Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 01.06.2017 N 729-па
Муниципальная программа
"Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа на 2019-2022 годы"
31 июля 2018 г., 22 февраля, 19 апреля, 15 июля, 26 сентября, 28 октября, 9, 25 декабря 2019 г., 16, 22 января, 18 марта, 10 апреля, 20 мая, 12 августа, 17 сентября, 20, 28 октября, 14, 30 декабря 2020 г., 19 января, 18, 24 февраля, 3 марта, 12 апреля, 15 июня, 27 июля, 13 сентября, 22 октября, 2, 17 декабря 2021 г.
Паспорт изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 декабря 2021 г. N 1629-па
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Развитие и модернизация образования Артемовского городского округа" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
Распоряжение администрации Артемовского городского округа от 17.08.2016 N 484-ра "О разработке муниципальной программы "Развитие и модернизации образования Артемовского городского округа на 2019-2021 годы" (в ред. от 23.12.2016 N 741-ра) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"; Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"; постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"; приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"; Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае"; постановление Администрации Приморского края от 16.12.2019 N 848-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие образования Приморского края" на 2020-2027 годы"; решение Думы Артемовского городского округа от 26.09.2013 N 168 "Об утверждении Положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам; организации предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории Артемовского городского округа"; Устав Артемовского городского округа Приморского края; решение Думы Артемовского городского округа от 17.08.2017 N 865 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа на 2017-2023 годы"; постановление администрации Артемовского городского округа от 29.07.2013 N 1890-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ и ведомственных целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности в Артемовском городском округе" |
Заказчик Программы |
Администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа |
Исполнители Программы |
Управление образования администрации Артемовского городского округа; муниципальные бюджетные образовательные организации Артемовского городского округа; управление архитектуры и градостроительства администрации Артемовского городского округа; муниципальное казенное учреждение "Управление строительства и капитального ремонта г. Артема" |
Цель Программы |
удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами |
Задачи Программы |
2019-2020 годы: создание новых мест в образовательных организациях; оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования; повышение уровня соответствия образовательных организаций современным требованиям; оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время; оказание психолого-медико-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа; реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования; повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования 2021-2023 годы: создание новых мест в образовательных организациях; повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования; повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных организаций; оказание качественных образовательных услуг в сфере образования, в том числе психолого-медико-педагогических, консультационных, а также методических услуг, населению Артемовского городского округа; организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время; реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования |
Сроки и этапы реализации Программы |
2019-2023 годы в пять этапов: 1-й этап - 2019 год; 2-й этап - 2020 год; 3-й этап - 2021 год; 4-й этап - 2022 год; 5-й этап - 2023 год |
Объемы и источники финансового обеспечения Программы |
Общая стоимость мероприятий Программы в 2019-2020 гг. составляет 3 673 912,53049 тыс. рублей, в том числе по источникам и годам: объем средств федерального бюджета - 99 778,78179 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 99 778,78179 тыс. рублей; объем средств бюджета Приморского края - 2 342 320,581 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 1 190 077,77462 тыс. рублей; 2020 год - 1 152 242,80638 тыс. рублей; объем средств бюджета Артемовского городского округа - 1 231 813,16770 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 553 629,87863 тыс. рублей; 2020 год - 678 183,28907 тыс. рублей; Общая стоимость мероприятий Программы в 2021-2023 гг. составляет 8 308 929,13066 тыс. рублей, в том числе по источникам и годам: объем средств федерального бюджета - 935 752,07001 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 666 363,66276 тыс. рублей; 2022 год - 134 597,800 тыс. рублей; 2023 год - 134 790,60725 тыс. рублей; объем средств бюджета Приморского края - 5 461 513,4025 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 1 179 887,68454 тыс. рублей; 2022 год - 1 409 369,40985 тыс. рублей; 2023 год - 2 872 256,30811 тыс. рублей; объем средств бюджета Артемовского городского округа - 1 911 663,65815 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 719 754,22228 тыс. рублей; 2022 год - 584 868,23181 тыс. рублей; 2023 год - 607 041,20406 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит к концу 2023 года достичь следующих результатов: увеличение доли детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в одну смену, до 81,99% к концу 2023 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями до 89,06% к концу 2020 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями до 86,67% к концу 2020 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 93,33% к концу 2020 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе до 59,26% к концу 2020 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 68,18% к концу 2020 года; увеличение доли несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года, до 97,22% к концу 2023 года; повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года до 94% к концу 2020 года; полное достижение установленных значений целевых индикаторов Программы; увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, до 75,75% к концу 2023 года; увеличение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, до 96,30% к концу 2020 года; увеличение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, до 95,45% к концу 2020 года; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2020 года; сохранение доли муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2020 года; полное достижение установленных значений целевых показателей (индикаторов) результативности субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений; полное достижение установленных значений целевых показателей (индикаторов) результативности предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2019 году; сохранение уровня соответствия МБУО Центра образования современным требованиям, до 100% в 2020 году; увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, проживающих на территории Артемовского городского округа, до 86% к концу 2020 года; сохранение уровня соответствия МБУО Центра образования требованиям пожарной безопасности, до 100% в 2020 году; сохранение доли педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки, от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных организаций в округе, до 100% к концу 2023 года; увеличение доли муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, до 96,36% к концу 2023 года; увеличение доли муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту, благоустройству территорий, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе на конец отчетного года, до 96,36% к концу 2023 года; увеличение уровня удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями до 93,86% к концу 2023 года увеличение доли детей в возрасте до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте до 3 лет в округе, до 47,08% к концу 2023 года; увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств, до 100%; увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, не менее 5% |
Организация управления и контроль за исполнением Программы |
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляются Заказчиком Программы. Заказчик Программы: в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа; ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы; ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы |
Раздел 1 изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 937-па
1. Общая характеристика и анализ социально-экономической ситуации сферы образования
Программа призвана способствовать повышению качества образовательных услуг в Артемовском городском округе.
