Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы
37. Порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы предназначен для оценки эффективности реализации муниципальной программы, достижения индикаторов (показателей) муниципальной программы, соответствия достигнутых результатов запланированным индикаторам (показателям)
38. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе критериев, указанных в подпункте 10 пункта 24.2 настоящего Порядка.
39. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год, а также по итогам завершения реализации муниципальной программы.
40. Обязательным условием оценки эффективности реализации муниципальной программы является выполнение запланированных промежуточных результатов реализации муниципальной программы индикаторов, показателей муниципальной программы).
41. Расчет критериев оценки эффективности реализации муниципальной программы:
41.1. Расчет степени достижения цели подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы:
1) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения индикатора над плановым значением:
, где:
I ц - фактическое достижение цели муниципальной программы;
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора
При использовании формулы подпункта 1 пункта 41.1. настоящего Порядка для расчета степени достижения цели, если "Iц">1, значение принимается равным 1.
2) применяется для индикаторов, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения индикатора по сравнению с плановым значением:
, где:
I ц - фактическое выполнение цели муниципальной программы;
I факт - фактическое значение индикатора;
I план - плановое значение индикатора.
В случае, если структура муниципальной программы предполагает реализацию только отдельных мероприятий. В данном случае производится расчет достижения целей и задач муниципальной программы в соответствии с установленными значениями индикаторов (показателей).
В случае, если структура муниципальной программы предполагает в своем составе реализацию нескольких подпрограмм. В данном случае производится расчет достижения целей и задач каждой подпрограммы, в соответствии с установленными значениями индикаторов (показателей), с последующим расчетом среднего значения достижения цели и задач муниципальной программы в целом. Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы.
В случае, если структура муниципальной программы предполагает в своем составе реализацию нескольких подпрограмм и отдельных мероприятий. В данном случае производится расчет достижения целей по каждой подпрограмме с расчетом среднего значения достижения цели муниципальной программы. Кроме того, производится расчет достижения задач подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с расчетом среднего значения достижения задач.
При этом, среднее значение достижения задач отдельных мероприятий и среднее значение достижения целей подпрограмм будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы.
41.2. Расчет степени достижения задач муниципальной программы:
1) применяется для показателей, у которых положительным результатом считается превышение фактического значения показателя над плановым значением показателя:
, где:
I задача - фактическое достижение задачи муниципальной программы;
I факт - фактическое значение показателя;
I план - плановое значение показателя.
При использовании формулы подпункта 1 пункта 41.2 настоящего Порядка для расчета степени достижения задач, если "Iзадача">1, значение принимается равным 1.
2) Применяется для показателей, у которых положительным результатом считается снижение фактического значения показателя по сравнению с плановым значением показателя:
, где:
I задача - фактическое достижение задачи муниципальной программы;
I факт - фактическое значение показателя;
I план - плановое значение показателя;
3) Среднее значение достижения задач муниципальной программы:
, где:
Iз - среднее значение выполнения задач муниципальной программы;
SUMIзадача - суммарное значение фактического выполнения задач муниципальной программы;
n - количество задач муниципальной программы.
В случае наличия в муниципальной программе нескольких целей аналогичным образом рассчитывается среднее значение достижения целей муниципальной программы.
41.3. Сравнение среднего значения достижения цели муниципальной программы со средним значением достижения задач муниципальной программы:
1) в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач муниципальной программы (Iз) составляет не более 10%, то показатели задач в полной мере способствуют достижению цели муниципальной программы;
2) в случае если разница между средним значением достижения цели муниципальной программы (Iц) и средним значением достижения задач программы (Iз) составляет свыше 10%, то показатели задач не способствуют достижению цели муниципальной программы.
41.4. Среднее значение достижения целей подпрограмм, отдельных мероприятий будет являться расчетной оценкой достижения цели муниципальной программы:
1) в случае если Iц >= 0,9, цель реализации муниципальной программы выполняется, программа имеет высокую эффективность;
2) в случае если Iц > 0,7, цель реализации муниципальной программы достигнута не полностью, программа имеет недостаточную эффективность.
3) В случае если Iц < 0,7, цель реализации муниципальной программы не достигнута, программа признается неэффективной.
41.5. Расчет степени эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств:
, где:
Эбв - степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета и внебюджетных средств;
Ффакт - фактическое освоение средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде;
Iплан - запланированный объем средств бюджета и внебюджетных средств в отчетном периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.