19 июня, 10 октября 2018 г., 29 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Приморского края от 26 декабря 2014 года N 530-КЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и организации занятости детей, проживающих на территории Приморского края", Законом Приморского края от 03 декабря 2013 года N 314-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей, проживающих на территории Приморского края", Постановлением Администрации Приморского края от 12 февраля 2014 года N 40-па "О размере и порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 09 июня 2014 года N 2127 "Об осуществлении переданных Уссурийскому городскому округу полномочий по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" (прилагается).
2. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Утвержден
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 01.12.2017 г. N 3596-НПА
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
19 июня, 10 октября 2018 г., 29 августа 2019 г.
I. Общие положения.
Пункт 1 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях установления сроков, последовательности административных процедур и административных действий и (или) принятия решений администрацией Уссурийского городского округа, взаимодействия органов местного самоуправления Уссурийского городского округа с физическими лицами по предоставлению муниципальной услуги.
2. Круг заявителей.
Заявителями муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, проживающие на территории Приморского края (далее - заявители).
Пункт 3 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графике работы органов администрации Уссурийского городского округа и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочные телефоны и адреса официальных сайтов органов администрации Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отражена в Приложении N 6 к Административному регламенту.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования, в форме публичного устного или письменного информирования, при устном или письменном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, с использованием электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
а) о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги;
б) о сроках предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке предоставления муниципальной услуги и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
г) об основаниях для отказа в приеме документов;
д) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц органа самоуправления и (или) организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
ж) о времени и месте приема и выдачи документов;
з) о стадиях реализации муниципальной услуги.
Публичное информирование проводится в форме:
устного консультирования (публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио или телевидения);
письменного консультирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
устного информирования (лично или по телефону);
письменного информирования (по почте или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, на адрес электронной почты заявителя).
Специалисты, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного консультирования составляет не более 15 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, путем направления ответов почтовым отправлением в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения, если заявитель обратился письменно с указанием способа получения информации, консультирование осуществляется согласно желанию заявителя.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Руководитель уполномоченного органа определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, соблюдают правила деловой этики.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, а также заявителю предоставляется возможность на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
Информирование осуществляется па русском языке. Специалист Многофункционального центра обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в Многофункциональный центр по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, о размере и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, Многофункционального центра, работников Многофункционального центра;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников Многофункционального центра, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения, либо неисполнения Многофункциональным центром или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками, обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных Многофункциональных центров и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Информация Административного регламента размещается:
в зоне информирования заявителей в Многофункциональном центре;
в зоне информирования заявителей уполномоченного органа;
на Интернет-сайте: www.adm-ussuriisk.ru.
На официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, на информационных стендах размещаются:
текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, выписка из Административного регламента на информационных стендах в соответствующих органах);
блок-схема (Приложение N 2), краткое описание порядка предоставления услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
4. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
5. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
6. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
7. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
8. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации".
Пункт 9 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
9. Наименование органов администрации городского округа, предоставляющих муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания образовательных организаций" Уссурийского городского округа (далее МКУ "Центр обслуживания).
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа.
МКУ Центр обслуживания не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются МКУ Центр обслуживания, участвующим в предоставлении муниципальных услуг, утвержденных решением Думы Уссурийского городского округа.
Пункт 10 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
10. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации (далее - компенсация) и ее размере:
предоставление частичной компенсации (перечисление суммы части расходов на приобретение путевки на счет родителя (законного представителя), открытый в кредитной организации Российской Федерации);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении частичной компенсации:
оформленное в письменной форме решение об отказе в предоставлении частичной компенсации, и уведомление заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований отказа, определенных пунктом 13 настоящего регламента, подписанное должностным лицом МКУ Центр обслуживания.
Пункт 11 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
11. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по перечислению частичной компенсации заявителю не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия решения о выплате частичной компенсации.
12. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Закон Приморского края от 03 декабря 2013 года N 314-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей Приморского края";
Закон Приморского края от 26 декабря 2014 года N 530-КЗ "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в Приморском крае";
Постановление Администрации Приморского края от 12 февраля 2014 года N 40-па "О размере и Порядке компенсации родителям (законным представителям) части расходов на оплату стоимости путевки, приобретенной в организациях и (или) у индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в Приморском крае";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 09 июня 2014 года N 2127 "Об осуществлении переданных Уссурийскому городскому округу полномочий по организации и обеспечению оздоровления и отдыха детей";
постановление администрации Уссурийского городского округа от 27 января 2011 года N 206-НПА "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
Пункт 13 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить но собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
а) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление на частичную компенсацию с указанием банковских реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, для зачисления денежных средств (Приложение N 1) и данных документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) (с предъявлением оригинала);
копию свидетельства о рождении ребенка либо копию паспорта ребенка, достигшего 14 лет (с предъявлением оригинала);
оригинал отрывного талона (корешка) путевки, подтверждающего пребывание ребенка в организации отдыха;
оригинал документа, подтверждающего расходы по приобретению путевки;
б) исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.
