Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Владивостока
от 26.02.2016 N 568
Нормативные затраты
на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Учетно-регистрационный центр Владивостока"
Настоящее приложение устанавливает следующие нормативные затраты на обеспечение функций муниципального казенного учреждения "Учетно-регистрационный центр Владивостока" (далее - МКУ "УРЦ") в части закупок товаров, работ и услуг (далее - нормативные затраты):
1. Затраты на оплату услуг связи (таблица N 1);
2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники (таблица N 2);
3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания (таблица N 3);
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (принтеры, сканеры, фотоаппараты) (таблица N 4);
5. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения (таблица N 5);
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения (таблица N 6);
7. Затраты на оплату услуг почтовой связи (таблица N 7);
8. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (таблица N 8);
9. Затраты на оплату коммунальных услуг (таблица N 9);
10. Затраты на оплату содержания и технического обслуживания помещений (таблица N 10);
11. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (таблица N 11);
13. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (таблица N 12);
14. Затраты на приобретение рабочих станций (таблица N 13);
15. Затраты на приобретение носителей информации (таблица N 14);
16. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (таблица N 15);
17. Затраты на приобретение мебели (таблица N 16);
18. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (таблица N 17);
19. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (таблица N 18).
Таблица N 1
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг связи
Наименование |
Количество абонентских номеров |
Стоимость абонентской платы в расчете на год |
Затраты на абонентскую плату |
27 единиц |
не более 300000 рублей |
Затраты на доступ к сети Интернет и услуги интернет-провайдеров |
4 единицы |
не более 130000 рублей |
Таблица N 2
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Наименование услуг |
Количество рабочих станций |
Ежегодные расходы в расчете на 1 рабочую станцию |
Техническое обслуживание |
21 единица |
не более 10000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
21 единица |
не более 10000 рублей |
Таблица N 3
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Наименование услуг |
Количество обслуживаемой техники |
Ежегодные расходы в расчете на 1 модуль |
Техническое обслуживание |
5 единиц |
не более 4000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
5 единиц |
не более 4000 рублей |
Таблица N 4
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (принтеры, сканеры, фотоаппараты)
Наименование услуг |
Количество обслуживаемой техники |
Ежегодные расходы в расчете на 1 единицу |
Техническое обслуживание |
10 единиц |
не более 3000 рублей |
Регламентно-профилактический ремонт |
10 единиц |
не более 12000 рублей |
Замена картриджей |
4 единицы |
не более 12500 рублей |
Таблица N 5
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование простых (неисключительных) лицензий |
Количество рабочих мест |
Ежегодные расходы в расчете на 1 рабочее место |
Права на программу 1С: Предприятие |
2 единицы |
не более 7000 рублей |
Лицензия СКЗИ Крипто ПРО CSP |
2 единицы |
не более 2000 рублей |
Передача неисключительного права на использование сертификата квалифицированной электронной подписи (для подписи) |
2 единицы |
не более 4000 рублей |
Изготовление сертификата ключа электронной подписи |
2 единицы |
не более 2300 рублей |
Электронный ключ Rutoken 64 Кб |
2 единицы |
не более 1000 рублей |
Таблица N 6
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения
Наименование услуг |
Количество |
Ежегодные расходы |
Обслуживание программного продукта ЭВМ "Город" |
1 единица |
не более 100000 рублей |
Обслуживание программного продукта "Почтовый агент" |
1 единица |
не более 100000 рублей |
Обслуживание программного продукта "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8" |
1 единица |
не более 65000 рублей |
Обслуживание программного продукта "1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" |
1 единица |
не более 65000 рублей |
Сопровождение справочно-правовой системы "Консультант Плюс" |
1 единица |
не более 230000 рублей |
Таблица N 7
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг почтовой связи
Наименование услуг |
Предполагаемое количество |
Ежегодные расходы в расчете на 11 рабочих мест |
Приобретение конвертов |
5000 штук |
не более 150000 рублей |
Рассылка заказной корреспонденции |
10000 отправлений |
не более 250000 рублей |
Таблица N 8
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг внештатных сотрудников
Наименование услуг |
Цена по муниципальному контракту |
Процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
Расходы в расчете на 12 месяцев |
Выполнение работ согласно муниципальному контракту |
не более 18000 рублей |
27,1% |
не более 300000 рублей |
Таблица N 9
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату коммунальных услуг
Наименование услуг |
Тариф |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Электроснабжение |
5,88 руб./кВт/ч |
не более 210000 рублей |
Теплоснабжение |
1962,53 руб./Гкал |
не более 550000 рублей |
Горячее водоснабжение |
138,8 руб./куб. м |
не более 16000 рублей |
