2. Утвердить состав экспертной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году (прилагается).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
4. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава администрации Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Положение
о порядке предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 268-НПА)
I. Общие положения
1. Положение о порядке предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году, (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года N 3826-НПА "Об утверждении муниципальной программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе па 2013 - 2016 годы", в целях освещения средствами массовой информации социально значимых проблем развития гражданского сообщества на территории Уссурийского городского округа, а также повышения гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации.
Настоящее Положение определяет основные принципы, порядок и условия проведения конкурсного отбора социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году (далее - Конкурс), устанавливает критерии отбора организаций, порядок предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году (далее - субсидия), за счет средств местного бюджета победителям Конкурса, а также регламентирует порядок предоставления отчетов об использовании субсидий, порядок возврата субсидий.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие термины и понятия:
социально значимый проект - упорядоченный во времени комплекс информационных мероприятий, направленных па всестороннее освещение социально значимых проблем и поддержку гражданской активности населения на территории Уссурийского городского округа;
социально значимые проблемы - вопросы и ситуации, которые прямо или косвенно влияют на членов общества и требуют коллективных усилий но их преодолению;
получатель субсидии - победитель Конкурса, в отношении которого принято решение экспертной комиссии по предоставлению субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году (далее - экспертная комиссия) о предоставлении средств из бюджета Уссурийского городского округа.
Соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении субсидии на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации.
3. Субсидия предоставляется на реализацию социально значимых проектов, направленных на:
а) освещение средствами массовой информации социально значимых проблем на территории Уссурийского городского округа, а также повышение гражданской активности населения Уссурийского городского округа путем его участия в коммуникационном процессе с органами власти через средства массовой информации;
б) повышение роли средств массовой информации в формировании активной гражданской позиции населения в решении социально значимых проблем;
в) привлечение граждан к участию в реализации стратегических и приоритетных направлений развития Уссурийского городского округа.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете Уссурийского городского округа па 2016 год, на реализацию муниципальной программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе Fia 2013 - 2016 годы".
II. Критерии отбора юридических лиц
5. К участию в конкурсном отборе на предоставление субсидии допускаются юридические лица - редакции средств массовой информации, зарегистрированные на территории Уссурийского городского округа (далее - Организации), заинтересованные в реализации социально значимых проектов, оформившие проекты по установленной форме в соответствии с пунктом 10 Положения и своевременно подавшие проекты на рассмотрение экспертной комиссии по предоставлению субсидий победителям Конкурса, соответствующие следующим требованиям:
имеющие одну из следующих тематик: информационную, общественно-политическую, общественно-аналитическую, информационно-аналитическую;
имеющие доступ в Интернет.
6. К участию в Конкурсе на получение субсидий не допускаются организации, находящиеся в процессе проведения процедуры ликвидации или приостановления деятельности по каким-либо правовым основаниям, а также учредителями которых являются политические партии, движения, общественно-политические и религиозные объединения, специализирующиеся на издании (выпуске) средств массовой информации отраслевого, справочного, развлекательного, рекламного характера.
III. Условия проведения конкурса
7. Основными принципами проведения Конкурса являются:
а) публичность и прозрачность;
б) свобода получения и распространения информации о Конкурсе;
в) равенство прав организаций на получение финансовой поддержки;
г) учет мнения экспертной комиссии.