Пункт 13(1) изменен с 10 октября 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2397-НПА
13(1). Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации, в соответствии с действующим законодательством является основанием для размещения информации о получателе мер социальной защиты (поддержки) в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Предоставление информации в информационную систему осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным Законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Одновременно с предоставлением родителями (законными представителями) в МКУ Центр обслуживания или в МФЦ заявления для получения муниципальной услуги предоставляются следующие документы и информация:
согласие на обработку персональных данных родителя (законного представителя) и данных его ребенка;
согласие на обработку персональных данных иного лица, указанного в заявлении на компенсацию в качестве ее получателя.
14. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
обращение за получением муниципальной услуги лица, не соответствующего требованиям пункта 2 настоящего регламента;
текст, представленного заявителем заявления, не поддается прочтению, исполнен карандашом, не позволяющий однозначно понять содержание заявления;
в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), используемой при подаче заявления в электронной форме, выявлено несоблюдение установленных действующим законодательством условий признания ее действительности.
Специалист МКУ Центр обслуживания, МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Пункт 16 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента;
непредставление полного перечня документов, указанных в пунктом 13 настоящего регламента;
несоответствие возраста ребенка возрасту, указанному в пункте 2 настоящего регламента.
Основанием для приостановления муниципальной услуги является отсутствие (недостаточность) в бюджете Уссурийского городского округа средств субвенций на выплату частичной компенсации родителям (законным представителям) детей части расходов на оплату стоимости путевки. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится до даты поступления средств субвенций из бюджета Приморского края в бюджет Уссурийского городского округа.
17. Исключен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не осуществляется.
19. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
Пункт 22 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
22. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем при личном обращении, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 (пятнадцати) минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее с использованием средств почтовой связи, электронных средств связи, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления.
Пункт 23 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения должны быть оснащены системой кондиционирования воздуха, камерами видеонаблюдения, системой звукового информирования и электронной системой управления очередью, соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.
Помещения МКУ Центр обслуживания и МФЦ должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги.
24. Прием заявлений МКУ Центр обслуживания осуществляется непосредственно в кабинете, в котором оборудовано место для специалиста, осуществляющего прием заявлений по предоставлению муниципальной услуги. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стулом и столом. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется непосредственно в кабинете за рабочим столом специалиста. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
25. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
26. В помещениях (кабинетах) размещаются информационные стенды в доступных для ознакомления с информацией местах.
На информационных стендах размещаются порядок представления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, электронных адресах, режиме работы учреждения, образцы заявлений, а также порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
27. Настоящим регламентом в МФЦ предусмотрена предварительная запись на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги.
28. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются:
возможность беспрепятственного входа в здания (помещения) и выхода из них;
оборудование входа и выхода из помещения соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
возможность самостоятельного передвижения по территории здания (помещения) в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников помещения (здания);
размещение в помещениях на видных местах тактильных мнемосхем, отображающих план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здания, где предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
оборудование помещений специальными приспособлениями: пандусами, откидными поручнями;
оборудование санитарно-гигиенических комнат для инвалидов, на входной двери которых должен стоять специальный знак о том, что помещение предназначено для инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (помещение), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников здания;
наличие на стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В залах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
На информационных стендах МФЦ размещается актуальная и исчерпывающая информация, необходимая для получения муниципальной услуги, в том числе:
сроки предоставления муниципальной услуги;
размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, порядок их уплаты;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо не исполнения МФЦ или его работниками, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ, находящихся на территории Уссурийского городского округа;
иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
с целью правильной и безопасной ориентации заявителей - инвалидов в помещениях на видных местах должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
Положения пункта 28 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, применяется исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.
Пункт 29 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
29. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 (пятнадцати) минут - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги, за получением которой заявитель (уполномоченный представитель) обратился с заявлением о предоставление муниципальной услуги через МФЦ - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами МКУ Центр обслуживания при предоставлении муниципальной услуги происходит в следующих случаях:
при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги;
при получении заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в МКУ Центр обслуживания:
лично;
посредством использования средств телефонной и почтовой связи;
посредством электронной почты.
Пункт 30 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
30. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
а) особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае перевода муниципальной услуги в электронный вид предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал).