Холодное водоснабжение |
25,54 руб./куб. м |
не более 23000 рублей |
Водоотведение |
10,25 руб./куб. м |
не более 11000 рублей |
Таблица N 10
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на оплату содержания и технического обслуживания помещений
Наименование услуг |
Тариф / количество / цена |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации |
1 устройство |
не более 100000 рублей |
Содержание и текущий ремонт дома |
25,59 руб./кв. м |
не более 300000 рублей |
Отчисления в фонд капитального ремонта домов |
7304,17 руб./кв. м |
не более 90000 рублей |
Проведение текущего ремонта помещений |
6533,33 руб./кв. м |
не более 90000 рублей |
Таблица N 11
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции
Наименование услуг |
Количество установок кондиционирования |
Расходы из расчета 12 месяцев |
Комплексное обслуживание кондиционеров (диагностика, дозаправка, чистка) |
7 единиц |
не более 20000 рублей |
Таблица N 12
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество |
Цена приобретения |
Сканер (протяжный) |
1 единица |
до 70000 рублей |
Таблица N 13
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение рабочих станций
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за 1 комплект |
Рабочая станция |
5 комплектов |
до 60000 рублей |
Таблица N 14
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации
Наименование |
Планируемое количество |
Цена приобретения |
Электронные USB-ключи и смарт-карты eToken |
по 1 единице в расчете на каждую предоставленную подпись для каждой программы, требующей наличия ключа электронной подписи |
до 2500 рублей |
Таблица N 15
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование расходных материалов |
Ресурс картриджа (листов) |
Расчетная потребность в год на 1 устройство |
Цена приобретения за 1 ед./не более, руб. |
2 |
3 |
4 |
5 |
Черный картридж для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 5000 |
6 |
11000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
7000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
11000,00 |
Черный картридж для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 10000 |
4 |
15000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 100000 |
1 |
25000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров черно-белых лазерных формата А3 |
от 100000 |
1 |
40000,00 |
Черный картридж для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 3500 |
4 |
11000,00 |
Черный фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
10000,00 |
Цветной картридж для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 3500 |
12 |
18000,00 |
Цветной фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
3 |
8000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров цветных лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
60000,00 |
Черный картридж для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 15000 |
2 |
20000,00 |
Черный фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Цветной картридж для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 15000 |
6 |
30000,00 |
Цветной фотобарабан (drum unit) для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
3 |
43000,00 |
Ремонтный комплект для принтеров цветных лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
60000,00 |
Черный тонер для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 9000 |
4 |
2000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 22000 |
1 |
10000,00 |
Ремонтный комплект для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
20000,00 |
Черный тонер для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 9000 |
4 |
6500,00 |
Фотобарабан (drum unit) для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 50000 |
1 |
12000,00 |
Ремонтный комплект для копировальных аппаратов черно-белых лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Черный тонер для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 6000 |
6 |
9000,00 |
Фотобарабан (drum unit) для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
7000,00 |
Ремонтный комплект для МФУ черно-белых лазерных формата А4 |
от 60000 |
1 |
11000,00 |
Черный тонер для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 9000 |
4 |
6500,00 |
Фотобарабан (drum unit) для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 50000 |
1 |
12000,00 |
Ремонтный комплект для МФУ черно-белых лазерных формата А3 |
от 60000 |
1 |
30000,00 |
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
Таблица N 16
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели <*>
Наименование |
Единица измерения |
Норма |
Цена приобретения за 1 единицу не более, руб. |
Примечание |
Стол письменный двухтумбовый |
штука |
2 |
15000,00 |
|
Тумба под оргтехнику |
штука |
2 |
8000,00 |
|
Тумба приставная |
штука |
2 |
6000,00 |
|
Подставка под системный блок |
штука |
2 |
1500,00 |
|
Шкаф офисный или стеллаж для документов |
штука |
4 |
9500,00 |
на 2 сотрудников |
Шкаф гардеробный |
штука |
2 |
8500,00 |
на 3 сотрудников |
Кресло рабочее |
штука |
3 |
8000,00 |
|
Стул для посетителей |
штука |
3 |
2800,00 |
на 1 сотрудника |
--------------------------------
<*> - служебные помещения по мере необходимости обеспечиваются предметами, не указанными в настоящем приложении за счет средств, выделяемых на эти цели. Иные помещения, не указанные в настоящем приложении, обеспечиваются мебелью и в соответствии с их назначением за счет средств, выделяемых на эти цели.