8. Перечень номинаций Конкурса, соответствующих основным стратегическим и приоритетным направлениям развития Уссурийского городского округа:
а) популяризация Уссурийского городского округа как экономически привлекательного региона;
б) Уссурийский городской округ - территория, привлекательная для внутреннего и внешнего туризма;
в) духовность, высокая культура общества, популяризация семейных ценностей и традиций - средство для дальнейшего улучшения демографической ситуации;
г) популяризация деятельности органов территориального самоуправления как самоорганизации граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения;
д) гармонизация межэтнических отношений, укрепление межнационального мира и согласия, формирование гражданской солидарности, содействие сохранению национальных культур и традиций народов, проживающих на территории городского округа;
е) повышение гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы, содержания жилищного фонда;
ж) разъяснение собственникам жилья их прав и обязанностей в сфере взаимодействия с жизнеобеспечивающими службами;
з) популяризация государственных программ на территории Уссурийского городского округа;
и) реформа жилищно-коммунального хозяйства как способ увеличения гражданской активности в вопросах, связанных с содержанием и капитальным ремонтом жилья, придомовой территории, формированием тарифов на коммунальные услуги, экономией энергетических и полных ресурсов;
к) Уссурийский городской округ - территория модернизации городского пространства и объектов инфраструктуры;
л) формирование общественного самосознания и гражданской ответственности жителей округа в вопросах благоустройства и охраны окружающей среды;
м) поддержка и развитие активности граждан в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения в сфере начального, среднего и средне профессионального, дополнительного образования в Уссурийском городском округе;
н) формирование мотивации детей и их родителей на повышение успеваемости в школе, а также повышение имиджа общеобразовательных учреждений;
о) формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) в экономической и социальной сферах;
п) повышение правовой грамотности населения Уссурийского городского округа;
р) формирование патриотического сознания молодежи;
с) культурные традиции Уссурийска - сохранение, укрепление, инновации. Вклад уссурийцев в популяризацию различных направлений культуры и искусства;
т) пропаганда массового спорта среди детского и взрослого населения Уссурийского городского округа как залога гармоничного развития личности;
у) технические виды спорта: вчера, сегодня, завтра. Успехи и достижения уссурийских спортсменов;
ф) популяризация массовых спортивных мероприятий.
9. Организации предоставляют заявку на участие в Конкурсе в соответствии с Приложением N 1 и проект, оформленный в соответствии с пунктом 10 Положения, в соответствии со сроками, указанными в пункте 13 Положения, в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (далее - Отдел) в печатном виде, в двух экземплярах по адресу: 692500, г. Уссурийск, ул. Ленина, 101, каб. 414, тел. 8 (4234) 33-85-58.
10. Проекты, принимаемые на рассмотрение, должны быть оформлены в соответствии со следующими требованиями (таблица 1).
Таблица 1
N п/п |
Структура проекта |
Содержание |
1. |
Титульный лист |
полное название проекта; руководитель проекта (Ф.И.О., должность, телефон); номинация, в которой он заявлен |
2. |
Описание ситуации или проблемы и ее актуальность |
описание ситуации или проблемы, побудившей организацию к разработке проекта |
3. |
Краткая аннотация |
изложение сути проекта (не более 1 стр.) |
4. |
Цели и задачи проекта |
цели должны указывать на конечный результат; задачи должны быть конкретны и реальны и достигать поставленной цели |
5. |
Ожидаемые результаты по итогам реализации проекта (количество материалов на данную тематику) |
конкретные итоги реализации проекта в соответствии с заявленными целями |
6. |
Оценка эффективности проекта |
Увеличение информированности населения в рамках данного проекта |
7. |
Медиаплан проекта |
график проектных мероприятий (календарный план работы с указанием планируемых мероприятий, сроков проведения, ответственных за реализацию и планируемых результатов мероприятия, краткое описание материалов) |
8. |
Бюджет (смета) проекта |
описание статей расходов, суммы запрашиваемых средств, собственного вклада (материальные, денежные и иные ресурсы); каждая статья должна быть четко и подробно обоснована и должна соотноситься с рабочим планом |
11. Все документы, представляемые организациями для участия в Конкурсе в копиях, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Отдел вправе провести проверку достоверности сведений, представленных претендентом на получение субсидии.
12. Организации, не представившие полный комплект документов или представившие документы, не соответствующие установленным формам, не допускаются к участию в Конкурсе.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Порядок проведения конкурса
13. Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - информирование о Конкурсе, прием заявок и проектов на рассмотрение с 05 февраля 2016 года по 10 февраля 2016 года;
б) второй этап - предварительное рассмотрение проектов с 11 февраля но 15 февраля 2016 года;
в) третий этап - подведение итогов и опубликование результатов в средствах массовой информации с 16 февраля по 19 февраля 2016 года.
14. Информация о Конкурсе публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа по адресу www.adm-ussuriisk.ru.
15. Предварительное рассмотрение проектов осуществляется Отделом в соответствии со сроками, указанными в пункте 13 Положения. При рассмотрении отбираются проекты, оформленные в соответствии с пунктом 10 Положения. В случае если проект не соответствует установленным требованиям, он возвращается организации в течение трех дней с момента его поступления в Отдел, с письменным уведомлением, в котором указываются основания возврата проекта.
