Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Порядок рассмотрения проекта решения в первом чтении
1. При рассмотрении Думой проекта решения в первом чтении обсуждаются его концепция, актуальность и практическая значимость, необходимость принятия.
2. При рассмотрении проекта решения с докладом выступает представитель субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект правового акта, с содокладом - представитель постоянной комиссии.
3. При рассмотрении проекта решения предусматривающего установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Думы только по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.
4. По результатам обсуждения проекта решения в первом чтении Дума городского округа может принять одно из нижеследующих решений:
1) принять проект решения в первом чтении;
2) направить проект решения на доработку;
3) отклонить проект решения.
В случае отклонения проекта решения, он считается исключенным из повестки заседания Думы городского округа и может быть повторно вынесен на рассмотрение Думы городского округа только после его повторного включения в повестку.
Отклоненный проект решения возвращается главой городского округа субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект решения.
5. После окончания обсуждения проекта решения на голосование ставится предложение о принятии проекта решения в первом чтении. Если предложение о принятии проекта решения не набрало необходимого количества голосов, проект решения считается отклоненным. Это решение оформляется соответствующим решением Думы без дополнительного голосования. Отклоненный проект решения дальнейшему рассмотрению не подлежит и возвращается Думой субъекту правотворческой инициативы, внесшему данный проект решения.
6. При рассмотрении альтернативных проектов решений Дума рассматривает их одновременно посредством рейтингового голосования. Если по итогам рейтингового голосования ни один из проектов решений не набрал достаточного для принятия количества голосов, то на окончательное голосование ставится проект решения, получивший наибольшее количество голосов.
7. Не принятые Думой альтернативные проекты решений считаются отклоненными. Решение оформляется решением Думы без дополнительного голосования. Решение Думы вместе с отклоненным проектом решения направляется субъекту права правотворческой инициативы, внесшему указанный проект решения.
8. При рассмотрении нескольких проектов решений о внесении изменений, дополнений в одно и тот же решение Дума поручает постоянной комиссии Думы подготовить по ним единый проект решения для рассмотрения во втором чтении.
9. Дума может принять решение об обсуждении проекта решения, принятого в первом чтении, населением городского округа ЗАТО город Фокино.
10. По предложению главы городского округа, Думы, ответственной комиссии два чтения проекта решения могут быть проведены в ходе одного заседания.
При этом председательствующий на заседании Думы городского округа обязан поставить на голосование вопрос о принятии решения Думы в целом. При наличии существенных замечаний по этому проекту решения и (или) возражений большинства депутатов Думы городского округа, присутствующих на заседании, принятие решения в двух чтениях не допускается.
Если решение о принятии решения в целом не принято, то работа над проектом решения продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке, при этом Дума городского округа в решении о принятии проекта решения в первом чтении устанавливает срок представления поправок к проекту решения. Срок представления поправок, как правило, не может быть менее 10 дней, если Думой городского округа не будет установлен иной срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.