Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Порядок внесения поправок к проекту решения принятому в первом чтении
1. Все предложения (поправки) по изменению и дополнению проекта решения принятого в первом чтении, в письменном виде направляются в постоянную комиссию, которая изучает и обобщает их.
Поправки к проекту решения вносятся в виде изменения редакции статей, частей статей, пунктов, дополнения проекта решения новыми статьями, частями статей, пунктами либо в виде исключения конкретных слов, пунктов, частей или статей проекта решения. В случае поступления альтернативного проекта решения принятый проект решения возвращается к процедуре первого чтения и рассматривается одновременно с альтернативным в соответствии с частью 6 статьи 42 настоящего Регламента.
Если поправки к проекту решения содержат положения о введении или отмене налогов, освобождение от их уплаты, об изменении финансовых обязательств городского округа, другие положения, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, то такие поправки направляются инициатором поправки вместе с финансово-экономическим обоснованием главе администрации для дачи заключения. Данное заключение не требуется, если поправки представлены главой администрации.
2. Сгруппированные по статьям проекта решения поправки подлежат рассмотрению на заседании постоянной комиссии, о времени проведения которого уведомляются субъект правотворческой инициативы, внесший проект решения, авторы поправок, направившие поправки к нему, глава. При несоответствии поправок федеральному или краевому законодательству постоянная комиссия сообщает об этом автору поправок и предлагает устранить указанное несоответствие.
При внесении поправок, принятие которых может повлечь за собой противоречие действующим нормативным правовым актам городского округа ЗАТО город Фокино, автор поправок должен представить предложения по приведению их в соответствие либо их отмене.
По результатам рассмотрения ответственная комиссия готовит сводную таблицу поправок, дает заключение по каждой из них в отдельности и по обсуждаемому проекту решения в целом.
3. Таблица поправок N 1, рекомендуемых постоянной комиссией к принятию, должна содержать часть текста проекта решения, к которому предлагается поправка, указание автора и содержание поправки, решение комиссии Думы и новую редакцию статьи с учетом поправки.
Таблица поправок N 2, рекомендуемых постоянной комиссией к отклонению, должна содержать часть текста проекта решения к которому предлагается поправка, указание автора и содержание поправки, решение комиссии Думы.
Таблица поправок N 3, по которым постоянной комиссией не приняты решения, должна содержать часть текста проекта решения к которому предлагается поправка, указание автора и содержание поправки, новую редакцию текста проекта правового акта с учетом поправки, графу для занесения решения Думы по каждой поправке.
4. Постоянная комиссия представляет проект решения на рассмотрение Думы во втором чтении в течение двух месяцев со дня принятия проекта решения в первом чтении, если решение Думы не установлен иной срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.