16. Проекты, оформленные в соответствии с требованиями, допускаются к рассмотрению Комиссии, состав которой утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
17. Организации имеют право предоставлять проекты по одной из выбранных номинаций или по нескольким сразу. Предоставляемые проекты не возвращаются.
18. При предоставлении проектов только одной организацией, конкурс считается несостоявшимся.
19. Рассмотрение проектов проходит на заседании Комиссии в сроки, указанные в пункте 13 Положения.
20. Организации оцениваются по следующим критериям:
N п/п |
Название номинации |
Предмет оценки |
Содержание критерия |
Показатели критерия |
Максимальное значение в баллах |
1. |
|
Содержание проекта (программы) |
соответствие содержания проекта заявленной номинации |
критерий не выражен |
0 |
критерий выражен слабо |
5 |
||||
критерий выражен хорошо |
10 |
||||
1.1 |
|
|
насыщенность медиаплана (количество публикаций (видеосюжетов) |
критерий не выражен (1-5 публикации, сюжета) |
0 |
критерий выражен слабо (5-15 публикаций, сюжетов) |
5 |
||||
критерий выражен хорошо (15 и более публикаций, сюжетов) |
10 |
||||
1.2 |
|
|
жанровое и стилевое многообразие, обусловленное деятельностью в рамках проекта |
критерий не выражен (от 1 до 2 видов) |
0 |
критерий выражен слабо (от 3 до 4 видов) |
5 |
||||
критерий выражен хорошо (от 5 и более) |
10 |
21. Максимальное количество баллов, которое может выставить один член Комиссии, составляет 30 баллов. Каждый член Комиссии выставляет баллы в оценочной ведомости. Подсчет общей суммы баллов проводит секретарь Комиссии и заносит в сводную ведомость. Победителем признается организация, набравшая наибольшее количество баллов в номинации. При равном количестве баллов у организаций в одной и той же номинации решение Комиссии о победителе принимается путем открытого голосования большинством голосов членов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решение о признании Победителя Конкурса принимается Председателем экспертной Комиссии.
22. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия не менее двух третей ее состава.
23. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с момента его проведения, после чего публикуется в официальном источнике опубликования администрации Уссурийского городского округа и размещается на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
24. С организацией, победившей в одной или нескольких номинациях, заключается Соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 2), в соответствии с которым ему предоставляется субсидия. По каждой номинации оформляется отдельное соглашение.
25. В целях проведения Конкурса Отдел осуществляет следующие функции:
а) обеспечивает информирование участников Конкурса о проведении конкурсного отбора и его итогах в средствах массовой информации и сети Интернет;
б) ведет прием и регистрацию заявок участников Конкурса;
в) организует работу Комиссии;
г) обеспечивает контроль соблюдения порядка и условий проведения Конкурса;
д) контролирует оформление соглашений с победителями конкурса и перечисляет им бюджетные средства в форме субсидии в соответствии с решением комиссии;
е) осуществляет контроль целевого использования предоставленных субсидий;
ж) контролирует прием аналитического и финансового отчетов о выполнении социально значимых проектов в предусмотренные соглашением сроки.
IV. Порядок предоставления субсидии
26. Общая сумма субсидий по всем номинациям Конкурса, выделяемая из средств местного бюджета в соответствии с муниципальной программой "Формирование информационного общества в Уссурийском городском округе на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года N 3826-НПА, па реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году, составляет 7500000 (семь миллионов пятьсот тысяч) рублей, в том числе:
в номинации "Популяризация Уссурийского городского округа как экономически привлекательного региона" - 400000 рублей;
в номинации "Уссурийский городской округ - территория, привлекательная для внутреннего и внешнего туризма" - 400000 рублей;
в номинации "Духовность, высокая культура общества, популяризация семейных ценностей и традиций - средство для дальнейшего улучшения демографической ситуации" - 300000 рублей;
в номинации "Популяризация деятельности органов территориального самоуправления как самоорганизации граждан по месту их жительства для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения" - 150000 рублей;
в номинации "Гармонизация межэтнических отношений, укрепление межнационального мира и согласия, формирование гражданской солидарности, содействие сохранению национальных культур и традиций народов, проживающих на территории городского округа" - 300000 рублей;
в номинации "Повышение гражданской активности уссурийцев в решении проблем жилищно-коммунальной сферы, содержания жилищного фонда" - 400000 рублей;
в номинации "Разъяснение собственникам жилья их прав и обязанностей в сфере взаимодействия с жизнеобеспечивающими службами" - 400000 рублей;
