 27.03.2011 г. N 438-па
Административный регламент
Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности"
12 июля, 20 ноября 2012 г., 20 мая 2013 г., 20 февраля 2014 г., 6 июля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино по исполнению муниципальной функции "Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности" (далее по тексту - муниципальная функция), (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино при осуществлении муниципального контроля в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
1.2. Наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО город Фокино, исполняющего муниципальную функцию
Муниципальную функцию исполняет Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино (далее - УМС г. Фокино) и осуществляется через ведущего специалиста 1 разряда УМС г. Фокино (далее по тексту - специалист).
При исполнении муниципальной функции УМС г. Фокино осуществляет взаимодействие с:
1.2.1. Органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра;
1.2.2. Органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
1.2.3. Органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
1.2.4. Структурными подразделениями администрации городского округа ЗАТО город Фокино (далее по тексту - администрация).
1.2.5. Муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями;
1.2.6. Юридическими и физическими лицами.
В ходе взаимодействия УМС г. Фокино получает сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы, иные сведения, необходимые для выполнения специалистом контрольных функций в установленной сфере деятельности, проводятся визуальные осмотры зданий, сооружений, нежилых помещений, оборудования, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 20 февраля 2014 г. N 292-па пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами:
1.3.1. Гражданским кодексом РФ.
1.3.2. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
1.3.3. Федеральным законом от 14.12.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 14.11.2002"
1.3.4. Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
1.3.6. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
1.3.7. Уставом городского округа ЗАТО город Фокино.
1.3.8. Решением Думы городского округа ЗАТО г. Фокино от 07.09.2005 N 77 "Об утверждении положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа ЗАТО г. Фокино".
1.3.9. Постановлением администрации городского округа ЗАТО город Фокино от 14.09.2012 N 1374-па "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
1.4.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление признаков нарушений законодательства по управлению и распоряжению муниципальным имуществом или установление отсутствия таких признаков.
1.4.2. Результат исполнения муниципальной функции достигается:
1) Выявлением фактического наличия муниципального имущества, состояния, оценка и обеспечение использования по целевому назначению.
2) Принятием соответствующего решения:
- исключение из реестра муниципального имущества при выявлении недостачи или порчи;
- включение в реестр муниципального имущества неучтенных объектов;
- изъятие имущества из хозяйственного ведения, оперативного управления;
- расторжение договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и т.д.;
- определение виновных лиц в хищении или порче муниципального имущества.
3) Исполнением нарушителями требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписаний об устранении нарушений.
1.4.3. Юридическими фактами завершения мероприятия по муниципальному контролю являются акт проверки и предписание об устранении нарушений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции: Место исполнения муниципальной функции:
Управление муниципальной собственности городского округа ЗАТО город Фокино: 692880, г. Фокино, ул. Постникова, д. 9, тел./факс 8 (42339) 27-0-38.
Адрес электронной почты в сети Интернет: inventorsspec7@mail.fokino-prim.ru
2.1.2. Часы работы УМС г. Фокино:
Понедельник |
08.30-17.45 |
Вторник |
Неприемный день |
Среда |
08.30-17.45 |
Обеденный перерыв: |
|
Четверг |
Неприемный день |
с 13.00 до 14.00 |
|
Пятница |
08.30-17.45 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни. |
2.1.3. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить посредством почтовой, телефонной, электронной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" http://gosuslugi.primorsky.ru и при непосредственном обращении в УМС г. Фокино.
2.1.4. Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30-ти дней с момента их регистрации.
2.1.5. Порядок получения информации об исполнении муниципальной функции
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции, принятие заявлений и иных необходимых документов, а также подготовка проектов муниципальных правовых актов осуществляется специалистом УМС г. Фокино, на которого возложены соответствующие полномочия и функции.
Заявитель может получить информацию лично, с использованием почтовой или телефонной связи, а также на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино http://adm.fokino-prim.ru.
При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Абоненту необходимо представиться, назвав фамилию, имя, отчество. Ответ должен также содержать полное наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО город Фокино исполняющего муниципальную функцию, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 10 минут.
