1 июня, 24 декабря 2020 г.
Принят Думой Арсеньевского городского округа 27 февраля 2019 год
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации и проведении на территории Арсеньевского городского округа общественных обсуждений, сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций (далее - Положение) определяет порядок организации и проведения на территории Арсеньевского городского округа (далее - городского округа) обсуждений общественно значимых вопросов с участием жителей городского округа и организаций.
Под общественным обсуждением понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение общественно значимых вопросов, а также проектов решений органов местного самоуправления, муниципальных организаций и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц указанных органов и организаций, представителей граждан и общественных объединений, интересы которых затрагиваются соответствующим решением.
Пункт 1.2 изменен с 26 декабря 2020 г. - Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 декабря 2020 г. N 232-МПА
1.2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - проекты) в соответствии с Уставом городского округа и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся публичные слушания в соответствии с муниципальным правовым актом Арсеньевского городского округа от 02 апреля 2012 года N 28-МПА "Положение о публичных слушаниях в Арсеньевском городском округе" или общественные обсуждения в соответствии с настоящим Положением.
1.2.1. Общественные обсуждения не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствии с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории;
3) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:
а) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;
б) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства, огородничества;
в) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
4) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
5) для документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей;
6) подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
1.3. Участие в обсуждении является свободным и добровольным.
1.4. Подготовка, проведение и установление результатов общественных обсуждений осуществляется на основании принципов открытости, гласности и добровольности.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.5 с 26 декабря 2020 г. - Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 декабря 2020 г. N 232-МПА
1.5. Организатором общественных обсуждений, публичных слушаний является администрация городского округа, а с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки Главой городского округа утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, которая может выступать организатором общественных обсуждений при их проведении.
Общественные обсуждения проводятся через средства массовой информации, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", продолжительностью не менее 30 календарных дней.
По проектам градостроительства сроки проведения общественных обсуждений установлены пунктом 2 раздела 4(1) настоящего Положения.
2. Цели и задачи общественных обсуждений
2.1. Целью проведения общественных обсуждений является публичное обсуждение общественно значимых вопросов о намечаемой хозяйственной деятельности, принятие правовых актов, относящихся в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городского округа.
2.2. Задачами общественных обсуждений являются:
- доведение до населения городского округа полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения;
- выявление и учет мнения населения о намечаемой администрацией городского округа деятельности;
- оказание влияния общественности на принятие решений администрацией городского округа.
3. Инициатива проведения общественных обсуждений
3.1. Инициаторами проведения общественных обсуждений могут выступать: Глава городского округа, Дума городского округа, администрация городского округа (далее - инициаторы проведения общественных обсуждений).
4. Порядок организации общественных обсуждений
4.1. Решение о проведении общественных обсуждений оформляется:
- постановлением администрации городского округа, в случае, когда инициатором проведения общественных обсуждений является Глава городского округа, администрация городского округа;
- решением Думы городского округа, в случае, когда инициатором проведения общественных обсуждений является Дума городского округа.
В решении о проведении общественных обсуждений указывается:
- дата и время начала и окончания проведения общественного обсуждения;
- формулировка вопросов, выносимых на общественные обсуждения;
- порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам общественных обсуждений;
- ответственное подразделение или Комиссия (рабочая группа) по подготовке и проведению общественных обсуждений.
4.2. Информация о проведении общественных обсуждений и проектах правовых актов, выносимых на общественные обсуждения, инициаторе проведения общественных обсуждений, порядке, дате и времени проведения общественных обсуждений подлежат опубликованию в средствах массовой информации, а также на официальном сайте инициатора проведения общественных обсуждений.
4.3. Для проведения общественных обсуждений инициатором проведения таких обсуждений формируется Комиссия (рабочая группа), состав которой утверждается:
- постановлением администрации городского округа, в случае, когда инициатором проведения общественных обсуждений является Глава городского округа, администрация городского округа;
- решением Думы городского округа, в случае, когда инициатором проведения общественных обсуждений является Дума городского округа.
4.4. Комиссия (рабочая группа) формируется в составе председателя, секретаря, представителей структурных подразделений администрации городского округа, к компетенции которых относится решение вопроса, выносимого на общественные обсуждения, депутатов Думы городского округа, представителей общественных организаций.
4.5. Комиссия (рабочая группа) общественных обсуждений:
- размещает в средствах массовой информации данные о начале и окончании проведения общественных обсуждений, материалы, выносимые на обсуждения;
- обобщает замечания и предложения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения;
- по итогам проведения общественных обсуждений подготавливает итоговый документ (протокол) по вопросам, выносимым на общественные обсуждения, опубликовывает его на официальном сайте инициатора проведения общественных обсуждений и в средствах массовой информации не позднее 10 дней со дня окончания общественных обсуждений, копию протокола направляет инициатору проведения общественных обсуждений.
4.5.1. Исключен с 26 декабря 2020 г. - Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 декабря 2020 г. N 232-МПА
4.6. В итоговом документе (протоколе), подготовленном по результатам общественных обсуждений, указываются место и время проведения, задачи, субъекты, формы общественных обсуждений, предложения, рекомендации и выводы.