в номинации "Популяризация государственных программ на территории Уссурийского городского округа" - 800000 рублей;
в номинации "Реформа жилищно-коммунального хозяйства как способ увеличения гражданской активности в вопросах, связанных с содержанием и капитальным ремонтом жилья, придомовой территории, формированием тарифов на коммунальные услуги, экономией энергетических и водных ресурсов" - 300000 рублей;
в номинации "Уссурийский городской округ - территория модернизации городского пространства и объектов инфраструктуры" - 400000 рублей;
в номинации "Формирование общественного самосознания и гражданской ответственности жителей округа в вопросах благоустройства и охраны окружаю щей среды" - 200000 рублей;
в номинации "Поддержка и развитие активности граждан в вопросах воспитания и образования подрастающего поколения в сфере начального, среднего и средне профессионального, дополнительного образования в Уссурийском городском округе" - 300000 рублей;
в номинации "Формирование мотивации детей и их родителей на повышение успеваемости в школе, а также повышение имиджа общеобразовательных учреждений" - 500000 рублей;
в номинации "Формирование самосознания сельчан (в том числе и правового) в экономической и социальной сферах" - 300000 рублей;
в номинации "Повышение правовой грамотности населения Уссурийского городского округа" - 450000 рублей;
в номинации "Формирование патриотического сознания молодежи" - 200000 рублей;
в номинации "Культурные традиции Уссурийска - сохранение, укрепление, инновации. Вклад уссурийцев в популяризацию различных направлений культуры и искусства" - 400000 рублей;
в номинации "Пропаганда массового спорта среди детского и взрослого населения Уссурийского городского округа как залога гармоничного развития личности" - 650000 рублей;
в номинации "Технические виды спорта: вчера, сегодня, завтра. Успехи и достижения уссурийских спортсменов" - 500000 рублей;
в номинации "Популяризация массовых спортивных мероприятий" - 150000 рублей.
27. Соглашение о предоставлении субсидии (Приложение N 2) является основным документом, определяющим права и обязанности администрации Уссурийского городского округа и получателя субсидии, регулирующим правовые, экономические, организационно-технические условия их взаимоотношений.
28. В Соглашении определяются размер субсидии, предусматриваются условия, сроки и порядок перечисления субсидии, порядок возврата субсидии, положение об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также о согласии на обязательную проверку главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию.
29. Администрация Уссурийского городского округа заключает Соглашение с получателем субсидии в течение пяти рабочих дней со дня опубликования протокола заседания Комиссии.
30. Субсидия из бюджета Уссурийского городского округа в сумме, установленной пунктом 26 Положения, по не более суммы, предусмотренной по смете, перечисляется на расчетный счет Получателя субсидии управлением бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в два этапа равными долями.
31. Ma первом этапе, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Соглашения, управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет получателя субсидии первую часть субсидии в размере 50 процентов от обшей суммы субсидии на основании Соглашения и заявки Отдела на перечисление первой части субсидии.
32. На втором этапе, после исполнения Получателем субсидии социально значимого проекта на основании согласованного Отделом отчета о ходе реализации социально значимого проекта по форме, установленной Приложением N 3 к Положению, а также заявки Отдела на перечисление оставшейся части субсидии управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа перечисляет на расчетный счет Получателя субсидии оставшуюся часть денежных средств.
V. Порядок осуществления контроля за выполнением условий использования субсидии и оценка реализации проектов
33. Получатель субсидии ежемесячно отчитывается о ходе реализации социально значимого проекта до 25 числа каждого месяца по форме, установленной Приложением N 3 к Положению.
34. Контроль выполнения Получателями субсидии социально значимого проекта, а также соблюдение всех условий Соглашения осуществляет Отдел.
35. Отдел ведет учет Получателей субсидии, осуществляет контроль выполнения получателями субсидии условий соглашений, проводит проверку отчетности.
36. В случае непредоставления отчетов о реализации социально значимого проекта, фактическом расходовании денежных средств, неисполнения иных условий Соглашения в установленные сроки, администрация Уссурийского городского округа расторгает Соглашение в одностороннем порядке.
37. Если Получателем субсидии субсидия использована по целевому назначению не в полном объеме, то оставшаяся часть субсидии возвращается на сумму неподтвержденных расходов до 25 декабря года предоставления субсидий.
