Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено с 6 марта 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 22 февраля 2019 г. N 175-па
Приложение 3
к муниципальной программе "Развитие
и модернизация образования Артемовского
городского округа на 2019-2021 годы"
Целевые показатели (индикаторы)
муниципальной программы "муниципальной программы "Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2021 годы"
31 июля 2018 г., 22 февраля 2019 г.
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателей |
|||||||
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях на конец отчетного года |
% |
75,3 |
76,2 |
75,44 |
74,19 |
72,87 |
71,18 |
80,0 |
Увеличение доли детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену до 80% к концу 2021 года |
2. |
Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года |
% |
75,2 |
77,0 |
79,8 |
88,44 |
88,75 |
89,06 |
89,38 |
Увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями до 89,38% к концу 2021 года |
3. |
Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на конец отчетного года |
% |
76,0 |
77,0 |
80,0 |
84,0 |
85,0 |
86,67 |
87,92 |
Увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями до 87,92% к концу 2021 года |
4. |
Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года |
% |
80,0 |
82,0 |
84,0 |
90,83 |
91,67 |
93,33 |
95,0 |
Увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 95% к концу 2021 года |
5. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года |
% |
7,69 |
14,8 |
85,19 |
33,33 |
37,04 |
37,04 |
37,04 |
Увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, до 37,04% к концу 2021 года |
6. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года |
% |
0 |
13,64 |
54,55 |
31,82 |
36,36 |
36,36 |
36,36 |
Увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 36,36% к концу 2021 года |
7. |
Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года |
% |
95,3 |
95,8 |
96,84 |
91,15 |
92,16 |
94,49 |
96,81 |
Увеличение доли несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года до 96,81% к концу 2021 года |
8. |
Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года |
% |
83,0 |
84,0 |
86,0 |
90,0 |
92,0 |
94,0 |
96,0 |
Повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года до 96% к концу 2021 года |
9. |
Выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Полное достижение установленных значений целевых индикаторов Программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.