Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 28.12.2017 N 1622-па
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды Артемовского городского округа"
10 апреля, 28 мая, 18 июля 2018 г., 27 февраля, 12 апреля, 23 сентября 2019 г., 26, 31 марта, 20, 28 июля, 7 декабря 2020 г., 5 февраля 2021 г.
Паспорт изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 февраля 2021 г. N 87-па
Паспорт Программы
Наименование Программы |
муниципальная программа "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование и номер соответствующего муниципального правового акта) |
распоряжение администрации Артемовского городского округа от 21.08.2017 N 569-ра "О разработке муниципальной программы "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа на 2018-2022 годы" |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"; постановление Администрации Приморского края от 30.12.2019 N 944-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020-2027 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 29.11.2018 N 177 "О бюджете Артемовского городского округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"; постановление администрации Артёмовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артёмовском городском округе"; Устав Артемовского городского округа |
Заказчик Программы |
администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
управление жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа; МКУ "Управление строительства и капитального ремонта города Артема"; МКУ "Управление благоустройства" города Артема; МКУ управление культуры, туризма и молодёжной политики администрации Артёмовского городского округа; МКУК "Централизованная система культурно-досуговых учреждений" Артемовского городского округа |
Цель Программы |
повышение качества и комфорта городской среды |
Задачи Программы: |
повышение уровня благоустройства дворовых территорий; повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (мест массового отдыха жителей); благоустройство территорий, детских и спортивных площадок |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2027 годы в десять этапов: 1-й этап - 2018 год; 2-й этап - 2019 год; 3-й этап - 2020 год; 4-й этап - 2021 год; 5-й этап - 2022 год; 6-й этап - 2023 год; 7-й этап - 2024 год; 8-й этап - 2025 год; 9-й этап - 2026 год; 10-й этап - 2027 год |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 765 998 806,94 руб., в том числе по годам и источникам: 2018 год - 38 586 537,01 руб., из них: средства бюджета Артемовского городского округа - 3 960 000,00 руб.; средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 29 378 849,68 руб.; средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 4 006 206,81 руб.; средства из внебюджетных источников, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 1 241 480,52 руб.; 2019 год - 139 477 210,63 руб., из них: средства бюджета Артемовского городского округа - 34 107 686,05 руб.; средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 32 702 134,08 руб.; средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 72 667 390,50 руб.; 2020 год - 143 352 945,70 руб., из них: средства бюджета Артемовского городского округа - 30 374 446,40 руб.; средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 41 884 990,12 руб.; средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 71 093 509,18 руб.; 2021 год - 84 582 113,60 руб., из них: средства бюджета Артемовского городского округа - 4 800 000 руб.; прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 76 042 774,63 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 3 739 338,97 руб.; 2022 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.; 2023 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.; 2024 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.; 2025 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.; 2026 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.; 2027 год - 60 000 000 руб., из них: прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.; прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
увеличение доли дворовых территорий многоквартирных домов, определенных по результатам инвентаризации, в которых осуществлены мероприятия по благоустройству, в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации дворовых территорий, на 30%; увеличение доли общественных территорий (мест массового отдыха жителей), определенных по результатам инвентаризации, в общем количестве общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации, на 30%; увеличение количества благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок до 2027 года, 344 ед. |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы |
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации в сфере жизнедеятельности округа
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Дворовые территории многоквартирных домов являются важной составной частью городской среды, и от уровня технико-эксплуатационного состояния этих территорий во многом зависит качество жизни населения. Необходимо стремиться, чтобы дворовые территории становились комфортными и безопасными. Поэтому возникла необходимость комплексного подхода к решению задач улучшения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, а именно: ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн для мусора, оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ.
По состоянию на 1 января 2017 года на территории Артемовского городского округа расположено 768 многоквартирных домов, включенных в краевую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Приморского края, на 2014-2043 годы", из них, по результатам проведенной инвентаризации, в благоустройстве нуждаются порядка 564 дворовых территорий.
В 2018 и 2019 годах по федеральному проекту на территории Артемовского городского округа были благоустроены 32 дворовые территории многоквартирных домов на сумму 57 765 тыс. руб., из них: 51 520 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 669 952 тыс. руб. - средства бюджета Приморского края, 169 889 тыс. руб. - средства бюджета Артемовского городского округа, 1 241 тыс. руб. - внебюджетные средства.
Дополнительно в 2019 году по проекту Губернатора Приморского края "1000 дворов" в Артемовском городском округе благоустроено 60 дворовых территорий на общую сумму 105 940 тыс. руб., из них: 72 000 тыс. руб. - средства бюджета Приморского края, 33 940 тыс. руб. - средства бюджета Артемовского городского округа.
С учетом планируемых целевых показателей государственной программы Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020-2027 годы" планируется благоустроить 550 дворовых территорий во всех муниципальных образованиях Приморского края и 1000-1500 детских и спортивных площадок. Поэтому на территории Артемовского городского округа каждый год реализации Программы будут ремонтироваться ориентировочно 30-35 дворовых территорий многоквартирных домов.
Проблема приведения придомовых территорий многоквартирных домов в нормативное состояние является актуальной для Артемовского городского округа, так как значительная часть асфальтобетонного покрытия внутридворовых проездов и подъездных дорог имеет высокую степень износа, а отсутствие ливнестоков, бордюрных камней влечет за собой сход грунта на асфальтовое покрытие и разрушение покрытия. Данные территории являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня технико-эксплуатационного состояния придомовых территорий во многом зависит качество жизни населения. При этом остается проблемой освещение дворовых территорий, наличие на них таких элементов благоустройства как скамейки и урны.
Под местами массового отдыха жителей (общественными территориями) понимается муниципальная территория общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
На территории Артемовского городского округа находится 14 наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования (места массового отдыха жителей). По результатам проведенной инвентаризации все они нуждаются в осуществлении мероприятий по благоустройству.
В 2017 году в рамках федерального проекта выполнены мероприятия по замене столбов освещения на территории "Парка культуры и отдыха" на сумму 1760 тыс. руб., из них: 1403 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 287 тыс. руб. - средства бюджета Приморского края, 75 тыс. руб. - средства бюджета Артемовского городского округа. После выполненного ремонта жители стали чаще посещать данную территорию.
В 2018 году в рамках федерального проекта были проведены работы по ремонту общественных территорий (центральная часть площади перед Дворцом культуры угольщиков) на сумму 12 031 тыс. руб., из них: 10 280 тыс. руб. - средства федерального бюджета, 1 401 тыс. руб. - средства бюджета Приморского края, 348 тыс. руб. - средства бюджета Артемовского городского округа.
Под детскими игровыми площадками понимается специально оборудованная территория, предназначенная для игр детей, включающая в себя оборудование и покрытие для детской игровой площадки.
Под спортивными площадками понимается плоскостной объект спорта, имеющий соответствующие габариты, разметку и оборудование, предназначенное для занятий спортом.
На территории Артемовского городского округа по результатам поданных жителями заявок в 2019 году установлены 9 детских и 14 спортивных площадок на территориях многоквартирных домов, а также на территориях в районах индивидуальной жилищной застройки. В 2020 году по результатам отбора поданных заявок определены победители и планируется установить 11 спортивных площадок, две детских и 7 комбинированных площадок.
Участие Артемовского городского округа в приоритетном федеральном проекте "Формирование современной городской среды" позволяет улучшать комфортность жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территорий. Также выполнение работ по благоустройству должно осуществляться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. В целях достижения установленного целевого показателя - индекса качества городской среды (повышения индекса качества до 30% по отношению к существующему) на территории Артемовского городского округа предлагается реализация перечня мероприятий по содержанию, ремонту, реконструкции имеющихся и созданию новых объектов благоустройства.
Указом Президента Российской Федерации в качестве цели и целевого показателя Программы обозначено создание механизма прямого участия граждан в формировании комфортной городской среды, увеличение доли граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, до 30%.
Обеспечить достижение указанного показателя планируется путем проведения работы по привлечению жителей к участию в работах по благоустройству, в т.ч. путем софинансирования мероприятий по благоустройству придомовых территорий, предусмотренных муниципальными программами, а также предоставления возможности общественного участия в принятии решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды на территории Артемовского городского округа.
Общественное участие предполагает:
совместное определение целей и задач по развитию территории Артемовского городского округа, инвентаризация проблем и потенциала среды;
определение основных видов активности, функциональных зон общественных пространств территории Артемовского городского округа (определение границ территорий, их функционального назначения, видов деятельности функциональной зоны);
обсуждение и выбор оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм;
консультации в выборе типов покрытия с учетом функционального зонирования территории;
консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта;
осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории.
2. Цель и задачи Программы
2.1. Цель Программы - повышение качества и комфорта городской среды.
2.2. Для достижения цели Программы намечается решение следующих задач:
повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (мест массового отдыха жителей);
благоустройство территорий, детских и спортивных площадок.
3. Перечень мероприятий Программы
3.1. Перечень мероприятий Программы на период 2018-2019 годы, сгруппированный по задачам Программы, приведен в приложении 1 к Программе. Перечень мероприятий Программы на период 2020-2027 годы, сгруппированный по задачам Программы, приведен в приложении 2 к Программе. Перечень мероприятий Программы (сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями Программы и ожидаемыми результатами их реализации) приведены в приложении 3 к Программе. Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 4 к Программе. Перечень дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству, исходя из минимального перечня работ по благоустройству на 2017-2027 годы приведен в приложении 5 к Программе. Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве (с учетом физического состояния) и подлежащих благоустройству на 2018-2027 годы, приведен в приложении 6 к Программе. Перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее 2027 года за счёт средств указанных лиц, приведен в приложении 7 к Программе. Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных жилых домов и территорий в районах индивидуальных жилых застроек с перечнем работ по благоустройству приведен в приложении 8 к Программе. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных территорий и территорий, детских и спортивных площадок, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды Артемовского городского округа" приведен в приложении 9 к Программе.
3.2. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в форме трудового участия в рамках минимального перечня работ (по видам работ, не требующих квалификации при их выполнении), финансового и трудового участия в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству. Заинтересованные лица могут принимать участие в реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий в форме трудового участия.
Доля финансового участия заинтересованных лиц должна составлять не менее 20% от стоимости выполнения работ по благоустройству.
3.3. Перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов:
1) минимальный перечень видов работ:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек и урн для мусора.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен.
Данный перечень является исчерпывающим и не может быть расширен;
2) дополнительный перечень видов работ:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
оборудование автомобильных парковок;
озеленение территорий;
иные виды работ некапитального характера.
Дополнительный перечень работ реализуется только при условии реализации видов работ минимального перечня.
Выполнение работ, предусмотренных настоящим пунктом, должно осуществляться с учётом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3.4. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2027 года за счет указанных лиц в соответствии с требованиями Правил благоустройства Артемовского городского округа, заключаются в следующем:
1) проведение натурного обследования уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с Порядком инвентаризации благоустройства дворовых территорий, общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки и территорий в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с приложением 4 к государственной программе Приморского края "Формирование современной городской среды муниципальных образований Приморского края" на 2020-2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2019 года N 944-па (далее - Порядок), с целью выявления территорий, нуждающихся в благоустройстве;
2) оформление паспортов благоустройства индивидуальной жилой застройки, в соответствии с приложением 1 к Порядку.
4. Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2018-2027 годы в десять этапов:
1-й этап - 2018 год;
2-й этап - 2019 год;
3-й этап - 2020 год;
4-й этап - 2021 год;
5-й этап - 2022 год;
6-й этап - 2023 год;
7-й этап - 2024 год.
8-й этап - 2025 год.
9-й этап - 2026 год.
10-й этап - 2027 год.
Раздел 5 изменен с 17 февраля 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 5 февраля 2021 г. N 87-па
5. Финансовое обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, бюджетов Приморского края и Артемовского городского округа и внебюджетных источников; общая стоимость мероприятий Программы планируется в размере 765 998 806,94 руб., в том числе по годам и источникам:
2018 год - 38 586 537,01 руб., из них:
средства бюджета Артемовского городского округа - 3 960 000 руб.;
средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 29 378 849,68 руб.;
средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 4 006 206,81 руб.;
средства из внебюджетных источников, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 1 241 480,52 руб.;
2019 год - 139 477 210,63 руб., из них:
средства бюджета Артемовского городского округа - 34 107 686,05 руб.;
средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 32 702 134,08 руб.;
средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 72 667 390,50 руб.;
2020 год - 143 352 945,70 руб., из них:
средства бюджета Артемовского городского округа - 30 374 446,40 руб.;
средства федерального бюджета, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 41 884 990,12 руб.;
средства бюджета Приморского края, привлекаемые на долевое финансирование Программы, - 71 093 509,18 руб.;
2021 год - 84 582 113,60 руб., из них:
средства бюджета Артемовского городского округа - 4 800 000 руб.;
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 76 042 774,63 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 3 739 338,97 руб.;
2022 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.;
2023 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.;
2024 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.;
2025 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.;
2026 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.;
2027 год - 60 000 000 руб., из них:
прогнозная оценка средств федерального бюджета, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 55 000 000 руб.;
прогнозная оценка средств бюджета Приморского края, привлекаемых на долевое финансирование Программы, - 5 000 000 руб.
Раздел 6 изменен с 29 июля 2020 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 20 июля 2020 г. N 1831-па
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год (каждый этап программы) и в целом после завершения ее реализации.
Достижение цели Программы осуществляется путем решения следующих задач:
повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов;
повышение уровня благоустройства территорий общего пользования (мест массового отдыха жителей);
благоустройство территорий, детских и спортивных площадок.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной Программы, являются:
доля дворовых территорий многоквартирных домов, определенных по результатам инвентаризации, в отношении которых осуществлены мероприятия по благоустройству (нарастающим итогом), в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации дворовых территорий, на конец отчетного периода;
доля благоустроенных общественных территорий (мест массового отдыха жителей), определенных по результатам инвентаризации (нарастающим итогом), в общем количестве общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации, на конец отчетного периода;
Количество благоустроенных территорий, детских и спортивных площадок до 2027 года, 344 ед.
Расчет целевого показателя (индикатора) "Доля дворовых территорий многоквартирных домов, определенных по результатам инвентаризации, в отношении которых осуществлены мероприятия по благоустройству (нарастающим итогом), в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации дворовых территорий, на конец отчетного периода" производится по формуле:
Ц1 = К1 : Д * 100%, где:
Ц1 - целевой показатель (индикатор) "Доля дворовых территорий многоквартирных домов, определенных по результатам инвентаризации, в отношении которых осуществлены мероприятия по благоустройству (нарастающим итогом), в общем количестве дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации дворовых территорий, на конец отчетного периода";
К1 - планируемое количество благоустроенных (отремонтированных) дворовых территорий многоквартирных домов на конец отчетного периода;
Д - общее количество дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации.
При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц1 на 2018 год были взяты планируемые значения К1 с учетом планируемого выделения средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и предусмотренных бюджетом Артемовского городского округа средств; в качестве значения Д были взяты данные по общему количеству дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации. При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц1 на период 2018-2027 гг. были взяты планируемые значения К1 с учетом планируемого выделения средств бюджетов всех уровней на данное мероприятие.
Расчет целевого показателя (индикатора) "Доля благоустроенных общественных территорий (мест массового отдыха жителей), определенных по результатам инвентаризации (нарастающим итогом), в общем количестве общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации, на конец отчетного периода" производится по формуле:
Ц2 = Т : О * 100%, где:
Ц2 - целевой показатель (индикатор) "Доля благоустроенных общественных территорий (мест массового отдыха жителей), определенных по результатам инвентаризации (нарастающим итогом), в общем количестве общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации, на конец отчетного периода";
Т - планируемое количество благоустроенных общественных территорий (мест массового отдыха жителей) на конец отчетного периода;
О - общее количество общественных территорий (мест массового отдыха жителей), нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации.
При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц2 на 2018 год были взяты планируемые значения Т с учетом планируемого выделения средств федерального бюджета, бюджета Приморского края и предусмотренных бюджетом Артемовского городского округа средств. В качестве значения О были взяты данные по общему количеству общественных территорий (мест массового отдыха жителей), нуждающихся в благоустройстве, определенных по результатам инвентаризации. При установлении значения целевого показателя (индикатора) Ц2 на период 2018-2027 гг. были взяты планируемые значения Т с учетом планируемого выделения средств бюджетов всех уровней на данное мероприятие.
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом её исполнения
7.1. Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа.
7.2. Заказчик Программы - администрация Артемовского городского округа в лице управления жизнеобеспечения и благоустройства администрации Артемовского городского округа:
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы в соответствии с настоящим разделом;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.