Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Приложение
к Порядку оказания финансовой поддержки
субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока в виде предоставления субсидий
в целях возмещения части затрат, связанных
с оказанием услуг по уходу и присмотру за детьми
Положение
о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми
12 февраля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми (далее - Положение), разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и фактически осуществляющим деятельность на территории города Владивостока, срок государственной регистрации которых в качестве субъекта предпринимательской деятельности составляет на дату обращения за финансовой поддержкой менее одного календарного года (далее - начинающий предприниматель), на основе конкурса бизнес-проектов (далее - Конкурс).
1.3. Целью проведения Конкурса является создание оптимальных условий для организации и развития малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке, стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми в возрасте до 3 лет, создание новых рабочих мест, содействие самозанятости населения, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему, создание дополнительных мест для детей в возрасте до 3 лет в дошкольных учреждениях.
1.4. По итогам Конкурса определяются начинающие предприниматели, имеющие право на получение финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, оказывающим услуги, на возмещение части затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности.
1.5. Организатором Конкурса является управление инвестиций, туризма и развития предпринимательства администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- размещает информацию о проведении Конкурса;
- организует работу комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Владивостока, действующей в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 N 935-р (далее - Комиссия);
- осуществляет проверку бизнес-проектов начинающих предпринимателей - участников Конкурса;
- уведомляет начинающих предпринимателей об итогах рассмотрения заявлений и результатах Конкурса;
- осуществляет перечисление денежных средств начинающим предпринимателям - получателям финансовой поддержки согласно договору о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных денежных средств.
1.6. Консультирование начинающих предпринимателей по вопросам участия в Конкурсе, об условиях предоставления финансовой поддержки, по вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса, а также прием заявлений на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним в соответствии с настоящим Положением документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (далее - Учреждение).
1.7. Конкурс проводит Комиссия.
2. Условия предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям
2.1. Субсидии для начинающих предпринимателей могут получить учредители (участники) юридических лиц и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги, при одновременном соответствии следующим условиям:
- соответствующие требованиям, предъявляемым к получателям субсидий, указанным в разделе 2 приложения N 6 к Программе;
- учредители (участники) субъектов малого и среднего предпринимательства, относящиеся к категории лиц, не осуществлявших ранее предпринимательскую деятельность и не являвшихся ранее учредителями (участниками) иных юридических лиц;
- зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Владивостока менее одного года;
- взявшие на себя обязательство о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета с приложением копий подтверждающих документов до конца года оказания финансовой поддержки;
- взявшие на себя обязательство о создании группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета с приложением копий подтверждающих документов до конца года оказания финансовой поддержки.
2.2. Финансовая поддержка предоставляется при условии освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Минимальный срок освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности должен составлять не менее 72 академических часов.
Освоение программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о юридическом и (или) педагогическом и (или) экономическом образовании.
2.3. Начинающий предприниматель должен предоставить бизнес-проект по планируемому виду деятельности согласно форме 9.
2.4. Субсидия предоставляется единовременно из расчета 85% документально подтвержденных затрат на реализацию бизнес-проекта.
2.5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически произведенных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- начало осуществления предпринимательской деятельности:
а) приобретение основных средств (кроме легковых транспортных средств), предназначенных для оказания услуг по уходу и присмотру за детьми;
б) приобретение мебели (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей);
в) услуги по разработке средств индивидуализации - создание Интернет-сайта (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей;
г) приобретение оргтехники и компьютерной техники (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей).
2.6. Размер субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства не может превышать 300 000 (триста тысяч) рублей.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, для данного юридического лица сумма субсидии не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300 000 (триста тысяч) рублей, но не более 600 000 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки.
2.7. Начинающий предприниматель может быть участником Конкурса только по одному бизнес-проекту.
Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями.
3. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям - субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми
3.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается:
- на сайте Учреждения;
- на официальном сайте администрации города Владивостока.