В системе образования Артемовского городского округа (далее - городского округа) функционируют 27 муниципальных дошкольных образовательных организаций, 22 общеобразовательных организации, 3 организации дополнительного образования, одна "прочие" организация - МБУО Центр образования. Срок эксплуатации зданий образовательных организаций - от 25 до 70 лет, большинство зданий имеют износ 80%, требуется замена оконных блоков, ремонт кровель, фасадов.
Образовательные организации относятся к объектам с массовым пребыванием людей, а значит, являются объектами повышенной опасности, в связи с чем необходимо особое внимание уделять антитеррористической защищенности организаций, пожарной безопасности, электробезопасности, тепловой безопасности, а также охране труда.
Общее образование
Нынешние требования высокого качества обучения со стороны потребителей неуклонно перемещаются с заключительной стадии обучения на все более ранние. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование стало первым уровнем общего образования. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этом уровне. Для удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования детские сады Артемовского городского округа предоставляют широкий спектр образовательных услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Поддержка и развитие дошкольного образования - одно из приоритетных направлений социальной политики администрации Артемовского городского округа. Действующим законодательством организация дошкольного образования отнесена к компетенции органов местного самоуправления. Программа является реальной возможностью организовать и управлять развитием системы дошкольного образования в масштабе городского округа.
Всего на территории Артемовского городского округа, по состоянию на 01.01.2016 г., зарегистрировано 10087 детей в возрасте от 0 до 7 лет. Общее количество образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования, - 29, из них муниципальных - 28, государственных - 1.
Все эти факторы влияют на рост потребности населения в услугах дошкольных образовательных организаций.
Как показывает статистика, количество детей, получивших сертификаты-направления в муниципальные детские сады, за последние несколько лет растет. На учете в управлении образования, по состоянию на 01.06.2016, состояли 3727 дошкольников, нуждающихся в получении дошкольного образования. Актуальная очередь в детские сады на 01.09.2016 - 1860 чел., отложенный спрос по причине возраста детей (менее 2 лет) составлял 1867 чел.
Продолжается процесс модернизации системы дошкольного образования, который направлен на обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, дающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе.
На 01.10.2016 в городском округе были охвачены дошкольным образованием с учетом всех форм собственности и вариативных форм 5966 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, что на 12 детей больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (на 01.10.2015 - 5897 детей).
Количество дошкольных групп в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: на 01.06.2015 - 217, на 01.01.2016 - 217, на 01.06.2016 - 225.
На территории городского округа осуществляют работу по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста два индивидуальных предпринимателя: ИП Снегирева И.М., ИП Крицкая С.В. (охват - 39 детей). Кроме того, услуги по реализации образовательных программ дополнительного образования предоставляют: НОУДО "Лингва плюс" (30 чел.), ЧОУДПО "Формула успеха" (17 чел.), ЧОУДПО "Академия будущего" (9 чел.), филиал ВГУЭС в г. Артеме (7 чел.). Охват детей вариативными формами дошкольного возраста на территории округа составляет 102 чел.
Охват детей дошкольным образованием в муниципальных (государственных) образовательных организациях составляет:
Возраст детей |
На 01.06.2014 |
На 01.10.2015 |
На 01.10.2016 |
|||
количество детей (чел.) |
% охвата |
количество детей (чел.) |
% охвата |
количество детей (чел.) |
% охвата |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
до 3 лет |
1052 |
23,7 |
1079 |
24,5 |
972 |
24,0 |
от 3 до 7 лет |
4833 |
76,8 |
4795 |
93,0 |
5024 |
92,7 |
от 0 до 7 лет |
5885 |
56,6 |
5874 |
54,3 |
5996 |
53,6 |
С 1 января 2016 года во всех муниципальных дошкольных образовательных организациях введен федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Создание условий для современного качественного дошкольного образования - задача, которую решают все педагогические коллективы детских садов округа. Образовательные программы дошкольного образования направлены на развитие воображения, мышления и речи, внимания, памяти ребенка, на его умение играть, контактировать со сверстниками и взрослыми, на достижение уровня развития дошкольников, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Для организации продуктивной деятельности дошкольников, проведения первых проб элементарных практических исследований и экспериментов необходимо оснащать дошкольные организации интерактивными смарт-столами, конструкторами. В целях создания безопасной и комфортной среды для детей дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, с целью оказания им психолого-медико-педагогической, диагностической и консультативной помощи необходимо создавать в каждой дошкольной образовательной организации безбарьерную среду.
