Заголовок изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах"
12 апреля 2017 г., 30 апреля, 16 декабря 2019 г., 17 февраля, 14 сентября 2020 г., 23 марта 2021 г.
Преамбула изменена с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 12 января 2021 года N 24-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, массового спорта и укрепление общественного здоровья в Уссурийском городском округе" на 2021-2025 годы и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2022 годы", Уставом Уссурийского городского округа
постановляет:
Пункт 1 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах (прилагается).
Пункт 2 изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям конкурса на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Состав изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидии победителям конкурса на реализацию социально-значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА)
12 апреля 2017 г., 30 апреля, 16 декабря 2019 г., 17 февраля 2020 г., 23 марта 2021 г.
Лищишина Елена Валентиновна |
заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы, председатель экспертной комиссии; |
Пригородов Павел Михайлович |
начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа - заместитель председателя экспертной комиссии |
Якименко Анастасия Юрьевна |
эксперт 1 категории управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа - секретарь экспертной комиссии |
Члены комиссии: |
|
Беркетова Татьяна Николаевна |
начальник отдела по работе с общественными и религиозными объединениями управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа; |
Ли Владимир Владимирович |
депутат Думы Уссурийского городского округа (по согласованию); |
Медуницын Алексей Алексеевич |
заместитель начальника Управления по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа; |
Пьянова Ольга Александровна |
председатель женской общественной организации "Женщины Уссурийска"; |
Харламов Александр Викторович |
председатель Уссурийского отделения Приморской краевой организации Общероссийской общественной организации "Российский Союз Ветеранов Афганистана". |
Куц Екатерина Станиславовна |
заместитель начальника управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа |
Порядок изменен с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Порядок
предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА)
12 апреля 2017 г., 30 апреля, 16 декабря 2019 г., 14 сентября 2020 г., 23 марта 2021 г.
I. Общие положения
1. Порядок предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016-2025 годах разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 04 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 12 января 2021 года N 24-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, массового спорта и укрепление общественного здоровья в Уссурийском городском округе" на 2021-2025 годы и признании утратившим силу постановления администрации Уссурийского городского округа от 27 ноября 2015 года N 3246-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в Уссурийском городском округе" на 2016-2022 годы" (далее - Порядок) в целях развития массового спорта и социальной инфраструктуры для занятия физической культурой и спортом на территории Уссурийского городского округа.
Порядок определяет основные принципы, порядок и условия проведения конкурсного отбора социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 2016 - 2025 годах (далее - Конкурс), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и возврата средств субсидии, выделяемых из бюджета Уссурийского городского округа победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидии.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:
социально значимый проект - комплекс мероприятий, направленных на создание новых, благоустройство и оснащение действующих спортивных площадок на территории Уссурийского городского округа, содержащий цели, задачи, а также показатели, позволяющие оценить результат его реализации;
субсидия - денежные средства, предоставляемые получателю субсидии на условиях, определенных настоящим Порядком, из бюджета Уссурийского городского округа на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы "Развитие физической культуры, массового спорта и укрепление общественного здоровья в Уссурийском городском округе" на 2021-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 12 января 2021 года N 24-НПА (далее - муниципальная программа), в соответствии со сводной росписью бюджета Уссурийского городского округа, кассовым планом исполнения бюджета Уссурийского городского округа на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов "Спортивный дворик";
получатель субсидии - победитель конкурса, в отношении которого экспертной комиссией по предоставлению субсидии на реализацию социально значимого проекта "Спортивный дворик" в 2016 - 2025 года (далее - Комиссия), принято решение о предоставлении средств субсидий из бюджета Уссурийского городского округа на реализацию социально-значимых проектов.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
4. Целью предоставления субсидии является развитие физической культуры, массового спорта и укрепление общественного здоровья в Уссурийском городском округе, достижение целей, показателей и результатов муниципальной программы.
5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий г га соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация Уссурийского городского округа (далее - администрация УГО).
6. К участию в конкурсном отборе на предоставление Субсидии допускаются юридические лица, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, управляющие компании или товарищества собственников жилья (далее - участники конкурсного отбора), заинтересованные в реализации социально значимых проектов "Спортивный дворик".