4.7. Принятое по результатам общественных обсуждений решение носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления городского округа.
Муниципальный правовой акт дополнен разделом 4(1) с 26 декабря 2020 г. - Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 декабря 2020 г. N 232-МПА
4 (1). Особенности организации и проведения общественных слушаний в области градостроительной деятельности
1. Участники общественных обсуждений:
1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства;
2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
2. Сроки проведения общественных обсуждений:
- по проектам генеральных планов - с момента оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев. По проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей городского округа о проведении таких общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах таких общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более двух месяцев;
- по проектам правил благоустройства территорий - со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев;
- по проектам правил землепользования и застройки - составляет не менее одного и не более трех месяцев со дня опубликования такого проекта (п.13 ст.31). В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент - не может быть более чем один месяц;
- по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
- по проектам планировки территории и проектам межевания территории - со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации городского округа (https://ars.town) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
4. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему;
3) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
5) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
5. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте городского округа (https://ars.town) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проект подлежит опубликованию в средствах массовой информации в Арсеньевской городской общественно-политической газете "Восход";
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных на витраже при входе в здание администрации городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
Места массового скопления и иные места устанавливаются постановлением администрации Арсеньевского городского округа "О проведении общественных обсуждений по проекту: "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
6. Период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, на официальном сайте составляет не менее пятнадцати календарных дней со дня размещения такого проекта на официальном сайте.
7. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта в помещении управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа.
8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта;
2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8 раздела 4(1) настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 8 раздела 4(1) настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
10. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
11. Не требуется представление указанных в пункте 10 раздела 4(1) настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 10 раздела 4(1) настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
12. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
13. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.
14. В течение пяти рабочих дней со дня окончания периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему организатор общественных обсуждений осуществляет рассмотрение зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений.
Не позднее дня, следующего за днем рассмотрения зарегистрированных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
Форма протокола общественных обсуждений установлена приложением 1 к настоящему Положению.
15. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
16. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания. Выписка из протокола общественных обсуждений предоставляется организатором общественных обсуждений участнику общественных обсуждений в течение трех дней со дня его обращения.
17. На основании протокола общественных обсуждений в течение двух рабочих дней со дня его подписания организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений по форме, установленной приложением 2 к настоящему Положению.
18. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
19. Заключение о результатах общественных обсуждений не является нормативным документом и носит рекомендательный характер.
20. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в официальном печатном средстве массовой информации и размещается на официальном сайте администрации городского округа.
21. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений
Информационные стенды оборудуются на видном, доступном месте около администрации городского округа по адресу: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Ленинская, д. 8.
Внешний вид информационного стенда должен отвечать требованиям современного городского дизайна, иметь подсветку информационного поля с целью доступности информации в темное время суток.
Высота размещения информации должна быть рассчитана на средний рост заявителя (не выше 170 см, не ниже 140 см).
Информация, размещаемая на информационном стенде, должна быть выполнена черным шрифтом размером не менее 14 кеглей на белом фоне, иметь заголовок более крупный, чем основной текст сообщения.
В верхней части стенда размещается заголовок "Информация" и указание наименования владельца информационного стенда.
Размещаемая информация должна быть защищена от стихийных повреждений и наклеивания коммерческой рекламы и объявлений физических лиц.
22. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях
Размещение экспозиции (демонстрационных материалов проекта и информационных материалов к нему) осуществляется на стационарных стендах, размещенных в помещении администрации городского округа, одновременно с размещением на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Экспозиция должна содержать тему проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, текстовые и графические материалы проекта, фамилию, имя, отчество, телефон и номер кабинета контактного лица, осуществляющего консультирование (представителя уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления), указание номера кабинета, в котором находится журнал учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Консультирование посетителей экспозиции проекта осуществляется по требованию в дни и часы, указанные в оповещении о начале общественных обсуждений, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, непосредственно при личном обращении к специалисту, осуществляющему консультирование.
Перед началом консультирования представителями администрации городского округа осуществляется учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
5. Вступление в силу
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после его официального опубликования.
Врио Главы Арсеньевского городского округа |
В.С. Пивень |
"28" февраля 2019 г.
N 100-МПА
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 февраля 2019 г. N 100-МПА "Положение об организации и проведении на территории Арсеньевского городского округа общественных обсуждений, сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций"
Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу после его официального опубликования
Текст муниципального правового акта опубликован не был
Текст муниципального правового акта размещен на сайте Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края в Internet (http://ars.town.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Муниципальный правовой акт Думы Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 сентября 2023 г. N 51-МПА
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2023 г.
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 28 января 2022 г. N 302-МПА
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2022 г.
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 октября 2021 г. N 276-МПА
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июля 2021 г. N 263-МПА
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 24 декабря 2020 г. N 232-МПА
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Муниципальный правовой акт Арсеньевского городского округа Приморского края от 1 июня 2020 г. N 185-МПА
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.