Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Утратила силу с 1 ноября 2019 г. - Закон Приморского края от 1 ноября 2019 г. N 603-КЗ
2. Утратила силу с 1 ноября 2019 г. - Закон Приморского края от 1 ноября 2019 г. N 603-КЗ
Законом Приморского края от 20 декабря 2012 г. N 143-КЗ "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" предусмотрено введение в действие в 2012 году частей 3-16 статьи 33 настоящего Закона
Законом Приморского края от 17 ноября 2011 г. N 848-КЗ "О краевом бюджете на 2012 год" предусмотрено введение в действие в 2012 году частей 3-16 статьи 33 настоящего Закона
Законом Приморского края от 20 декабря 2010 г. N 711-КЗ "О краевом бюджете на 2011 год" предусмотрено введение в действие в 2011 году частей 3-16 статьи 33 настоящего Закона
Законом Приморского края от 25 декабря 2009 г. N 544-КЗ "О краевом бюджете на 2010 год" предусмотрено введение в действие в 2010 году частей 3-16 статьи 33 настоящего Закона
Законом Приморского края от 17 декабря 2008 г. N 354-КЗ "О краевом бюджете на 2009 год" было предусмотрено введение в действие в 2009 году частей 3-16 статьи 33 настоящего Закона
3. Государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Приморского края:
1) Дальнереченский муниципальный район;
2) Кавалеровский муниципальный район;
3) Кировский муниципальный район;
4) Красноармейский муниципальный район;
5) Лазовский муниципальный район;
6) Михайловский муниципальный район;
7) Надеждинский муниципальный район;
8) Октябрьский муниципальный район;
9) Ольгинский муниципальный район;
10) Партизанский муниципальный район;
11) Пожарский муниципальный район;
12) Спасский муниципальный район;
13) Тернейский муниципальный район;
14) Ханкайский муниципальный район;
15) Хасанский муниципальный район;
16) Хорольский муниципальный район;
17) Черниговский муниципальный район;
18) Шкотовский муниципальный район;
19) Яковлевский муниципальный район.
3.1. При составлении и (или) утверждении бюджета муниципального района по согласованию с представительными органами поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального района.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края по территории соответствующего поселения.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов отчислений в бюджеты поселений в течение текущего финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц ниже расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями соответствующего муниципального района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края наделяются государственными полномочиями на неопределенный срок.
5. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края при осуществлении государственных полномочий имеют право на:
1) финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий за счет передаваемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета;
2) принятие муниципальных правовых актов по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных настоящим Законом;
3) обжалование в судебном порядке письменных предписаний органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий;
4) осуществление иных прав, предусмотренных федеральными законами и законами Приморского края.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) исполнять письменные предписания органов государственной власти по устранению нарушений, допущенных по вопросам осуществления государственных полномочий;
2) предоставлять финансовому органу Приморского края необходимую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств;
3) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства, выделенные на осуществление государственных полномочий;
4) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Приморского края.
7. Органы государственной власти Приморского края имеют право:
1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;
2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;
3) утратил силу;
4) получать в установленном порядке от органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края необходимую информацию об использовании финансовых средств на осуществление ими государственных полномочий;
5) осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
8. Органы государственной власти Приморского края обязаны:
1) обеспечить передачу органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;
2) давать разъяснения и оказывать методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) оказывать содействие органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий;
4) выполнять иные обязанности в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края.
9. Средства на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета передаются бюджетам муниципальных районов в виде субвенций и распределяются между бюджетами муниципальных районов в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Источником субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета являются собственные доходы краевого бюджета.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего пункта 9 статьи 33
10. Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:
1) объем субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;
2) распределение субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета между бюджетами муниципальных районов.
11. Абзац первый утратил силу.
См. текст абзаца первого пункта 11 статьи 33
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края распределяют средства субвенции в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета согласно разделу 1 приложения 2 к настоящему Закону.
В случае замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц не подлежит возврату в доход краевого бюджета часть субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, равная объему замененных дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Органам местного самоуправления муниципальных районов Приморского края запрещается использование средств субвенций, полученных бюджетом муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, на другие цели, за исключением части субвенций, соответствующей суммам дотаций, замененным дополнительным нормативом отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
12. Утратил силу с 1 января 2009 г.
См. текст пункта 12 статьи 33
13. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый орган Приморского края отчеты об использовании выделенных субвенций по форме, установленной финансовым органом Приморского края.
14. Органы государственной власти Приморского края осуществляют контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств.
Контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий и целевым использованием выделенных из краевого бюджета субвенций осуществляется финансовым органом Приморского края.
Финансовый орган Приморского края, осуществляющий контроль, вправе:
производить проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края по реализации ими государственных полномочий;
запрашивать и получать в срок до семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - незамедлительно (в течение рабочего дня) информацию, материалы и документы от органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края об осуществлении ими государственных полномочий;
давать письменные предписания по устранению выявленных нарушений.
15. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Приморского края, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной.
Исполнение государственных полномочий может быть прекращено законом Приморского края в отношении одного или нескольких муниципальных районов Приморского края по следующим основаниям:
в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий;
в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края требований настоящего Закона;
в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий;
по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами и законами Приморского края.
Прекращение осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий, а также возврат неиспользованных финансовых и материальных средств.
16. Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края в пределах выделенных на осуществление государственных полномочий финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.