Постановление Правительства Приморского края от 17 сентября 2021 г. N 615-пп
"О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края"
В соответствии с федеральными законами от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации", от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" Правительство Приморского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края;
перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации;
ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края, его целевые значения и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора).
2. Признать утратившими силу следующие постановления:
Администрации Приморского края от 22 марта 2019 года N 173-па "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями Приморского края";
Правительства Приморского края от 23 июня 2020 года N 555-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 22 марта 2019 года N 173-па "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями Приморского края";
Правительства Приморского края от 2 сентября 2020 года N 766-пп "О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 22 марта 2019 года N 173-па "Об утверждении Порядка осуществления государственного контроля за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, закрепленных за государственными музеями Приморского края".
3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 17.09.2021 N 615-пп
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края (далее - региональный государственный контроль (надзор).
1.2. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Приморского края, в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, а также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий (далее - контролируемое лицо, Федеральный закон N 54-ФЗ).
1.3. Органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора), является министерство культуры и архивного дела Приморского края (далее - министерство).
1.4. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора), являются:
заместитель председателя Правительства Приморского края - министр культуры и архивного дела Приморского края;
первый заместитель министра культуры и архивного дела Приморского края (далее - первый заместитель министра);
заместитель министра культуры и архивного дела Приморского края, в должностные обязанности которого входит осуществление регионального государственного контроля (надзора) (далее - заместитель министра);
начальник организационно-аналитического отдела по работе с государственными, муниципальными и иными организациями в сфере культуры министерства культуры и архивного дела Приморского края;
главный консультант организационно-аналитического отдела по работе с государственными, муниципальными и иными организациями в сфере культуры министерства культуры и архивного дела Приморского края;
начальник отдела правового и информационного обеспечения министерства культуры и архивного дела Приморского края;
главный консультант отдела правового и информационного обеспечения министерства культуры и архивного дела Приморского края.
Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия (далее - инспекторы).
1.5. Должностными лицами министерства, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
заместитель председателя Правительства Приморского края - министр культуры и архивного дела Приморского края;
первый заместитель министра;
заместитель министра.
1.6. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора), применяются положения Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
Должностные лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Положения, при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий наряду с правами, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ, имеют право совершать иные действия, предусмотренные настоящим Положением.
1.7. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность контролируемого лица по соблюдению обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - объект контроля).
1.8. Министерством в рамках регионального государственного контроля (надзора) обеспечивается учет объектов контроля в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ, настоящим Положением посредством размещения сведений об объектах контроля на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (www.primorsky.ru, раздел министерства, страница "Контрольно-надзорная деятельность") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт).
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета министерство использует информацию, представляемую в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)
2.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
2.2. Министерство при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
значительный риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение деятельности объектов контроля к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями отнесения деятельности государственных музеев, находящихся в ведении Приморского края, к определенной категории риска, установленными в приложении к настоящему Положению.
2.4. В зависимости от присвоенной категории риска периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий составляет:
для категории значительного риска - один раз в два года;
для категории среднего риска - один раз в три года;
для категории умеренного риска - один раз в пять лет.
В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
2.5. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия министерство разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - индикаторы риска), утверждается нормативным правовым актом Правительства Приморского края.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.2. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ, на интернет-сайте.
3.3. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики готовит доклад, содержащий результаты осуществления регионального государственного контроля (надзора).
Доклад о правоприменительной практике утверждается заместителем председателя Правительства Приморского края - министром культуры и архивного дела Приморского края (в его отсутствие - первым заместителем министра, заместителем министра) и размещается на интернет-сайте не позднее 31 марта года, следующего за отчетным периодом.
3.4. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся или возможных нарушениях обязательных требований, а также о непосредственных нарушениях обязательных требований, если указанные сведения не соответствуют индикаторам риска, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо вправе в течение пятнадцати дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение в отношении указанного предостережения.
В возражении контролируемым лицом указываются:
а) наименование юридического лица;
б) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
в) дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;
г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в течение пяти рабочих дней представить их в министерство.
Возражения направляются контролируемым лицом почтовым отправлением в министерство либо в виде электронного документа в соответствии с требованиями статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства.
Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения которого направляет в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений контролируемому лицу ответ в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
3.5. Инспектор по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляет консультирование (дает разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением регионального государственного контроля (надзора). Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование осуществляется инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видео-конференц-связи, при личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
Инспектор предоставляет консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора);
2) предмет регионального государственного контроля (надзора);
3) состав и порядок осуществления профилактических мероприятий;
4) порядок обжалования решений министерства, действий (бездействий) его должностных лиц;
5) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется.
В случае поступления пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц консультирование осуществляется посредством размещения на интернет-сайте письменного разъяснения, подписанного заместителем председателя Правительства Приморского края - министром культуры и архивного дела Приморского края (первым заместителем министра, заместителем министра).
