Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 августа 2018 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 31 июля 2018 г. N 717-па
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 01.06.2017 N 729-па
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2021 годы"
31 июля 2018 г., 22 февраля, 19 апреля 2019 г.
Паспорт изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2021 год" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 17.08.2016 N 484-ра "О разработке муниципальной программы "Развитие и модернизации образования Артемовского городского округа на 2019-2021 годы" (в ред. от 23.12.2016 N 741-ра) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; Указ Президента России от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"; постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"; Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае"; постановление Администрации Приморского края от 07.12.2012 N 395-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2013-2020 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе"; Устав Артемовского городского округа; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации Артемовского городского округа, муниципальные бюджетные образовательные учреждения Артемовского городского округа, управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема |
Цель Программы |
удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами |
Задачи Программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 2842208,75621 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 786250,00 тыс. рублей; 2020 год - 786250,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей; объем средств бюджета Артемовского городского округа - 1269708,75621 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 418980,34359 тыс. рублей; 2020 год - 433309,59252 тыс. рублей; 2021 год - 417418,8201 тыс. рублей. повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования |
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2021 годы в один этап |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Общий объем финансового обеспечения Программы составит 5311568,42131 тыс. рублей, в том числе: объем средств бюджета Приморского края - 3687536,89306 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1192602,20932 тыс. рублей; 2020 год - 1322209,89074 тыс. рублей; 2021 год - 1172724,793 тыс. рублей; объем средств бюджета Артемовского городского округа - 1527639,11731 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 539550,24631 тыс. рублей; 2020 год - 488430,70845 тыс. рублей; 2021 год - 499658,16255 тыс. рублей; объем средств Федерального бюджета - 96392,41094 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 96392,41094 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2021 года достичь следующих результатов: увеличение доли детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, до 80% к концу 2021 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями до 89,38% к концу 2021 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями до 87,92% к концу 2021 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 95% к концу 2021 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе до 50% к концу 2021 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе до 47,83% к концу 2021 года; увеличение доли несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года, до 96,81% к концу 2021 года; повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года до 96% к концу 2021 года; полное достижение установленных значений целевых индикаторов Программы; увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, до 70,64% к концу 2021 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, до 96,43% к концу 2021 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 95,65% к концу 2021 года; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2021 года; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2021 года |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы. Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; в срок до 25 октября предоставляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегия социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы образования
Программа призвана способствовать повышению качества образовательных услуг в Артемовском городском округе.
В системе образования Артемовского городского округа (далее - городского округа) функционируют 27 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 22 общеобразовательных учреждения, три учреждения дополнительного образования, одно "прочее" учреждение - МБУО Центр образования. Срок эксплуатации зданий образовательных учреждений - от 25 до 70 лет, большинство зданий имеют износ 80%, требуется замена оконных блоков, ремонт кровель, фасадов.
Образовательные учреждения относятся к объектам с массовым пребыванием людей, а значит, являются объектами повышенной опасности, в связи с чем необходимо особое внимание уделять антитеррористической защищенности учреждений, пожарной безопасности, электробезопасности, тепловой безопасности, а также охране труда.
Общее образование
Нынешние требования высокого качества обучения со стороны потребителей неуклонно перемещаются с заключительной стадии обучения на все более ранние. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование стало первым уровнем общего образования. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этом уровне. Для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования детские сады Артемовского городского округа предоставляют широкий спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Поддержка и развитие дошкольного образования - одно из приоритетных направлений социальной политики администрации Артемовского городского округа. Действующим законодательством организация дошкольного образования отнесена к компетенции органов местного самоуправления. Программа является реальной возможностью организовать и управлять развитием системы дошкольного образования в масштабе городского округа.
Всего на территории Артемовского городского округа, по состоянию на 1 января 2016 года, зарегистрировано 10087 детей в возрасте от 0 до 7 лет. Общее количество образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования, - 29, из них муниципальных - 28, государственных - 1.
Все эти факторы влияют на рост потребности населения в услугах дошкольных образовательных учреждений.