3.2. Для участия в Конкурсе начинающий предприниматель представляет в Учреждение по указанному в извещении о проведении Конкурса адресу лично следующие документы:
- заявление на получение субсидии согласно форме 2 (2 экземпляра);
- опись представляемых документов в соответствии с формой 1;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица или вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае совпадения года государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- подтверждение начинающим предпринимателем соответствия статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" согласно форме 3 (в случае несовпадения года государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- расчет размера субсидии согласно форме 8 (3 экземпляра);
- копию листа записи ЕГРЮЛ или листа записи ЕГРИП, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию устава организации, заверенную руководителем организации;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную индивидуальным предпринимателем;
- бизнес-проект по планируемому виду деятельности, подготовленный начинающим предпринимателем согласно форме 9, заверенный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию документа, подтверждающего наличие образования (фактическое прохождение обучения) в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату начинающим предпринимателем расходов, перечисленных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения, заверенные банком;
- копии документов, подтверждающих наличие детей до 3 лет в группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек (действующий договор, счет, копии документов, подтверждающих оплату), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии иных документов, подтверждающих затраты, перечисленные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг)), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - соответствующий отчет согласно форме 7 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - соответствующее обязательство согласно форме 6, а также соответствующий отчет согласно форме 6 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки).
- в случае создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - предоставить соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек детей в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году предоставить соответствующее обязательство согласно форме 10, а также соответствующий отчет согласно форме 11 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы в районных инспекциях Федеральной налоговой службы России города Владивостока:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения: бухгалтерский баланс по форме N 1; отчет о прибылях и убытках по форме N 2; налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за последний отчетный год;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Начинающий предприниматель вправе предоставить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, а также иные документы, подтверждающие затраты, на получение субсидий самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, предоставляются согласно описи вместе с оригиналами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Срок действия документов, указанных в настоящем пункте настоящего Положения, на дату подачи заявления не должен превышать 30 дней со дня выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, поступившие от субъектов малого и среднего предпринимательства, возврату не подлежат.
Копии документов заверяются печатью и словами "Копия верна" с указанием наименования организации, должности, Ф.И.О. и подписи руководителя или лица, действующего по доверенности организации.
3.3. Заявление на получение субсидий с приложенным пакетом документов предоставляется руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства или представителем субъекта малого и среднего предпринимательства по доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также копии документа, удостоверяющего личность, заверенной представителем.
3.4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно трактовать их содержание, не допускается.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидий, несет начинающий предприниматель.
3.6. Начинающий предприниматель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления и приложенных к нему документов.
4. Рассмотрение заявлений начинающих предпринимателей
4.1. Заявление на получение финансовой поддержки начинающие предприниматели предоставляют в Учреждение с пакетом документов самостоятельно или по доверенности в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения.
Подача заявления с пакетом документов на получение финансовой поддержки по почте не предусмотрена.
4.2. Учреждение осуществляет в день приема заявлений, поступающих от начинающих предпринимателей, их регистрацию в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
Пункт 4.3 изменен с 12 июля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 9 июля 2019 г. N 2579
4.3. Прием заявлений с пакетами документов осуществляется с 1 апреля по 31 августа ежегодно в период действия Программы.
4.4. Заявления от начинающих предпринимателей, поступившие по истечении срока прекращения приема документов, не принимаются к рассмотрению Комиссией.
4.5. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания установленного срока приема документов, в журнале заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) осуществляет проверку документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения;
2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в день получения от Учреждения заявлений с пакетами документов начинающих предпринимателей осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг".
4.6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" организует работу по проверке документов начинающих предпринимателей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения.
4.7. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов начинающих предпринимателей передает их для дальнейшего рассмотрения членам Комиссии.
Члены Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня передачи Уполномоченным органом сформированных пакетов документов начинающих предпринимателей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о возможности допуска (отказа в допуске) бизнес-проектов к участию во втором этапе Конкурса.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание Комиссии для принятия коллегиального решения о возможности допуска бизнес-проекта ко второму этапу Конкурса.