38. В случае нарушения условий предоставления субсидий, установления фактов искажения предоставленных отчетов, либо установления нецелевого использования денежных средств и (или) не предоставления отчетности в установленные соглашением сроки, Отдел в течение пяти рабочих дней со дня установления нарушений письменно извещает руководителя организации, получившей субсидию, о необходимости возврата денежных средств в бюджет Уссурийского городского округа с указанием срока возврата, платежных реквизитов и кода классификации доходов бюджета Уссурийского городского округа.
39. В случае отказа от добровольного возврата денежных средств, средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
40. Контроль осуществляется в форме обязательной проверки Отделом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов, выполняемых
в сфере средств массовой информации в 2016 году
Заявка
в отдел пресс-службы администрации Уссурийского городского округа на участие в конкурсе социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(полное название проекта и направление) |
|
|
| |||
I. Сведения об участнике конкурса | |||
N п/п |
Перечень |
Содержание |
|
1. |
Полное наименование организации. Наименование СМИ. Характер издания |
|
|
2. |
Данные свидетельства о регистрации СМИ в Управлении федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (номер, дата регистрации) |
|
|
3. |
Основные уставные цели и задачи редакции СМИ |
|
|
4. |
Ф.И.О. и контактные данные руководителя |
|
|
5. |
Полные юридический и фактический адреса СМИ, телефон/факс. Адрес электронной почты. Адрес |
|
|
|
web-сайта СМИ (при наличии) |
|
|
6. |
Банковские реквизиты СМИ |
|
|
II. Документы, предоставляемые участником конкурса | |||
N п/п |
Наименование |
||
1. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за три месяца до дня размещения на официальном сайте администрации УГО информации о проведении конкурса социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации |
||
2. |
Копия Устава, заверенная руководителем СМИ |
||
3. |
Копия свидетельства о регистрации средства массовой информации, заверенная руководителем СМИ |
||
4. |
Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя |
||
5. |
Документ, подтверждающий полномочия руководителя СМИ на осуществление действий от имени Участника конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Участника конкурса без доверенности). В случае, если от имени i Участника конкурса действует иное лицо, должна быть предоставлена доверенность на осуществление действий от его имени, заверенная печатью Участника конкурса и подписанная руководителем СМИ или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности |
||
6. |
Справка об отсутствии задолженности по налогам, выданную не ранее чем за 30 дней с о дня подачи заявления |
||
III. Приложение. Социально значимый проект. |
Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Достоверность представленных сведений гарантирую, с условиями конкурса ознакомлен.
Согласен на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию организации, органом муниципального финансового контроля, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
|
|
|
|
(наименование должности руководителя, фамилия, инициалы) |
|
(подпись) |
|
М.П. |
"__" ___________ 20__ г. |
Приложение N 2
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов, выполняемых
в сфере средств массовой информации в 2016 году
Соглашение
о предоставлении субсидии
г. Уссурийск "__" _____________ 20_ г.
Победитель конкурса социально значимых проектов, выполняемых в сфере
средств массовой информации в 2016 году,
________________________________________________________________________,
(наименование получателя субсидии)
именуемый (ая) в дальнейшем "Победитель", действующий на основании
________________________________________________________________________,
(наименование документа, кем и когда зарегистрирован, регистрационный
номер)
и администрация Уссурийского городского округа, именуемая в дальнейшем
"Администрация", в лице ________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
совместно именуемые Стороны, на основании "Положения о порядке
предоставления субсидии на реализацию социально значимых проектов,
выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году (далее -
Положение), заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1. "Администрация" обязуется предоставить "Победителю" субсидию, в
свою очередь "Победитель" обязуется использовать субсидию в соответствии
с условиями, закрепленными настоящим соглашением.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения затрат на реализацию
социально значимого проекта, выполняемого в сфере средств массовой
информации в 2016 году в рамках пункта 1.l9 мероприятий муниципальной
программы "Формирование информационного общества в Уссурийском городском
округе на 2013 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации
Уссурийского городского округа от 31 октября 2012 года N 3826-НПА
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование социально значимого проекта)
II. Сумма соглашения
3. Размер субсидии в рамках настоящего соглашения составляет
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
4. Субсидия выплачивается "Победителю" единовременно
на безвозмездной и безвозвратной основе в 2 этапа в соответствии с
пунктами 30, 31, 32 Положения.