Как показывает статистика, количество детей, получивших сертификаты-направления в муниципальные детские сады, за последние несколько лет растет. На учете в управлении образования, по состоянию на 01.06.2016, состояли 3727 дошкольников, нуждающихся в получении дошкольного образования. Актуальная очередь в детские сады на 01.09.2016 - 1860 чел., отложенный спрос по причине возраста детей (менее 2 лет) составляет 1867 чел.
Продолжается процесс модернизации системы дошкольного образования, который направлен на обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, дающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе.
На 01.10.2016 в городском округе охвачены дошкольным образованием с учетом всех форм собственности и вариативных форм 5966 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, что на 12 детей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (на 01.10.2015 - 5897 детей).
Количество дошкольных групп в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: на 01.06.2015 - 217, на 01.01.2016 - 217, на 01.06.2016 - 225.
На территории городского округа организуют работу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста два индивидуальных предпринимателя: ИП Снегирева И.М., ИП Крицкая С.В. (охват - 39 детей). Кроме того, услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования предоставляют: НОУДО "Лингва плюс" (30 чел.), ЧОУДПО "Формула успеха" (17 чел.), ЧОУДПО "Академия будущего" (9 чел.), филиал ВГУЭС в г. Артеме (7 чел.). Охват детей вариативными формами дошкольного возраста на территории округа составляет 102 чел.
Охват детей дошкольным образованием в муниципальных (государственных) образовательных учреждениях составляет:
Возраст детей |
На 01.06.2014 |
На 01.10.2015 |
На 01.10.2016 |
|||
количество детей (чел.) |
% охвата |
количество детей (чел.) |
% охвата |
количество детей (чел.) |
% охвата |
|
до 3 лет |
1052 |
23,7 |
1079 |
24,5 |
972 |
24,0 |
от 3 до 7 лет |
4833 |
76,8 |
4795 |
93,0 |
5024 |
92,7 |
от 0 до 7 лет |
5885 |
56,6 |
5874 |
54,3 |
5996 |
53,6 |
С 01 января 2016 года во всех муниципальных дошкольных образовательных учреждениях введен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Создание условий для современного качественного дошкольного образования - задача, которую решают все педагогические коллективы детских садов округа. Образовательные программы дошкольного образования направлены на развитие воображения, мышления и речи, внимания, памяти ребенка, на его умение играть, контактировать со сверстниками и взрослыми, на достижение уровня развития дошкольников, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Для организации продуктивной деятельности дошкольников, проведения первых проб элементарных практических исследований и экспериментов необходимо оснащать дошкольные учреждения интерактивными смарт-столами, конструкторами. В целях создания безопасной и комфортной среды для детей дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, с целью оказания им психолого-медико-педагогической, диагностической и консультативной помощи необходимо создавать в каждом дошкольном образовательном учреждении безбарьерную среду.
Средняя наполняемость групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 30 человек, что превышает санитарно-гигиенические требования и нормативы. Одной из задач муниципальной программы является создание новых мест для детей дошкольного возраста.
Равный доступ к качественному образованию детей школьного возраста в городском округе обеспечивают 22 общеобразовательных учреждения. В системе образования округа с 2006 года формируется практика внедрения инновационных технологий в общеобразовательных учреждениях и распространяется опыт работы лучших школ. Так или иначе, все общеобразовательные учреждения являются центрами совместной деятельности детей и взрослых.
В 2015/2016 учебном году в школах Артема начальное общее образование получали 5173 младших школьника (в 2014/2015 - 4929 чел., 186 классов-комплектов) в 174 классах-комплектах. Средняя наполняемость общеобразовательных классов составила 27,5 человека (2014/2015 учебный год - 26,5). Для 11 детей с ограниченными возможностями здоровья было организовано обучение в классах специального (коррекционного) обучения (4 класс на базе МБОУСОШ N 22). Для 23 детей с особыми образовательными потребностями было организовано обучение на дому, в том числе для 8 человек - индивидуальное обучение на дому по адаптированным образовательным программам для детей с диагнозом "умственная отсталость". Младшим школьникам предоставлена возможность обучаться по различным образовательным системам: развивающего обучения традиционного обучения "Школа-2100", "Школа России", "Начальная школа 21 века", "Планета знаний", что обосновано современными требованиями к содержанию, технологиям и видам деятельности в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
Основное общее образование в 2015/2016 учебном году получали 5346 подростков в 209 классах-комплектах (2014/2015 учебный год - 5024 чел., 196 классов-комплектов). Наполняемость классов в основной школе стабильна - 25,58 человека, что превышает нормативные требования и требует продолжения работы по оптимизации наполняемости классов-комплектов. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 чел.) также было организовано индивидуальное обучение, из них: на базе образовательной организации - 8 чел., на дому - 8 чел.