4.9. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы не соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающему предпринимателю отказывается в участии во втором этапе Конкурса.
Решение об отказе в участии в Конкурсе оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявлений начинающих предпринимателей, которые не признаны участниками второго этапа Конкурса, с указанием причин отказа. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии.
В течение пяти дней со дня подписания протокола комиссии (прохождения первого этапа Конкурса) Уполномоченный орган направляет уведомление начинающим предпринимателям о причинах отказа в участии в Конкурсе.
4.10. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающий предприниматель допускается к участию во втором этапе Конкурса.
5. Порядок и критерии проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится один раз в год в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации Программы.
Конкурс проводится в следующем порядке:
- первый этап - оценка Комиссией соответствия бизнес-проектов начинающих предпринимателей требованиям (условиям), установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения;
- второй этап - защита бизнес-проектов начинающими предпринимателями перед Комиссией.
5.2. На первом этапе Конкурса проводится комплексная оценка соответствия пакета документов, представленного к участию в Конкурсе на получение субсидии начинающим предпринимателем, условиям и требованиям, установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения.
5.3. По результатам первого этапа Конкурса Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске начинающего предпринимателя к участию во втором этапе Конкурса и в течение пяти рабочих дней направляет ему уведомление об отказе или о допуске к презентационной защите бизнес-проекта.
5.4. На втором этапе Конкурса проводится защита бизнес-проектов начинающих предпринимателей, которая осуществляется согласно балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость и протокол Комиссии.
5.5. На втором этапе Конкурса бизнес-проекты начинающих предпринимателей Комиссия оценивает с учетом презентационной защиты начинающими предпринимателями бизнес-проекта по следующим критериям:
1. Стоимость пребывания одного ребенка в детском саду в месяц, руб. |
13 000 -15 000 - 15 баллов |
16 000 - 19 000 - 10 баллов | |
20 000 - и выше -5 баллов | |
2. Общее количество детей в возрасте до 3 лет |
15 - и выше - 3 балла |
8 - 14 - 2 балла | |
5 - 7 - 1 балл | |
3. Площадь групповых (игровых) комнат |
от 26 м2 и выше - 3 балла |
от 19 м2 - 25 м2 - 2 балла | |
от 12,5 м2 - 18 м2 - 1 балл | |
4. Наличие помещения |
помещение в собственности - 3 балла |
по действующему договору аренды более года, подлежащему государственной регистрации - 2 балла | |
по действующему договору аренды менее года - 1 балл | |
5. Наличие образования у руководителя и сотрудников |
высшего педагогического и среднего медицинского образования - 3 балла |
высшего педагогического или среднего профессионального образования (педагогическое и медицинское) - 2 балла | |
среднего профессионального образования (педагогическое) - 1 балл | |
Отсутствие показателей по критериям 2-5 |
0 баллов |
Общий балл защиты бизнес-проекта |
|
5.6. Очередность предоставления субсидий начинающим предпринимателям устанавливается по степени убывания величины общего балла защиты бизнес-проекта в пределах средств, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на финансирование Программы в текущем финансовом году.
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления субсидий устанавливается в зависимости от даты поступления бизнес-проекта на Конкурс.
5.7. Решение о предоставлении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
5.8. Протокол Комиссии является основанием для принятия постановления администрации города Владивостока о предоставлении субсидий.
5.9. Перечисление субсидий производится на основе договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключенного между администрацией города Владивостока и начинающим предпринимателем.
5.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения о предоставлении финансовой поддержки направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) согласно форме 5.
6. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям
6.1. Субсидии перечисляются непосредственно на счет получателя субсидий в соответствии с порядком представления и рассмотрения заявлений, предусмотренным пунктами 2.14-2.35 раздела 2 приложения N 10 к Программе.
6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по мере поступления финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
7. Контроль и порядок возврата субсидий
7.1. Контроль за правильным расчетом размера субсидий и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат начинающего предпринимателя, а также за соблюдением начинающим предпринимателем условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Учреждение.
