Постановление Администрации г. Владивостока
от 20 февраля 2016 г. N 507
"О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 03.03.2014 N 2401 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом города Владивостока, распоряжением администрации города Владивостока от 12.02.2016 N 282-рл "О возложении обязанностей на Литвинова А.А.", в целях уточнения полномочий администрации города Владивостока по осуществлению муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа, в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 03.03.2014 N 2401 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа" следующие изменения:
1.1 в абзаце 2 пункта 1.1 раздела 1 после слов "проведения проверок" дополнить словами ", плановых (рейдовых) осмотров, обследований лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа";
1.2 в абзаце 2 пункта 1.7 раздела 1 после слов "утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в двух экземплярах," дополнить словами "или акта о результатах планового (рейдового) осмотра, обследования лесных участков, находящихся в муниципальной собственности Владивостокского городского округа";
1.3 в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 слова "не более, чем" заменить словами "не более чем", слова "в отношении малых предприятий," заменить словами "в отношении малых предприятий - не более чем на пятьдесят часов,";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте названного подпункта 2.2.3 пункта 2.2 слова "не более, чем" отсутствуют
1.4 пункт 3.1 раздела 3 дополнить новым седьмым абзацем следующего содержания:
"- проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осмотров, обследований;";
1.5 в абзаце 2 подпункта 3.2.2.1.1 пункта 3.2 слова "или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности" заменить словами "или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями";
1.6 в абзаце 5 подпункта 3.3.2.1 пункта 3.3 раздела 3 слова "или место жительства индивидуального предпринимателя и место (места) фактического осуществления им деятельности" заменить словами "или место (места) фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем;
1.7 подпункт 3.3.2.1 пункта 3.3 раздела 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального лесного контроля предписания.";
1.8 абзац 1 подпункта 3.4.2.7 пункта 3.4, абзац 1 подпункта 3.5.2.5 пункта 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"При наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, журнала учета проверок, оформленного по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, должностное лицо органа муниципального лесного контроля в день завершения мероприятий по муниципальному лесному контролю осуществляет в нем запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывает фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц органа муниципального лесного контроля, уполномоченных на проведение проверки, его или их подписи.";
1.9 раздел 3 дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных в ходе осмотров, обследований.
3.7.1. Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся на основании плановых (рейдовых) заданий, утверждаемых приказом начальника органа муниципального лесного контроля.
3.7.2. В рамках данной административной процедуры осуществляются следующие административные действия.
3.7.2.1. Подготовка приказа начальника органа муниципального лесного контроля об утверждении планового (рейдового) задания.
3.7.2.1.1. Основанием для подготовки приказа начальника органа муниципального лесного контроля об утверждении планового (рейдового) задания является:
- поступления обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения обязательных требований;
- обнаружения должностными лицами органа муниципального лесного контроля данных, указывающих на нарушение обязательных требований.
3.7.2.1.2. В плановом (рейдовом) задании указываются следующие сведения:
- наименование органа муниципального лесного контроля;
- номер и дата приказа начальника органа муниципального лесного контроля об утверждении планового (рейдового) задания;
- фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченного (ых) на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования;
- задачи планового (рейдового) осмотра, обследования;
- сроки проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- перечень мероприятий, проводимых в ходе планового (рейдового) осмотра, обследования;
- место проведения (район, маршрут, территория) планового (рейдового) осмотра, обследования.
3.7.2.1.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.7.2.1.1 пункта 3.7 раздела 3 Регламента, должностное лицо органа муниципального лесного контроля, уполномоченное на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования, осуществляет подготовку проекта приказа начальника органа муниципального лесного контроля об утверждении планового (рейдового) задания.
3.7.2.1.4. Начальник органа муниципального лесного контроля рассматривает соответствие проекта приказа об утверждении планового (рейдового) задания критериям, установленным подпунктом 3.7.1.1 пункта 3.7 раздела 3 Регламента, и, в случае соответствия проекта приказа об утверждении планового (рейдового) задания критериям, подписывает проект приказа в течение одного рабочего дня.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "подпунктом 3.7.1.1 пункта 3.7 раздела 3" имеется в виду "подпунктом 3.7.2.1.1 пункта 3.7 раздела 3"
3.7.2.1.5. Подписанный начальником органа муниципального лесного контроля приказ об утверждении планового (рейдового) задания включается должностным лицом органа муниципального лесного контроля в дело органа муниципального лесного контроля согласно номенклатуре дел органа муниципального лесного контроля.
3.7.2.2. Проведение планового (рейдового) осмотра, обследования.
3.7.2.2.1. Основанием для начала проведения планового (рейдового) осмотра, обследования является наступление даты начала проведения планового (рейдового) осмотра, обследования, указанной в плановом (рейдовом) задании.
Плановые (рейдовые) осмотры, обследования проводятся в соответствии с поставленными задачами и перечнем мероприятий, указанными в плановом (рейдовом) задании.
3.7.2.2.2. Результаты плановых (рейдовых) осмотров, обследований оформляются в виде акта осмотра, обследования территории должностным лицом органа муниципального лесного контроля, проводившим осмотр, обследование территории в течение трех рабочих дней со дня окончания планового рейдового осмотра, обследования.
