Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Требования к кандидатам
1. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность главы Лесозаводского городского округа, должен соответствовать следующим требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) наличие дополнительного профессионального образования, ученой степени, ученого звания, наград и почетных званий;
3) наличие стажа не менее пяти лет на руководящих должностях (руководитель, заместитель руководителя организации) в организациях независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы, либо наличие не менее трех лет стажа на должностях муниципальной службы высшей группы либо должностях государственной гражданской службы категории "руководители" высшей или главной группы, либо категории "специалисты" главной группы;
4) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Приморского края, иных нормативных правовых актов, Устава Лесозаводского городского округа, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Лесозаводского городского округа, регулирующих соответствующую сферу деятельности; основ управления и организации труда и делопроизводства; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; норм делового общения, правил деловой этики; порядка работы со служебной информацией; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; правил охраны труда и пожарной безопасности;
5) наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, стимулирования достижения результатов, управления и организации работы по взаимодействию с государственными органами и органами местного самоуправления, ведомствами и организациями; практического применения нормативных правовых актов, систематизации информации; подбора и расстановки кадров, сотрудничества с коллегами, делегирования полномочий подчиненным, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, пользования необходимым программным обеспечением; систематического повышения своей квалификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.