7. К конкурсному отбору на предоставление субсидии не допускаются:
индивидуальные предприниматели;
политические партии и движения;
профессиональные союзы;
религиозные организации;
некоммерческие организации, среди учредителей которых имеется политическая партия;
фонды.
8. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, проводимый в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее конкурсный отбор).
9. Информация сведений о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о бюджете Уссурийского городского округа, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете Уссурийского городского округа.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Способ проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
11. Объявление о проведении конкурсного отбора размещает управление по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации УГО (далее - Управление) на едином портале, а также на официальном сайте администрации УГО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.adm-ussuriisk.ru (далее официальный сайт администрации УГО) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора с указанием:
срока проведения отбора (даты и времени начала подачи и окончания приема заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты администрации УГО;
результаты предоставления субсидии;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 13, 14, 15 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок-участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 20, 21 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте администрации УГО, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора.
12. Участники конкурсного отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
а) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Уссурийского городского округа;
в) участники конкурсного отбора - юридические лица не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом;
д) участники конкурсного отбора не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участники конкурсного отбора не получают средства из бюджета Уссурийского городского округа на основании иных нормативных правовых актов Уссурийского городского округа на цели, установленные настоящим Порядком.
13. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) предоставляется участниками конкурсного отбора по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, и включает в себя, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим отбором.
14. К заявке прилагаются следующие документы:
Социально-значимый проект (далее - проект) по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
копия устава участников конкурсного отбора;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится конкурсный отбор;
слайдовая презентация проекта на электронном носителе;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется строительство (благоустройство) спортивной площадки;
копия листа согласования проектных работ и установки нестационарных объектов без права производства земельных работ (при наличии схема расположение подземных и наземных коммуникаций);
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
15. Заявка, проект, а также копии учредительных документов подписываются руководителем участника конкурсного отбора, скрепляются печатью (при наличии).
16. Участники конкурсного отбора вправе подать любое количество заявок и проектов для реализации на одном земельном участке, но только один проект будет признан победителем, после их рассмотрения и принятия решения Комиссии.
17. Участники конкурсного отбора могут отозвать свою заявку до даты срока окончания рассмотрения заявок. Для этого участник конкурсного отбора письменно уведомляет о своем решении Управление. В течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Управление осуществляет возврат заявки и всех документов, прилагаемых к заявке, предоставленные участником конкурсного отбора.
Участник конкурсного отбора имеет право письменно получить разъяснения положений объявления о проведении конкурса. Для этого он направляет письменный запрос в адрес Управления в срок не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока приема заявок. Специалист Управления в течение рабочего дня при получении обращения направляет письменные разъяснения заявителю посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
18. Участник конкурсного отбора имеет право внести изменения в заявку не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока их рассмотрения. Для этого он письменно уведомляет Управление и прилагает изменения к заявке, изложив их в форме таблицы поправок в произвольной форме.
19. Управление рассматривает заявки и приложенные к ним документы на соответствие установленным пунктами 12-15 настоящего Порядка требованиям в течение пяти календарных дней со дня завершения срока приема заявок.
20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
участник конкурсного отбора не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка;
заявка и документы не соответствуют требованиям к заявкам участников конкурсного отбора, указанным в объявлении о проведении конкурсного объема и пунктах 13-15 настоящего Порядка;
недостоверность предоставленной участником конкурсного отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
заявка подана участниками конкурсного отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
21. В случае отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки в течение 2 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, Управление направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием основания отклонения посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
22. Заявки, отвечающие требованиям, установленным пунктами 12, 13, 14 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 19 настоящего Порядка, регистрируются Управлением в Реестре заявок на участие в конкурсном отборе по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку и направляются в Комиссию для проведения конкурсного отбора.
23. Заседание Комиссии проводится не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Управления в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка заявок для проведения конкурсного отбора.
24. Участники конкурсного отбора приглашаются на заседание комиссии. Информация о дате, времени и месте заседания Комиссии сообщается Управлением путем направления телефонограммы не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии.
В ходе заседания Комиссии участники конкурсного отбора могут осуществить презентацию проекта в форме информационного сообщения с применением слайдов, схем, диаграмм. Длительность презентации не может превышать 7 минут.
