Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) показатели доступности:
- удобный для заявителей режим работы администрации, управления образования администрации;
- доступное территориальное расположение места предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение очередности зачисления детей в учреждение, поставленных на учет;
2) показатели качества:
Требования к уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
Требования к численности персонала, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
- численность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, для соблюдения сроков административных процедур, составляет 2 человека;
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- учет мнения заявителей (получателей) муниципальной услуги ведется с помощью книги жалоб должностными лицами администрации, осуществляющими контроль за соблюдением административных процедур, сроков их исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб и претензий заявителей муниципальной услуги к срокам предоставления муниципальной услуги, порядку выполнения административных процедур;
- доля заявителей от общего числа заявителей, обратившихся за муниципальной услугой, удовлетворенных результатом полученной муниципальной услуги - не ниже 70% от общего числа заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.