Средняя наполняемость групп в муниципальных дошкольных образовательных организациях - 30 человек, что превышает санитарно-гигиенические требования и нормативы. Одной из задач муниципальной программы является создание новых мест для детей дошкольного возраста.
Равный доступ к качественному образованию детей школьного возраста в городском округе обеспечивают 22 общеобразовательных организации. В системе образования округа с 2006 года формируется практика внедрения инновационных технологий в общеобразовательных организациях и распространяется опыт работы лучших школ. Так или иначе, все общеобразовательные организации являются центрами совместной деятельности детей и взрослых.
В 2015/2016 учебном году в школах Артема начальное общее образование получали 5173 младших школьника (в 2014/2015 - 4929 чел., 186 классов-комплектов) в 174 классах-комплектах. Средняя наполняемость общеобразовательных классов составила 27,5 человека (2014/2015 учебный год - 26,5). Для 11 детей с ограниченными возможностями здоровья было организовано обучение в классах специального (коррекционного) обучения (4 класс на базе МБОУ СОШ N 22). Для 23 детей с особыми образовательными потребностями было организовано обучение на дому, в том числе для 8 человек - индивидуальное обучение на дому по адаптированным образовательным программам для детей с диагнозом "умственная отсталость". Младшим школьникам предоставлена возможность обучаться по различным образовательным системам: развивающего традиционного обучения "Школа-2100", "Школа России", "Начальная школа 21 века", "Планета знаний", что обосновано современными требованиями к содержанию, технологиям и видам деятельности в соответствии с возрастными особенностями младших школьников.
Основное общее образование в 2015/2016 учебном году получали 5346 подростков в 209 классах-комплектах (2014/2015 учебный год - 5024 чел., 196 классов-комплектов). Наполняемость классов в основной школе стабильна - 25,58 человека, что превышает нормативные требования и требует продолжения работы по оптимизации наполняемости классов-комплектов. Для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 чел.) также было организовано индивидуальное обучение, из них: на базе образовательной организации - 8 чел., на дому - 8 чел.
На уровне среднего общего образования в 44 классах-комплектах обучались 1109 старшеклассников. Наполняемость классов составила 25,20 человека (2014/2015 учебный год - 1185, 46 классов-комплектов), что выше средней наполняемости в предыдущие годы.
На основании запросов родителей (законных представителей) и старшеклассников в общеобразовательных школах N 3, 11, 18, гимназии N 1 и гимназии N 2 функционировали профильные классы (10-11 классы). В средней школе N 9 организовано обучение лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Всего 2 (0,5%) старшеклассника в 2015/2016 учебном году обучались по индивидуальным учебным планам.
В средних школах N 4, 11, 22, 35 имеются школьные автобусы, оснащенные системой "ГЛОНАСС", тахографами, которые осуществляют подвоз 300 учащихся на занятия. Ввиду отдаленности школы N 8, гимназии N 2 от центральной части городского округа требуется приобретение школьного автобуса для подвоза детей в данные общеобразовательные организации, а также для подвоза детей этих школ на культурно-массовые мероприятия.
Анализ
результатов работы общеобразовательных организаций за 2015/2016 учебный год
|
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
количество обучающихся на конец учебного года (чел.) |
11074 |
11551 |
успеваемость обучающихся (%) |
99,43 |
99,52 |
качество знаний обучающихся 1-4 классов (%) |
51,8 |
52,0 |
качество знаний обучающихся 5-9 классов (%) |
33,7 |
32,68 |
качество знаний обучающихся 10-11 классов (%) |
28,2 |
30,8 |
В пяти общеобразовательных организациях - средних школах N 6, 7, 10, 19, 35 оформлены сенсорные комнаты для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сенсорная комната для школьника - это идеальная обстановка, в которой ребенок не только расслабляется, но и развивается, получает новые представления о мире, ощущения, заряжается энергией для активной деятельности. В оборудование сенсорной комнаты заложено разнообразие стимулов - цветовые таблички, объемные и шероховатые буквы, различные мягкие модули работы. Внимание обучающихся привлекают различные вращающиеся, изменяющие цвет панели и приспособления для активного освоения новых ощущений, что стимулирует их познавательную деятельность и мотивацию, а также эмоциональное и речевое общение, мелкую и общую моторику и двигательные навыки. В атмосфере медленно плывущего света, лежа в "сухом бассейне" или на мягких пуфиках, ребенок словно попадает в сказку. В такой сенсорной комнате создается ощущение полной безопасности, комфорта, что наилучшим образом способствует установлению спокойных, доверительных отношений между ребенком и специалистом. Пребывание в сенсорной комнате восстанавливает и сохраняет психоэмоциональное равновесие ребенка, стимулирует психическое развитие, что является особенно важным в условиях работы образовательной организации, когда ребенок большую часть времени находится в коллективе своих сверстников. Необходимо дальше продолжать работу по оснащению аналогичным оборудованием всех общеобразовательных школ.
