Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 27.06.2011 N 1711
Административный регламент
предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда"
1 августа 2012 г., 21 августа, 30 октября 2013 г., 13 ноября 2014 г., 29 апреля, 10 июня, 6, 18 августа, 5 октября 2015 г., 25 января, 15 февраля 2016 г., 24 января, 23 августа 2017 г., 1 октября, 20 ноября 2018 г., 23 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Услуга предоставляется гражданам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение или расторжение договоров социального найма муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация города Владивостока в лице управления по учету и распределению жилой площади администрации города Владивостока (далее - Управление).
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела учета и контроля жилой площади Управления (далее - Отдел).
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение или расторжение с заявителем договора социального найма жилого помещения (далее - заключение или расторжение договора);
- отказ в заключении или расторжении договора.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 2.4 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявителем заявления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа (далее - заявление) и всех необходимых документов.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 пункт 2.5 приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (источник официального опубликования - "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301; от 29.01.1996 N 5, ст. 410; "Парламентская газета" от 28.11.2001 N 224; от 21.12.2006 N 214-215);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (источник официального опубликования - "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения" (источник официального опубликования - "Российская газета" от 27.05.2005 N 112).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 25 января 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 23 января 2019 г. N 412
2.6.1. При подаче заявления согласно приложениям N 1, N 2 к настоящему административному регламенту заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность, и документы, удостоверяющие личность членов его семьи.
К заявлению прилагаются:
- выписка из домовой (поквартирной) книги либо поквартирной карточки по форме N 10;
- документ, подтверждающий открытие лицевого счета для оплаты жилищно-коммунальных муниципальных услуг;
- согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- согласие в письменной форме проживающих совместно с заявителем совершеннолетних членов его семьи, в том числе временно отсутствующих;
- технический или кадастровый паспорт жилого помещения в случае изменения площади жилого помещения либо изменения нумерации жилого помещения;
- документ, подтверждающий изменение нумерации жилого помещения (письмо Муниципального казенного учреждения "Агентство по продаже муниципальных земель и недвижимости", расположенного по адресу: 690106, г. Владивосток, Партизанский проспект, д. 3);
- документы о составе семьи заявителя (свидетельства: о рождении, о заключении брака; решения об усыновлении (удочерении), судебные решения);
- документ, подтверждающий исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
2.6.2. Все документы предоставляются в оригиналах либо в копиях, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается представитель заявителя, дополнительно предоставляется паспорт либо иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя.
2.6.4. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 3, 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 настоящего пункта.
2.6.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацами 3, 4, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, в органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Межведомственный запрос может быть сформирован:
1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальную услугу, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, МФЦ, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;
2) в форме электронного документа.
Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".
В случае, если документы, указанные в абзацами 3, 4, 7, 8 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, заявитель обязан предоставить их самостоятельно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 15 февраля 2016 г. N 453 пункт 2.7 приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 2.8 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, указанных в абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6, подпункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента;
- представление копий документов, указанных в абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6, подпункте 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом;
- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, МФЦ, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;
- недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем в соответствии с абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1 пункта 2.6, подпунктом 2.6.3 раздела 2 настоящего административного регламента;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия;
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа. Отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании отсутствия почтового адреса или адреса электронной почты не допускается в случае, если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
- текст письменного заявления не поддается прочтению.
2.9. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 2.10 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 2.11 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения Управления.
Для работы специалистов Управления помещения должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
Места информирования должны быть оборудованы информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
Тексты информационных материалов должны быть напечатаны удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание Управления.
Вход в здание Управления должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 25 января 2016 г. N 163 приложение дополнено подпунктом 2.12.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.12.4. Помещения Управления, зал ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды, вход в здание Управления должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации города Владивостока: www.vlc.ru;
б) размещения на информационных стендах, расположенных в помещении Управления;
в) проведения консультаций специалистами Управления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 18 августа 2015 г. N 9109 в подпункт 2.13.2 приложения внесены изменения
2.13.2. Место нахождения Управления: 690062, г. Владивосток, ул. Ильичева, д. 15, тел. 261-40-51.
Места нахождения специалистов Управления в районах города Владивостока:
- специалисты Управления по Первомайскому району: г. Владивосток, ул. Калинина, д. 116, каб. 24, тел. 261-43-08;
- специалисты Управления по Фрунзенскому и Ленинскому районам: г. Владивосток, ул. Посьетская, д. 24, каб. 106, тел.: 261-44-56, 261-44-03;
- специалисты Управления по Первореченскому и Советскому районам: г. Владивосток, проспект 100-летия Владивостока, д. 94, каб. 8, тел. 261-43-31.