7.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Положения (далее - нарушение), начинающий предприниматель обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Владивостокского городского округа в соответствии с требованиями и условиями, установленными пунктами 3.4 - 3.8 раздела 3 приложения N 10 к Программе.
Начальник управления по реализации проектов и поддержке |
К.О. Батанов |
Форма 1 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 1
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
Опись
/-----------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Наименование | Количество | Количество |Итого листов |
| | документов | экземпляров | листов | |
|-------+----------------------+-------------+------------+-------------|
| 1 | | | | |
|-------+----------------------+-------------+------------+-------------|
| ... | | | | |
|-------+----------------------+-------------+------------+-------------|
|Итого | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 2 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 2
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидии:
субъекту малого или среднего предпринимательства города
Владивостока, оказывающему услуги по уходу и присмотру за детьми, на
возмещение части затрат, связанных с:
/-\ <*> уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
\-/ недвижимого имущества (за исключением земельных участков),
находящегося в частной собственности, используемого для оказания
услуг.
/-\ регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
\-/ началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав
на франшизу (паушальный взнос) в виде грантов;
<*> - нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
Дата регистрации _________________________
2. Адрес юридического лица или место жительства индивидуального
предпринимателя (индекс, улица, N дома, телефон, факс, электронный
адрес):
_________________________________________________________________________
фактическое место нахождения
_________________________________________________________________________
3. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать договоры
Ф.И.О. руководителя (полностью)
_________________________________________________________________________
Должность
_________________________________________________________________________
4. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
р/с __________________________________ в банке __________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
/-----------------------------------------------------------------------\
|5. Основные виды экономической деятельности (в |Доля доходов в |
|соответствии с кодами ОКВЭД): | выручке, % |
|-------------------------------------------------------+---------------|
|1. | |
|-------------------------------------------------------+---------------|
|... | |
\-----------------------------------------------------------------------/
6. Применяемая система налогообложения
_________________________________________________________________________
7. Информация о договоре (аренды недвижимого имущества, других договоров)
Номер и дата договора _______________________________ от ________________
Сумма по договору с указанием направлений расходования
_________________________________________________________________________
С учетом НДС (при наличии заполнить)
_________________________________________________________________________
Срок договора с _______________________ по ______________________________
8. Размер субсидий к возмещению, в рублях ______________________________.
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность и подлинность представленных сведений гарантирую. Не
возражаю против выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 3 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 3
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
В управление по реализации
проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
________________________________
(от кого)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Полное наименование заявителя (использовать официально установленное
наименование) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного значения
до ста человек включительно - для малых; от ста одного до двухсот
пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ___________ человек;
б) общее количество детей в возрасте от 1 до 3 лет ___________
человек;
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 800 млн.
рублей - для малых; до 2000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
- соответствую санитарно-эпидемиологическим требованиям в
соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций";
- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- согласен(на) с запретом приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными
правовыми актами;
- согласен(на) на осуществление администрацией города Владивостока и
органами муниципального финансового контроля города Владивостока проверок
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- аналогичная поддержка из бюджета Владивостокского городского
округа и из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не
оказывалась;
- не осуществлял ранее предпринимательскую деятельность и не являлся
учредителем (участником) иных юридических лиц (для заявителей,
представляющих заявление на оказание финансовой поддержки, указанной в
подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 приложения к Порядку оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми);
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сведения, содержащиеся в настоящем подтверждении, достоверны.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ _______________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 4 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 4
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ____ году на возмещение части затрат,
связанных с уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося
в частной собственности, используемого для оказания услуг по уходу
и присмотру за детьми
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН/КПП _______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Договор аренды коммерческой недвижимости N ______________ от ___________,
заключенный с __________________________________________________________.
(наименование организации-арендодателя)
1. Дата предоставления недвижимости в аренду ___________________________.
2. Дата истечения срока действия договора аренды недвижимого имущества __
_____________.
3. Ставка арендной платы _______________________________________________.
