Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) требования к зданиям и прилегающим территориям: необходим удобный освещенный вход, подъезд, оборудованная площадка для парковки автомобиля. Вход в здание оборудуется вывеской с полным наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) требования к размещению и оформлению помещений, обеспеченность мебелью и оборудованием: двери кабинета оборудуются вывеской с фамилией, именем, отчеством и должностью специалиста, осуществляющего прием граждан, режимом работы. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь, факс, компьютер с доступом к сети Интернет, электронный адрес,
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А 4.
3) требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: на информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и заявителя;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения административной процедуры по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательное учреждение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка действий по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для постановки на учет и зачисления детей в учреждение;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты (при наличии) образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования;
- основания для отказа в постановке ребенка на учет, для отказа в предоставлении места ребенку в учреждении;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
4) требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
места для информирования заявителей должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения заявлений, с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, столом, бланками заявлений, шариковой ручкой. Стенды должны быть удобно расположены, доступны и освещены в соответствии с нормами.
5) требования к местам для ожидания заявителей:
места ожидания должны быть оборудованы стульями, должны отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание; санузлы во время приема заявителей должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и норм;
6) требования к местам для приема заявителей: кабинет приема заявителей должен быть оборудован столом и стульями, должен отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание.
<< Часть 11 Часть 11 |
Часть 13 >> Часть 13 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края от 25 ноября 2010 г. N 2092 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.