Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам
адресации, изменение, аннулирование адресов"
Последовательность действий
при выполнении административных процедур
1. Блок-схема описания порядка предоставления услуги о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса приведена в приложении 4 к настоящему регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в приложении 4" имеется в виду "в приложении 2"
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Артемовского городского округа либо МФЦ или его подразделения;
прием и регистрация заявления;
рассмотрение представленных документов и принятие решения о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса либо принятие мотивированного отказа в предоставлении услуги;
оформление и выдача заявителю документа о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса.
2. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения
2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Артемовского городского округа, в МФЦ либо его территориальные обособленные структурные подразделения (либо направление заявления и документов по почте) в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет с документами, перечисленными в пункте 2.6 настоящего Регламента.
2.2. Прием заявителей для регистрации документов осуществляется по адресу: 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Кирова, 48, каб. 103, с 9 до 18 часов, в пятницу с 9 до 17 часов, обед с 13 до 14 часов, либо в МФЦ или его территориальных обособленных структурных подразделениях.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Документы заявителем предоставляются:
лично либо через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке;
по электронной почте: admartm@mail.primorye.ru; mfc-artem@mail.ru;
по почте.
2.3. Заявление с пакетом документов поступает с резолюцией на исполнение в Управление. Уполномоченное лицо администрации Артемовского городского округа, ответственное за подготовку данной услуги, назначает специалиста Управления для исполнения муниципальной услуги.
2.4. Специалист Управления (в случае обращения заявителя в администрацию Артемовского городского округа):
проверяет полномочия заявителя либо уполномоченного им в законном порядке лица;
осуществляет запросы документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 пункта 2.6 настоящего Регламента, в течение пяти календарных дней.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.6 отсутствуют указанные подпункты
2.5. При получении документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента, в полном объеме, а также при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, специалист Управления готовит документ о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса за подписью уполномоченного лица администрации Артемовского городского округа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.