Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка
на учет детей в целях зачисления в муниципальные
образовательные организации, реализующие основные
общеобразовательные программы дошкольного образования"
Последовательность
и сроки выполнения административных процедур
16 июля, 23 декабря 2019 г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем"
4.2. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем" осуществляет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
4.3. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя). Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы, представленные заявителем, на полноту соответствия требованиям настоящего Регламента.
4.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Если заявитель настаивает на приеме документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, делает в расписке отметку "принято по требованию".
4.6. Прием и регистрацию заявлений в электронном журнале входящей корреспонденции должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет в день представления заявителем документов.
4.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю расписку о принятии документов.
4.8. При поступлении документов в Администрацию по электронной почте должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует документы в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
4.9. При поступлении документов в Администрацию через Единый портал государственных и муниципальных услуг или в электронном виде через СМЭВ посредством программного комплекса "SMART-ROUTE" должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует их в электронном журнале входящей корреспонденции не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
5. Осуществление административной процедуры "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги"
5.2. Административная процедура "Направление заявления и документов исполнителю муниципальной услуги" осуществляется специалистом МФЦ, принявшим документы от заявителя.
5.3. Административные процедуры подробно описаны в пункте 3.3 настоящего Регламента.
6. Осуществление административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов"
6.2. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к заявлению документов, проверка представленных документов" осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
6.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на предмет правильного оформления заявления, внесения всех необходимых сведений. Срок проверки документов - не более трех рабочих дней со дня регистрации документов.
7. Осуществление административной процедуры "Принятие решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги"
7.2. Административную процедуру "Принятие решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги" осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
7.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня со дня рассмотрения документов.
5. Осуществление административной процедуры "Постановка ребенка на учет в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования; отказ в предоставлении муниципальной услуги или снятие ребенка с учета"
5.1. Административную процедуру "Постановка ребенка на учет в целях зачисления в муниципальные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования; отказ в предоставлении муниципальной услуги или снятие ребенка с учета" осуществляет должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги.
5.2. Данная административная процедура включает в себя:
внесение сведений в Единый электронный реестр очередности. Сведения в Единый электронный реестр очередности вносятся не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги;
подготовку и направление заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги (о постановке на учет, о снятии с учета) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, оформляет уведомление и направляет его заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении услуги, отказе в предоставлении услуги.
5.4. Данное уведомление оформляется в письменном виде и направляется заявителю способом, указанным в его заявлении.
6. Осуществление административной процедуры "Выдача заявителю направления в муниципальную дошкольную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
6.1. Административная процедура "Выдача заявителю направления в муниципальную дошкольную организацию, реализующую основную общеобразовательную программу дошкольного образования" осуществляется должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
6.2. Должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, осуществляет работу в Едином электронном реестре очередности постоянно. По запросу заявителей в Единый электронный реестр очередности должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, вносятся изменения персональных данных детей, заявителей (законных представителей), указанных ранее в заявлениях. Заявления о внесении изменений в персональные данные принимаются в период с 1 сентября по 29 февраля ежегодно при наличии подтверждающих документов.
6.3. Ежегодно, в период с 01 марта по 30 апреля, должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, формирует списки детей, нуждающихся в получении дошкольного образования, по каждому дошкольному учреждению в порядке очередности, исходя из даты рождения ребенка и даты постановки на учет. Дети распределяются по муниципальным образовательным организациям, реализующим основные общеобразовательные программы дошкольного образования, в соответствии с нормативным правовым актом о закреплении территорий за муниципальными образовательными организациями, реализующими основные общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - ДОУ).
6.4. В период формирования списков детей (с 01 марта по 30 апреля) данные, размещаемые в Едином электронном реестре очередности, не корректируются. В указанный период должностным лицом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, формируются списки детей, состоящих в очереди на получение места в ДОУ (приложение 7 к Регламенту).
6.5. Ежегодно, в период со 2 мая по 31 августа (в случае если 2 мая приходится на выходной день, то с первого рабочего дня, следующего за ним) должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги, проводит мероприятия по выдаче заявителям направлений в ДОУ (далее - направление) на новый учебный год. Форма направления представлена в приложении 8 к Регламенту.
6.6. При наличии свободных мест в ДОУ направления в данные ДОУ могут выдаваться в течение всего календарного года.
6.7. Информация о количестве воспитанников в каждой группе ДОУ отображается в информационной системе "Дошкольное образование", а также на официальных сайтах ДОУ.
6.8. Зачисление детей в ДОУ осуществляется непосредственно ДОУ в соответствии с Порядком приема детей в ДОУ, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.
6.9. Направление выдается лично в руки заявителю (официальному представителю).
6.10. Администрация информирует население о сроках и местах выдачи направлений на новый учебный год через средства массовой информации и официальный сайт Артемовского городского округа не позднее 20 апреля текущего года.
6.11. С целью дальнейшего зачисления детей в ДОУ заявители, получившие направление, в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления предъявляют его в указанное в направлении ДОУ.
6.12. В случае отказа заявителя от зачисления ребенка в ДОУ, в которое может быть выдано направление, заявитель информирует об этом должностное лицо, ответственное за исполнение муниципальной услуги. Ребенок продолжает оставаться в Единой электронной очереди.
6.13. В другое ДОУ заявителю выдается направление только в случае наличия в данном ДОУ свободных мест.
Пункт 7 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 23 декабря 2019 г. N 2702-па
7. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных процедур:
N п/п |
Должность, место работы |
Номер телефона, факса, электронный адрес, время приема |
1 |
2 |
3 |
1. |
Заместитель начальника управления образования администрации Артемовского городского округа |
тел: 8 (423-37) 4-89-06, факс: 8 (423-37) 4-74-52, e-mail: uno_artem@mail.ru Время приема граждан: понедельник с 14:00 до 18:00 |
2. |
Специалисты управления образования администрации Артемовского городского округа |
тел: 8 (423-37) 4-89-06, факс: 8 (423-37) 4-74-52, e-mail: uno_artem@mail.ru Время приема граждан: понедельник с 14:00 до 18:00 в здании МБУО "Центр информационно-методической и хозяйственно-эксплуатационной работы" Артемовского городского округа, расположенного по адресу: г. Артем, ул. Фрунзе, 101 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.