3.7.2.2.3. В акте осмотра, обследования территории указывается:
- наименование органа муниципального лесного контроля;
- место, дата и время составления акта;
- дата и номер приказа начальника органа муниципального лесного контроля об утверждении планового (рейдового) задания;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц органа муниципального лесного контроля;
- дата и время начала и завершения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- краткая характеристика места (района, маршрута, территории) проведения планового (рейдового) осмотра, обследования;
- сведения о результатах осмотра, обследования и выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере, а также лицах, их допустивших;
- подпись должностного лица (должностных лиц) органа муниципального лесного контроля, проводившего плановый (рейдовый) осмотр, обследование.
3.7.2.3. Принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований.
В случае выявления в ходе плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностное лицо органа муниципального лесного контроля, проводившее осмотр, обследование, в пределах своих полномочий принимает меры по пресечению таких нарушений, а также доводит в письменной форме до сведения начальника органа муниципального лесного контроля информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры являются:
- составление должностным лицом органа муниципального лесного контроля акта осмотра, обследования территории;
- направление должностным лицом органа муниципального лесного контроля начальнику органа муниципального лесного контроля докладной записки с информацией о выявленных в ходе осмотров, обследований нарушений обязательных требований.
3.7.4. Способ фиксации результата административной процедуры.
Составленный акт осмотра, обследования территории включается должностным лицом органа муниципального лесного контроля в дело органа муниципального лесного контроля согласно номенклатуре дел органа муниципального лесного контроля.
Решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 2) подпункта 3.3.1.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, оформляется резолюцией начальника органа муниципального лесного контроля.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ткаченко И.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Черкасова С.А.
И.о. главы города |
А.А. Литвинов |
Форма
"Форма 1
Блок-схема
последовательности процедур при осуществлении администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа"
/------------------------------------------------------------------------\
| Осуществление муниципального лесного контроля на территории |
| Владивостокского городского округа (далее - муниципальный лесной |------\
| контроль) | |
\------------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ /--------------------------------\ |
| составление ежегодного плана | | основания для внеплановой | |
| проведения плановых проверок | | проверки |--\ |
|(далее - план проведения плановых| | | | |
| проверок) | | | | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/ | |
| |
/------------------------------------------------------------------------\ | |
| согласование плана проведения плановых проверок с органами прокуратуры | | |
\------------------------------------------------------------------------/ | |
| |
/------------------------------------------------------------------------\ | |
|принятие распоряжения об утверждении плана проведения плановых проверок | | |
\------------------------------------------------------------------------/ | |
| |
/------------------------------------------------------------------------\ | |
| размещение плана плановых проверок на сайте администрации города | | |
| Владивостока | | |
\------------------------------------------------------------------------/ | |
| | |
| /---------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ /--------------------------------\ |
| издание приказа о проведении | | издание приказа об утверждении |-----/
| проверки | | планового (рейдового) задания |----------\
\---------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | |
| \---------------------------------\ |
|
/---------------------------------\ /--------------------------------\ |
/---|проведение документарной проверки| | проведение выездной проверки |-------\ |
| | (плановой или внеплановой) | | (плановой или внеплановой) |----\ | |
| \---------------------------------/ \--------------------------------/ | | |
| | | |
| /------------------------------------------------------------------------\ | | |
/----+---| включение плановых проверок в план проведения плановых проверок | | | |
| | \------------------------------------------------------------------------/ | | |
| | | | |
| | /---------------------------------\ /--------------------------------\ | | |
| | | истечение 3-х лет со дня | | истечение 3-х лет со дня | | | |
| | | государственной регистрации | | окончания проведения последней | | | |
| | | юридического лица, | | плановой проверки юридического | | | |
| | | индивидуального предпринимателя | | лица, индивидуального | | | |
| | | | | предпринимателя | | | |
| | \---------------------------------/ \--------------------------------/ | | |
| | | | |
| | /------------------------------------------------------------------------\ | | |
| |--| проверка по истечению срока исполнения предписания об устранении |---| | |
| | | выявленного нарушения обязательных требований | | | |
| | \------------------------------------------------------------------------/ | | |
| | | | |
| | /------------------------------------------------------------------------\ | | |
| | | - поступление в администрацию города Владивостока, в орган | | | |
| | | муниципального лесного контроля обращений и заявлений физических лиц, | | | |
| | |юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов | | | |
| | | государственной власти, органов местного самоуправления, из средств |----+--+--+---\
| | | массовой информации о следующих фактах: | | | | |
| |--|- возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, |---| | | |
| | |вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а| | | | |
| | |также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; | | | | |
| | | - причинения вреда жизни, здоровью физических лиц, вреда животным, | | | | |
| | | растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также | | | | |
| | |возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | | | | |
| | \------------------------------------------------------------------------/ | | | |
| | | | | |
| | /------------------------------------------------------------------------\ | | | |
| | | внеплановая проверка, если основанием является причинение вреда жизни, | | | | |
/-----+----+---| здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, | | | | |
| | | | безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций |---| | | |
| /--+----+---|природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных | | | | |
| | | | |требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью| | | | |
| | | | | принятия неотложных мер | | | | |