Период расчета с _____________________ по ______________________________.
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с договором аренды.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Период | Арендный платеж в |Размер субсидий| Размер субсидий |
| месяц / | соответствии с |(графа 2 х 1/2)| (не более 250 тыс. |
| квартал | договором аренды | |руб. на 1 получателя |
| | коммерческой | | поддержки) |
| | недвижимости (без | | |
| | НДС) | | |
|-----------+---------------------+---------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|-----------+---------------------+---------------+---------------------|
| | | | |
|-----------+---------------------+---------------+---------------------|
| | | | |
|-----------+---------------------+---------------+---------------------|
|ИТОГО | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4,
но не более 250 тыс. руб.) ____________________ руб. ____________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления по реализации
среднего предпринимательства: проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата
М.П.
Форма 5 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 5
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении о предоставлении субсидий
(об отказе в предоставлении субсидий)
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением
администрации города Владивостока от 18.09.2013 N 2673, по результатам
рассмотрения представленных Вами документов комиссией по вопросам
предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего
предпринимательства, принято решение:
предоставить субсидии на ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
на основании постановления администрации города Владивостока от _________
N _______________________________________________________________________
отказать в предоставлении субсидий на ______________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидий)
Начальник управления по реализации
проектов и поддержке гражданских инициатив
администрации города Владивостока _______________ _____________
подпись Ф.И.О.
Форма 6 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 6
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока
______________ "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и
среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 - 2021 годы",
обязуюсь создать не менее одного нового рабочего места в текущем
финансовом году, а также предоставить соответствующий отчет до конца года
оказания финансовой поддержки с приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 7 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 7
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
ОТЧЕТ
О СОЗДАНИИ НОВОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых рабочих мест
(не менее одного)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование документа | Количество | Количество |
| | листов | экземпляров |
|----------------------------------+---------------+--------------------|
|Копия приказа о приеме на работу | | |
|(заваренная руководителем | | |
|организации) | | |
|----------------------------------+---------------+--------------------|
|Копия трудовой книжки (первая | | |
|страница и страница с отметкой о | | |
|приеме на работу) | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 8 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 8
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в _____ году на возмещение части
фактически произведенных затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, оказывающих услуги по уходу и присмотру за детьми,
связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального
предпринимателя, началом предпринимательской деятельности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП _______________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
/-----------------------------------------------------------------------\
| Расходы |
|-----------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Сумма |
|------------------------------------------+----------------------------|
| | |
|------------------------------------------+----------------------------|
|ИТОГО | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Размер предоставляемых субсидий (единовременно из расчета 85% от
суммы расходов, но не более 300 тыс. рублей или произведения количества
учредителей (но не более двух) на 300000 (триста тысяч) рублей: _________
________________________________________________________________________.
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления по реализации
среднего предпринимательства: проектов и поддержке гражданских
инициатив администрации города
Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Форма 9 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 9
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
Бизнес-проект
для предоставления субсидий в виде возмещения части фактически произведенных затрат, связанных с регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности
1. Резюме
Положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи, наиболее привлекательные моменты из всех остальных разделов. Особо выделить, идет ли речь о начале работы "с нуля" или о развитии существующего дела.
2. Описание деятельности организации (индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2.2. Организационно-правовая форма организации.
2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) учредителей.
2.4. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и квалификация руководителя проекта.
2.5. Почтовый адрес, телефон организации.
2.6. Основные виды деятельности организации или индивидуального предпринимателя.
2.7. Дата составления бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя.
2.8. Применяемая система налогообложения.
2.9. Планируемый объём платежей в бюджеты всех уровней и отчислений во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя (но не менее чем за два года).
2.10. Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании реализации бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя.
2.11. Средняя заработная плата в месяц (не ниже прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края).
2.12. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект организации или индивидуального предпринимателя (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства |
|
средства гранта из бюджета Владивостокского городского округа |
|
привлеченные средства (указать источник) |
|
3. Описание услуги
3.1. Предполагаемый перечень оказываемых услуг:
N п/п |
Наименование услуги |
Количество человек |
Возраст детей |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3.2. Наличие лицензии (указать перечень мероприятий, связанных с лицензированием).