2.13.3. Часы работы Управления: понедельник - четверг - с 09:00 до 18:00, пятница - с 09:00 до 16:45, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
Консультации по вопросам заключения, расторжения договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа проводятся специалистами Управления в районах города Владивостока каждые среду, четверг с 9:00 до 18:00, перерыв на обед - с 13:00 до 13:45.
2.13.4. На официальном сайте администрации города Владивостока, на информационном стенде в помещении Управления размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте администрации города Владивостока), выписки из административного регламента (размещаются на информационном стенде в помещении Управления);
б) блок-схема предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги согласно приложению N 3 к административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Лица, обратившиеся в Управление, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации города Владивостока, органах государственной власти, иных организациях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При обращении заявителя специалист Управления дает ответ самостоятельно.
В случае необходимости привлечения иных специалистов Управления, должностных лиц органов администрации города Владивостока для предоставления полного ответа, специалист Управления может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
2.13.7. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, как в письменной, так и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 2.14 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. Предоставление муниципальной услуги возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и в МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в абзацах 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1, подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и прилагает их к заявлению либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Заявитель вправе по собственной инициативе организовать создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в абзацах 3, 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и приложить их к заявлению либо приложить к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в абзацах 3, 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в наименование раздела 3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 3.1 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);
- подготовка документов исходя из принятого Комиссией решения;
- уведомление заявителя о принятом Комиссией решении;
- подписание и регистрация договора социального найма жилого помещения или соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления осуществляются в день подачи заявителем специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47, понедельник - четверг с 09:30 до 17:00, в пятницу - с 09:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.
При приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя специалист управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока проверяет его полномочия.
Начальник Управления рассматривает поступающие в АСЭД "Дело" заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день их поступления.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 в пункт 3.2 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. В течение двух рабочих дней после получения заявления с приложенными к нему документами специалист Отдела осуществляет проверку документов, прилагаемых к заявлению, и передает все документы на рассмотрение Комиссии.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 6 августа 2015 г. N 8955 в пункт 3.3 приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.3. Решение о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа или об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа принимается Комиссией по результатам рассмотрения заявления и иных документов не позднее чем через 20 календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
3.4. На основании принятого на заседании Комиссии решения о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Владивостокского городского округа либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения, оформленного протоколом заседания Комиссии, специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) готовит проекты следующих документов:
- выписка из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
- письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
2) направляет выписку из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись секретарю Комиссии;
3) направляет письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления.
3.5. После подписания выписки из протокола заседания Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения секретарем Комиссии, письма Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения начальником Управления специалист Отдела в течение трех рабочих дней:
1) выдает или направляет заявителю письмо Управления о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения с приложением выписки из протокола Комиссии о заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения либо об отказе в заключении или расторжении договора социального найма жилого помещения;
2) готовит проекты следующих документов:
- договора социального найма жилого помещения;
- соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения;
3) представляет договор социального найма жилого помещения или соглашение сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения на подпись начальнику Управления.
3.6. Договор социального найма жилого помещения заключается в двух экземплярах.
После подписания начальником Управления договора социального найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания договора социального найма жилого помещения заявителем.
После подписания заявителем договора социального найма жилого помещения специалист Управления регистрирует указанный договор в журнале выдачи договоров социального найма жилых помещений и выдает один экземпляр договора заявителю.
3.7. Соглашение сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения оформляется в двух экземплярах.
После подписания начальником Управления соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения специалист Управления извещает заявителя по адресу, указанному в заявлении, или по телефону о дате, времени и месте подписания соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения заявителем.
После подписания заявителем соглашения сторон о расторжении договора социального найма жилого помещения специалист Управления регистрирует указанное соглашение в журнале выдачи соглашений о расторжении договоров социального найма и выдает один экземпляр соглашения заявителю.
Постановлением Администрации г. Владивостока от 23 августа 2017 г. N 2079 в пункт 3.8 приложения внесены изменения, вступающие в силу с 31 декабря 2018 г.
3.8. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявитель в течение 3 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных абзацами 1, 5, 6, 9 подпункта 2.6.1, подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляет специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента. Заявитель вправе по собственной инициативе представить специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных абзацами 3, 4, 7, 8, 10 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.