25. Оценка, определение итоговых баллов по проектам, определение победителей конкурсного отбора осуществляется Комиссией по следующим критериям в баллах:
N п/п |
Критерий оценки |
Значение критерия оценки и их балльная наполняемость |
1 |
2 |
3 |
1 |
Реальность и перспективность проекта (предусматривает дорожную карту (пошаговую детализацию выполнения работ) реализации проекта и дальнейшее его развитие в длительной перспективе |
отсутствие детализации выполнения работ по реализации проекта и дальнейших перспектив развития - 0 баллов (показатель не выражен); детализация выполнения работ присутствует, но перспективы дальнейшего развития не конкретизированы - 1 балл (показатель слабо выражен); дорожная карта проекта детализирована и представлена, перспективы развития проекта четко сформулированы - 2 балла (показатель хорошо выражен) |
2 |
Массовость проекта по количеству человек из различных групп населения (дети и молодежь в возрасте от 3 до 29 лет, население в возрасте от 30 до 59 лет и старшее поколение от 60 лет и старше), привлеченных к занятиям физической культурой |
до 30 человек (из всех групп населения) 0 баллов (показатель не выражен); от 31 до 70 человек ((из всех групп населения)) - 1 балл (показатель слабо выражен); от 71 и более (из всех групп населения) - 2 балла (показатель хорошо выражен). |
3 |
Использование инновационных материалов, оборудования при реализации проекта |
отсутствие инновационных материалов, оборудования - 0 баллов (показатель не выражен); наличие инновационных материалов или оборудования - 1 балл (показатель слабо выражен); наличие инновационных материалов и оборудования - 2 балла (показатель хорошо выражен). |
4 |
Привлечение спонсоров к софинансированию проекта (предусматривает участие спонсоров в реализации проекта) |
отсутствие спонсоров, участвующих в софинансировании проекта, - 0 баллов (показатель не выражен); наличие 1 спонсора, участвующего в софинансировании проекта, -1 балл (показатель слабо выражен); наличие 2-х и более спонсоров, участвующих в софинансировании проекта, - 2 балла (показатель хорошо выражен). |
5 |
Актуальность проблемы, решаемой при реализации проекта (наличие публикаций, фото, иных материалов, подтверждающих актуальность проблемы). |
отсутствие публикаций, фото, иных материалов, подтверждающих актуальность проблемы - 0 баллов (показатель не выражен); наличие от 1 до 5 публикаций, фото, материалов, подтверждающих актуальность проблемы, - 1 балл (показатель хорошо выражен); наличие 6 и более публикаций, фото, иных материалов, подтверждающих актуальность проблемы, - 2 балла (показатель хорошо выражен). |
26. Учредители конкурсного отбора определяются Комиссией следующим образом: проекты оцениваются по каждому из 5 показателей по шкале от 0 до 2-х баллов. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член комиссии по всем показателям, составляет 10 баллов (т.е. 2 максимальных балла по каждому показателю).
27. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия на его заседании не менее 5 членов Комиссии.
Каждый член Комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь Комиссии и заносит в сводную ведомость.
Победителями конкурсного отбора признаются проекты, набравшие максимальное количество баллов.
В случае если по результатам подсчета баллов два и более проекта набрали равное количество баллов, победитель определяется путем открытого голосования большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равном количестве голосов членов Комиссии победителем признается участник отбора, подавший заявку ранее и зарегистрированный в Реестре заявок на участие в конкурсном отборе (Приложение N 3 к настоящему Порядку) с меньшим порядковым номером.
28. В срок не позднее 4 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии оформляет протокол заседания Комиссии, организует его подписание всеми членами Комиссии и направляет его в Управление.
В протокол заседания Комиссии вносится информация об участниках отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев, принятые на основании результатов оценки итоговые значения баллов, наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой им субсидии.
29. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации (www.adm-ussuriisk.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, (заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
30. Субсидии предоставляются участникам конкурсного отбора, признанным победителями конкурсного отбора (далее - получатель субсидии), в следующих размерах (но не более суммы, указанной в смете, прилагаемой к проекту):
проект, занявший первое место - 2300000 рублей;
проекты, занявшие второе место - 2000000 рублей;
проекты, занявшие третье место - 1500000 рублей;
проекты, занявшие с четвертого по девятнадцатое место, - по 1200000 рублей.
31. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между администрацией УГО и организацией-получателем субсидии (далее - Соглашение).
Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 14 декабря 2020 года N 67 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
32. В случае уменьшения администрацией УГО ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, новые условия предоставления субсидии определяются дополнительным соглашением по типовой форме, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 14 декабря 2020 года N 67 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению.
33. Субсидии предоставляют на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов "Спортивный дворик" на следующие направления:
а) строительство спортивных площадок на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа специализированных на:
развитие игровых видов спорта (хоккей, футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, настольный теннис и других, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых на общероссийском уровне (далее - ВРВС);
подготовка к выполнению норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне";
б) благоустройство имеющихся спортивных площадок на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа:
установка камер наружного видеонаблюдения на спортивных площадках;
установка спортивных уличных тренажеров;
приобретение и доставка оборудования для игровых видов спорта (кольца, стойки, ворота и т.д.);
приобретение и доставка строительных материалов для изготовления оборудования (стенок для скалолазания, футбольных ворот, турников и другие) для игровых и уличных видов спорта (пейнтбол, футбол, баскетбол, волейбол и других, включенных в ВРВС);
приобретение и доставка гимнастического оборудования (турники, рукоходы, шведская стенка, брусья и другие), стенок для скалолазания, подвесных канатов;
строительство велодорожек и фигур для ВМХ-велосипедистов, роллеров и скейтеров;
благоустройство мест для болельщиков (скамьи, навесы, урны и т.д.), расположенных при спортивных площадках;
производство земельных работ для подготовки территории и демонтаж имеющегося на спортивной площадки старого оборудования;
выполнение проектно-изыскательных работ.
в) оснащение придомовых спортивных площадок и спортивных площадок, находящихся на территории города Уссурийска, населенных пунктов, входящих в состав Уссурийского городского округа: спортивным инвентарем (сетки, мячи, ракетки и т.д.) необходимым для развития игровых видов спорта, уличных видов спорта на оборудованной площадке; спортивной формой для спортивных сборных детских команд, образованных на базе придомовых площадок, в соответствии с нормами расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, утвержденных постановлением администрации Уссурийского городского округа от 24 сентября 2012 года N 3287 "Об утверждении норм расходов местного бюджета по материальному обеспечению физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий".
34. В течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии Управление разрабатывает проект распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" с указанием суммы Субсидии и направляет его на подпись главе Уссурийского городского округа.
Распоряжение администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" в течение 3 рабочих дней со дня принятия размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации: http://www.adm-ussuriisk.ru/.
35. В течение 10 рабочих дней с даты размещения распоряжения администрации Уссурийского городского округа "Об утверждении списка получателей субсидии, победителей конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" на официальном сайте администрации Управление посредством электронной почты направляет проект соглашения о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора для подписания. При отсутствии электронной почты у победителя конкурсного отбора проект соглашения о предоставлении субсидии вручается лично победителю конкурсного отбора в Управлении.
36. Победитель конкурсного отбора в течение десяти рабочих дней со дня получения им проекта соглашения лично предоставляет в Управление подписанное соглашение в двух экземплярах.
В случае непредоставления экземпляров подписанных проектов соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения. Управление принимает решение об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение пяти рабочих дней после истечения срока предоставления проекта Соглашения письменно уведомляет победителя конкурсного отбора посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
37. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа перечисляется на расчетные счета получателей Субсидии, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организаций, управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа согласно соглашению в течение 15 рабочих дней с даты получения от Управления подписанного соглашения.
38. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
запрет получателю субсидии приобретать иностранную валюту за счет полученных средств из бюджета Уссурийского городского округа, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операции, определяемых правовыми актами;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
39. Результатом предоставления субсидии является обеспечение граждан, проживающих на территории Уссурийского городского округа, спортивными площадками для занятий физической культурой и спортом.
40. 1 Указателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество вновь созданных (благоустроенных, оснащенных инвентарем) спортивных площадок для занятий физической культурой и спортом.
41. Значения результата, показателя, порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии в Управление отчетности о достижении результата определяются Соглашением.
IV. Требования к отчетности
42. Получатель субсидии предоставляет в Управление отчет о достижении результатов и показателей и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 1 ноября текущего года по форме, установленной соглашением.
К отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие фактическое использование субсидии (копии договоров, актов выполненных работ, счета фактуры, копии платежных документов (платежные поручения, кассовые чеки, расходный ордер) и иные документы, подтверждающие фактические расходы.
43. Управление проверяет правильность заполнения отчетов, наличие подтверждающих документов на сумму предоставленной субсидии, на соответствие целям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 Порядка, направлениям расходования, указанным в пункте 33 настоящего Порядка, и требованиям, установленным настоящим Порядком и соглашением.
При отсутствии замечаний указанные отчеты в течение 3 рабочих дней с даты получения передаются в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа, которое в течение 5 рабочих дней с даты получения от Управления данных документов проводит проверку выполнения получателями субсидий условий соглашения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
44. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки Управлением, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.
45. Ответственность за нарушение условий, целей, порядка предоставления субсидии, недостижение показателей результативности, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов песет руководитель получателя субсидии в соответствии с действующим законодательством.
46. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, установления фактов искажения информации в предоставленных отчетах либо установления факса нецелевого использования денежных средств, выявленных Управлением и (или) главным распорядителем бюджетных средств, органом внутреннего муниципального финансового контроля во время проверки, недостижения показателей проекта, а также в случае непредставления отчетности в установленные Соглашением сроки, администрация УГО в течение 5 рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя получателя субсидии о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа в полном объеме с указанием срока возврата, платежных реквизитов посредством телефакса, электронной почты или почтового отправления.
47. Остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в полном объеме, подлежит возврату в доход местного бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в срок не позднее 25 декабря года предоставления субсидии на реализацию проекта.
48. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2025 годах
(с изменениями от 12 апреля 2017 г.,
30 апреля 2019 г., 23 марта 2021 г.)
Начальнику управления по делам молодежи,
физической культуре и спорту
администрации Уссурийского городского
округа П.М. Пригородову
Заявка на участие
в конкурсном отборе социально значимых проектов "Спортивный дворик"
в 20__ году
_________________________________________________________________________
(полное название проекта и направление)
Полное наименование организации (участника конкурсного отбора) |
|
Полный юридический (фактический) адрес, телефон руководителя: |
|
Банковские реквизиты с указанием расчетного счета (ИНН, КПП, БИК и др.) |
|
Автор, авторский коллектив, телефон руководителя проекта |
|
Комплект заявочных документов на листах* | |
Приложение на листах |
* - Комплект заявочных документов:
копия устава участников конкурсного отбора претендующей на
получение субсидии;
копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц
со сроком выдачи не более 30 дней до даты предъявления комплекта
документов;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу в
котором проводится конкурсный отбор;
копия свидетельства о постановке участников конкурсного отбора
претендующей на получение субсидии на учет в налоговом органе;
выписка из государственного кадастра недвижимости на земельный
участок, на котором планируется строительство (благоустройство)
спортивной площадки;
слайдовая презентация проекта на электронном носителе (при наличии);
копия листа согласования проектных работ и установки нестационарных
объектов без права производства земельных работ (при наличии схема
расположение подземных и наземных коммуникаций);
протокол общего собрания собственников жилого помещения о согласии
на строительство (благоустройство) спортивной площадки на придомовой
территории (при условии установки (благоустройства) спортивной площадки
на придомовой территории).
_______________________________________________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись)
(инициалы, фамилия)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств,
предоставляющим субсидию, органом муниципального финансового контроля,
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления организации
субсидии.
Согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой
участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике
конкурсного отбора, связанной с соответствующим отбором.
_______________________________________________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись)
(инициалы, фамилия)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Подтверждаю, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется проведение отбора, организация (участник конкурсного
отбора) соответствует следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
Уссурийского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед бюджетом Уссурийского городского округа, за
исключением субсидий, предоставляемых муниципальным учреждениям,
субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях
возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового
обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров
(выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим
лицам;
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не
введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося
юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице
- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками
конкурсного отбора;
не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
не получают средства из бюджета Уссурийского городского округа на
основании иных муниципальных, региональных, федеральных нормативных
правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
_______________________________________________ _______________________
(наименование должности руководителя) (подпись)
(инициалы, фамилия)
М.П. "__" ____________ 20__ г.