На уровне среднего общего образования в 44 классах-комплектах обучались 1109 старшеклассников. Наполняемость классов составила 25,20 человека (2014/2015 учебный год - 1185, 46 классов-комплектов), что выше средней наполняемости в предыдущие годы.
На основании запросов родителей (законных представителей) и старшеклассников в общеобразовательных школах N 3, 11, 18, гимназии N 1 и гимназии N 2 функционировали профильные классы (10-11 классы). В средней школе N 9 организовано обучение лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Всего 2 (0,5%) старшеклассника в 2015/2016 учебном году обучались по индивидуальным учебным планам.
В средних школах N 4, 11, 22, 35 имеются школьные автобусы, оснащенные системой "ГЛОНАСС", тахографами, которые осуществляют подвоз 300 учащихся на занятия. В виду отдаленности школ N 8, гимназии N 2 от центральной части городского округа, требуется приобретение школьного автобуса для подвоза детей в данные общеобразовательные организации, а также для подвоза детей этих школ на культурно-массовые мероприятия.
Анализ результатов работы общеобразовательных учреждений за 2015/2016 учебный год
|
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
количество обучающихся на конец учебного года (чел.) |
11074 |
11551 |
успеваемость обучающихся (%) |
99,43 |
99,52 |
качество знаний обучающихся 1-4 классов (%) |
51,8 |
52,0 |
качество знаний обучающихся 5-9 классов (%) |
33,7 |
32,68 |
качество знаний обучающихся 10-11 классов (%) |
28,2 |
30,8 |
В пяти общеобразовательных учреждениях - средних школах N 6, 7, 10, 19, 35 оформлены сенсорные комнаты для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сенсорная комната для школьника - это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает новые представления о мире, ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие модули работы. Внимание обучающихся привлекают различные вращающиеся, изменяющие цвет панели и приспособления для активного освоения новых ощущений, что стимулирует их познавательную деятельность и мотивацию, а также эмоциональное и речевое общение, мелкую и общую моторику и двигательные навыки. В атмосфере медленно плывущего света, лежа в "сухом бассейне" или на мягких пуфиках, ребенок словно попадает в сказку. В такой сенсорной комнате создается ощущение полной безопасности, комфорта, загадочности, что наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом. Нахождение в сенсорной комнате восстанавливает и сохраняет психоэмоциональное равновесие ребёнка, стимулирует психическое развитие, что является особенно важным в условиях работы образовательного учреждения, когда ребенок большую часть времени находится в коллективе своих сверстников. Необходимо дальше продолжать работу по оснащению аналогичным оборудованием все общеобразовательные школы.
В 2016 году ни одно общеобразовательное учреждение не соответствовало требованиям, предъявляемым к объектам для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Стационарным пандусом оборудовано только здание МБОУ СОШ N 7. Для доступа в образовательные учреждения слабовидящих лиц необходимо оборудовать территории общеобразовательных учреждений тактильными плитками, установить кнопки вызова персонала, расширить дверные проемы.
С целью сохранения работоспособности некоторых школ требуется провести ряд мероприятий по капитальному и текущему ремонту (замена окон, дверей, ремонт фасадов, кровель, лестничных клеток), выполнить благоустройство школьных территорий, реализовать мероприятия, обозначенные в паспортах доступности образовательных учреждений образования.
Дополнительное образование
В системе образования Артемовского городского округа организуют образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам три учреждения дополнительного образования: МБОУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования", МБОУ ДО "Станция юных техников", МБОУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Феникс".