3.6. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к объектам контроля, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Положения.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
Проведение обязательных профилактических визитов предусмотрено в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в сфере обеспечения хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ, в рабочее время, в период, устанавливаемый в решении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восьми часов одного рабочего дня.
3.7. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий министерством формируются и утверждаются проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом N 248-ФЗ.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
4.1. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся наблюдение за соблюдением обязательных требований, выездное обследование.
4.2. Решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимает заместитель председателя Правительства Приморского края - министр культуры и архивного дела Приморского края (в его отсутствие - первый заместитель министра, заместитель министра) с учетом требований, установленных статьей 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.3. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в абзацах втором - третьем пункта 4.1 настоящего Положения, проводятся при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, согласованного с органами прокуратуры.
4.5. Информация о контрольном (надзорном) мероприятии в рамках регионального государственного контроля (надзора) размещается в Едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
4.6. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.7. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, используемые контролируемыми лицами при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений министерства.
Инспектор вправе направлять контролируемому лицу требование о представлении документов (копий документов), необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также иных носителей информации с предоставлением доступа к ним (за исключением материалов, имеющихся в распоряжении министерства и (или) размещенных на официальном сайте контролируемого лица в сети Интернет), с указанием срока представления контролируемым лицом истребуемых документов и материалов.
Перечень документов, которые могут запрашиваться министерством у контролируемого лица для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, указывается в решении министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Контролируемое лицо в сроки, указанные в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы и материалы в министерство. Документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Инспектор вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, с указанием срока представления письменных объяснений.
Контролируемое лицо представляет инспектору письменные объяснения в свободной форме в установленный для представления таких объяснений срок.
Инспектор по окончании проведения документарной проверки составляет акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт проверки). Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту проверки.
Оформление акта проверки производится по месту нахождения министерства в день окончания проведения документарной проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания документарной проверки направляет контролируемому лицу акт проверки, составленный в форме электронного документа и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в министерство.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.8. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
Выездная проверка проводится по месту нахождения контролируемого лица и (или) по месту фактического осуществления им деятельности.
Выездная проверка может проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
Министерство уведомляет контролируемое лицо о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала путем направления контролируемому лицу копии решения о проведении выездной проверки посредством почтовой связи и (или) по электронной почте.
Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
Инспектор проводит осмотр в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений, а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспектор вправе проводить опрос контролируемого лица или его представителя, иных лиц, располагающих информацией, по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте контрольного (надзорного) мероприятия в случае, если полученные сведения имеют значение для контрольного (надзорного) мероприятия. Протокол опроса приобщается к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Инспектор, в том числе с использованием средств дистанционного взаимодействия, вправе направлять контролируемому лицу требование о представлении документов (копий документов), необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также иных носителей информации, с предоставлением доступа к ним (за исключением материалов, имеющихся в распоряжении министерства и (или) размещенных на официальном сайте контролируемого лица в сети Интернет), с указанием срока представления контролируемым лицом истребуемых документов и материалов.
Перечень документов, которые могут запрашиваться министерством контролируемого лица для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, указывается в решении министерства о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
Контролируемое лицо в сроки, указанные в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы и материалы в министерство. Документы и материалы, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну, направляются контролируемым лицом с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Инспектор вправе запрашивать у контролируемого лица или его представителей письменные объяснения по вопросам, имеющим значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, с указанием срока представления письменных объяснений.
Контролируемое лицо или его представитель представляют инспектору письменные объяснения в свободной форме в установленный для представления таких объяснений срок.
Заполненные при проведении выездной проверки проверочные листы должны быть приобщены к акту проверки.
При проведении выездной проверки в рамках контрольных (надзорных) действий (опрос, осмотр) в случае выявления нарушений обязательных требований инспектор для фиксации доказательств нарушений обязательных требований вправе использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
Фиксация доказательств нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись для фиксации нарушений обязательных требований осуществляется в ходе проведения выездной проверки при необходимости.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи отражается в акте проверки.
Оформление акта проверки производится на месте проведения выездной проверки в день окончания проведения выездной проверки. Документы и иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту проверки.
В случае проведения выездной проверки с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, акт проверки оформляется по месту нахождения министерства в день окончания проведения выездной проверки.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3 - 5 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
5.1. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
5.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом министерство обязано выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения (далее - предписание) и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
5.3. В случае если выданное предписание исполнено контролируемым лицом надлежащим образом наполовину раньше срока с даты получения предписания, то меры административной ответственности к контролируемому лицу не применяются.
Контролируемое лицо, исполнившее предписание надлежащим образом в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, уведомляет министерство об устранении нарушений обязательных требований не позднее пяти рабочих дней со дня устранения таких нарушений.
VI. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц
6.1. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование:
решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
действий (бездействия) должностных лиц министерства в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
6.2. Жалоба на решения министерства, действия (бездействия) должностного лица министерства подается заместителю председателя Правительства Приморского края - министру культуры и архивного дела Приморского края (в его отсутствие - первому заместителю министра, заместителю министра).
