Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края
от 9 февраля 2016 г. N 97-па
"Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы"
17 мая, 29 ноября 2016 г.
В соответствии с Законом Приморского края от 10 марта 2009 года N 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", Указами Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 года N 460 "О национальной стратегии противодействия коррупции", от 11 апреля 2014 года N 226 "О национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы", в целях реализации антикоррупционной политики в администрации Арсеньевского городского округа, совершенствования антикоррупционных механизмов, руководствуясь Уставом Арсеньевского городского округа, администрация Арсеньевского городского округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы.
2. Организационному управлению администрации Арсеньевского городского округа (Сквориков) направить настоящее постановление для официального опубликования в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте администрации Арсеньевского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Арсеньевского городского округа Н.П. Пуха.
Глава городского округа |
А.А. Дронин |
Муниципальная программа
"Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы
(утв. постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 февраля 2016 г. N 97-па)
17 мая, 29 ноября 2016 г.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 мая 2016 г. N 387-па в паспорт Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
Программы
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Необходимость реализации Программы обусловлена современным состоянием и уровнем коррупции. Вопросы противодействия коррупции приобретают все большую значимость, так как данное явление относится к числу наиболее опасных негативных социальных факторов, приводящих к разрушению и ослаблению всех государственных институтов. Негативные последствия коррупции выражаются в ресурсных и временных затратах для граждан и организаций, существовании теневой экономики, неэффективности управления, утрате доверия к органам власти и управления. Коррупция как явление, глубоко проникшее в действительность, требует системного подхода и самых решительных мер противодействия. Зачастую коррупция как социальный процесс носит латентный (скрытый) характер, поэтому объективно оценить ее уровень без социологических исследований и антикоррупционного мониторинга практически невозможно.
В противодействии коррупции немаловажная роль принадлежит органам местного самоуправления, ведь местное самоуправление - самый приближенный к населению уровень власти. По статистике граждане наиболее часто сталкиваются с проявлением коррупции и административными барьерами именно в местных органах власти при оказании услуг населению в земельных, жилищно-коммунальных и других сферах. Коррупция препятствует эффективному развитию местного самоуправления, проведению социально-экономических преобразований, наносит ощутимый вред обществу, вызывает недоверие у граждан к государственным и муниципальным институтам.
Регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в Арсеньевском городском округе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон N 273-ФЗ) и Законом Приморского края от 10 марта 2009 N 387-КЗ "О противодействии коррупции в Приморском крае", Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 329-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Вместе с тем, несмотря на принимаемые меры, в деятельности органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений имеются недостатки, которые могут являться причинами и условиями, порождающими коррупцию.
Необходимо дальнейшее совершенствование антикоррупционных механизмов, внедрение современных технологий, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений, а также обеспечивающих взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг.
Уровень развития коррупции, изощренные формы ее существования требуют адекватных мер реагирования. Поскольку коррупция может проявляться при доступе (отсутствии доступа) к определенной информации, возникает необходимость совершенствовать технологии доступа общественности к информационным потокам. Решить эту проблему возможно только в результате последовательной, системной, комплексной работы по разработке и внедрению новых правовых, организационных, информационных и иных механизмов противодействия коррупции. В целях эффективного решения задач по вопросам противодействия коррупции необходимо объединение усилий институтов гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления городского округа, бюджетных учреждений и организаций. Для этого требуется программно-целевой подход, а также проведение организационных мероприятий в этом направлении. Для того чтобы борьба с коррупцией была эффективной, ее необходимо начинать уже с воспитания у школьников абсолютного неприятия данного явления. Формирование и общественном сознании отношения к коррупции как к уродливому человеческому пороку, а не только как к преступлению, является одной из важных мер антикоррупционной деятельности. Реализация Программы должна способствовать решению как указанных, так и иных проблем коррупционной направленности на территории Арсеньевского городского округа.
Настоящая программа позволит обеспечить комплексный подход к решению поставленных задач, последовательность антикоррупционных мер, оценку их эффективности и контроль за результатами. Реализация мероприятий Программы будет способствовать совершенствованию системы противодействия коррупции, повышению деятельности органов местного самоуправления городского округа.