Занятость детей в возрасте 5-18 лет в учреждениях дополнительного образования отрасли образования
ОУ |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
Всего охват УДОД (чел.): |
3207 |
5848 |
6479 |
% охвата учреждениями дополнительного образования |
31,3 |
42,3 |
42,50 |
Основная задача педагогических коллективов учреждений дополнительного образования - создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте. Важно то, что включаясь в работу различных творческих объединений по интересам, дети оказываются в пространстве разновозрастного общения, приобретающего в современных условиях особую ценность: здесь ребята могут проявить свою инициативу, самостоятельность, лидерские качества, умение работать в команде, учитывая интересы других.
В последние годы активно развивается техническое направление. Школьники, посещающие объединения экологического, социально-педагогического направлений, стали активными организаторами профильных смен в летних пришкольных оздоровительных лагерях: действовали отряды - экологический, юных помощников ГИБДД; вожатский отряд выступил координатором всех массовых городских мероприятий и акций. Ребята, выбравшие объединения творческого, технического и спортивного направлений, показали результаты в различных конкурсах и конференциях городского, окружного и всероссийского уровней.
В 2015/2016 учебном году более 3600 обучающихся стали участниками международных, окружных, городских конкурсов различной направленности, более 500 из них победителями и призёрами.
В округе особое внимание уделяется вовлечению несовершеннолетних граждан во внеурочную деятельность, в каникулярное время этому способствует трудоустройство подростков, их оздоровление. С целью сохранения показателей по охвату детей различными формами оздоровления и занятости необходимо продолжить ряд мероприятий, направленных на развитие малозатратных форм занятости детей (организация профильных лагерей: спортивные, краеведческие, археологические; организация лагерей труда и отдыха).
Все общеобразовательные и дошкольные муниципальные организации переведены на нормативное подушевое финансирование. Разработаны и выполняются муниципальные задания, в которых определены критерии и средства для реализации основных задач предоставления общедоступного и бесплатного общего образования. С целью создания условий для наибольшей открытости деятельности образовательных организаций действуют официальные сайты, где размещается информация об образовательных событиях и мероприятиях, содержании и результатах образования, изменениях в законодательстве и многое другое.
Статистика посещения сайтов является косвенным подтверждением наличия или отсутствия интереса к размещаемым информационным продуктам. На сегодняшний день средняя ежемесячная посещаемость официальных сайтов образовательных учреждений составляет 22 раза (2015 г. - 13 раз). Требуется усилить работу по своевременному обновлению информации, улучшению дизайна сайтов.
В своей информационной деятельности образовательные организации ориентируются на запросы и интересы детей, родителей. Актуальные вопросы образования обсуждаются в ходе проведения дискуссий и прямых эфиров с участием СМИ.
В целях оценки эффективности деятельности подведомственных муниципальных образовательных учреждений установлены целевые показатели эффективности деятельности подведомственных муниципальных учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников.
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника
|
Ед. измерения |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
Число обучающихся в организациях дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
13,7 |
14,9 |
15,8 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
20,21 |
20,21 |
21,8 |
Численность воспитанников организаций дополнительного образования в расчете на 1 педагогического работника |
чел. |
50 |
92 |
102,1 |
Проведенные в последние годы мероприятия по оптимизации муниципальной системы образования в 2014-2016 годах позволили повысить среднюю заработную плату педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до 29006 руб., что на 4% выше уровня 2014 года; среднюю заработную плату педагогических работников общеобразовательных учреждений до 33600,00 руб., что на 0,4% выше уровня 2014 года; среднюю заработную плату педагогических работников учреждений дополнительного образования до 29915,00 руб., что на 1,8% выше уровня 2014 года.
Раздел 2 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами.
Задачи Программы:
создание новых мест в образовательных учреждениях;
оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования;
повышение уровня соответствия образовательных учреждений современным требованиям;
оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время;
оказание психолого-медико-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа;
реализация полномочий Артемовского городского округа в сфере образования;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования.
3. Перечень мероприятий Программы
В целях комплексного выполнения системы мер, направленных на увеличение уровня удовлетворенности населения Артемовского городского округа образовательными услугами, определен перечень мероприятий по реализации Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 1 к Программе.