При информировании о порядке исполнения муниципальной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать свою должность, фамилию, имя и отчество.
2.2. Перечень оснований для приостановления и отказа исполнения муниципальной функции
2.2.1. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является предоставление документов не в полном объеме.
2.2.2. Основанием для отказа исполнения муниципальной функции является прекращение права муниципальной собственность на имущество, установленное гражданским законодательством Российской Федерации.
2.3. Требования к оборудованию мест исполнения муниципальной функции
Рабочее место специалиста по исполнению муниципальной функции оборудуется столами, стульями, шкафами для документов, компьютерами с возможностью печати и выхода в Интернет, средствами связи и пожаротушения, должно обеспечивать:
2.3.1. Комфортные условия для должностного лица и заявителя;
2.3.2. Возможность копирования документов;
2.3.3. Наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;
Места ожидания заявителей должны быть оснащены стульями, столом, обеспечены канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, средствами пожаротушения, иметь достаточное освещение.
2.4. Муниципальная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при исполнении муниципальной функции
При осуществлении муниципального контроля УМС г. Фокино выполняются следующие административные процедуры:
3.1.1. Планирование проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3.1.2. Подготовка проекта распоряжения о проведении проверки;
3.1.3. Проведение проверки и оформление ее результатов;
3.1.4. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
3.1.5. Контроль за устранением выявленных нарушений.
3.2. Планирование проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
1) план проведения проверок деятельности юридических лиц. индивидуальных предпринимателей и физических лиц, подготовленный в установленном порядке;
2) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическим лицами при осуществлении ими деятельности в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом;
3) поступление обращений и заявлений физических лиц юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы либо причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок УМС г. Фокино.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.2. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
3.3. Издание распоряжения о проведении проверки
Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации городского округа ЗАТО город Фокино о проведении проверки (далее - распоряжение). Специалист готовит распоряжение в течение 10-ти рабочих дней.
3.3.1. Юридическими фактами для исполнения процедуры издания распоряжения о проведении проверки являются основания, указанные в подпункте 3.2.1. настоящего раздела Административного регламента.
3.3.2. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля;
2) фамилия, имя, отчество и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, в отношении которых проводится проверка;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования, установленные нормативными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по муниципальному контролю;
8) перечень документов, предоставление которых юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.4. Проведение проверки и оформление ее результатов
Проведение проверки осуществляется должностным лицом или должностными лицами администрации, указанными в распоряжении о проведении проверки.
3.4.1. Проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются с соблюдением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.4.2. Проверки в отношении физических лиц осуществляются с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
3.4.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.4.4. Если в результате деятельности физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.5. Заверенная оттиском печати администрации копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом (должностными лицами) УМС г. Фокино руководителю или иному должностному лицу юридического лица, либо индивидуальному предпринимателю, либо физическому лицу одновременно со служебным удостоверением.
3.4.6. При проведении проверок должностное лицо (должностные лица) администрации имеют право:
1) в соответствии со своей компетенцией запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки:
- о деятельности лиц на объектах муниципальной собственности, в отношении которых проводится проверка;
- об использовании муниципального имущества;
- о лицах, осуществляющих деятельность в сфере использования муниципального имущества, в отношении которых проводится проверка;
2) посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении, пользовании и аренде организации, индивидуальных предпринимателей, граждан для проведения проверки;
3) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом, об устранении выявленных в ходе проверок нарушений указанных требований;
4) направлять документы о проверках в соответствующие органы для возбуждения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к административной ответственности;
5) обращаться в органы внутренних дел и прокуратуры за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.7. При проведении мероприятий по муниципальному контролю должностное лицо (должностные лица) УМС г. Фокино не вправе:
1) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случаев надлежащего уведомления лица, в отношении которого проводится проверка, и случаев, когда указанное уведомление не требуется;
2) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
3.4.8. По результатам проведенной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица составляется соответствующий акт, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование структурного подразделения администрации городского округа ЗАТО город Фокино, проводящего проверку;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; фамилия, имя, отчество физического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами, об их характере, о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.4.9. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за совершение нарушений, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.10. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.11. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя (при наличии документов о надлежащем уведомлении), а также в случае отказа лица, в отношении которого проводилась проверка, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.