III. Права и обязанности Сторон
5. В рамках действия соглашения "Администрация" обязуется:
а) перечислить денежные средства на расчетный счет Победителя в
соответствии с пунктами 31, 32 Положения;
б) принять в соответствии с пунктом 33 Положения надлежащим образом
оформленные письменные отчеты "Победителя" о выполнении мероприятий
социально значимого проекта и об использовании финансовых средств;
в) уведомить "Победителя" о досрочном расторжении соглашения
вследствие возникновения обстоятельств, указанных в пункте 36 Положения.
6. В рамках действия соглашения "Администрация" вправе:
а) осуществлять контроль за целевым использованием средств субсидии;
б) требовать от "Победителя" надлежащего исполнения обязательств по
соглашению и незамедлительного устранения выявленных недостатков
реализации социально значимого проекта;
в) истребовать у "Победителя" материалы, подтверждающие исполнение
обязательств по соглашению;
г) в одностороннем порядке отказаться от исполнения Соглашения в
случае неисполнения Победителем Конкурса обязательств, предусмотренных
пунктом 7 Соглашения TiyreM направления письменного извещения об
одностороннем отказе.
Соглашение считается расторгнутым по истечении 10 дней с момента
получения Победителем Конкурса извещения о расторжении.
7. "Победитель" обязан:
а) использовать субсидию исключительно на цели, определенные
пунктом 2 Соглашения;
б) проводить работы по реализации социально значимого проекта
определенные календарным планом работы по проекту в полном объеме и в
установленные сроки;
в) обеспечить достоверные официальные сведения, в том числе
интервью с представителями органов местного самоуправления или их
комментарии, по темам, которые предусмотрены в содержании социально
значимого проекта, выполняемого в сфере средств массовой информации в
2016 году;
г) обеспечить беспрепятственный доступ "Администрации" к
документам, связанным с исполнением соглашения;
д) в полном объеме и в надлежащие сроки п ре доставлять отчетность,
установленную пунктом 33 Положения;
е) предоставить согласие на осуществление главным распорядителем
бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидий;
ж) возвратить оставшуюся часть субсидии, если субсидия использована
в 2016 году по целевому назначению не в полном объеме, до 25 декабря
2016 года.
8. "Победитель" не вправе произвольно изменять назначение статей
расходов, определенных в смете социально значимого проекта.
9. В рамках действия соглашения "Победитель" вправе:
а) требовать от "Администрации" своевременного перечисления на
расчетный счет средств субсидии;
б) требовать от "Администрации" надлежащего исполнения обязательств
по соглашению;
в) в пределах общей сметы расходов по проекту, по своему усмотрению
привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом работы
по проекту, третьих лиц (юридических и физических).
IV. Ответственность Сторон
10. В случае нарушения условий настоящего Соглашения Стороны несут
ответственность согласно действующему законодательству Российской
Федерации.
11. "Администрация" в течение пяти рабочих дней с момента выявления
нарушений письменно извещает "Победителя" о необходимости возврата
субсидии в бюджет Уссурийского городского округа с обоснованием причин
возврата субсидии, указанием срока возврата, размера денежных средств,
подлежащих возврату, и платежных реквизитов.
12. Победитель, получивший извещение о необходимости возврата
субсидии в бюджет Уссурийского городского округа, в срок, указанный в
извещении, перечисляет денежные средства на расчетный счет, указанный в
извещении.
13. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по соглашению в случае наступления
обстоятельств непреодолимой силы, то есть возникших помимо воли и
желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая войну,
волнения, общественные беспорядки, землетрясение, пожар, взрыв,
наводнение и другие стихийные бедствия. Сторона, которая не исполняет
своего обязательства вследствие непреодолимой силы, должна
незамедлительно известить другую Сторону о препятствии и его влиянии па
исполнение обязательств по соглашению.
V. Срок действия соглашения
14. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по соглашению.