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. Анализ современного состояния и перспектив развития целевого рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- соотношение спроса и предложения на услуги;
- тенденции развития рынка оказываемых услуг;
- нахождение рынка в определенной фазе экономического, демографического цикла;
- анализ демографической ситуации в городе;
- сила и размах конкурентной борьбы.
4.2. Краткий анализ конкурентоспособности оказания услуг:
- описание преимуществ данного вида услуг;
- описание недостатков представления услуг.
4.3. Основные потребители оказываемых услуг и их территориальное расположение.
4.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов:
N п/п |
Наименование |
Местонахождение |
Охват рынка оказываемых услуг |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Возможная реакция конкурентов, способы преодоления конкуренции.
4.5. Стратегия завоевания рынка оказания услуг.
Расчет и обоснование цены, ценовая политика, обоснованность ценовой политики. Политика предоставления льгот.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию конкурентов.
N п/п |
Наименование услуги |
Количество человек |
Цена (рублей) |
|||
заявителя |
конкурента 1 |
конкурента 2 |
конкурента 3 |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Способы продвижения оказываемых услуг (реклама, скидки, участие в выставках и прочее).
5. Производственный план
5.1. Выбор места реализации бизнес-проекта, его особенности:
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие площадей и их размеры |
|
Состояние площадей |
|
Наличие в собственности площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
|
Площадь групповых (игровых) комнат |
|
5.2. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п |
Должность (профессия) |
Образование |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
5.3. Оборудование для бизнес-проекта (наименование оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-проекта (наименование оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.5. Описание соответствия СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
6. Бюджет расходов
6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение всего срока по годам (рублей):
Перечень постоянных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата |
|
|
|
|
|
Коммунальные расходы |
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
Телефон, Интернет |
|
|
|
|
|
Канцелярские расходы |
|
|
|
|
|
Хозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
Транспортные расходы |
|
|
|
|
|
Обучение персонала |
|
|
|
|
|
Услуги банка |
|
|
|
|
|
Реклама, маркетинговые исследования |
|
|
|
|
|
Расходы на охрану |
|
|
|
|
|
Прочее |
|
|
|
|
|
Итого ежемесячно |
|
|
|
|
|
6.2. Расчёт переменных расходов в течение всего срока реализации бизнес-проекта по годам (рублей):
Перечень переменных расходов |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности (если есть): ______________________________________________.
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчётами по предполагаемым налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности соискателя за два года, поквартально).
Расчёты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая база |
|
|
|
|
|
Налоговая ставка |
|
|
|
|
|
Сумма налога |
|
|
|
|
|
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора) |
Сумма (рублей) |
1. |
|
2. |
|
Итого |
|
7. Финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчёт выручки от реализации услуг по годам:
Наименование услуги |
Единица измерения |
Год регистрации |
Последующие годы |
||||
цена (рублей) |
количество человек |
сумма (рублей) |
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период реализации бизнес-проекта (но не менее двух лет с момента начала реализации бизнес-проекта) по нижеприведенной форме:
Финансовый план на 20___ год
N п/п |
Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. |
Выручка от реализации услуг |
|
|
|
|
|
2. |
Себестоимость услуг - всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Постоянные расходы |
|
|
|
|
|
2.2. |
Переменные расходы |
|
|
|
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
3. |
Налоги |
|
|
|
|
|
4. |
Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
7.3. Расчёт срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объёмом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
Для целей получения гранта объёмом инвестиционных затрат считать общую сумму инвестиций в бизнес-проект (средства гранта из бюджета Владивостокского городского округа, собственные средства и привлеченные средства).
8. Анализ рисков бизнес-проекта
8.1. Вероятные предпринимательские риски и форс-мажорные обстоятельства, возможные потери при их наступлении, меры по преодолению (основной риск такого вида бизнеса - отсутствие клиентуры).