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается МКУ Центр обслуживания, путем направления заявителю уведомления, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица, ответственного за подписание, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема;
б) особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В соответствии с заключенным соглашением между уполномоченным МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в Автоматизированной Информационной Системе;
формирование пакета документов и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги.
31. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам: о сроках предоставления муниципальной услуги;
о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
о режиме работы и адресах иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информационную поддержку, необходимую для получения муниципальной услуги.
32. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация запроса и документов".
Административную процедуру "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в "Автоматизированной Информационной Системе" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом:
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 16 настоящего регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, ФИО, и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и расписаться.
Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем в соответствии с требованиями административных регламентов) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя документы (копии документов), заявление и расписка передаются в электронном виде в МКУ Центр обслуживания по защищенным каналам связи с досылкой их на бумажных носителях.
33. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Формирование пакета документов и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги, уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи должностного лица МКУ Центр обслуживания, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Уссурийского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законодательством, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем МКУ Центр обслуживания, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем МКУ Центр обслуживания, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации и если иное не предусмотрено правилами организации деятельности МФЦ, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
В соответствии с муниципальными правовыми актами для муниципальной услуги и соглашением о взаимодействии на МФЦ может быть возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятые решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой муниципальной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Наименование раздела III изменено с 23 июня 2018 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июня 2018 г. N 1478-НПА
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их регистрация в Автоматизированной Информационной Системе (далее - "Прием заявления и документов");
принятие решения в отношении заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Принятие решения");
уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - "Уведомление заявителя");
перечисление заявителю частичной компенсации стоимости приобретенной путевки (далее - "Выплата частичной компенсации заявителю").
Порядок предоставления муниципальной услуги указан в Блок-схеме (Приложение N 2).
35. Описание административной процедуры "Прием заявления и документов".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МКУ Центр обслуживания (или МФЦ), ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
Заявление регистрируется в день поступления.
в случае поступления заявления на бумажном носителе при личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
проверяет документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя лично);
определяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, указанных в пункте 13 настоящего регламента;
принимает заявление с приложенными документами. При наличии оснований для отказа в приеме документов в соответствии с настоящим регламентом, специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя об отказе в приеме документов и предлагает способы по устранению недостатков предоставленного пакета документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги в журнале учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 (пятнадцать) минут.
Факт обращения заявителя в МКУ Центр обслуживания фиксируется в журнале учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги (Приложение N 3).
Заявления на компенсацию принимаются с 01 января до 15 декабря текущего финансового года. Компенсация за отдых ребенка в период с 16 декабря по 31 декабря текущего года, выплачивается при условии предоставления заявления и документов в срок до 31 декабря текущего года, в котором отдыхал ребенок, в данном случае выплата компенсации производится в следующем финансовом году.
Пункт 36 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
36. Описание административной процедуры "Принятие решения".
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сформированного пакета документов в комиссию МКУ Центр обслуживания по выплате компенсации части расходов на оплату стоимости путевки для оздоровления и отдыха детей (далее - Комиссия) (состав комиссии и положение о работе Комиссии утверждается приказом директора МКУ Центр обслуживания). Сформированный пакет документов передается в Комиссию не позднее следующего рабочего дня, со дня поступления заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о предоставлении компенсации, и ее размере либо принятие решения об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления в МКУ Центр обслуживания заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, установленных настоящим регламентом.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (протокол, журнал регистрации протоколов).
37. Описание административной процедуры "Уведомление заявителя". Основанием для начала административной процедуры по уведомлению заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Комиссии.
На основании принятого Комиссией решения специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет заявителю письменное уведомление, подписанное должностным лицом МКУ Центр обслуживания:
о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 4);
об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 5).
Уведомление направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и направления уведомления не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформленного в форме протокола с указанием даты и номера.
Результатом административной процедуры является направление уведомления заявителю.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (уведомление).
38. Описание административной процедуры "Выплата частичной компенсации заявителю".
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, решения Комиссии о предоставлении частичной компенсации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует документы для перечисления денежных средств на счета получателей муниципальной услуги, открытые в кредитных организациях.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по перечислению заявителю частичной компенсации не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о выплате компенсации.
Результатом административной процедуры является перечисление заявителю частичной компенсации.
Способ фиксации результата - электронный, бумажный (платежное поручение).
IV. Формы контроля за исполнением регламента.
39. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений, осуществляется руководителем МКУ Центр обслуживания.
Текущий контроль предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
40. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяется локальными нормативными актами МКУ Центр обслуживания.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию Уссурийского городского округа, управление образования, МФЦ и МКУ Центр обслуживания обращений граждан о нарушении их прав и законных интересов.
Пункт 41 изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
41. Ответственность должностных лиц органов администрации городского округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной услуги.
За нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена административная ответственность должностных лиц органов местного самоуправления, а также работников МФЦ, работников государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
42. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставляемой услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию Уссурийского городского округа либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт администрации Уссурийского городского округа.
Раздел V изменен с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
43. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Решения и действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
44. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе III Административного регламента.
Заявитель либо его уполномоченный представитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
ж) отказ уполномоченного органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий), предоставляющих муниципальные услуги, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция но предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации при приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации при приеме запросов о предоставлении муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
45. Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя на решения, действия (бездействие) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, оказывающих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органов администрации Уссурийского городского округа, муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальные услуги, муниципальных служащих администрации Уссурийского городского округа, должностных лиц и специалистов муниципальных учреждений (предприятий) Уссурийского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо учредителю Многофункционального центра.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
Жалоба должна содержать:
наименование органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра, его руководителя и (или) работника Многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, должностного лица либо специалиста муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления в орган администрации Уссурийского городского округа, муниципальное учреждение (предприятие) Уссурийского городского округа, Многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
46. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, в органе администрации Уссурийского городского округа, муниципальном учреждении (предприятии) Уссурийского городского округа, в Многофункциональном центре, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы посредством письменного либо устного обращения, а также с помощью Интернет-приемной на сайте (www.adm-ussuriisk.ru), на информационном стенде органа администрации Уссурийского городского округа, муниципального учреждения (предприятия) Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра по электронной почте: info@mfc-25.ru.
47. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Ленина, 101; управление образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, в том числе по электронной почте: ussobr@mail.ru; в МКУ Центр обслуживания но адресу: 692519, Приморский край, город Уссурийск, улица Некрасова, 66, в электронном виде по электронной почте: mu_cb_uo@inbox.ru, а также с помощью Интернет-приемной на сайте www.adm-ussuriisk.ru.
При поступлении жалобы в Многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра в письменной форме на бумажном носителе по адресам, указанным в приложении N 6 к Административному регламенту.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.
Жалоба может быть направлена заявителем в многофункциональные центры, находящиеся на территории Приморского края. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты, контактных телефонах Многофункциональных центров расположены на сайте www.mfc-25.ru.
Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием проводится главой администрации Уссурийского городского округа по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101; руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 511.
С информацией о порядке записи на личный прием должностных лиц администрации Уссурийского городского округа, о графике личного приема, адресе местонахождения должностных лиц заявитель может ознакомиться на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет (www.adm-ussuriisk.ru).
В случае подачи жалобы на личном приеме гражданин (уполномоченный представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр, учредителю Многофункционального центра, подлежит рассмотрению должностными лицами, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, Многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо уполномоченного представителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если текст письменной жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня ее регистрации сообщается заявителю, направившему обращение.
В случае поступления письменной жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа, гражданину, направившему жалобу, в течение 7 (семи) дней со дня ее регистрации сообщается электронный адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностные лица, указанные в пункте 47 Административного регламента, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, сообщив заявителю, направившему жалобу, в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю, направившему жалобу, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства должностные лица, указанные в пункте 47 Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином, направившим жалобу, по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший жалобу, уведомляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
49. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностные лица, принимают одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления органом администрации Уссурийского городского округа, многофункциональным центром допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Уссурийского городского округа;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Должностные лица, указанные в пункте 47 Административного регламента, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Административным регламентом;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивает интересы неопределенного круга лиц, в частности на жалобу, в которой обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Решение, действие (бездействие) администрации Уссурийского городского округа, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента, а также решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации Уссурийского городского округа по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
Директору
МКУ "Центр обслуживания
образовательных организаций"
от ____________________________________
_______________________________________
(адрес регистрации)
паспорт (серия, номер) ________________
_______________________________________
выдан
_______________________________________
_______________________________________
телефон
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выплатить частичную компенсацию расходов на оплату стоимости
путевки в размере ________________________ рублей
(стоимость путевки)
в размере ________________________________________________________ рублей
(размер компенсации)
за отдых/оздоровление моего ребенка _____________________________________
(ФИО)
дата рождения ___________________________________________________________
в _______________________________________________________________________
(наименование организации отдыха)
адрес ___________________________________________________________________
(адрес организации отдыха)
в период с "__" ______________ по "__" _____________ 20__ г.
