Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 87. Рассмотрение и утверждение проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период
1. Законодательное Собрание рассматривает в первом чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение 15 дней со дня его внесения в Законодательное Собрание Губернатором края.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция. Утверждению Законодательным Собранием подлежит общий объем доходов и расходов краевого бюджета на текущий финансовый год и плановый период, а также дефицит краевого бюджета в абсолютных цифрах.
В случае увеличения общего объема доходов краевого бюджета в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита краевого бюджета в случае, если краевой бюджет на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов краевого бюджета в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.
При утверждении в первом чтении проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период Законодательное Собрание не имеет права увеличивать доходы и дефицит краевого бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Губернатора края.
По предложению комитета по бюджету на основании письменного обращения Губернатора края при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его в первом чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии проекта закона во втором, а затем в третьем чтениях. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в трех чтениях не допускается.
Если решение о принятии закона в целом не принято, то работа над проектом закона продолжается в установленном настоящим Законом порядке.
2. Утратила силу с 8 ноября 2019 г. - Закон Приморского края от 7 ноября 2019 г. N 610-КЗ
3. Законодательное Собрание рассматривает во втором чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение 25 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении Законодательным Собранием проекта закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период во втором чтении проводится постатейное обсуждение текста проекта закона, доходов краевого бюджета по кодам классификации доходов бюджетов, в том числе по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам краевого бюджета; а также показателей, предусмотренных статьей 77 настоящего Закона, и рассматриваются поправки, внесенные субъектами права законодательной инициативы, к проекту закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете по предмету второго чтения.
Законодательное Собрание рассматривает в третьем чтении проект закона о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период в течение 10 дней со дня его принятия во втором чтении.
При рассмотрении в третьем чтении проект закона принимается в целом. Внесение в него поправок не допускается.
По предложению комитета по бюджету при условии, что правовая и лингвистическая экспертизы проведены, закон в порядке исключения может быть принят Законодательным Собранием в целом после обсуждения его во втором чтении. При этом председательствующий на заседании Законодательного Собрания обязан поставить на голосование вопрос о принятии проекта закона в третьем чтении. При наличии возражений большинства депутатов Законодательного Собрания, присутствующих на заседании, принятие закона в третьем чтении не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.