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями Программы и ожидаемыми результатами их реализации приведены в приложении 2 к Программе.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 3 к Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019-2021 годы.
Реализация Программы проходит в один этап.
Раздел 5 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Артемовского городского округа в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе.
Объем финансового обеспечения на реализацию Программы в 2019-2021 гг. составит:
Финансовое обеспечение Программы может осуществляться в том числе за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной программы, являются:
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на конец отчетного года;
доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года;
выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года.
доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа в округе, на конец отчетного года.
Расчеты целевых показателей (индикаторов):
1) расчет целевого показателя "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года" рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года";
- количество детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся в одну смену, на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1);
- количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1).
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей, обучающихся в одну смену, на 6,24% к концу 2021 года по сравнению с 2015 годом;
2) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на 18,86% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
Пункт 3 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
3) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на 15,68% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
Пункт 4 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
4) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на 18,75% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
Пункт 5 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
5) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
2 |
4 |
23 |
9 |
13 |
13 |
14 |
|
2. |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
28 |
|
3. |
7,69% |
14,8% |
85,19% |
33,33% |
48,15% |
48,15% |
50% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на 550,2% к концу 2021 года по сравнению с 2015 годом;
Пункт 6 изменен с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
6) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
0 |
3 |
12 |
7 |
10 |
10 |
11 |
|
2. |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
23 |
|
3. |
0% |
13,64% |
54,55% |
31,82% |
45,45% |
45,45% |
47,83% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на 47,83% к концу 2021 года по сравнению с 2015 годом;
7) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года";
- количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления (отчеты образовательных учреждений);
- количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года (данные статистического отчета ОО-1).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
10272 |
11061 |
11567 |
10604 |
10750 |
11050 |
11350 |
|
2. |
10779 |
11551 |
11944 |
11634 |
11664 |
11694 |
11724 |
|
3. |
95,3% |
95,8% |
96,84% |
91,15% |
92,16% |
94,49% |
96,81% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года на 1,6% к концу 2021 года по сравнению с 2015 годом;
8) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года";
- количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг МБУО Центром образования;
- общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
83 |
84 |
86 |
90 |
92 |
94 |
96 |
|
2. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. |
83,0% |
84,0% |
86,0% |
90,0% |
92,0% |
94,0% |
96,0% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на 15,66% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
9) целевой показатель (индикатор) "Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года" используется для оценки деятельности управления образования администрации Артемовского городского округа по реализации муниципальных программ, заказчиком которых является администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа, с использованием итоговых оценок эффективности целевых показателей (индикаторов) Программы.
Оценка эффективности реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными муниципальной программой значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из реально достигнутых конечных результатов реализации муниципальной программы.
Общая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предполагает использование системы целевых показателей (индикаторов), которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации.
Раздел 6 дополнен пунктом 10 с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
10) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года";
- количество детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем));
- количество детей в возрасте 1-6 лет, проживающих на территории Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на 4,2% к концу 2021 года в сравнении с 2018 годом;
Раздел 6 дополнен пунктом 11 с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
11) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных дошкольных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
12 |
12 |
26 |
26 |
26 |
26 |
27 |
|
2. |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
28 |
|
3. |
46,15% |
44,44% |
96,27% |
96,27% |
96,27% |
96,27% |
96,43% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на 108,95% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
Раздел 6 дополнен пунктом 12 с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
12) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
- количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
8 |
8 |
20 |
21 |
21 |
21 |
22 |
|
2. |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
23 |
|
3. |
36,36% |
36,36% |
90,90% |
95,45% |
95,45% |
95,45% |
95,65% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на 163,06% к концу 2021 года в сравнении с 2015 годом;
Раздел 6 дополнен пунктом 13 с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
13) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
- количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
- общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3. |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100 |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2021 года;
Раздел 6 дополнен пунктом 14 с 1 мая 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 19 апреля 2019 г. N 465-па
14) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
, где:
- целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
- количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
- общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
2. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
3. |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2021 года.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в лице управления образования администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.