II. Цели и задачи Программы
Цель Программы - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупции, недопущение случаев коррупции при предоставлении органами местного самоуправления городского округа муниципальных услуг, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
Задачи Программы:
- обеспечение правовых и организационных мер, направленных на предупреждение, выявление и последующее устранение причин коррупции;
- совершенствование механизма контроля соблюдения обязанностей, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
- противодействие коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимого отношения к проявлениям коррупции;
- противодействие коррупции в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски (земельные и имущественные отношения, жилищно-коммунальное хозяйство, целевое использование бюджетных средств и т.д.)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 мая 2016 г. N 387-па в раздел III Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
III. Целевые индикаторы и показатели Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основании следующих целевых показателей:
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Годы |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
Доля устраненных коррупционных факторов в муниципальных правовых актах (проектах), прошедших антикоррупционную экспертизу, от общего числа выявленных коррупционных факторов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, не представивших в установленный срок сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, от общего числа муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, представляющих указанные сведения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Доля установленных фактов несоблюдения муниципальными служащими обязанностей, ограничений, запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
% |
32 |
30 |
28 |
26 |
24 |
4 |
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции |
Ед. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
5 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
70 |
80 |
90 |
90 |
90 |
6 |
Количество нарушений действующего законодательства при исполнении бюджетных средств |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. |
Количество проверок, проведенных в рамках осуществления муниципального жилищного контроля |
Ед. |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
8. |
Доля установленных фактов несоблюдения условий договоров использования муниципального имущества Арсеньевского городского округа |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9. |
Количество изготовленной информационно продукции по антикоррупционной тематике |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
IV. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по следующим основным направлениям:
1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность - совершенствование системы проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, осуществляется в соответствии с Порядком организации и проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Арсеньевского городского округа (утвержден постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 31 октября 2012 N 886-па). В целях проведения антикоррупционной экспертизы с привлечением представителей институтов гражданского общества и общественных организаций, проекты муниципальных нормативных правовых актов размещаются разработчиком данного проекта на официальном сайте администрации городского округа в сети "Интернет". Предложения (поправки, рекомендации), поступившие по существу проекта, учитываются при его согласовании в правовом управлении администрации городского округа.
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики - принятие мер организационно-правового характера по повышению эффективности механизма противодействия коррупции:
- ежегодное проведение проверок достоверности представленных сведений о доходах и расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений, их супругов и несовершеннолетних детей;
- нормативное правовое обеспечение антикоррупционной деятельности, развитие системы нормативных правовых актов органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере противодействуя коррупции, быстрое и эффективное устранение пробелов нормативно-правового регулирования;
- активизация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- формирование системы антикоррупционного образования муниципальных служащих Арсеньевского городского округа.
3. Обеспечение организационных мер, направленных на предупреждение, выявление и последующее устранение причин коррупции - принятие мер организационного характера по повышению эффективности механизма, направленных на предупреждение коррупции, в том числе на выявление и последующему устранению причин коррупции:
- ведение мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц, содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц;
- предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
- информационная открытость деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа;
- внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа;
- проведения мониторинга выполнения муниципальными организациями мер по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4. Совершенствование организации деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в сфере внутреннего муниципального финансового контроля.
5. Противодействие коррупции в основных коррупционно опасных сферах регулирования - организация и проведение мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Арсеньевском городском округе в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышения эффективности использования муниципального имущества, земельных участков, бюджетных средств.
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции - повышение уровня правовой грамотности населения, а также создание психологического климата в обществе, при котором нетерпимое отношение к коррупции становится нормой.
План мероприятий Программы представлен в приложении к настоящему постановлению.
Ожидаются следующие результаты реализации Программы:
1) повышение качества муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, совершенствование правовой базы;
2) формирование системы открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, муниципальных организаций при исполнении ими своих функций;
3) повышение профессионального уровня муниципальных служащих Арсеньевского городского округа в вопросах противодействия коррупции;
4) предупреждение и выявление коррупционных правонарушений в ходе исполнения местного бюджета Арсеньевского городского округа;
5) экономия средств бюджета Арсеньевского городского округа при проведении процедуры муниципальных закупок на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд Арсеньевского городского округа;
6) повышение степени удовлетворенности граждан и организаций качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Арсеньевского городского округа и подведомственными организациями населению городского округа, в том числе в электронном виде;
7) повышение доверия граждан к муниципальным служащим Арсеньевского городского округа и сотрудникам подведомственных организаций;
8) повышение мотивации муниципальных служащих и работников бюджетной сферы Арсеньевского городского округа к добросовестному исполнению своих должностных обязанностей.
V. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2016 по 2020 годы в один этап.
VI. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее исполнения
По вопросам выполнения программных мероприятий организационное управление взаимодействует со структурными подразделениями администрации городского округа, функциональными (отраслевыми) органами администрации Арсеньевского городского округа. Думой Арсеньевского городского округа, Контрольно-счетной палатой Арсеньевского городского округа, муниципальными организациями Арсеньевского городского округа.
Механизм реализации мероприятий Программы основан на обеспечении достижения запланированных результатов и величин показателей, установленных в Программе.
Общее управление и контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель главы администрации, курирующий вопросы правового обеспечения, информационной политики, муниципальной службы, архивного дела, записи актов гражданского состояния, административной комиссии.
Соисполнители и участники Программы несут ответственность за достижение показателей конечных результатов Программы.
Соисполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в организационное управление администрации Арсеньевского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы, в том числе содержащие анализ причин несвоевременного их выполнения.
Ответственный исполнитель:
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным годом, готовит информацию об оценку целевых индикаторов и эффективности программы, динамику фактически достигнутых значений целевых индикаторов программы и представляет его в управление экономики и инвестиции;
- ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, подготавливает и представляет Главе Арсеньевского городского округа доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, включающий в себя сводную информацию о результатах реализации Программы.
Финансирование мероприятий Программы производится путем заключения муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг и смет расходов в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 ноября 2016 г. N 943-па в раздел VII Муниципальной программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы планируется за счет средств бюджета Арсеньевского городского округа. Общий объем финансирования, предусмотренный на выполнение мероприятий, составляет 150 тыс. руб., в том числе по годам:
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению ежегодно при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый период.
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 ноября 2016 г. N 943-па в приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к муниципальной программе "Противодействие
коррупции в органах местного самоуправления
Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы
План мероприятий
муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы
29 ноября 2016 г.
N п/п |
Перечень мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
1. Организация проведения антикоррупционной экспертизы, анализ нормативных правовых актов и их проектов на коррупционность | |||
1.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов |
Постоянно |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию) |
1.2. |
Внесение изменений в Устав Арсеньевского городского округа в связи с совершенствованием законодательства в области противодействия коррупции |
По мере необходимости |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
1.3. |
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики по результатам, вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Не реже одного раза в квартал |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
1.4. |
Предъявление регрессных требований, предусмотренных пунктом 3.1 статьи 1081 ГК РФ |
По мере поступления |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию) |
1.5. |
Анализ практики рассмотрения судами исков (заявлений) о возмещении вреда, причиненного в результате коррупционных преступлений и правонарушений |
Ежемесячно |
Правовое управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
2. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах местного самоуправления | |||
2.1. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа и лицами, поступающими на работу на должность руководителя муниципального учреждения |
По мере необходимости |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.2. |
Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений |
По мере необходимости |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.2. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими обязанностей, ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, а также требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
2016 - 2020 |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.3. |
Обеспечение контроля соблюдения муниципальными служащими порядка предварительного письменного уведомления нанимателя (работодателя) о выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы |
Постоянно |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.4. |
Организация работы по рассмотрению уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
Постоянно |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.5. |
Совершенствование работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Арсеньевского городского округа и урегулирование конфликта интересов |
2016 - 2020 |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.6. |
Оценка знания муниципальными служащими антикоррупционного законодательства в рамках проведения аттестации |
При проведении аттестации |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.7. |
Организация работы по формированию кадрового резерва, а также организация работы по его эффективному использованию |
2016 - 2020 |