В 2016 году ни одна общеобразовательная организация не соответствовала требованиям, предъявляемым к объектам для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Стационарным пандусом оборудовано только здание МБОУ СОШ N 7. Для доступа в образовательные организации слабовидящих лиц необходимо оборудовать территории общеобразовательных организаций тактильными плитками, установить кнопки вызова персонала, расширить дверные проемы.
С целью сохранения нормального функционирования некоторых школ требуется провести ряд мероприятий по капитальному и текущему ремонту (замена окон, дверей, ремонт фасадов, кровель, лестничных клеток), выполнить благоустройство школьных территорий, реализовать мероприятия, обозначенные в паспортах доступности образовательных организаций образования.
Дополнительное образование
В системе образования Артемовского городского округа осуществляют образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающих программам 3 организации дополнительного образования: МБОУ ДО "Центр творческого развития и гуманитарного образования", МБОУ ДО "Станция юных техников", МБОУ ДО "Детско-юношеская спортивная школа "Феникс".
Занятость
детей в возрасте 5-18 лет в организациях дополнительного образования отрасли образования
ОУ |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
Всего охват УДОД (чел.): |
3207 |
5848 |
6479 |
% охвата организациями дополнительного образования |
31,3 |
42,3 |
42,50 |
Основная задача педагогических коллективов организаций дополнительного образования - создать такие условия, чтобы ребенок с раннего возраста активно развивался в соответствии с его интересами, желаниями и имеющимся потенциалом, постоянно стремился узнать что-то новое, изучал окружающую среду, пробовал свои силы в изобретательстве, творческой деятельности, спорте. Важно то, что включаясь в работу различных творческих объединений по интересам, дети оказываются в пространстве разновозрастного общения, приобретающего в современных условиях особую ценность: здесь ребята могут проявить свою инициативу, самостоятельность, лидерские качества, умение работать в команде, учитывая интересы других.
В последние годы активно развивается техническое направление. Школьники, посещающие объединения экологического, социально-педагогического направлений, стали активными организаторами профильных смен в летних пришкольных оздоровительных лагерях: действовали отряды - экологический, юных помощников ГИБДД; вожатский отряд выступил координатором всех массовых городских мероприятий и акций. Ребята, выбравшие объединения творческого, технического и спортивного направлений, показали результаты в различных конкурсах и конференциях городского, окружного и всероссийского уровней.
В 2015/2016 учебном году более 3600 обучающихся стали участниками международных, окружных, городских конкурсов различной направленности, более 500 из них победителями и призерами.
В округе особое внимание уделяется вовлечению несовершеннолетних граждан во внеурочную деятельность, в каникулярное время этому способствует трудоустройство подростков, их оздоровление. С целью сохранения показателей по охвату детей различными формами оздоровления и занятости необходимо продолжить ряд мероприятий, направленных на развитие малозатратных форм занятости детей (организация профильных лагерей: спортивных, краеведческих, археологических; организация лагерей труда и отдыха).
Все общеобразовательные и дошкольные муниципальные организации переведены на нормативное подушевое финансирование. Разработаны и выполняются муниципальные задания, в которых определены критерии и средства для реализации основных задач предоставления общедоступного и бесплатного общего образования. С целью создания условий для наибольшей открытости деятельности образовательных организаций действуют официальные сайты, где размещается информация об образовательных событиях и мероприятиях, содержании и результатах образования, изменениях в законодательстве и многое другое.
Статистика посещения сайтов является косвенным подтверждением наличия или отсутствия интереса к размещаемым информационным продуктам. В 2016 году средняя ежемесячная посещаемость официальных сайтов образовательных организаций составляла 22 раза (2015 г. - 13 раз). Требуется усилить работу по своевременному обновлению информации, улучшению дизайна сайтов.
В своей информационной деятельности образовательные организации ориентируются на запросы и интересы детей, родителей. Актуальные вопросы образования обсуждаются в ходе проведения дискуссий и прямых эфиров с участием СМИ.
В целях оценки эффективности деятельности подведомственных муниципальных образовательных организаций установлены целевые показатели эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций, их руководителей и работников по видам организаций и основным категориям работников.