VI. Прочие условия
а) субсидия, предоставляемая в рамках настоящего Соглашения,
подлежит налогообложению. Бремя по уплате налога возлагается па
Победителя;
б) любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг
другу по настоящему Соглашению, должно быть совершено в письменной
форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным надлежащим
образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным письмом,
факсом по адресу, указанному в настоящем Соглашении, за подписью
уполномоченного лица;
в) в случае изменения одной из Сторон своего юридического или
почтового адреса, она обязана информировать об этом другую Сторону в
письменном виде;
г) в случае изменения у одной из Сторон банковских реквизитов, она
обязана информировать об этом другую Сторону в письменном виде до
вступления изменений в силу;
д) все споры и разногласия, которые могут возникнуть из соглашения
между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров;
с) в случае недостижения согласия путем переговоров в течение
десяти рабочих дней спор между Сторонами подлежит рассмотрению в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ж) настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, из которых один передается "Победителю", один
"Администрации".
VII. Реквизиты и подписи Сторон
"Администрация" | "Победитель" |
Администрация Уссурийского городского округа г. Уссурийск, ул. Ленина, 101 Л/c 03203014160 в УФК по Приморскому краю, Р/с 40204810100000000010 в Дальневосточном ГУ Банка России г. Владивосток БИК 040507001 ИНН/КПП 2511004094/251101001 OKTMO 05723000 ОКВЭД 75.11.32 ОКДП 2221000 Глава администрации Уссурийского городского округа ______________________ Е.Е. Корж |
Юр. адрес:_________________________ |
Почт. адрес: _______________________ |
|
ИНН ____________, КПП ____________ | |
Банк ______________________________ | |
К/с ________________________________ |
|
Р/с _______________________________ | |
БИК ______________________________ | |
_____________/__________________/ (подпись) (расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению о порядке предоставления субсидии
на реализацию социально значимых проектов, выполняемых
в сфере средств массовой информации в 2016 году
Отчет
о ходе реализации социально значимого проекта
Название проекта ________________________________________________________
Наименование организации ________________________________________________
Срок реализации проекта: с ____________________________ по ______________
___________________
Дата предоставления отчета ______________________________________________
Сумма финансирования по проекту _________________________________________
Список затрат по статьям
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование статьи, | кв. см | Цена | Сумма |
| |публикации, видеосюжета | (мин) | | |
|-----+------------------------+----------+--------+--------------------|
| | | | | |
|-----+------------------------+----------+--------+--------------------|
| | | | | |
\------------------------------+----------+-----------------------------|
|Итого | |
\----------------------------------------/
Руководитель ______________________________ ___________________________
ФИО (подпись)
Бухгалтер ______________________________ ___________________________
ФИО (подпись)
М.П.
Состав
экспертной комиссии по предоставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 268-НПА)
Бронникова Елена Николаевна - заместитель главы администрации по вопросам социальной сферы администрации Уссурийского городского округа, председатель комиссии.
Тесленко Ольга Александровна - начальник отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, заместитель председателя комиссии.
Козлова Ирина Евгеньевна - главный специалист 1 разряда отдела пресс-службы администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии.
Члены:
Рудь Николай Николаевич - глава Уссурийского городского округа.
Помаранова Ольга Юрьевна - советник главы администрации Уссурийского городского округа.
Галаев Андрей Николаевич - заместитель главы администрации по работе с территориями администрации Уссурийского городского округа.
Сидоренко Александр Петрович - председатель Общественной палаты Уссурийского городского округа.
Айропитьянц Татьяна Константиновна - член общественного совета ОМВД по г. Уссурийску.
Сидорова Татьяна Дмитриевна - начальник управления по связям с общественностью и взаимодействию с силовыми структурами администрации Уссурийского городского округа.
Литвиненко Лидия Георгиевна - начальник управления жизнеобеспечения администрации Уссурийского городского округа.
Делиу Плена Андреевна - начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.
Богданова Юлия Владимировна - директор муниципального бюджетного учреждения культуры Уссурийского городского округа "Музей".
Семенова Лилия Анатольевна - руководитель общественной приемной депутатского центра местного отделения партии "Единая Россия" Уссурийского городского округа.
Середа Наталья Анатольевна - начальник управления по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации Уссурийского городского округа.
Честнейшина Наталья Николаевна - начальник управления образования и молодежной политики администрации Уссурийского городского округа.
Янишевская Анастасия Назаровна - депутат Думы Уссурийского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 4 февраля 2016 г. N 268-НПА "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на реализацию социально значимых проектов, выполняемых в сфере средств массовой информации в 2016 году"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости. Приложение" от 5 февраля 2016 г. N 05 (262), в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за февраль 2016 г. N 2 (часть 1)