3.4.12. При выявлении нарушений требовании, установленных муниципальными правовыми актами, за которые предусмотрена административная ответственность в соответствии с действующим законодательством, акт проверки, а при необходимости, и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.4.13. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, их уполномоченными представителями, в отношении которых проводится выездная проверка, возможности должностным лицам администрации, проводящим выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки (если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки), а также необеспечения доступа проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами при осуществлении ими деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию, подобным объектам, должностные лица администрации составляют акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий надлежащее уведомление о проверке, иные документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
3.5. Выдача предписаний об устранении выявленных нарушений
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим и физическим лицами, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводилась проверка, требовании, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации, проводившие проверку, обязаны выдать предписание об устранении выявленных нарушений с установлением обоснованных сроков их устранения:
3.5.1. Предписание об устранении выявленных нарушений должно содержать перечень выявленных нарушений и сроки их устранения, с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены.
3.5.2. Предписание подписывается начальником УМС г. Фокино.
3.5.3. Форма предписания утверждается постановлением администрации.
3.5.4. Предписание вручается физическому лицу, законному представителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю под расписку в течение 3-х рабочих дней со дня его регистрации. В случае отказа от получения предписания об устранении выявленных нарушений, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку о получении указанного предписания, предписание об устранении выявленных нарушений направляется не позднее 3-х рабочих дней со дня его регистрации проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки.
3.6. Контроль за устранением выявленных нарушений
3.6.1. Контроль за исполнением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми в отношении конкретных лиц, содержащими срок исполнения, осуществляется в порядке контроля за исполнением ранее выданных предписаний об устранении нарушений:
1) в течение пятнадцати дней с момента истечения срока устранения нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, указанного в предписании об устранении нарушения, проводится проверка устранения ранее выявленного нарушения - исполнения предписания.
2) в случае невозможности устранения нарушения в установленный срок нарушитель заблаговременно направляет должностному лицу, выдавшему предписание об устранении нарушения, ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок. Лицо, выдавшее предписание об устранении нарушения, рассматривает поступившее ходатайство и выносит решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения путем направления соответствующего письма посредством почтовой связи в течение 5-ти рабочих дней со дня получения ходатайства.
При устранении допущенного нарушения составляется акт проверки соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, с приложением документов, подтверждающих устранение нарушения.
В случае неустранения нарушений, акт проверки и иные материалы проверки направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для обращения в суд в целях устранения правонарушения.
3.6.2. При осуществлении муниципального контроля УМС г. Фокино могут проводиться мероприятия в форме документарной проверки:
Документарная проверка проводится по месту нахождения УМС г. Фокино.
В процессе проведения документарной проверки специалистом УМС г. Фокино, рассматриваются архивные документы, относящиеся к деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Если сведения, содержащиеся в архивных документах, не позволяют оценить соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом требований, установленных муниципальными правовыми актами, УМС г. Фокино направляет в адрес юридического лица, в адрес индивидуального предпринимателя, физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в УМС г. Фокино указанные в запросе документы. В случае непредставления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, в отношении которых проводится документарная проверка, указанных в запросе документов специалист УМС г. Фокино составляет акт в произвольной форме о неповиновении законному распоряжению должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль.
Указанный акт, распоряжение о проверке, документ, подтверждающий получение запроса, иные необходимые документы направляются в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении для привлечения нарушителя к административной ответственности.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, или подписью физического лица, его уполномоченного представителя.
Специалист УМС г. Фокино, проводящий документарную проверку, обязан рассмотреть представленные пояснения и документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений, установлены признаки нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации вправе провести выездную проверку на основании отдельного распоряжения о проведении выездной проверки.