Численность обучающихся
в расчете на одного педагогического работника
|
Ед. измерения |
2013/2014 учебный год |
2014/2015 учебный год |
2015/2016 учебный год |
Число обучающихся в организациях дошкольного образования в расчете на одного педагогического работника |
чел. |
13,7 |
14,9 |
15,8 |
Численность обучающихся в общеобразовательных организациях в расчете на одного педагогического работника |
чел. |
20,21 |
20,21 |
21,8 |
Численность воспитанников организаций дополнительного образования в расчете на одного педагогического работника |
чел. |
50 |
92 |
102,1 |
Проведенные в последние годы мероприятия по оптимизации муниципальной системы образования в 2014-2016 годах позволили повысить среднюю заработную плату педагогических работников дошкольных образовательных организаций до 29006 руб., что на 4% выше уровня 2014 года; среднюю заработную плату педагогических работников общеобразовательных организаций до 33600,00 руб., что на 0,4% выше уровня 2014 года; среднюю заработную плату педагогических работников организаций дополнительного образования до 29915,00 руб., что на 1,8% выше уровня 2014 года.
В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", государственной программой Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642, Концепцией развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р, Федеральным проектом "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", приказом Минпросвещения России от 03.09.2019 N 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей", в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Артемовском городском округе планируется реализовать систему персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающую предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.
Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования управление образования администрации Артемовского городского округа руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Артемовском городском округе.
Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Артемовском городском округе будет реализован механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы:
удовлетворенность населения Артемовского городского округа образовательными услугами.
Задачи Программы:
2019 - 2020 годы:
создание новых мест в образовательных организациях;
оказание качественных образовательных услуг населению в сфере образования;
повышение уровня соответствия образовательных организаций современным требованиям;
оказание населению услуг по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время;
оказание психолого-медико-педагогических, консультационных, а также методических услуг населению Артемовского городского округа;
реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования.
2021 - 2023 годы:
создание новых мест в образовательных организациях;
повышение пожарной безопасности объектов муниципальной собственности в сфере образования;
повышение уровня материально-технического обеспечения образовательных организаций;
оказание качественных образовательных услуг в сфере образования, в том числе психолого-медико-педагогических, консультационных, а также методических услуг, населению Артемовского городского округа;
организация летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Артемовского городского округа в каникулярное время;
реализация полномочий администрации Артемовского городского округа в сфере образования.
3. Перечень мероприятий Программы
В целях комплексного выполнения системы мер, направленных на увеличение уровня удовлетворенности населения Артемовского городского округа образовательными услугами, определен перечень мероприятий по реализации Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложениях 1 и 2 к Программе.
Сведения о взаимосвязи целевых показателей (индикаторов) с мероприятиями Программы и ожидаемыми результатами их реализации приведены в приложении 3 к Программе.
Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении 4 к Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2019-2023 годы в пять этапов.
1-й этап - 2019 год;
2-й этап - 2020 год;
3-й этап - 2021 год;
4-й этап - 2022 год;
5-й этап - 2023 год.
Раздел 5 изменен с 8 декабря 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 2 декабря 2021 г. N 1629-па
5. Финансовое обеспечение Программы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета Артемовского городского округа в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Артемовском городском округе.
Объем финансового обеспечения на реализацию Программы в 2019-2023 гг. составит:
Финансовое обеспечение Программы может осуществляться в том числе за счет субсидий из краевого и федерального бюджетов.
Раздел 6 изменен с 4 августа 2021 г. - Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 27 июля 2021 г. N 937-па
6. Оценка эффективности реализации Программы
Целевыми показателями (индикаторами) Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, в том числе достижение цели и степень выполнения задач муниципальной программы, являются:
удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными организациями на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными организациями на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными организациями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля муниципальных дошкольных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года;
выполнение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года;
доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных дошкольных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
доля муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных организаций дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года;
полное достижение установленных значений целевых показателей (индикаторов) результативности предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2019 году;
доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки;
удельный вес муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
доля муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству территорий, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года;
уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями на конец отчетного года;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств;