Таблица N 17
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей*
Наименование |
Единица измерения |
Количество** |
Цена приобретения за 1 ед./не более, руб. |
Периодичность выдачи |
Антистеплер |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в 3 года |
Блокнот на спирали |
шт. |
1 |
70 |
1 раз в год |
Бумага для заметок |
шт. |
1 |
120 |
1 раз в год |
Бумага для заметок с клеевым краем |
шт. |
1 |
120 |
1 раз в год |
Бумага для факса (ролик, 30 метров) |
рулон |
до 300 |
150 |
ежегодно |
Бумага офисная А3 |
упаковка |
3 |
600 |
1 раз в год |
Бумага формата А4 |
упаковка |
до 15 |
240 |
1 раз в год |
Бумага формат А4 для цветной печати |
упаковка |
1 |
1000 |
1 раз в год при необходимости |
Дырокол |
шт. |
1 |
550 |
1 раз в 3 года |
Ежедневник |
шт. |
1 |
250 |
1 раз в год |
Зажим для бумаг |
упаковка |
5 |
40 |
1 раз в год |
Закладки с клеевым краем |
шт. |
4 |
40 |
1 раз в год |
Календарь настенный |
шт. |
1 |
150 |
1 раз в год |
Календарь настольный |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год |
Карандаш механический |
шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
Карандаш простой |
шт. |
3 |
10 |
1 раз в год |
Клей канцелярский |
шт. |
1 |
25 |
1 раз в год |
Клей-карандаш |
шт. |
1 |
25 |
1 раз в год |
Книга учета |
шт. |
не более 150 |
150 |
1 раз в год |
Кнопки металлические |
упаковка |
1 |
15 |
1 раз в год |
Конверт немаркированный |
шт. |
35 |
5 |
1 раз в год |
Корректирующая жидкость |
шт. |
1 |
40 |
1 раз в год |
Корректор ленточный |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год |
Краска штемпельная |
шт. |
1 |
60 |
1 раз в год по необходимости |
Ластик |
шт. |
1 |
25 |
1 раз в год |
Линейка |
шт. |
1 |
55 |
1 раз в год |
Лоток для бумаг (горизонтальный/вертикальный) |
шт. |
3 |
550 |
1 раз в 3 года |
Маркер перманентный |
шт. |
1 |
15 |
1 раз в год |
Маркер-текстовыделитель, 4 цвета |
упаковка |
1 |
180 |
1 раз в год |
Нитки для брошюровки |
шт. |
3 |
200 |
1 раз в год |
Нож канцелярский |
шт. |
1 |
60 |
1 раз в 3 года |
Ножницы канцелярские |
шт. |
1 |
60 |
1 раз в 3 года |
Органайзер |
шт. |
40 |
350 |
1 раз в 3 года |
Офисный настольный набор |
шт. |
1 |
500 |
1 раз в 3 года |
Пальцеувлажнитель |
шт. |
1 |
100 |
1 раз в год по необходимости |
Папка портфель |
шт. |
40 |
250 |
1 раз в год по необходимости |
Папка архивная |
шт. |
2 |
100 |
1 раз в год |
Папка-регистратор |
шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
Папка с зажимом |
шт. |
1 |
90 |
1 раз в год |
Папка-конверт на молнии (резинке) |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год |
Папка-регистратор 50 мм |
шт. |
1 |
120 |
1 раз в год |
Папка-регистратор 70 мм |
шт. |
1 |
160 |
1 раз в год |
Папка-регистратор с арочным механизмом, тип "Корона" |
шт. |
3 |
160 |
1 раз в год |
Папка-скоросшиватель бумажная |
шт. |
20 |
8 |
1 раз в год |
Папка-скоросшиватель пластиковая |
шт. |
1 |
11 |
1 раз в год |
Папка-уголок |
шт. |
12 |
5 |
1 раз в год |
Папка-файл |
шт. |
30 |
3 |
1 раз в год |
Планшет пластиковый |
шт. |
1 |
75 |
1 раз в год по необходимости |
Подставка пластиковая для блока |
шт. |
1 |
40 |
1 раз в 3 года |
Подушка штемпельная |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год по необходимости |
Ручка гелевая |
шт. |
4 |
90 |
1 раз в год |
Ручка шариковая |
шт. |
5 |
30 |
1 раз в год |
Скобы для степлера N 10 |
упаковка |
1 |
10 |