8.2. Описание организационных мер профилактики рисков и изложение программы самострахования или внешнего страхования.
9. Приложения
Документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-проекте:
- фотографии помещений;
- предоставляемые образовательные программы;
- план учреждения (и прилегающей территории);
- контракты и договоры;
- лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т.п.
Должность руководителя субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер субъекта малого (среднего) предпринимательства |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
МП
"____" __________________ 20___ г.
Форма 10 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 10
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, оказывающим услуги по уходу и присмотру за детьми,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока от
18.09.2013 N 2673 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 -
2021 годы", обязуюсь создать группы дневного пребывания детей ясельного в
возрасте до 3 лет, не менее 5 человек в текущем финансовом году, а также
предоставить соответствующий отчет до конца года оказания финансовой
поддержки с приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 11 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 11
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
ОТЧЕТ
О СОЗДАНИИ ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых рабочих мест
(не менее одного)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых мест в
группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до
3 лет: ______________.
Перечень прилагаемых документов:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование документа |Количество листов | Количество |
| | | экземпляров |
|-------------------------------+------------------+--------------------|
|Копия договора | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Руководитель субъекта малого
предпринимательства _________________ _______________________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
Форма 12 изменена с 15 февраля 2019 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 12 февраля 2019 г. N 666
Форма 12
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.)
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки |
|
|
|
|
|
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
(ИНН получателя поддержки) |
|
(отчетный год) |
|
|
|
(система налогообложения получателя поддержки) |
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п |
Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2014 - 2021 годы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
||||||||||||||
1. |
Министерство экономического развития Российской Федерации |
гранты на создание малой инновационной компании |
субсидии действующим инновационным компаниям |
грант начинающему малому предприятию |
микрофинансовый займ |
поручительство гарантийного фонда |
лизинг оборудования |
поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП |
субсидии на повышение энергоэффективности |
размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке, кв. м |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации |
Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело (58,8 тыс. руб.) |
||||||||||||||
| ||||||||||||||||
3. |
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
субсидии гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии фермерским хозяйствам и индивидуальным предпринимателям по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии сельскохозяйственным потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным: |
субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства |
|||||||||||
на срок до 2-х лет |
на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.) |
на срок до 5 лет (туризм) |
на срок до 5 лет (на приобретение машин и других устройств |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
на срок до 2 лет |
на срок до 5 лет |
на срок до 8 лет |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
4. |
Министерство образования и науки Российской Федерации |
программа "СТАРТ" |
программа "УМНИК" |
программа "Энергосбережение" |
программа "ФАРМА" |
программа "СОФТ" |
программа "ЭКСПОРТ" |
НИОКР * по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленные на реализацию антикризисной программы Правительства Российской Федерации |
НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах |
выполнение НИОКР малыми инновационными компаниями в рамках международных программ ЕС |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
5. |
Государственная корпорация "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" |
цели оказания поддержки/виды поддержки |
кредит банка |
микрозайм |
имущество в лизинг |
факторинговые услуги |
иное |
|||||||||
модернизация производства и обновление основных средств |
|
|
|
|
|
|||||||||||
реализация инновационных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
реализация энергоэффективных проектов |
|
|
|
|
|
|||||||||||
иное |
|
|
|
|
|
|||||||||||
*НИОКР - научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы |
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января ______ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации (товаров, работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9. |
Привлеченные заёмные (кредитные) средства, из них: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1. |
Привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01 января ________ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января _____ года (второй год после оказания поддержки) |
|||||
1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | |||||||||||
1.1. |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
1.1.1. |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||
1.2. |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||||||
2.1. |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
2.1.1. |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|||||
2.2. |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.1. |
В том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.2. |
В том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|||||
2.2.3. |
В том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|||||
3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности | |||||||||||
3.1. |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Руководитель организации |
|
|
|
|
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||
Индивидуальный предприниматель |
М.П. |
||||||||||
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.