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Расчеты целевых показателей (индикаторов):
1) расчет целевого показателя "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года" рассчитывается по формуле:
Ц1 = К1 / О1 x 100%, где:
Ц1 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, на конец отчетного года";
К1 - количество детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обучающихся в одну смену, на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1);
О1 - количество обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях на конец отчетного года (данные статистического отчета ф. ОО-1).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
К1 |
8760 |
9262 |
9614 |
9780 |
9803 |
9830 |
11275 |
11502 |
11729 |
2. |
О1 |
11628 |
12157 |
12744 |
13182 |
13620 |
13810 |
14094 |
14200 |
14306 |
3. |
Ц1 |
75,3% |
76,2% |
75,44% |
74,19% |
71,98% |
71,18 |
80,0% |
81,0% |
81,99% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей, обучающихся в одну смену, на 8,88% к концу 2023 года по сравнению с 2015 годом;
2) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
Ц2 = К2 / О2 x 100%, где:
Ц2 - целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на конец отчетного года";
К2 - количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
О2 - общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К2 |
167 |
1155 |
1197 |
1415 |
1424 |
1425 |
2. |
О2 |
222 |
1500 |
1500 |
1600 |
1600 |
1600 |
3. |
Ц2 |
75,2% |
77,0% |
79,8% |
88,44% |
89% |
89,06% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями на 18,43% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
3) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
Ц3 = К3 / О3 x 100%, где:
Ц3 - целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями, на конец отчетного года";
К3 - количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
О3 - общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К3 |
342 |
924 |
960 |
1008 |
1027 |
1040 |
2. |
О3 |
450 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
3. |
Ц3 |
76,0% |
77,0% |
80% |
84% |
85,58% |
86,67% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными общеобразовательными учреждениями на 14,04% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
4) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
Ц4 = К4 / О4 x 100%, где:
Ц4 - целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
К4 - количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования;
О4 - общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К4 |
360 |
410 |
420 |
545 |
558 |
560 |
2. |
О4 |
450 |
500 |
500 |
600 |
600 |
600 |
3. |
Ц4 |
80,0% |
82,0% |
84% |
90,83% |
93,0% |
93,33% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными учреждениями дополнительного образования, подведомственными управлению образования администрации Артемовского городского округа, на 16,66% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
5) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц5 = К5 / О5 x 100%, где:
Ц5 - целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
К5 - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
О5 - общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К5 |
2 |
4 |
23 |
9 |
10 |
16 |
2. |
О5 |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
3. |
Ц5 |
7,69% |
14,8% |
85,19% |
33,33% |
37,04% |
59,26% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на 670,61% к концу 2020 года по сравнению с 2015 годом;
6) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц6 = К6 / О6 x 100%, где:
Ц6 - целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
К6 - количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
О6 - общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К6 |
0 |
3 |
12 |
7 |
8 |
15 |
2. |
О6 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
3. |
Ц6 |
0% |
13,64% |
54,55% |
31,82% |
36,36% |
68,18% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на 68,18% к концу 2020 года по сравнению с 2015 годом;
7) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц7 = К7 / О7 x 100%, где:
Ц7 - целевой показатель (индикатор) "Доля несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года";
К7 - количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, охваченных различными формами отдыха и оздоровления (отчеты образовательных учреждений);
О7 - количество несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года (данные статистического отчета ОО-1).
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю несовершеннолетних, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего количества несовершеннолетних, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, на конец отчетного года на 1,8% к концу 2022 года по сравнению с 2015 годом;
8) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц8 = К8 / О8 x 100%, где:
Ц8 - целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на конец отчетного года";
К8 - количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг МБУО Центром образования;
О8 - общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К8 |
83 |
84 |
86 |
90 |
92 |
94 |
2. |
О8 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Ц8 |
83,0% |
84,0% |
86,0% |
90,0% |
92,0% |
94,0% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг МБУО Центром образования на 13,25% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
9) целевой показатель (индикатор) "Достижение установленных значений целевых индикаторов Программы на конец отчетного года" используется для оценки деятельности управления образования администрации Артемовского городского округа по реализации муниципальных программ, заказчиком которых является администрация Артемовского городского округа в лице управления образования администрации Артемовского городского округа, с использованием итоговых оценок эффективности целевых показателей (индикаторов) Программы.
Оценка эффективности реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) с установленными муниципальной программой значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях определения степени достижения целей и выполнения задач муниципальной программы исходя из реально достигнутых конечных результатов реализации муниципальной программы.
Общая методика оценки эффективности реализации муниципальной программы предполагает использование системы целевых показателей (индикаторов), которая обеспечивает мониторинг динамики изменений показателей за оцениваемый период. Оценка эффективности муниципальной программы производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых индикаторов с установленными муниципальной программой значениями.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации;
10) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц10 = К10 / О10 x 100%, где:
Ц10 - целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на конец отчетного года";
К10 - количество детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем));
О10 - количество детей в возрасте 1-6 лет, проживающих на территории Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
К10 |
5972 |
6073 |
6100 |
6100 |
6060 |
6100 |
6430 |
6586 |
6742 |
2. |
О10 |
8080 |
8629 |
8872 |
9000 |
8800 |
8800 |
8800 |
8900 |
8900 |
3. |
Ц10 |
73,9% |
70,39% |
68,75% |
67,77% |
68,86% |
69,32% |
73,07% |
74,0% |
75,75% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей в возрасте 1-6 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет в округе, на 2,50% к концу 2023 года в сравнении с 2015 годом;
11) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц11 = К11 / О11 x 100%, где:
Ц11 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
К11 - количество муниципальных дошкольных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
О11 - общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К11 |
12 |
12 |
26 |
26 |
27 |
26 |
2. |
О11 |
26 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
3. |
Ц11 |
46,15% |
44,44% |
96,27% |
96,27% |
100% |
96,30% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных дошкольных образовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных дошкольных образовательных учреждений в округе, на 108,67% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
12) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц12 = К12 / О12 x 100%, где:
Ц12 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на конец отчетного года";
К12 - количество муниципальных общеобразовательных учреждений, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
О12 - общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К12 |
8 |
8 |
20 |
21 |
21 |
21 |
2. |
О12 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
22 |
3. |
Ц12 |
36,36% |
36,36% |
90,90% |
95,45% |
95,45% |
95,45% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных общеобразовательных учреждений в округе, на 162,51% к концу 2020 года в сравнении с 2015 годом;
13) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц13 = К13 / О13 x 100%, где:
Ц13 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
К13 - количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
О13 - общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К13 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
О13 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Ц13 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2020 года;
14) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц14 = К14 / О14 x 100%, где:
Ц14 - целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года";
К14 - количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Роспотребнадзора;
О14 - общее количество муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К14 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2. |
О14 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Ц14 |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, соответствующих современным требованиям обучения, от общего количества муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, до 100% к концу 2020 года;
15) целевой показатель (индикатор) результативности субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений "удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования" применяется к соглашению от 16.04.2019 N 14/КР между департаментом образования и науки Приморского края и администрацией Артемовского городского округа о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений Приморского края в 2019 году:
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
||
2018 |
2019 |
2020 |
||||||
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на капитальный ремонт зданий муниципальных общеобразовательных учреждений |
удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования |
% |
71,9 |
89,8 |
94,7 |
89,8 |
2019 |
16) целевой показатель (индикатор) результативности предоставления субсидий, выделяемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования "Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации. Положительное заключение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства" применяется к соглашению от 25.04.2019 N 6/ПИР между департаментом образования и науки Приморского края и администрацией Артемовского городского округа о предоставлении субсидий из краевого бюджета бюджету Артемовского городского округа на строительство, реконструкцию (в том числе проектно-изыскательские работы муниципальных образовательных организаций), реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2019 году:
N п/п |
Наименование субсидии |
Наименование целевого показателя результативности субсидии |
Единица измерения |
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии |
Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии |
2019 | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на строительство, реконструкцию зданий (в том числе проектно-изыскательские работы) муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации |
% |
100 |
100 |
2019 |
Положительное заключение государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства |
% |
100 |
100 |
2019 |
17) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень соответствия МБУО Центра образования современным требованиям на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц17 = К17 / О17 x 100%, где:
Ц17 - целевой показатель (индикатор) "Уровень соответствия МБУО Центра образования современным требованиям на конец отчетного года";
К17 - плановое значение ожидаемого результата реализации мероприятий в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе;
О17 - фактическое достижение результата реализации мероприятий.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
2. |
О17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
3. |
Ц17 |
0% |
0% |
0% |
0% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить уровень соответствия МБУО Центра образования современным требованиям в округе до 100% в 2020 году;
18) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, проживающих на территории Артемовского городского округа" производится по формуле:
Ц18 = К18 / О18 x 100%, где:
Ц18 - целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, проживающих на территории Артемовского городского округа";
К18 - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности;
О18 - количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории Артемовского городского округа (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы, проживающих на территории Артемовского городского округа, на 0,64% к концу 2023 года в сравнении с 2015 годом;
19) расчет целевого показателя (индикатора) "уровень соответствия МБУО Центра образования требованиям пожарной безопасности на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц19 = К19 / О19 x 100%, где:
Ц19 - целевой показатель (индикатор) "уровень соответствия МБУО Центра образования требованиям пожарной безопасности на конец отчетного года";
К19 - плановое значение ожидаемого результата реализации мероприятий в соответствии с приложением 2 к муниципальной программе;
О19 - фактическое достижение результата реализации мероприятий.
N п/п |
Показатель |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
К19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2. |
О19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
3. |
Ц19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить уровень соответствия МБУО Центра образования требованиям пожарной безопасности в округе до 100% в 2020 году.
20) расчет целевого показателя (индикатора) "доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки" производится по формуле:
Ц20=К20 / О20 х 100%, где:
Ц20 - целевой показатель (индикатор) "доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки";
К20 - количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки;
О20 - общее количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций, участвующих в получении мер социальной поддержки.
N п/п |
Показатель |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
К20 |
65 |
66 |
66 |
66 |
2. |
О20 |
65 |
66 |
66 |
66 |
3. |
Ц20 |
100% |
100% |
100% |
100% |
Реализация мероприятий Программы позволит сохранить долю педагогических работников муниципальных образовательных организаций, получивших меры социальной поддержки в округе, до 100% к концу 2023 года;
21) расчет целевого показателя (индикатора) "Удельный вес муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц21 = К21 / О21 x 100%, где:
Ц21 - целевой показатель (индикатор) "Удельный вес муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года";
К21 - количество муниципальных образовательных организаций, в которых на конец отчетного года отсутствуют предписания Госпожнадзора;
О21 - общее количество муниципальных образовательных организаций в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
К21 |
53 |
53 |
53 |
2. |
О21 |
55 |
55 |
55 |
3. |
Ц21 |
96,36% |
96,36% |
96,36% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям пожарной безопасности, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на 100% к концу 2023 года в сравнении с 2021 годом;
22) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству территорий, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц22 = К22 / О22 x 100%, где:
Ц22 - целевой показатель (индикатор) "Доля муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству территорий, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе, на конец отчетного года";
К22 - количество муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству территорий;
О22 - общее количество муниципальных образовательных организаций в округе на конец отчетного года (данные отдела государственной статистики в г. Владивостоке (г. Артем)).
N п/п |
Показатель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
К22 |
53 |
53 |
53 |
2. |
О22 |
55 |
55 |
55 |
3. |
Ц22 |
96,36% |
96,36% |
96,36% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю муниципальных образовательных организаций, обеспеченных основными средствами, в которых проведены работы по капитальному ремонту, ремонту и благоустройству территорий, от общего количества муниципальных образовательных организаций в округе на 100% к концу 2023 года по сравнению с 2021 годом;
23) расчет целевого показателя (индикатора) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями на конец отчетного года" производится по результатам анкетирования граждан и рассчитывается по формуле:
Ц23 = К23 / О23 x 100%, где:
Ц23 - целевой показатель (индикатор) "Уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями на конец отчетного года";
К23 - количество респондентов, удовлетворенных качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями;
О23 - общее количество респондентов, участвовавших в анкетировании.
N п/п |
Показатель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
К23 |
3151 |
3265 |
3379 |
2. |
О23 |
3500 |
3600 |
3600 |
3. |
Ц23 |
90,03% |
90,69% |
93,86% |
Реализация мероприятий Программы позволит повысить уровень удовлетворенности населения качеством оказания услуг муниципальными образовательными организациями на 4,25% к концу 2023 года в сравнении с 2021 годом.
24) расчет целевого показателя (индикатора) "Доля детей в возрасте до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте до 3 лет в округе, на конец отчетного года" производится по формуле:
Ц24 = К24 / О24 x 100%, где:
Ц24 - целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте до 3 лет в округе, на конец отчетного года";
К24 - количество детей в возрасте до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные автоматизированной информационной системы);
О24 - количество детей в возрасте до 3 лет, проживающих на территории Артемовского городского округа, на конец отчетного года (данные автоматизированной информационной системы).
N п/п |
Показатель |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
К24 |
598 |
646 |
694 |
2. |
О24 |
1431 |
1451 |
1474 |
3. |
Ц24 |
41,79% |
44,52% |
47,08% |
Реализация мероприятий Программы позволит увеличить долю детей в возрасте до 3 лет, получающих услуги дошкольного образования и (или) услуги по содержанию в муниципальных образовательных организациях, подведомственных управлению образования администрации Артемовского городского округа, в общей численности детей в возрасте до 3 лет в округе, на 12,66% к концу 2023 года в сравнении с 2021 годом.
25) целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств".
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного учета дополнительного образования детей.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.
Рассчитывается по формуле:
Спдо=(Чспдо / Чобуч5-18)*100%, где:
Чспдо - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования;
Чобуч5-18 - общая численность детей в возрасте от 5 до 18 лет получающих дополнительное образование по программам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных средств (пообъектный мониторинг).
26) целевой показатель (индикатор) "Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования".
Характеризует степень внедрения механизма персонифицированного финансирования и доступность дополнительного образования.
Определяется отношением числа детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих для получения дополнительного образования сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования, к общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Рассчитывается по формуле:
Спф=(Чдспф / Ч5-18)*100%, где:
Чдспф - общая численность детей, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;
Ч5-18 - численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, проживающих на территории муниципалитета.
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель |
2021 |
2022 |
2023 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования |
% |
0 |
не менее 5% |
не менее 5% |
не менее 5% |
7. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется Заказчиком Программы в лице управления образования администрации Артемовского городского округа.
Заказчик Программы:
осуществляет государственную регистрацию Программы и внесенных в нее изменений в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
организует реализацию Программы, в том числе обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий и координацию их действий по реализации Программы;
при необходимости осуществляет внесение изменений в Программу;
несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
ежегодно проводит оценку эффективности Программы в отношении муниципальной программы;
в срок до 25 января представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы и о результатах оценки эффективности Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
в срок до 25 октября представляет в управление экономики администрации Артемовского городского округа информацию о реализации Программы в составе информации о выполнении планов социально-экономического развития Стратегии социально-экономического развития Артемовского городского округа в порядке и по формам, установленным администрацией Артемовского городского округа;
ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет главе Артемовского городского округа годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.