6.3. Жалоба подается в сроки и по форме, предусмотренные статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, указанным в пункте 6.2 настоящего Положения, в порядке, установленном статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
6.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня её регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.
Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в следующих исключительных случаях:
проведение в отношении должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
отсутствие должностного лица министерства, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка).
VII. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) и его целевые значения для регионального государственного контроля (надзора)
7.1. Министерство ежегодно осуществляет подготовку доклада:
о региональном государственном контроле (надзоре) с указанием сведений;
о достижении ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации.
7.2. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края, его целевые значения и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) утверждаются нормативным правовым актом Правительства Приморского края.
Приложение
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда
Российской Федерации на территории Приморского края
Критерии
отнесения деятельности государственных музеев, находящихся в ведении Приморского края, к определенной категории риска
N пп |
Критерии риска |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Число предметов основного фонда, находящихся на хранении у контролируемых лиц |
|
1.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
1.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
1.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
1.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
1.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
1.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
2. |
Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации, которые хранятся у контролируемых лиц: |
|
2.1. |
Более 50000 единиц хранения |
5 |
2.2. |
От 10001 до 50000 единиц хранения включительно |
4 |
2.3. |
От 5001 до 10000 единиц хранения включительно |
3 |
2.4. |
От 1001 до 5000 единиц хранения включительно |
2 |
2.5. |
От 101 до 1000 единиц хранения включительно |
1 |
2.6. |
До 100 единиц хранения включительно |
0 |
1 |
Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы, оружие, предметы археологии, государственные награды |
5 |
3. |
Отсутствие у контролируемых лиц отдельных помещений (фондохранилища) для хранения музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
4. |
Отсутствие у контролируемых лиц современной системы и средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций |
5 |
5. |
Наличие нарушений, выявленных в ходе осуществления государственного контроля в сфере музейного дела по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок |
3 |
6. |
|
|
Показатель рассчитывается по формуле:
,
где:
К - баллы, присвоенные в соответствии с критериями риска согласно таблице;
n - количество используемых критериев.
Деятельность контролируемых лиц относится к категории значительного риска, если значение показателя составляет 5.
Деятельность контролируемых лиц относится к категории среднего риска, если значение показателя составляет от 4,1 до 4,99 включительно.
Деятельность контролируемых лиц относится к категории умеренного риска, если значение показателя составляет от 2,5 до 4,09 включительно.
Деятельность контролируемых лиц относится к категории низкого риска, если значение показателя составляет 2,49 балла и ниже.
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 17.09.2021 N 615-пп
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации
При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации устанавливаются следующие индикаторы риска нарушения обязательных требований:
1) наличие жалобы (обращения) на деятельность контролируемого лица, содержащей информацию о нарушении обязательных требований;
2) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
3) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;
4) наличие информации о допущенных контролируемым лицом нарушениях противопожарного, охранного, температурно-влажностного, санитарно-гигиенического режимов хранения музейных предметов Музейного фонда Российской Федерации.
Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 17.09.2021 N 615-пп
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края, его целевые значения и индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора)
1. Ключевой показатель регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
N |
Наименование ключевого показателя |
Годы и целевые (прогнозные) значения ключевого показателя |
|||||
2020 (базовое значение) |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1.1. |
Доля исполненных предписаний к общему количеству выданных министерством культуры и архивного дела Приморского края предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, и которые были выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Индикативные показатели регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации
N |
Наименование индикативного показателя |
2.1. |
Эффективность регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации (%) |
2.2. |
Доля контролируемых лиц, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий (%) |
2.3. |
Количество правонарушений, выявленных в ходе контрольно-надзорных мероприятий (ед.) |
2.4. |
Количество мероприятий, проведенных без взаимодействия с контролируемыми лицами (ед.) |
2.5. |
Количество проведенных профилактических мероприятий (информирование, объявление предостережения, консультирование, профилактический визит) |
2.6. |
Количество принятых органами прокуратуры решений по согласованию проведения внепланового контрольно-надзорного мероприятия |
* Соответствующие индикативные показатели формируются с учетом реализуемого риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля (надзора). Индикативные показатели используются при подготовке ежегодного доклада о региональном государственном контроле (надзоре), осуществляемой в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации РФ от 7 декабря 2020 года N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзора), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 17 сентября 2021 г. N 615-пп "О региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Приморского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в "Приморской газете" от 21 сентября 2021 г. N 72, на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 сентября 2021 г. N 2501202109210005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Приморского края от 29 мая 2024 г. N 362-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2024 г.
Постановление Правительства Приморского края от 28 августа 2023 г. N 601-пп
Изменения вступают в силу с 29 августа 2023 г.
Постановление Правительства Приморского края от 19 января 2022 г. N 18-пп
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Приморского края от 6 декабря 2021 г. N 773-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2021 г.