1 раз в год |
Скобы для степлера N 24 |
упаковка |
1 |
20 |
1 раз в год |
Скотч |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год |
Скрепки |
коробка |
1 |
20 |
1 раз в год |
Скрепочница |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в 3 года |
Степлер N 10 |
шт. |
1 |
100 |
1 раз в год |
Степлер N 24 |
шт. |
1 |
150 |
1 раз в год |
Стержни для карандаша |
шт. |
1 |
10 |
1 раз в год |
Стержни для ручек гелевые |
шт. |
1 |
10 |
1 раз в год |
Стержни для ручек шариковые |
шт. |
2 |
5 |
1 раз в год |
Текстовыделитель |
шт. |
1 |
20 |
1 раз в год |
Тетрадь А12 листов |
шт. |
1 |
10 |
1 раз в год |
Тетрадь А24 листов |
шт. |
1 |
20 |
1 раз в год |
Тетрадь А4 80 листов |
шт. |
1 |
65 |
1 раз в год |
Тетрадь А4 96 листов |
шт. |
1 |
95 |
1 раз в год |
Тетрадь А48 листов |
шт. |
1 |
30 |
1 раз в год |
Точилка |
шт. |
1 |
50 |
1 раз в год |
Точилка механическая |
шт. |
1 |
500 |
1 раз в год |
Шнур джутовый |
шт. |
1 |
500 |
1 раз в год |
--------------------------------
<*> - по мере необходимости могут быть закуплены канцелярские принадлежности, не указанные в перечне, за счет средств, выделяемых на эти цели.
<**> - рассчитано с учетом фактических данных бухгалтерского учета за 3 года.
Таблица N 18
Нормативы
обеспечения функций МКУ "УРЦ", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей*
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена приобретения за 1 ед./не более, руб. |
Примечание |
Хозяйственные товары на 1 работника в год | ||||
Мешки для мусора, 30 л |
шт. |
10 |
10,00 |
|
Туалетная бумага |
рул. |
12 |
50,00 |
|
Мыло жидкое для рук |
л |
0,2 |
40,00 |
|
Мыло туалетное |
г |
0,2 |
14,00 |
|
Салфетки бумажные |
пач. |
1 |
80,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 кв. м в год | ||||
Средство для мытья пола универсальное |
л |
0,3 |
300,00 |
|
Средство для стекол |
л |
0,12 |
300,00 |
|
Универсальное моющее средство для стен (плитка) для санузлов |
л |
1,8 |
250,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 уборщицу в год | ||||
Стиральный порошок |
кг |
2,7 |
100,00 |
|
Мешки для мусора 120 л |
шт. |
200 |
40,00 |
|
Ткань х/б (полотно вафельное) |
кв. м |
12 |
200,00 |
|
Салфетки микрофибра |
шт. |
24 |
70,00 |
|
Мыло хозяйственное (в обертке) |
шт. |
12 |
80,00 |
|
Губка для посуды |
упак. |
12 |
75,00 |
|
Средство для мытья посуды |
л |
0,4 |
70,00 |
|
Перчатки х/б |
пар |
12 |
40,00 |
|
Перчатки резиновые |
пар |
12 |
200,00 |
|
Швабра для пола |
шт. |
1 |
1700,00 |
|
Сменная насадка для швабры |
шт. |
4 |
600,00 |
|
Хозяйственные товары на 1 единицу обслуживаемых предметов в год | ||||
Универсальное моющее средство для мытья приборов санузла |
л |
3,8 |
265,00 |
на 1 прибор |
Дезинфицирующее средство для санузла |
л |
1,3 |
675,00 |
на 1 прибор |
Средство для удаления ржавчины |
л |
1,8 |
850,00 |
на 1 прибор |
Швабра для мытья пола санузла |
шт. |
1 |
420,00 |
на 1 санузел |
Щетка для мытья стен санузла |
шт. |
1 |
100,00 |
на 1 санузел |
Ткань (ветошь) для мытья пола |
кв. м |
18 |
200,00 |
на 1 санузел |
Ткань (ветошь) х/б для протирки |
шт. |
12 |
205,00 |
на 1 санузел |
--------------------------------
<*> - наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя. Закупка не указанных в настоящем перечне хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 26 февраля 2016 г. N 568 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.