Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок
3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.
3.1.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
3.1.1.1. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа.
3.1.1.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.1.1.3. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации города Владивостока.
План-график разрабатывается с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
План-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ формируется и согласовывается работниками Контрактной службы с управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - управление конкурентной политики и закупок) и управлением бухгалтерии администрации города Владивостока (далее - управление бухгалтерии) через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока и направляется через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения в план-график закупок.
3.1.1.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок, управлением бухгалтерии с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.1.7. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации города Владивостока объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.1.8. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок не позднее одного рабочего дня после его утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации города Владивостока, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.1.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика.
3.1.2.10. План-график формируется работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованных и утвержденных планов-графиков, поступивших от органов администрации города Владивостока.
3.1.1.11. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации города Владивостока, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации города Владивостока плана-графика.
3.1.1.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.1.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.1.1.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель органа администрации города Владивостока, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график посредством применения программного комплекса "WEB-Торги-КС";
Изменения в план-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются путем согласования работниками Контрактной службы изменений через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии и направления изменений, утвержденных руководителем органа администрации города Владивостока, через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график закупок;
2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) в управление конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС";
3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;
4) работник Заказчика - сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в план-график, вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
3.1.1.15. Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
3.1.1.16. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники соответствующих органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации города Владивостока ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.
3.1.1.17. Руководители органов администрации города Владивостока, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.1.18. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации города Владивостока плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
3.1.2.1. Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.2. Руководители органов администрации города Владивостока, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.
3.1.2.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" оформляют заявку по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" с управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление). Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего проведение закупок.
3.1.2.4. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагается утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего осуществление закупки, техническое задание на закупку, состоящее из следующих документов, разработанных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации города Владивостока, назначенными приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока, ответственными за осуществление закупки:
- проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и утвержденный руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- требования к участникам закупки, требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки на участие в закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденные руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденная начальником органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- приказ руководителя органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации города Владивостока, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы;
- иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию управления конкурентной политики и закупок, правового управления и (или) по усмотрению органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку.
3.1.2.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.2.3 настоящего Положения заявки на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются органами администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок через программный комплекс "WEB-Торги-КС" не позднее чем за пять рабочих дней до окончания месяца, в котором планируется размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках. Размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках, поступивших в Уполномоченный орган позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего месяца, переносится на следующий месяц, при этом вносятся соответствующие изменения в план-график закупок в порядке, установленном подпунктом 3.1.1.14 подпункта 3.1.1 настоящего пункта.
3.1.2.6. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.7. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и входящие в постоянный состав Контрактной службы, формируют извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещают их в единой информационной системе.
Документация о закупке состоит из трех томов:
- первый том включает в себя общие сведения о закупке, информационную карту закупки и утверждается заместителем начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенного приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за осуществление контроля над проведением закупки;
- второй том включает в себя утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, техническое задание, состоящее из обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта, описания объекта закупки, требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иной информации, которая устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- третий том состоит из утвержденного руководителем органа, инициирующего закупку, проекта муниципального контракта и приложений к муниципальному контракту.
3.1.2.8. При получении от управления конкурентной политики и закупок запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципального контракта, и направляют в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе.
3.1.2.9. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в управление конкурентной политики и закупок утвержденное путем издания приказа (распоряжения) руководителем органа администрации города Владивостока уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации города Владивостока, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2.10. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказом начальника управления конкурентной политики и закупок, в течение дня поступления таких уведомлений и приказа размещают изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки в единой информационной системе.
3.1.2.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений. При необходимости (по запросу управления конкурентной политики и закупок) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений привлекаются работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.
3.1.2.12. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких органов, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- выбора способа закупки, обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке;
- установления в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в документации о закупке требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, к инструкции по заполнению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления сроков предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;
- нарушение порядка и сроков отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;
- несвоевременного направления разъяснений в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о постоянном составе работников Контрактной службы, в части органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, сотрудниками органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, включенными в постоянный состав работников Контрактной службы;
- отсутствия в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.13. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе заместители начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушение сроков и порядка отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в единой информационной системе;
- нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в части функциональных обязанностей, возложенных на управление конкурентной политики и закупок.
3.1.3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
3.1.3.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, подписываются первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих органов администрации города Владивостока в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.
В случае заключения муниципального контракта по результатам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений один экземпляр муниципального контракта хранится в органе администрации города Владивостока, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю). Сведения о таких муниципальных контрактах включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае заключения муниципального контракта по результатам электронного аукциона, конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме данный муниципальный контракт подписывается и заключается через электронную торговую площадку в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.2. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации города Владивостока, инициировавшего данную закупку, и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.
3.1.3.3. Работники Заказчика - сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3.4. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации города Владивостока, осуществляют по направлению деятельности органа администрации города Владивостока:
- подготовку проекта муниципального контракта и размещение его (без подписи заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона, конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
- проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта;
- подготовку протокола о признании победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель не представил заказчику подписанный контракт в установленный извещением или документацией о закупке срок, не представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о закупке, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае снижения цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта);
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от победителя электронной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещение в единой информационной системе доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
- подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и размещение его в единой информационной системе;
- подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
3.1.3.5. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями приказом руководителя органа администрации города Владивостока за заключение по инициативе органов администрации города Владивостока муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:
- подготовку проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок;
- согласование проекта муниципального контракта с управлением бухгалтерии в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением;
- подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях;
- направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
3.1.3.6. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, обеспечивают:
- контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальный контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
- проверку предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств;
- подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципальный контракта и обеспечения гарантийных обязательств.
3.1.3.7. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, направляют в управление конкурентной политики и закупок информацию и документы (в том числе акты выполненных работ, оказанных услуг, приемки товаров), включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного рабочего дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта (даты подписания актов выполненных работ, оказанных услуг, приемки товаров).
3.1.3.8. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе, от имени Заказчика осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
3.1.3.9. Сведения о муниципальный контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации города Владивостока, осуществляющих закупку, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенных приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальный контрактах в управление конкурентной политики и закупок.
3.1.3.10. Работники администрации города Владивостока - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих осуществление закупки, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, и работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за проверку и размещение сведений о муниципальных контрактах, осуществляют полномочия и несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
3.2. Порядок взаимодействия Контрактной службы с органами Заказчика.
3.2.1. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, вправе запрашивать у органов Заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.2.2. Работники Заказчика, входящие в состав органов Заказчика обязаны в срок, установленный работниками Контрактной службы предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3. Порядок взаимодействия Контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок.
3.3.1. Работники Контрактной службы вправе запрашивать у комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3.2. Комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы по запросу работников Контрактной службы.
3.3.3. Комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников Контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
3.3.4. Работники Контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок по запросу комиссии по осуществлению закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.