| | | | \------------------------------------------------------------------------/ | | | |
| | | | | | | |
| | | | /------------------------------------------------------------------------\ | | | |
| | | | |внеплановая проверка на основании требования прокурора в рамках надзора | | | | |
| | | |--|за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и |---| | | |
| | | | | обращениям | | | | |
| | | | \------------------------------------------------------------------------/ | | | |
| | | | | | | |
| | | | /------------------------------------------------------------------------\ | | | |
| | | \--| - внеплановая проверка в случае выявления при проведении плановых |---/ | | |
| | |--------| (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований | | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------/ | | |
| | | | | |
| | | /------------------------------------------------------------------------\ | | |
| | | | в случае если при документарной проверке не представляется возможным: | | | |
| | | | - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в | | | |
| | | |документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся| | | |
| | | | в распоряжении органа муниципального лесного контроля, связанных с | | | |
| | | | исполнением юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем | | | |
| | | | обязательных требований, исполнением предписаний и приказов (и (или) |------| | |
| | | | распоряжений) органа муниципального контроля, в актах предыдущих | | | |
| | | | проверок, материалах рассмотрения дел об административных | | | |
| | | | правонарушениях и в иных документах о результатах осуществления | | | |
| | | | муниципального лесного контроля; | | | |
| | | | - оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального | | | |
| | | |предпринимателя обязательным требованиям без проведения соответствующего| | | |
| | | | мероприятия по осуществлению муниципального лесного контроля | | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------/ | | |
| | | | | |
| | | /------------------------------------------------------------------------\ | | |
| | | | на основании поступления в администрацию города Владивостока, в орган | | | |
| | | | муниципального лесного контроля заявлений, в том числе индивидуальных | | | |
| | | |предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной|------/ | |
| | | |власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации | | |
| | | | о фактах нарушений обязательных требований | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | | /------------------------------------------------------------------------\ | |
| | \-------| уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о | | |
| | /---| проведении проверки | | |
| | | \------------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | |
| | | /------------------------------------------------------------------------\ | |
| \-------+--|извещение органов прокуратуры о проведении внеплановой выездной проверки| | |
| | \------------------------------------------------------------------------/ | |
| | | |
| | /------------------------------------------------------------------------\ | |
| | | согласование внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры |---------+---/
| | \------------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| | /---------------------------------\ /--------------------------------\ |
| | |разрешение органа прокуратуры на | | отказ органа прокуратуры в | |
| | | проведение внеплановой выездной | | согласовании проведения | |
| | | проверки | | внеплановой выездной проверки | |
| | \---------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | |
| \--/---------------------------------\ /--------------------------------\ |
\-------------| проведение проверки | | проверка не проводится | |
\---------------------------------/ \--------------------------------/ |
| |
| /--------------------------------\ |
| | проведение планового рейдового |---------/
| | осмотра, обследования |---\
| \--------------------------------/ |
|
/------------------------------------------------------------------------\ |
| проверка соблюдения требований, установленных действующим | |
|законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами| |
| Владивостокского городского округа в области использования, охраны, | |
| защиты и воспроизводства лесов (далее - обязательные требования) на | |
| лесных участках, находящихся в муниципальной собственности | |
\------------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ /--------------------------------\ |
/-----| составление акта проверки | | составление акта осмотра, |--/
| | | | обследования |---\
| \---------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | | |
| | \-------------------------------\ |
| |
| /---------------------------------\ /--------------------------------\ |
| /--|выявление нарушений обязательных | | нарушений обязательных | |
| | | требований | | требований не установлено | |
| | \---------------------------------/ \--------------------------------/ |
| | |
| | /------------------------------------------------------------------------\ |
| | | принятие начальником органа муниципального лесного контроля решения о | |
| | | назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального |--/
| | | предпринимателя при наличии законных оснований, в случае выявления |
| | | нарушений обязательных требований |
| | \------------------------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------------------------\
| | | вынесение предписания об устранении выявленных нарушений обязательных |
| \-| требований |
| \------------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------------------\
| | принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений |
| | обязательных требований |
| \------------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------------------\
| | направление материалов проверки о выявленных нарушениях обязательных |
| | требований в уполномоченные органы для принятия мер административного |
| | воздействия или для решения вопросов об устранении обязательных |
| | требований в судебном порядке |
| \------------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------------------\
|----|вручение (направление) акта проверки юридическому лицу, индивидуальному |
| | предпринимателю |
| \------------------------------------------------------------------------/
|
| /------------------------------------------------------------------------\
| | направление копии акта проверки в орган прокуратуры, если ранее было |
\----| получено согласование о проведении внеплановой выездной проверки |
\------------------------------------------------------------------------/
"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 20 февраля 2016 г. N 507 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 03.03.2014 N 2401 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Владивостокского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владивосток" от 24 февраля 2016 г. N 26 (5595)
Постановлением Администрации г. Владивостока от 12 октября 2021 г. N 3742 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.