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа |
2.8. |
Проведение сравнительного анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими и руководителями муниципальных учреждений за отчетный период и за предшествующие отчетные периоды в целях выявления случаев неполноты и недостоверности таких сведений, установления фактов несоблюдения ими антикоррупционных стандартов |
3 - 4 квартал ежегодно |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.9. |
Организация повышения квалификации муниципальных служащих и проведения обучающих семинаров для муниципальных служащих по основным направлениям противодействия коррупции |
Ежегодно |
Органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2.10. |
Разработка, изготовление и распространение среди муниципальных служащих средств наглядной агитации (методические рекомендации, памятки, буклеты) по предупреждению коррупционных правонарушений |
В течение 2016 года |
Организационное управление администрации Арсеньевского городского округа |
3. Обеспечение организационных мер, направленных на предупреждение, выявление и последующее устранение причин коррупции | |||
3.1 |
Мониторинг разработки и внедрения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, их актуализация |
Ежемесячно |
Организационное управление администрации городского округа |
3.2. |
Внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа, а также переход на электронный документооборот и установка программного обеспечения |
2016 - 2020 |
Организационное управление администрации городского округа |
3.3. |
Анализ обращений и заявлений граждан и организаций, поступающих в органы местного самоуправления Арсеньевского городского округа, а также результаты их рассмотрения на предмет наличия информации о фактах коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
Ежеквартально |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
3.4. |
Организация публикаций и сообщений в средствах массовой информации о работе по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа, с целью формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции |
Постоянно |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
3.5. |
Организация деятельности межведомственной комиссии по противодействию коррупции при администрации Арсеньевского городского округа |
Ежеквартально |
Организационное управление администрации городского округа |
3.6. |
Привлечение институтов гражданского общества в осуществление контроля за выполнением мероприятий по противодействию коррупции |
2016 - 2020 |
Органы местного самоуправления |
3.7. |
Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления Арсеньевского городского округа |
2016 - 2020 |
Организационное управление администрации городского округа, Дума городского округа (по согласованию), Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
3.8. |
Проведение мониторинга о работе по противодействию коррупции в подведомственных и подотчетных муниципальных учреждениях, и предприятиях Арсеньевского городского округа |
1 раз в год |
Управление образования, управление спорта и молодежной политики, управление культуры, организационное управление администрации городского округа |
3.9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.9 |
|
|
3.10. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 3.10 |
|
|
4. Совершенствование организации деятельности по осуществлению закупок товаров, работ и услуг и осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля | |||
4.1. |
Проведение анализа документации по торгам и запросам котировок на соответствие законодательству в сфере контрактной системы, на предмет выявления случаев предъявления излишних требований к участникам закупок, противоречащих законодательству, при формировании технического задания на закупку товаров, работ, услуг |
Ежеквартально |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
4.2. |
Проведение оценки эффективности закупок путем сопоставления начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о торгах и запросах котировок, и окончательной цены муниципального контракта |
Ежеквартально |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
4.3. |
Проведение анализа закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), признания торгов несостоявшимися и объявления победителем единственного участника закупки |
Ежеквартально |
Управление экономики и инвестиций администрации городского округа |
4.4. |
Обеспечение контроля за соблюдением подведомственными учреждениями законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Арсеньевского городского округа |
Ежеквартально |
Финансовое управление администрации городского округа |
4.5. |
Осуществление в пределах своих полномочий контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правонарушения, объектами муниципального финансового контроля, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Ежеквартально |
Финансовое управление администрации городского округа |
5. Противодействие коррупции в основных коррупционно-опасных сферах регулирования | |||
5.1. |
Анализ претензионно-исковой работы с арендаторами объектов недвижимости и земельных участков |
Ежеквартально |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
5.2. |
Информирование населения через средства массовой информации и интернет о проведении аукционов на право заключения договоров аренды на земельные участки, объекты недвижимости, а также продаже муниципального имущества |
Постоянно |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
5.3. |
Проведение анализа результатов торгов по продаже объектов, находящихся в муниципальной собственности Арсеньевского городского округа |
Ежеквартально |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
5.4. |
Проведение проверок целевого использования муниципального имущества (в т.ч. земельных участков), переданного в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование |
Ежеквартально |
Управление имущественных отношений администрации городского округа |
5.5. |
Совершенствование осуществления финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
Постоянно |
Финансовое управление администрации городского округа, Контрольно-счетная палата городского округа (по согласованию) |
5.6. |
Проведение мероприятий по осуществлению мониторинга исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Арсеньевского городского округа |
Ежеквартально |
Финансовое управление администрации городского округа |
5.7. |
Проведение контрольных мероприятий в виде проверок (ревизий) внутреннего финансового контроля |
Ежеквартально |
Финансовое управление администрации городского округа |
5.8. |
Обеспечение контроля за целевым расходованием средств, полученных в виде бюджетных кредитов и кредитов от кредитных организаций |
По мере необходимости |
Финансовое управление администрации городского округа |
5.9. |
Проведение (публичных) общественных слушаний, предусмотренных земельным и градостроительным законодательством Российской Федерации |
По мере необходимости |
Управление архитектуры и градостроительства |
5.10. |
Анализ установления размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственниками многоквартирных домов по предложению Управляющих организаций. |
Ежемесячно |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
5.11. |
Мониторинг выбора способа управления многоквартирным домом и управляющей организации собственниками многоквартирного дома. |
Ежемесячно |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
5.12. |
Мониторинг предоставления услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение, переустройство и перепланировка жилого помещения |
Ежемесячно |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
5.13. |
Организация учета и распределение муниципальных жилых помещений |
2016 - 2020 |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
5.14. |
Контроль за выполнением управляющими организациями жилищного законодательства |
Ежемесячно |
Управление жизнеобеспечения администрации городского округа |
5.15. |
Проведение мероприятий по установлению случаев аффилированности муниципальных служащих с руководителями организаций в сфере ЖКХ, установление фактов аффилированности при совершении сделок по передаче имущества Арсеньевского городского округа и земельных участков во владение и пользование 3-их лиц, а также случаев распоряжения имуществом Арсеньевского городского округа и земельными участками в обход конкурсных и аукционных процедур, предусмотренных законодательством РФ |
4 квартал ежегодно |
Отдел кадров организационного управления администрации городского округа, управление имущественных отношений администрации городского округа |
6. Формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции | |||
6.1. |
Организация проведения среди учащихся образовательных школ мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного правосознания (классные часы, проведение бесед совместно с представителями правоохранительных органов, конкурсы) |
Ежегодно |
Управление образования администрации городского округа |
6.2. |
Проведение круглых столов по проблемам противодействия и профилактики коррупции с привлечением институтов гражданского общества (некоммерческих организаций, общественных объединений, средств массовой информации) |
1 раз в год |
Организационное управление администрации городского округа с участием Думы городского округа |
6.3. |
Организация и проведение опросов, анкетирования населения для оценки уровня коррупции и эффективности принимаемых антикоррупционных мер |
2016 - 2020 |
Организационное управление администрации городского округа, |
6.4. |
Осуществление информационно-пропагандистских мер по антикоррупционной тематике |
Ежегодно |
Организационное управление администрации городского округа |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задачами муниципальной программы являются недопущение случаев коррупции при предоставлении органами местного самоуправления Арсеньевского городского округа муниципальных услуг, устранение причин и условий, порождающих коррупцию, формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции.
Планируется повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы.
Будет формироваться система открытости и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа, муниципальных организаций при исполнении ими своих функций.
Запланировано повышение профессионального уровня муниципальных служащих Арсеньевского городского округа в вопросах противодействия коррупции.
Общий объем финансирования программы составит 150 тыс. рублей (средства бюджета городского округа).
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 9 февраля 2016 г. N 97-па "Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в органах местного самоуправления Арсеньевского городского округа" на 2016 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Восход" за март 2016 г. N 8 (332)
Постановлением Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 14 ноября 2019 г. N 821-па настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 27 декабря 2019 г. N 969-па
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июня 2019 г. N 423-па
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 12 ноября 2018 г. N 743-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 7 сентября 2018 г. N 577-па (в редакции постановления Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 8 октября 2018 г. N 655-па)
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 19 июля 2018 г. N 454-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 29 ноября 2016 г. N 943-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 17 мая 2016 г. N 387-па
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления