30 июля 2015 г., 11 марта, 28 сентября 2016 г., 14 марта 2018 г., 15 мая 2019 г., 16 марта, 17 декабря 2020 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Постановлением Администрации Приморского края от 30 июля 2015 г. N 265-па в пункт 3 постановления внесены изменения
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края от 25 декабря 2014 года N 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", признающего утратившим силу приложение 30 к Закону Приморского края от 25 декабря 2014 года N 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
Губернатор края - Глава Администрации Приморского края |
В.В. Миклушевский |
Порядок изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Приморского края от 16 марта 2020 г. N 211-пп
Порядок
предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 18 мая 2015 г. N 142-па)
11 марта, 28 сентября 2016 г., 14 марта 2018 г., 15 мая 2019 г., 16 марта, 17 декабря 2020 г.
1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее соответственно - Порядок, муниципальные образования) бюджетных кредитов.
2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований осуществляется по решению Правительства Приморского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отсутствие в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) бюджетных кредитов из краевого бюджета, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета (кроме бюджетных кредитов, получение которых утверждено распорядительным актом Правительства Приморского края);
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) предоставление обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, поручительства, муниципальной гарантии, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого бюджетного кредита;
6) соблюдение в текущем финансовом году установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
7) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей следующие положения:
равномерность выплат по обслуживанию и погашению муниципального долга;
соблюдение уровня годовой суммы платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга в размере не более 10 процентов годового объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
сохранение дефицита бюджета муниципального образования на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 8 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
сохранение дефицита бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, на уровне, утвержденном решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год, по состоянию на 1 января текущего года и его поэтапное снижение к 1 января второго года планового периода до 4 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и объема безвозмездных поступлений за первый год планового периода (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета муниципального образования, которые в рамках разработки проекта изменений в решение о бюджете муниципального образования согласованы с министерством финансов Приморского края и не были учтены в первоначальной редакции решения о бюджете муниципального образования, а также на сумму поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования);
поэтапное сокращение доли общего объема долговых обязательств муниципального образования по кредитам от кредитных организаций к 1 января второго года планового периода до уровня 50 процентов суммы доходов бюджета муниципального образования без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Приморского края и безвозмездных поступлений за первый год планового периода;
привлечение в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
8) принятие муниципальным образованием обязательств, предусматривающих:
недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Приморского края к вопросам местного значения;
согласование с министерством финансов Приморского края (до внесения в представительный орган муниципального образования) предполагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета муниципального образования;
соблюдение установленных законодательством Приморского края нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;
предоставление в срок, установленный в договоре о предоставлении бюджетного кредита, копии решения о бюджете муниципального образования с запланированными в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета бюджетными кредитами, а в случае возврата бюджетных кредитов в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) - источниками погашения бюджетных кредитов;
применение главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам органов муниципального самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к неисполнению муниципальным образованием обязательства, указанного в абзаце шестом настоящего подпункта.
3. Не допускается принятие в качестве обеспечения исполнения обязательств муниципальных образований по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита:
государственных гарантий иностранных государств, государственных (муниципальных) гарантий публично-правовых образований, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
банковских гарантий и поручительств юридических лиц, имеющих просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем, и неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
банковских гарантий и поручительств юридических лиц, стоимость чистых активов которых меньше величины, составляющей трехкратную сумму предоставляемой банковской гарантии (предоставляемого поручительства), юридических лиц, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), юридических лиц, которые находятся в процессе реорганизации или ликвидации.
4. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства осуществляется министерством финансов Приморского края в порядке, установленном Правительством Приморского края.
В случае обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, залогом муниципального имущества заключение договора залога от имени Приморского края осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Приморского края.
5. Для заключения договора залога муниципальное образование представляет в министерство имущественных и земельных отношений Приморского края заявление о заключении договора залога, к которому прилагаются следующие документы:
1) копии правоустанавливающих документов на объект(ы) недвижимости;
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположен(ы) объект(ы) недвижимости;
3) копии документов, подтверждающих технические характеристики объекта(ов) недвижимости;
4) оригинал отчета об оценке рыночной стоимости объекта(ов) недвижимости;
5) проект договора залога.
6. Письменное заявление муниципального образования, поступившее в министерство имущественных и земельных отношений Приморского края, принимается к рассмотрению и регистрируется в день его подачи.
Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края рассматривает заявление в течение 15 календарных дней со дня его регистрации.
В случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу министерство имущественных и земельных отношений Приморского края вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 15 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения муниципальное образование, направившее обращение.
7. Министерство имущественных и земельных отношений Приморского края отказывает муниципальному образованию в заключении договора залога в следующих случаях:
1) несоответствие условий проекта договора залога действующему законодательству;
2) наличие в документах, представленных муниципальным образованием, недостоверной, искаженной или противоречивой информации;
3) если распоряжение недвижимым имуществом, предлагаемым к залогу, лишит муниципальное образование возможности осуществлять полномочия, которые определены уставом муниципального образования и действующим законодательством Российской Федерации;
4) если отчуждение недвижимого имущества, предлагаемого к залогу, из собственности муниципального образования, запрещено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
5) если предлагаемое к залогу имущество является предметом залога другого действующего договора залога;
6) непредставление или представление не в полном объеме необходимых документов (копий документов), предусмотренных настоящим пунктом, а также несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
8. В случае принятия решения об отказе в заключении договора залога министерство имущественных и земельных отношений Приморского края в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет муниципальному образованию мотивированный отказ в письменной форме.
В случае принятия решения о заключении договора залога издается распоряжение Правительства Приморского края, на основании которого министерство имущественных и земельных отношений Приморского края заключает договор залога.
Уведомление о принятом решении направляется в министерство финансов Приморского края в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
9. Договор залога муниципального имущества заключается одновременно с договором о предоставлении бюджетного кредита.
10. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
11. Бюджетные кредиты предоставляются на следующие сроки:
на срок, не выходящий за пределы финансового года, - в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, осуществлении мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;
на срок до трех лет - в случае предоставления бюджетного кредита для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных образований.
12. Бюджетные кредиты предоставляются в размере, установленном законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период).
13. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование направляет в министерство финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, предлагаемого обеспечения, источников погашения, а в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования, - также с указанием обоснования временного кассового разрыва;
документы по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
расчет объема временного кассового разрыва по форме, установленной министерством финансов Приморского края, в случае предоставления бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования;
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита, договора залога;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, учитывающей положения, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка;
обязательства, указанные в подпункте 8 пункта 2 настоящего Порядка, подписанные главой муниципального образования.
14. Министерство финансов Приморского края в течение 30 дней со дня представления документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
осуществляет подготовку проекта распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа.
В течение 15 рабочих дней со дня принятия распорядительного акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита министерство финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием, а также договор поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства).
15. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета министерства финансов Приморского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому края (далее - УФК по Приморскому краю), на лицевой счет администратора источников финансирования дефицита местного бюджета - получателя бюджетного кредита, открытый в территориальном органе УФК по Приморскому краю, в течение пяти рабочих дней:
со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде банковской гарантии, муниципальной гарантии);
со дня заключения договора поручительства (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде поручительства);
со дня государственной регистрации договора залога (в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в виде залога имущества).
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение десяти дней после использования бюджетного кредита представляет в министерство финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в соответствующем финансовом году, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
17. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
18. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном министерством финансов Приморского края.
19. В случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, указанных в абзацах втором-пятом подпункта 8 пункта 2 настоящего Порядка, а также в случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Порядок дополнен пунктом 20 с 18 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 1043-пп
20. Особенности предоставления в 2020 году бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований для погашения долговых обязательств муниципальных образований в виде обязательств по кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций:
20.1. Предоставление бюджетных кредитов осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности муниципальных образований по денежным обязательствам перед краевым бюджетом, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
2) утверждение представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
3) отражение в решении о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период) кредитов, привлеченных от кредитных организаций, запланированных в составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета;
4) исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации в части предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального долга, предельного объема заимствований, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельного размера дефицита бюджета муниципального образования;
5) утверждение органом местного самоуправления муниципального образования долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
20.2. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;
20.3. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до трех лет.