Решение о назначении выездной проверки также может быть принято в случаях, если лицо, в отношении которого проводится проверка, не представило запрашиваемые документы в установленные законодательством Российской Федерации сроки.
При этом внеплановая выездная проверка проводится в соответствии с требованиями о проведении внеплановой выездной проверки.
Если в ходе документарной проверки должностными лицами УМС г. Фокино получена исчерпывающая информация по предмету проверки, то по результатам проверки составляется акт, при обнаружении нарушений направляется предписание и принимаются все меры по устранению выявленных нарушений.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль по исполнению муниципальной функции осуществляется начальником УМС путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным специалистом положений настоящего административного регламента.
4.2. Ответственный специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.3. Персональная ответственность ответственного специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Общий контроль по исполнению муниципальной функции осуществляет глава администрации городского округа ЗАТО город Фокино, либо уполномоченный им заместитель главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
4.5. По результатам проверок текущего и общего контроля в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен с 16 августа 2018 г. - Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 6 июля 2018 г. N 969-па
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, должностных лиц органа либо муниципальных служащих, должностных лиц многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Решения и действия (бездействие) администрации городского округа ЗАТО город Фокино, учреждений, исполняющих муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа ЗАТО город Фокино, должностных лиц и специалистов учреждений, исполняющих муниципальную функцию, многофункционального центра, работника многофункционального центра принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 Административного регламента:
5.2.1. Заявитель, либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной функции, запроса о предоставление двух и более муниципальных функций в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
2) нарушения срока исполнения муниципальной функции;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино для предоставления муниципальной функции;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино для предоставления муниципальной функции;
5) отказа заявителю в исполнении муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино,
6) требования у заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино;
7) отказа администрации городского округа ЗАТО город Фокино, учреждений, исполняющих муниципальные функции, должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа ЗАТО город Фокино, должностных лиц и специалистов учреждений, предоставляющих муниципальные функции, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам исполнения муниципальной функции;
9) приостановления исполнения муниципальной функции, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа ЗАТО город Фокино, учреждений, исполняющих муниципальную функцию, должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа ЗАТО город Фокино, должностных лиц и специалистов учреждений, исполняющих муниципальную функцию, многофункционального центра, работника многофункционального центра подается а письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющих муниципальную функцию, многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации городского округа ЗАТО город Фокино, должностных лиц, муниципальных служащих администрации городского округа ЗАТО город Фокино подается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино.
5.3.4. Личный прием заявителей производится главой городского округа ЗАТО город Фокино по адресу: Приморский край, ЗАТО город Фокино, ул. Постникова, 9, каб. 14, согласно ежемесячному графику, утвержденному главой городского округа ЗАТО город Фокино и размещенному на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.3.5. В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный заявитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.3.7. При поступлении жалобы в многофункциональный центр, жалоба передается в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, учреждения, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную функцию, многофункционального центра его руководители и (или) работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в администрацию городского округа ЗАТО город Фокино, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, исполняющий муниципальную функцию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, указанными в пункте 5.3 Административного регламента, а течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае, обжалования отказа органа, исполняющего муниципальную функцию, многофункционального центра в приеме документов у заявителя, либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, принимают одно из следующих решений:
5.8.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления администрацией городского округа ЗАТО город Фокино, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами городского округа ЗАТО город Фокино.
5.8.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино.
5.11. В случае, если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7-ми дней со дня её регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
5.12. В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации городского округа ЗАТО город Фокино, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации городского округа ЗАТО город Фокино, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
5.13. Должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.13.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.13.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом.
5.13.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.14. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
5.15. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.16. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы.
5.17. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностные лица, указанные в пункте 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.19. Решения, действия (бездействие) администрации городского округа ЗАТО город Фокино, принятые в ходе предоставления муниципальной функции на основании Административного регламента, а также решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа ЗАТО город Фокино по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Обращение |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО город Фокино Приморского края от 27 марта 2012 г. N 438-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.