На учете в отделе департамента труда и социального развития по
Уссурийскому городскому округу (состою/не состою)
Назначенную мне по данному заявлению частичную компенсацию прошу
перечислить
на лицевой счет* N ______________________________________________________
открытый в (наименование и реквизиты кредитной организации)
_________________________________________________________________________
ИНН _________________________________
БИК _________________________________
КПП _________________________________
___________(_________________________) дата _____________________________
подпись фамилия, инициалы
* при указании родителем (законным представителем) в качестве
получателя компенсации иного лица, необходимо указать банковские
реквизиты его счета, открытого в кредитной организации и данные
документа, удостоверяющего личность (приложить к заявлению копию
документа, удостоверяющего личность лица, на чей счет будет перечислена
компенсация)
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
заявление |
Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги. Проверка комплектности и правильности их оформления. Оказание помощи в заполнении заявлений |
Формирование пакета документов и определение наличия либо отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, передача сформированного пакета документов заявителя директору муниципального казенного учреждения "Центр обслуживания образовательных организаций" Уссурийского городского округа |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/--------------------------\ /-------------------------------\
| Перечисление заявителю | | Отказ в предоставлении |
| частичной компенсации | | муниципальной услуги |
| стоимости приобретенной | | |
| путевки | | |
\--------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
Журнал
учета заявлений о приеме документов на предоставление муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
N |
ФИО родителя |
Дата обращения |
Подпись родителя |
Подпись специалиста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) ____________________________________
Рассмотрев предоставленные Вами документы о выплате частичной
компенсации стоимости приобретенной путевки, сообщаем, что принято
решение о перечислении Вам частичной компенсации стоимости путевки,
приобретенной в организации отдыха и оздоровления
_________________________________________________________________________
в сумме _________________________________________________________________
Директор ____________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Приложение N 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) ___________________________________
Рассмотрев предоставленные Вами документы о выплате частичной
компенсации стоимости приобретенной путевки, сообщаем, что принято
решение об отказе Вам в предоставлении муниципальной услуги по причине
Перечень возвращаемых документов:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
Директор ____________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО, тел.)
Административный регламент дополнен приложением 6 с 29 августа 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
Приложение N 6
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление частичной
компенсации родителям (законным представителям)
детей, проживающих на территории Приморского
края, стоимости путевки в организациях отдыха
и оздоровления детей, расположенных
на территории Российской Федерации"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты, органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в представлении муниципальной услуги и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) в МКУ Центр обслуживания.
Местонахождение и график работы МКУ Центр обслуживания: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, 66, каб. 303, телефон: 8 (4234) 32-58-51.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; пятница - технические работы; суббота, воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта администрации Уссурийского городского округа в сети Интернет, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты органа администрации Уссурийского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу:
официальный сайт управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа: http://ussobr.ru/;
адрес электронной почты МКУ Центр обслуживания: mu_cb_uo@inbox.ru;
б) информация о месте нахождения Многофункционального центра:
Уссурийское отделение краевого государственного автономного учреждения Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" | ||
1. |
Уссурийское отделение на ул. Тургенева |
692522, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Тургенева, д. 2 |
2. |
Уссурийское отделение на ул. Некрасова |
692525, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова, д. 91А |
3. |
Уссурийское отделение на ул. Тургенева ТОСП с. Борисовка |
692542, Приморский край, с. Борисовка, ул. Советская, д. 55 |
4. |
Уссурийское отделение на ул. Тургенева ТОСП на с. Новоникольск |
692537, Приморский край, с. Новоникольск, ул. Советская, д. 70 |
5. |
Уссурийское отделение на ул. Тургенева ТОСП на ул. Владивостокское шоссе |
692502, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Владивостокское шоссе, д. 119 |
6. |
Уссурийское отделение на ул. Тургенева ТОСП на ул. Беляева |
692524, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Беляева, д. 28 |
7. |
Уссурийское отделение на ул. Некрасова ТОСП на ул. Пушкина |
692503, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Пушкина, д. 4 |
Единый телефон сети Многофункционального центра: 8 (423) 201-01-56.
Перечень центров и офисов Многофункционального центра, расположенных на территории Приморского края, места их нахождения и графики работы размещены на официальном Портале сети Многофункционального центра Приморского края, расположенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.mfc-25.ru.
Адрес электронной почты: info@mfc-25.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 декабря 2017 г. N 3596-НПА "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление частичной компенсации родителям (законным представителям) детей, проживающих на территории Приморского края, стоимости путевки в организациях отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Российской Федерации"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Администрации Уссурийского городского округа в Internet (http://www.adm-ussuriisk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 декабря 2022 г. N 3357-НПА
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 26 ноября 2021 г. N 2626-НПА
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 8 июня 2021 г. N 1300-НПА
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 1 декабря 2020 г. N 2588-НПА
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2020 г.
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 февраля 2020 г. N 464-НПА
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 29 августа 2019 г. N 2097-НПА
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 октября 2018 г. N 2397-НПА
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 19 июня 2018 г. N 1478-НПА
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.