Бюджетный кредит подлежит возврату в период с 2021 по 2023 годы включительно ежегодно равными долями с возможностью его досрочного погашения;
20.4. Бюджетные кредиты предоставляются в размере, установленном законом Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
20.5. Для получения бюджетного кредита муниципальное образование направляет в министерство финансов Приморского края следующие документы:
заявку на получение бюджетного кредита с указанием суммы, срока возврата бюджетного кредита, целей его использования, источников погашения;
копию решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
документы, подтверждающие полномочия должностного лица на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита;
копию муниципального правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
20.6. Министерство финансов Приморского края в течение пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в подпункте 20.5 настоящего пункта:
проверяет соблюдение муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктом 20.1 настоящего пункта;
проводит экспертизу представленных муниципальным образованием документов;
оформляет заключение о соблюдении (несоблюдении) муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктом 20.1 настоящего пункта;
осуществляет подготовку проекта правового акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита (при соблюдении муниципальным образованием условий, предусмотренных подпунктом 20.1 настоящего пункта) либо направляет муниципальному образованию уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причины отказа;
20.7. В течение трех рабочих дней со дня принятия правового акта Правительства Приморского края о предоставлении бюджетного кредита министерство финансов Приморского края заключает договор о предоставлении бюджетного кредита с муниципальным образованием;
20.8. Перечисление денежных средств осуществляется с лицевого счета министерства финансов Приморского края, открытого в УФК по Приморскому краю, на лицевой счет администратора источников финансирования дефицита местного бюджета - получателя бюджетного кредита, открытый в территориальном органе УФК по Приморскому краю, в течение двух рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
20.9. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования, получившего бюджетный кредит, в течение пяти дней после использования бюджетного кредита представляет в министерство финансов Приморского края отчет о целевом использовании бюджетного кредита, предоставленного муниципальному образованию в 2020 году, с приложением подтверждающих документов;
20.10. Бюджетный кредит подлежит возврату в срок, по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в договоре о предоставлении бюджетного кредита;
20.11. В случае если предоставленные муниципальным образованиям бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного бюджетного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций местному бюджету из краевого бюджета, а также за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном министерством финансов Приморского края;
20.12. В случае нецелевого использования бюджетного кредита муниципальное образование обязано возвратить бюджетный кредит досрочно.
Требование о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет направляется органу местного самоуправления муниципального образования министерством финансов Приморского края в пятидневный срок со дня установления нарушения.
Возврат бюджетного кредита производится органом местного самоуправления муниципального образования в течение 15 рабочих дней со дня получения требования министерства финансов Приморского края по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании о возврате бюджетного кредита в краевой бюджет.
Постановлением Администрации Приморского края от 11 марта 2016 г. N 88-па приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку предоставления (использования и возврата)
из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований Приморского края
(с изменениями от 11 марта 2016 г.)
Форма
ОТЧЕТ | |||||
| |||||
N и дата договора о предоставлении бюджетного кредита |
Размер полученного бюджетного кредита |
Направления использования бюджетного кредита |
Реквизиты платежных поручений |
Остаток неиспользованных средств бюджетного кредита |
|
дата |
номер |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования Приморского края |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа муниципального образования Приморского края |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
|
М.П. |
|
|
Форма разработана департаментом финансов Приморского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Приморского края от 18 мая 2015 г. N 142-па "Об утверждении Порядка предоставления (использования и возврата) из краевого бюджета бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Приморского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу проекта закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края от 25 декабря 2014 года N 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", признающего утратившим силу приложение 30 к Закону Приморского края от 25 декабря 2014 года N 518-КЗ "О краевом бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации в Internet (http://pravo.gov.ru) от 18 мая 2015 г., в "Приморской газете" от 19 мая 2015 г. N 54 (1072)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 29 января 2024 г. N 47-пп
Изменения вступают в силу с 30 января 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 13 марта 2023 г. N 155-пп
Изменения вступают в силу с 15 марта 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 17 августа 2022 г. N 558-пп
Изменения вступают в силу с 18 августа 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 17 февраля 2022 г. N 76-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 30 марта 2021 г. N 193-пп
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г.
Постановление Правительства Приморского края от 17 декабря 2020 г. N 1043-пп
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Приморского края от 16 марта 2020 г. N 211-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Администрации Приморского края от 15 мая 2019 г. N 279-па
Изменения вступают в силу с 16 мая 2019 г.
Постановление Администрации Приморского края от 14 марта 2018 г. N 103-па
Постановление Администрации Приморского края от 28 сентября 2016 г. N 450-па
Постановление Администрации Приморского края от 11 марта 2016 г. N 88-па
Постановление Администрации Приморского края от 30 июля 2015 г. N 265-па