Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 1 июня 2020 г. N 1950
Приложение
к Порядку оказания финансовой
поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства
города Владивостока, производящим и
реализующим товары (работы, услуги),
предназначенные для внутреннего рынка
Российской Федерации
Положение
о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока
1 июня, 15 декабря 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства, зарегистрированным и фактически осуществляющим деятельность на территории города Владивостока, срок государственной регистрации которых в качестве субъекта предпринимательской деятельности составляет на дату обращения за финансовой поддержкой менее одного календарного года (далее - начинающий предприниматель), на основе конкурса бизнес-проектов (далее - Конкурс).
1.3. Целью проведения Конкурса является создание оптимальных условий для организации и развития малого предпринимательства в городе Владивостоке, создание новых рабочих мест, содействие самозанятости населения, увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему.
1.4. По итогам Конкурса определяются начинающие предприниматели, имеющие право на получение финансовой поддержки в виде субсидий субъектам малого предпринимательства, производящим и реализующим товары (работы, услуги), на возмещение части фактически произведенных затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги), предоставляемые на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Пункт 1.5 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
1.5. Организатором Конкурса является управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Владивостока (далее - Уполномоченный орган).
Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
- принимает решение об объявлении Конкурса и сроках его проведения, в период с 01 марта по 30 апреля размещает информацию о проведении Конкурса;
- организует работу комиссии по вопросам предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владивостока, действующей в соответствии с распоряжением администрации города Владивостока от 01.11.2010 N 935-р (далее - Комиссия);
- осуществляет проверку бизнес-проектов начинающих предпринимателей - участников Конкурса;
- уведомляет начинающих предпринимателей об итогах рассмотрения заявлений и результатах Конкурса;
- осуществляет перечисление денежных средств начинающим предпринимателям - получателям финансовой поддержки согласно договору о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием перечисленных денежных средств.
1.6. Консультирование начинающих предпринимателей по вопросам участия в Конкурсе, об условиях предоставления финансовой поддержки, по вопросам, имеющим отношение к проведению Конкурса, а также прием заявлений на участие в Конкурсе и прилагаемых к ним в соответствии с настоящим Положением документов осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр развития предпринимательства" (далее - Учреждение).
1.7. Конкурс проводит Комиссия.
2. Условия предоставления финансовой поддержки начинающим предпринимателям
2.1. Субсидии для начинающих предпринимателей могут получить учредители (участники) юридических лиц и индивидуальные предприниматели при одновременном соответствии следующим условиям:
- соответствующие требованиям, предъявляемым к получателям субсидий, указанным в разделе 2 приложения N 10 к муниципальной программе "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2020-2025 годы (далее - Программа);
- производящие и реализующие товары (работы, услуги);
- учредители (участники) субъектов малого предпринимательства, относящиеся к категории лиц, не осуществлявших ранее предпринимательскую деятельность и не являвшихся ранее учредителями (участниками) иных юридических лиц;
- осуществляющие деятельность на территории города Владивостока менее одного года;
- взявшие на себя обязательство о создании нового рабочего места в текущем финансовом году и предоставлении не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки отчета о создании нового рабочего места с приложением подтверждающих документов;
- взявшие на себя обязательство о создании группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году и (или) предоставлении соответствующего отчета с приложением копий подтверждающих документов до конца года оказания финансовой поддержки (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2)), в разделе P, код 85.11 или в разделе Q код 88.91).
2.2. Финансовая поддержка предоставляется при условии освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности и (или) по профессиям выбранной сферы предпринимательской деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Минимальный срок освоения программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности и (или) по профессиям выбранной сферы предпринимательской деятельности должен составлять не менее 72 академических часов.
Освоение программ дополнительного профессионального образования в сфере основ предпринимательской деятельности и (или) по профессиям выбранной сферы предпринимательской деятельности не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании.
2.3. Начинающий предприниматель должен предоставить бизнес-проект по планируемому виду деятельности согласно форме 10.
2.4. Субсидия предоставляется единовременно из расчета 85% документально подтвержденных затрат на реализацию бизнес-проекта.
2.5. Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически произведенных затрат на:
- государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- начало осуществления предпринимательской деятельности:
а) приобретение основных средств (кроме легковых транспортных средств, предметов бытовой техники), предназначенных для производства и реализации товаров (работ, услуг);
б) приобретение офисной мебели (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей);
в) услуги по разработке средств индивидуализации - создание Интернет-сайта (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей);
г) оргтехники и компьютерной техники (размер расходов, предъявленных к возмещению, не может превышать 30000 (тридцать тысяч) рублей).
2.6. Размер субсидии субъекту малого предпринимательства не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, доля которых в уставном капитале составляет более 50 процентов, для данного юридического лица сумма гранта не должна превышать произведения числа указанных учредителей на 300000 (триста тысяч) рублей, но не более 600000 (шестьсот тысяч) рублей на одного получателя поддержки.
2.7. Начинающий предприниматель может быть участником Конкурса только по одному бизнес-проекту.
Один бизнес-проект не может быть представлен на защиту несколькими начинающими предпринимателями.
3. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям - субъектам малого предпринимательства города Владивостока
Пункт 3.1 изменен с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
3.1. Информация о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации и размещается:
- на сайте Учреждения;
- на официальном сайте администрации города Владивостока.
- на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
3.2. Для участия в Конкурсе начинающий предприниматель представляет в Учреждение по указанному в извещении о проведении Конкурса адресу лично следующие документы:
- заявление на получение субсидий согласно форме 2 (2 экземпляра);
- опись представляемых документов в соответствии с формой 1;
- заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", согласно форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113 "Об утверждении формы заявления о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (в случае совпадения года государственной регистрации субъекта малого предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- подтверждение начинающим предпринимателем соответствия статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" согласно форме 3 (в случае несовпадения года государственной регистрации субъекта малого предпринимательства - заявителя и года подачи заявления на получение субсидии);
- расчет размера субсидий согласно форме 9 (3 экземпляра);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию устава организации, заверенную руководителем организации;
- копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную индивидуальным предпринимателем;
- бизнес-проект по планируемому виду деятельности, подготовленный начинающим предпринимателем согласно форме 10, заверенный руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копию документа, подтверждающего наличие образования (фактическое прохождение обучения) в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения, заверенную руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
- копии платежных документов, подтверждающих оплату начинающим предпринимателем расходов, перечисленных в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения, заверенные банком;
- копии документов, подтверждающих наличие детей до 3-х лет в группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек (действующий договор, счет, копии документов, подтверждающих оплату), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2)), в разделе P, код 85.11 или в разделе Q код 88.91);
- копии иных документов, подтверждающих затраты, перечисленные в пункте 2.5 раздела 2 настоящего Положения (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг)), заверенные руководителем организации;
- в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - соответствующий отчет согласно форме 8 с приложением подтверждающих документов;
- в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - соответствующее обязательство согласно форме 7, а также соответствующий отчет согласно форме 8 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки);
- в случае создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году до даты оказания финансовой поддержки - предоставить соответствующий отчет согласно форме 12 с приложением подтверждающих документов (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2)), в разделе P, код 85.11 или в разделе Q код 88.91);
- в случае отсутствия факта создания группы дневного пребывания численностью не менее 5 человек детей в возрасте до 3 лет в текущем финансовом году предоставить соответствующее обязательство согласно форме 11, а также соответствующий отчет согласно форме 12 с приложением подтверждающих документов (не позднее 31 декабря года оказания финансовой поддержки) (для начинающих предпринимателей, осуществляющих деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС Ред. 2)), в разделе P, код 85.11 или в разделе Q код 88.91).
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает следующие документы в районных инспекциях Федеральной налоговой службы России города Владивостока:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;
- налоговую и бухгалтерскую отчетность в соответствии с применяемой системой налогообложения: бухгалтерский баланс по форме N 1; отчет о прибылях и убытках по форме N 2; налоговую декларацию по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; налоговую декларацию по налогу на доходы физических лиц за последний отчетный год;
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
Начинающий предприниматель вправе предоставить документы, запрашиваемые Уполномоченным органом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, а также иные документы, подтверждающие затраты, на получение субсидий самостоятельно.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Положения, предоставляются согласно описи вместе с оригиналами, составленными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Заявления не принимаются без предъявления оригиналов документов, которые возвращаются после сверки.
Срок действия документов, указанных в настоящем пункте настоящего Положения, на дату подачи заявления не должен превышать 30 дней со дня выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, поступившие от субъектов малого предпринимательства, возврату не подлежат.
Копии документов заверяются печатью и словами "Копия верна" с указанием наименования организации, должности, фамилии, имени, отчества и подписи руководителя или лица, действующего по доверенности организации.
3.3. Заявление на получение субсидий с приложенным пакетом документов предоставляется руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства или представителем субъекта малого и среднего предпринимательства по доверенности, выданной и удостоверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также копии документа, удостоверяющего личность, заверенной представителем.
3.4. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно трактовать их содержание, не допускается.
3.5. Ответственность за полноту и достоверность документов, предоставленных для получения субсидий, несет начинающий предприниматель.
3.6. Начинающий предприниматель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявления и приложенных к нему документов.
4. Рассмотрение заявлений начинающих предпринимателей
4.1. Заявление на получение финансовой поддержки начинающие предприниматели предоставляют в Учреждение с пакетом документов самостоятельно или по доверенности в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Положения.
Подача заявления с пакетом документов на получение финансовой поддержки по почте не предусмотрена.
4.2. Учреждение осуществляет в день приема заявлений, поступающих от начинающих предпринимателей, их регистрацию в журнале регистрации заявлений субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - журнал), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Учреждения.
4.3. Прием заявлений с пакетами документов осуществляется с 1 апреля по 30 июня ежегодно в период действия Программы.
4.4. Заявления от начинающих предпринимателей, поступившие по истечении срока прекращения приема документов, не принимаются к рассмотрению Комиссией.
4.5. Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания установленного срока приема документов, в журнале заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) осуществляет проверку документов заявителей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения;
2) передает заявления и пакеты документов в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в день получения от Учреждения заявлений с пакетами документов начинающих предпринимателей осуществляет их регистрацию в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" в группе документов "Заявление о предоставлении услуг".
4.6. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявлений в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" организует работу по проверке документов начинающих предпринимателей на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения.
4.7. Уполномоченный орган после завершения работы по проверке документов начинающих предпринимателей передает их для дальнейшего рассмотрения членам Комиссии.
Члены Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня передачи Уполномоченным органом сформированных пакетов документов начинающих предпринимателей рассматривают представленные документы и составляют письменные заключения о возможности допуска (отказа в допуске) бизнес-проектов к участию во втором этапе Конкурса.
4.8. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня получения от членов Комиссии письменных заключений с приложенными пакетами документов организует общее заседание Комиссии для принятия коллегиального решения о возможности допуска бизнес-проекта ко второму этапу Конкурса.
4.9. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы не соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающему предпринимателю отказывается в участии во втором этапе Конкурса.
Решение об отказе в участии в Конкурсе оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень заявлений начинающих предпринимателей, которые не признаны участниками второго этапа Конкурса, с указанием причин отказа. Протокол подписывается председателем и членами Комиссии.
В течение пяти дней со дня подписания протокола комиссии (прохождения первого этапа Конкурса) Уполномоченный орган направляет уведомление начинающим предпринимателям о причинах отказа в участии в Конкурсе.
4.10. Если заявление начинающего предпринимателя и приложенные к нему документы соответствуют условиям разделов 2 и 3 настоящего Положения, начинающий предприниматель допускается к участию во втором этапе Конкурса.
5. Порядок и критерии проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится по мере поступления заявлений от начинающих предпринимателей в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках реализации Программы.
Конкурс проводится в следующем порядке:
- первый этап - оценка Комиссией соответствия бизнес-проектов начинающих предпринимателей требованиям (условиям), установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения;
- второй этап - защита бизнес-проектов начинающими предпринимателями перед Комиссией.
5.2. На первом этапе Конкурса проводится комплексная оценка соответствия пакета документов, представленного к участию в Конкурсе на получение субсидии начинающим предпринимателем, условиям и требованиям, установленным разделами 2 и 3 настоящего Положения.
5.3. По результатам первого этапа Конкурса Комиссия принимает решение о допуске или об отказе в допуске начинающего предпринимателя к участию во втором этапе Конкурса и в течение пяти рабочих дней направляет ему уведомление об отказе или о допуске к презентационной защите бизнес-проекта.
5.4. На втором этапе Конкурса проводится защита бизнес-проектов начинающих предпринимателей, которая осуществляется согласно балльной шкале с занесением данных в оценочную ведомость и протокол Комиссии.
5.5. На втором этапе Конкурса бизнес-проекты начинающих предпринимателей Комиссия оценивает с учетом презентационной защиты начинающими предпринимателями бизнес-проекта по следующим критериям:
1. Размер собственных средств, вложенных в реализацию бизнес-проекта |
15% и выше - 3 балла |
50% и выше - 7 баллов | |
100% - 10 баллов | |
2. Количество созданных новых рабочих мест с момента регистрации начинающего предпринимателя |
от 0 до 2 единиц - 0 баллов |
от 3 до 9 единиц - 5 баллов | |
свыше 10 единиц - 10 баллов | |
3. Наличие опыта работы по соответствующему бизнес-проекту направлению деятельности |
отсутствие опыта - 0 баллов |
от 1 года до 3 лет - 5 баллов | |
свыше 3 лет - 10 баллов | |
4. Наличие помещения |
отсутствие помещения - 0 баллов |
аренда помещения - 5 баллов | |
собственное помещение - 10 баллов | |
5. Реализация бизнес-проекта |
планируется - 0 баллов |
реализуется до 6 месяцев - 5 баллов | |
реализуется свыше 6 месяцев - 10 баллов | |
Средний балл защиты бизнес-проекта |
|
5.6. Очередность предоставления субсидий начинающим предпринимателям устанавливается по степени убывания величины общего балла защиты бизнес-проекта в пределах средств, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа на финансирование Программы в текущем финансовом году.
В случае если два и более бизнес-проекта имеют одинаковые показатели, очередность предоставления субсидий устанавливается в зависимости от даты поступления бизнес-проекта на Конкурс.
5.7. Решение о предоставлении субсидий принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется протоколом.
5.8. Протокол Комиссии является основанием для принятия постановления администрации города Владивостока о предоставлении субсидий.
5.9. Перечисление субсидий производится на основе договора о предоставлении субсидий (далее - договор), заключенного между администрацией города Владивостока и начинающим предпринимателем.
5.10. Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) дней с даты принятия решения о предоставлении финансовой поддержки направляет заявителю письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа) согласно форме 6.
6. Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям
6.1. Субсидии перечисляются непосредственно на счет получателя субсидий в соответствии с порядком представления и рассмотрения заявлений, предусмотренным пунктами 2.15 - 2.36 раздела 2 приложения N 10 к Программе.
6.2. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по мере поступления финансовых средств из бюджетов всех уровней, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства.
7. Контроль и порядок возврата субсидий
7.1. Контроль за правильным расчетом размера субсидий и его соответствием документам, подтверждающим фактические объемы затрат начинающего предпринимателя, а также за соблюдением начинающим предпринимателем условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Учреждение.
7.2. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установленных в разделе 2 настоящего Положения, начинающий предприниматель обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Владивостокского городского округа в соответствии с требованиями и условиями, установленными пунктами 3.4 - 3.8 раздела 3 приложения N 10 к Программе.
Начальник управления инвестиций, туризма |
А.В. Черкасов |
Форма 1 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 1
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
В управление
инвестиционной деятельности
и развития предпринимательства
администрации города Владивостока
(Уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
Опись
N п/п | Наименование документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Итого листов |
1 | ||||
... | ||||
Итого |
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства
(индивидуальный предприниматель,
физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим) ______________ _____________________
Ф.И.О. подпись
Дата _______________________ М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 2 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 2
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
В управление
инвестиционной деятельности
и развития предпринимательства
администрации города Владивостока
(Уполномоченный орган)
_________________________________
(от кого)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить субсидии: субъекту малого или среднего
предпринимательства города Владивостока, физическому лицу, применяющему
специальный налоговый режим, производящему и реализующему товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации, на
возмещение части затрат, связанных с:
/-\ <*> регистрацией юридического лица, индивидуального предпринимателя,
| | началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав
\-/ на франшизу (паушальный взнос) в виде субсидий, за исключением
физического лица, применяющего специальный налоговый режим;
/-\
| | приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо
\-/ модернизации производства;
/-\ уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
| | недвижимого имущества (за исключением земельных участков),
\-/ находящегося в частной собственности;
/-\ уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров)
| | финансовой аренды (лизинга) техники и оборудования с российскими
\-/ лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг).
<*> - нужное отметить знаком "V".
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства,
физическом лице, применяющем специальный налоговый режим.
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего
специальный налоговый режим
_________________________________________________________________________
Дата регистрации ____________________________
2. Адрес юридического лица или место жительства индивидуального
предпринимателя, физического лица, применяющего специальный налоговый
режим (индекс, улица, N дома, телефон, факс, электронный адрес):
_________________________________________________________________________
фактическое место нахождения: ___________________________________________
3. Сведения о руководителе и лицах, уполномоченных заключать договоры
Ф.И.О. руководителя (полностью)
_________________________________________________________________________
Должность _______________________________________________________________
4. Банковские реквизиты для перечисления субсидии
р/с __________________________________ в банке __________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД): |
Доля доходов в выручке, % |
1. | |
... |
6. Применяемая система налогообложения __________________________________
7. Информация о договоре (аренды недвижимого имущества, купли-продажи,
других договоров)
Номер и дата договора _______________________________ от ________________
Сумма по договору с указанием направлений расходования
_________________________________________________________________________
С учетом НДС (при наличии заполнить)
_________________________________________________________________________
Срок договора с _____________________________ по ________________________
8. Размер субсидий к возмещению, в рублях ______________________________.
С условиями предоставления субсидий ознакомлен и согласен. Достоверность
и подлинность представленных сведений гарантирую. Не возражаю против
выборочной проверки информации.
Руководитель субъекта малого
или среднего предпринимательства
(индивидуальный предприниматель,
физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим) ______________ _____________________
Ф.И.О. подпись
Дата _______________________ М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 3 изменена с 19 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 1 июня 2020 г. N 1950
Форма 3
(с изменениями от 1 июня 2020 г.)
В управление инвестиционной деятельности
и развития предпринимательства
администрации города
Владивостока
(Уполномоченный орган)
____________________________
(от кого)
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Полное наименование заявителя (использовать официально установленное
наименование) (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
В соответствии со статьями 4, 14 Федерального закона от 24.07.2007 N
209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации":
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства:
а) средняя численность работников (не превышает предельного значения
до ста человек включительно - для малых; от ста одного до двухсот
пятидесяти человек включительно - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет _________ человек;
б) общее количество детей в возрасте от 1 до 3 лет _________ человек
(для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность, указанную в Общероссийском классификаторе видов
экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)) в разделе Р код
85.11 и в разделе Q код 88.9);
в) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость не превышает предельного значения (до 800 млн.
рублей - для малых; до 2000 млн. рублей - для средних):
- за предшествующий календарный год составляет ______________
рублей;
- на последнюю отчетную дату _______________________________ рублей;
- соответствую санитарно-эпидемиологическим требованиям в
соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций" (для субъектов малого и среднего
предпринимательства осуществляющие деятельность, указанную в
Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОК
029-2014 (КДЕС Ред. 2)) в разделе Р код 85.11 и в разделе Q код 88.9);
- не являюсь участником соглашения о разделе продукции;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- согласен (а) с запретом приобретения за счет полученных средств
иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при
закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными
правовыми актами;
- согласен (а) на осуществление администрацией города Владивостока и
органами муниципального финансового контроля города Владивостока проверок
соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления;
- не осуществляю производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых;
- аналогичная поддержка из бюджета Владивостокского городского
округа и из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не
оказывалась;
- не осуществлял (а) ранее предпринимательскую деятельность и не
являлся (ась) учредителем (участником) иных юридических лиц (для
заявителей, представляющих заявление на оказание финансовой поддержки,
указанной в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 Порядка);
- не нахожусь в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Сведения, содержащиеся в настоящем подтверждении, достоверны.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ ________________
(индивидуальный предприниматель) Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 4 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 4
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ___ году на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим, производящих и реализующих
товары (работы, услуги), связанных с приобретением оборудования в целях
создания и (или) развития либо модернизации производства товаров
(работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КП ________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _____________________________________ в банке _______________________
_________________________________________________________________________
к/с _____________________________________ БИК ___________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 50% произведенных затрат) |
Размер субсидий (100% от графы 2, не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) _______________ руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления инвестиционной
среднего предпринимательства, деятельности и развития
физическое лицо, применяющее предпринимательства администрации
специальный налоговый режим: города Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 5 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 5
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ___году на возмещение части затрат,
связанных с уплатой арендных платежей по действующим договорам аренды
недвижимого имущества (за исключением земельных участков),
находящегося в частной собственности
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим)
ИНН/КП ________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _____________________________________ в банке _______________________
к/с _____________________________________ БИК ___________________________
Договор аренды коммерческой недвижимости N __________________ от ________
заключенный с ___________________________________________________________
(наименование организации-арендодателя)
1. Дата предоставления недвижимости в аренду ____________________________
2. Дата истечения срока действия договора аренды недвижимого имущества __
______________________
3. Ставка арендной платы ________________________________________________
Период расчета с ___________ по ______________
Ежемесячные/ежеквартальные платежи в соответствии с договором аренды.
Период месяц/квартал |
Арендный платеж в соответствии с договором аренды коммерческой недвижимости (без НДС) |
Размер субсидий (графа 2 x 1/2) |
Размер субсидий (не более 250 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 | 4 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 3 или 4,
но не более 250 тыс. руб.) _______________ руб. _________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления инвестиционной
среднего предпринимательства, деятельности и развития
физическое лицо, применяющее предпринимательства администрации
специальный налоговый режим: города Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 6 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 6
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятом решении о предоставлении субсидий
(об отказе в предоставлении субсидий)
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с муниципальной
программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе
Владивостоке" на 2020-2025 годы по результатам рассмотрения
представленных Вами документов комиссией по вопросам предоставления
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства,
принято решение:
предоставить субсидии на ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
на основании постановления администрации города Владивостока от _________
N _______________________________________________________________________
отказать в предоставлении субсидий на ___________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидий)
_________________________________________________________________________
(причины отказа в предоставлении субсидий)
Начальник управления инвестиционной
деятельности и развития предпринимательства
администрации города Владивостока ____________________ _______________
подпись Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
Форма 7 изменена с 19 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 1 июня 2020 г. N 1950
Форма 7
(с изменениями от 1 июня 2020 г.)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, производящим и (или) реализующим товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока от
13.09.2019 N 3331 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие
малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2020-2025
годы", обязуюсь создать не менее одного нового рабочего места в текущем
финансовом году, а также предоставить соответствующий отчет до конца года
оказания финансовой поддержки с приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ ________________
Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 8
ОТЧЕТ О СОЗДАНИИ НОВОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого
или среднего предпринимательства)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержки создано новых рабочих мест
(не менее одного)
_________________________________________________________________________
Перечень прилагаемых документов:
Наименование документа | Количество листов |
Количество экземпляров |
Копия приказа о приеме на работу (заверенная руководителем организации) |
||
Копия трудовой книжки (первая страница и страница с отметкой о приеме на работу) |
Руководитель субъекта малого или
среднего предпринимательства ______________________ ________________
Ф.И.О. подпись
Дата ________________ М.П.
Форма 9 изменена с 19 июня 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 1 июня 2020 г. N 1950
Форма 9
(с изменениями от 1 июня 2020 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в _____ году на возмещения части
фактически произведенных затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, производящих и реализующих товары (работы, услуги)
на условиях долевого финансирования целевых расходов по государственной
регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя,
расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по
передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение
основных средств
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с _______________________________ в банке _____________________________
_________________________________________________________________________
к/с __________________________________ БИК ______________________________
Расходы | |
Наименование | Сумма |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (единовременно из расчета 85% от
суммы расходов, но не более 300 тыс. рублей или произведения количества
учредителей (но не более двух) на 300000 (триста тысяч) рублей:
_____________________________________________________. (сумма прописью)
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта Начальник управления инвестиционной
малого среднего деятельности и развития
предпринимательства: предпринимательства администрации города
Владивостока
________________________________ ________________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
Форма 10
Бизнес-проект
для предоставления субсидий в виде возмещения части фактически
произведенных затрат, связанных с регистрацией юридического лица,
индивидуального предпринимателя, началом предпринимательской деятельности
1. Резюме
Положительные аспекты предлагаемой бизнес-идеи, наиболее
привлекательные моменты из всех остальных разделов. Особо выделить, идет
ли речь о начале работы с нуля или о расширении существующего дела.
2. Описание деятельности
организации (индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя.
2.2. Организационно-правовая форма организации.
2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) учредителей.
2.4. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст и
квалификация руководителя проекта.
2.5. Почтовый адрес, телефон организации.
2.6. Основные виды деятельности организации или индивидуального
предпринимателя.
2.7. Дата составления бизнес-проекта организации или индивидуального
предпринимателя.
2.8. Применяемая система налогообложения.
2.9. Планируемый объем платежей в бюджеты всех уровней и отчислений
во внебюджетные фонды нарастающим итогом за весь период реализации
бизнес-проекта организации или индивидуального предпринимателя (но не
менее чем за два года).
2.10. Предполагаемое число создаваемых рабочих мест по окончании
реализации бизнес-проекта организации или индивидуального
предпринимателя.
2.11. Средняя заработная плата в месяц (не ниже прожиточного
минимума для трудоспособного населения, установленного на территории
Приморского края).
2.12. Источники и сумма инвестиций в бизнес-проект организации или
индивидуального предпринимателя (рублей):
Всего в том числе: |
|
собственные средства | |
средства субсидии из бюджета Владивостокского городского округа |
|
привлеченные средства (указать источник) |
3. Описание продукции
3.1. Предполагаемая номенклатура продукции (работ, услуг):
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) |
Функциональное назначение, основные потребительские качества и параметры продукции (работ, услуг) |
1. | ||
2. |
3.2. Наличие лицензируемых видов деятельности (указать вид
деятельности и перечень мероприятий, связанных с лицензированием).
3.3. Защищенность продукции патентами и товарными знаками,
эксклюзивными правами на распространение.
4. Анализ рынка и маркетинг
4.1. Анализ современного состояния и перспектив развития целевого
рынка (отрасли), в том числе краткий анализ состояния рынка (отрасли):
- соотношение спроса и предложения на товары (работы, услуги);
- тенденции развития рынка;
- нахождение рынка в определенной фазе экономического или сезонного
цикла;
- сила и размах конкурентной борьбы;
- возможности для деятельности нового субъекта малого
предпринимательства.
4.2. Краткий анализ конкурентоспособности продукции (работ, услуг):
- описание преимуществ представленной на рынке продукции (работ,
услуг);
- описание недостатков представленной на рынке продукции (работ,
услуг).
4.3. Основные потребительские группы и их территориальное
расположение.
4.4. Перечень основных (потенциальных) конкурентов, в том числе
производителей аналогов или функционально заменяющей продукции, их
влияние на рынке (в отрасли):
N п/п | Наименование | Местонахождение | Удельный вес в обороте рынка |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. | |||||
2. |
Возможная реакция конкурентов, способы преодоления конкуренции.
4.5. Стратегия продвижения продукции на рынок.
Расчет и обоснование цены, ценовая политика, обоснованность ценовой
политики. Факторы, влияющие на колебания цен (например: сезонность,
отсутствие постоянных поставщиков и пр.). Политика предоставления скидок.
Сопоставление цен и стоимости услуг на свою продукцию и продукцию
конкурентов.
N п/п | Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измерения |
Цена (рублей) | |||
заявителя | конкурента 1 |
конкурен- та 2 |
конкурента 3 |
|||
1. | ||||||
2. |
Способы продвижения продукции (работ, услуг) на целевые рынки
(реклама, скидки, участие в выставках и прочее).
Предполагаемые методы реализации (прямая поставка, торговые
представители, посредники), наличие договоров.
Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий.
5. Производственный план
5.1. Выбор места реализации бизнес-проекта, его особенности:
Место реализации бизнес-проекта (указать точный адрес) |
|
Обеспеченность транспортной, инженерной, социальной инфраструктурой |
|
Наличие производственных площадей и их размеры | |
Состояние производственных площадей | |
Доступность производственных площадей для покупателей |
|
Наличие в собственности площадей для реализации проекта |
|
Наличие договоров на аренду необходимых помещений (указать, на какой срок) |
|
Собственник арендуемых помещений |
5.2. Оценка потребности бизнес-проекта в персонале (общая
численность персонала, структура по возрасту и квалификации, система
оплаты труда и годовой фонд заработной платы, предполагаемые изменения в
структуре персонала по мере развития бизнеса).
Общая численность и заработная плата персонала:
N п/п | Должность (профессия) |
Численность (человек) |
Заработная плата в месяц (рублей) |
Итого заработная плата (рублей) |
1. | ||||
2. | ||||
Итого |
5.3. Оборудование для бизнес-проекта (наименование оборудования,
количество, стоимость, поставщики, их местоположение и способ доставки).
5.4. Сырье и комплектующие для бизнес-проекта (наименование
оборудования, количество, стоимость, поставщики, их местоположение и
способ доставки).
5.5. Другое.
6. Бюджет расходов
6.1. Постоянные расходы на реализацию бизнес-проекта в течение всего
срока по годам (рублей):
Перечень постоянных расходов | I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
Арендная плата | |||||
Коммунальные расходы | |||||
Электроэнергия | |||||
Телефон, Интернет | |||||
Канцелярские расходы | |||||
Транспортные расходы | |||||
Обучение персонала | |||||
Услуги банка | |||||
Реклама, маркетинговые исследования |
|||||
Расходы на охрану | |||||
Прочее | |||||
Итого ежемесячно |
6.2. Расчет переменных расходов в течение всего срока реализации
бизнес-проекта по годам (рублей):
Перечень переменных расходов | I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. | |||||
2. |
6.3. Прочие расходы, связанные с ведением предпринимательской
деятельности (если есть): ______________________________________________.
6.4. Бюджет налоговых платежей (данные с расчетами по предполагаемым
налоговым и прочим обязательным платежам по всем видам деятельности
соискателя за два года, поквартально).
Расчеты налоговых платежей (по каждому планируемому виду налогов и
платежей отдельно, по годам поквартально):
Наименование показателя | I квартал |
II квартал | III квартал |
IV квартал |
Итого |
Наименование налога (сбора) |
|||||
Налогооблагаемая база | |||||
Налоговая ставка | |||||
Сумма налога |
Бюджет налоговых платежей:
Наименование налога (сбора) | Сумма (рублей) |
1. | |
2. | |
Итого |
7. Финансовый план и срок окупаемости
7.1. Расчет выручки от реализации продукции (работ, услуг) по годам:
Наименование продукции (работ, услуг) |
Единица измере- ния |
Год регистрации | Последующие годы | ||||
цена реализа- ции (рублей) |
объем производства |
сумма (рублей) |
|||||
1. | |||||||
2. | |||||||
Итого |
7.2. Финансовые планы (поквартально ежегодные) на весь период
реализации бизнес-проекта (но не менее двух лет с момента начала
реализации бизнес-проекта) по нижеприведенной форме:
Финансовый план на 20___ год
N п/п | Наименование показателя |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Итого за год |
1. | Выручка от реализации продукции (работ, услуг) |
|||||
2. | Себестоимость продукции (работ, услуг) - всего, в том числе: |
|||||
2.1. | Постоянные расходы | |||||
2.2. | Переменные расходы | |||||
2.3. | Прочие расходы | |||||
3. | Налоги | |||||
4. | Чистая прибыль |
7.3. Расчет срока окупаемости бизнес-проекта.
Срок окупаемости бизнес-проекта исчисляется как период со дня начала
финансирования проекта до дня, когда разность между накопленной суммой
чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных
затрат приобретает положительное значение.
Для целей получения гранта объемом инвестиционных затрат считать
общую сумму инвестиций в бизнес-проект (средства гранта из бюджета
Владивостокского городского округа, собственные средства и привлеченные
средства).
8. Анализ рисков бизнес-проекта
8.1. Вероятные предпринимательские риски и форс-мажорные
обстоятельства, возможные потери при их наступлении, меры по преодолению.
8.2. Описание организационных мер профилактики рисков и изложение
программы самострахования или внешнего страхования.
9. Приложения
Документы, которые могут служить подтверждением или более подробным
объяснением сведений, представленных в бизнес-проекте:
- фотографии образцов продукции;
- подробные технические характеристики продукции;
- план предприятия (и прилегающей территории);
- контракты и договоры;
- лицензии, разрешения, сертификаты, отзывы и т.п.
Должность руководителя субъекта
малого предпринимательства ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер субъекта
малого предпринимательства ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___" __________________ 20___ г.
Форма 11 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 11
(с изменениями от 15 декабря 2020 г.)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,
физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком оказания
финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
города Владивостока, производящим и (или) реализующим товары (работы,
услуги), предназначенные для внутреннего рынка Российской Федерации,
утвержденным постановлением администрации города Владивостока __________
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего
предпринимательства в городе Владивостоке" на 2020 - 2025 годы", обязуюсь
создать группы дневного пребывания детей ясельного в возрасте до 3 лет,
не менее 5 человек в текущем финансовом году, а также предоставить
соответствующий отчет до конца года оказания финансовой поддержки с
приложением подтверждающих документов.
Руководитель субъекта малого и среднего
предпринимательства, физическое лицо,
применяющее специальный налоговый режим ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 12 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 12
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
ОТЧЕТ
О СОЗДАНИИ ГРУППЫ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства,
физическое лицо, применяющее специальный налоговый режим)
ИНН ____________________________
КПП ____________________________
В текущем году оказания финансовой поддержи создано новых мест в
группах дневного пребывания численностью не менее 5 человек в возрасте до
3 лет: ______________.
Перечень прилагаемых документов:
Наименование документа | Количество листов |
Количество экземпляров |
Копия договора |
Руководитель субъекта малого и среднего
предпринимательства, физическое лицо,
применяющее специальный налоговый режим ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Дата _______________
М.П.
_________________________________________________________________________
Форма 13 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 13
(с изменениями от 1 июня, 15 декабря 2020 г.)
АНКЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ПОДДЕРЖКИ
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства, физическом лице, применяющем
специальный налоговый режим, - получателе поддержки
______________________________________________________ ___________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего (дата оказания поддержки)
предпринимательства, физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим)
______________________________________________________ ___________________________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
______________________________________________________ ___________________________________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
______________________________________________________ ___________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
II. Вид оказываемой поддержки:
N п/п | Орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки / госкорпорация |
Мероприятия, реализуемые в рамках муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке" на 2020 - 2025 годы (указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|||
1. | Администрация города Владивостока |
регистрация юридического лица, индивидуального предпринимателя, в связи с началом предпринимательской деятельности, выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) в виде субсидий |
приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
уплата арендных платежей по действующим договорам аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося в частной собственности |
уплата первого взноса (аванса) по договору (договорам) финансовой аренды (лизинга) оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) |
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства,
физического лица, применяющего специальный налоговый режим, - получателя поддержки:
N | Наименование показателя |
Ед. измер. |
На 01 января ______ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января ______ года (год оказания поддержки) |
на 01 января ____ - года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января ____ - года (второй год после оказания поддержки) |
1. | Выручка от реализации (товаров, работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. | ||||
2. | Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. | ||||
3. | География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. | ||||
4. | Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. | ||||
5. | Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. | ||||
6. | Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. | ||||
7. | Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. | ||||
8. | Объем налоговых и неналоговых отчислений в бюджет Владивостокского городского округа |
тыс. руб. | ||||
9. | Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. | ||||
10. | Привлеченные заёмные (кредитные) средства, из них: |
тыс. руб. | ||||
10.1. | Привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства - получателя поддержки:
N | Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 01 января ________ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января ____ - года (год оказания поддержки) |
на 01 января ____ - года (первый год после окончания поддержки) |
на 01 января ____ - года (второй год после оказания поддержки) |
1. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися экспортом | ||||||
1.1. | Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. | ||||
1.1.1. | Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% | ||||
1.2. | Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. | ||||
2. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | ||||||
2.1. | Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. | ||||
2.1.1. | Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% | ||||
2.2. | Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. | ||||
2.2.1. | В том числе: на изобретение |
ед. | ||||
2.2.2. | В том числе: на полезные модели |
ед. | ||||
2.2.3. | В том числе: на промышленные образцы |
ед. | ||||
3. Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку по программе энергоэффективности |
||||||
3.1. | Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
Руководитель организации,
индивидуальный предприниматель,
физическое лицо, применяющее
специальный налоговый режим ______________________ _______________________ ___________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Форма 14 изменена с 18 декабря 2020 г. - Постановление Администрации г. Владивостока от 15 декабря 2020 г. N 5286
Форма 14
(с изменениями от 15 декабря 2020 г.)
РАСЧЕТ (в рублях)
размера субсидий, предоставляемых в ____ году на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц,
применяющих специальный налоговый режим, производящих и реализующих
товары (работы, услуги), связанных с уплатой первого взноса (аванса) при
заключении договора (договоров) финансовой аренды (лизинга) техники и
оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и
(или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН/КПП _____________________________________
Банковские реквизиты для перечисления субсидий:
р/с ______________________________ в банке ______________________________
_________________________________________________________________________
к/с ______________________________ БИК __________________________________
Общая сумма осуществленных и документально подтвержденных затрат |
Размер субсидий (единовременно из расчета 20% произведенных затрат) |
Размер субсидий (100% от графы 2, не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) |
1 | 2 | 3 |
ИТОГО |
Размер предоставляемых субсидий (минимальная величина из графы 2 или 3,
но не более 500 тыс. руб. на 1 получателя поддержки) _______________ руб.
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Проверено:
Руководитель субъекта малого или Начальник управления инвестиционной
среднего предпринимательства, деятельности и развития
физическое лицо, применяющее предпринимательства администрации
специальный налоговый режим: города Владивостока
________________________________ ____________________________________
(подпись, Ф.И.О.) (подпись, Ф.И.О.)
Главный бухгалтер: Дата
________________________________ М.П.
(подпись, Ф.И.О.)
Дата М.П.
________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.