Приложение 2 изменено с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2025 годах
(с изменениями от 12 апреля 2017 г.,
30 апреля 2019 г., 23 марта 2021 г.)
Социально-значимый проект
"Спортивный дворик"
N п/п |
Часть заявки |
Содержательное наполнение |
1 |
2 |
3 |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (Ф.И.О., адрес, телефон); руководитель организации (Ф.И.О., юридический/фактический адрес, телефон); направление проекта; сроки реализации проекта, которые должны быть не позднее 25 октября года предоставления субсидии. |
2. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 стр.) |
3. |
Описание проблемы и ее актуальность |
описание ситуации или проблемы, побудившей автора к разработке проекта |
4. |
Цели и задачи проекта |
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны |
5. |
Методы |
описание стратегии достижения желаемых результатов, методов реализации проекта, круг лиц, в интересах которых она используется |
6. |
Дорожная карта реализации проекта |
пошаговая детализация выполнения работ (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и планируемых результатов мероприятия), согласованная с подрядной организацией исходя из реальных сроков, сдача площадки в соответствии со сроками указанными в графике |
7. |
Результаты реализации проекта |
конкретные итоги реализации проекта, в соответствии с заявленными целями, с указанием количества человек из различных возрастных групп населения (дети и молодежь в возрасте от 3 до 29 лет, население в возрасте от 30 до 59 лет и старшее поколение от 60 лет и старше), привлеченных к занятиям физической культурой, применение инновационных материалов и оборудования при реализации проекта |
8. |
Перспективы развития проекта |
описание перспектив развития проекта в дальнейшем |
9. |
Смета |
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и соотноситься с рабочим планом. Перечень спонсоров, привлекаемых к софинансированию проекта, объем привлекаемых средств, согласованный с подрядной организацией исходя из реальных сумм, действующих на территории Приморского края (на дату предоставления проекта), расходование субсидии осуществляется согласно сметной документации прилагаемой к проекту, изменение целей расходования субсидии и сумм недопустимо. |
10. |
Приложения |
публикации, фото, иные материалы, подтверждающие актуальность проблемы, решаемой в ходе проекта, реквизиты для перечисления денежных средств при заключении соглашений (обязательно) |
Приложение 3 изменено с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2025 годах
(с изменениями от 12 апреля 2017 г.,
30 апреля 2019 г., 23 марта 2021 г.)
Реестр заявок
на участие в конкурсном отборе социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 20__ году
|
Название проекта и место размещения |
Организация - заявитель, Ф.И.О. руководителя, телефон |
Направление проекта, сроки реализации |
Сумма проекта |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4 изменено с 30 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2019 г. N 989-НПА
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2020 годах
(с изменениями от 12 апреля 2017 г.,
30 апреля 2019 г., 23 марта 2021 г.)
Форма
аналитического отчета
Исключено с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Приложение 5 изменено с 30 апреля 2019 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2019 г. N 989-НПА
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии на реализацию
социально-значимых проектов "Спортивный
дворик" в 2016 - 2018 годах
(с изменениями от 30 апреля 2019 г., 23 марта 2021 г.)
Реестр
заявок участников конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик" в 20__ году
Исключено с 23 марта 2021 г. - Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 5 июля 2016 г. N 1989-НПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат по установке и (или) благоустройству спортивных площадок, расположенных на территории Уссурийского городского округа, в рамках реализации конкурса социально значимых проектов "Спортивный дворик"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости" от 8 июля 2016 г. N 27 (284)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2023 г. N 2944-НПА
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 10 марта 2023 г. N 583-НПА
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 13 февраля 2023 г. N 340-НПА
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 декабря 2022 г. N 3459-НПА
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 ноября 2022 г. N 3259-НПА
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 11 марта 2022 г. N 554-НПА
Изменения вступают в силу с 11 марта 2022 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 27 декабря 2021 г. N 2912-НПА
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 23 марта 2021 г. N 637-НПА
Изменения вступают в силу с 23 марта 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 14 сентября 2020 г. N 2046-НПА
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 февраля 2020 г. N 358-НПА
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 декабря 2019 г. N 3031-НПА
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 30 апреля 2019 г. N 989-НПА
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 апреля 2017 г. N 1139-НПА