Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края
от 15 марта 2016 г. N 647-НПА
"О Порядке разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений"
17 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 20 декабря 2013 года N 833-НПА "О порядке регулирования отношений, возникающих в процессе установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа"
постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Информационно-аналитическому управлению администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
Глава администрации |
Е.Е. Корж |
Порядок
разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений
(утв. постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2016 г. N 647-НПА)
17 марта 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений (далее - Порядок) определяет процедуру разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Уссурийского городского округа, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и внесения в нее изменений.
2. Порядок определяет последовательность действий органов местного самоуправления Уссурийского городского округа для реализации полномочий по утверждению схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, и разрабатывается в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
4. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, внесение в нее изменений не является основанием для пересмотра мест размещения стационарных рекламных конструкций, на которые выданы разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в установленном порядке.
II. Разработка, согласование и утверждение схемы размещения рекламных конструкций
5. Разработка схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и подготовка проекта внесения в нее изменений, осуществляется администрацией Уссурийского городского округа в лице уполномоченного органа - управления градостроительства администрации Уссурийского городского округа (далее - Управление).
6. При разработке схемы размещения рекламных конструкций учитываются:
а) требования земельного законодательства, законодательства в области охраны окружающей среды, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, в области сохранения, использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, законодательства о градостроительной деятельности, о пожарной безопасности и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере соблюдения законодательства о рекламе;
б) требования, установленные государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ P 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения";
в) рекламные конструкции с ранее выданными разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, срок действия которых не истек.
7. Схема размещения рекламных конструкций должна содержать следующие сведения:
а) адрес (местонахождение) предполагаемого места установки и эксплуатации рекламных конструкций;
б) кадастровые номера земельных участков или номер кадастрового квартала;
в) тип и виды рекламных конструкций;
г) площади информационных полей;
д) технические характеристики рекламных конструкций.
8. Согласно Постановлению Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па "О реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности.
9. Управление готовит схему размещения рекламных конструкций в следующем порядке:
а) в схему размещения рекламных конструкций включаются рекламные конструкции, имеющие действующее разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
б) места размещения рекламных конструкций, планируемых к реализации с аукционов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а так же на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности;
в) рекламные конструкции, в отношении которых поступили заявки от физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о включении в схему рекламных конструкций.
10. Разработанная схема размещения рекламных конструкций подлежит согласованию в порядке, установленном уполномоченным органом Администрации Приморского края.
11. В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня получения согласования уполномоченного органа Администрации Приморского края, схема размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа утверждается соответствующим постановлением администрации Уссурийского городского округа.
12. Схема размещения рекламных конструкций утверждается сроком на 5 лет. По истечении пяти лет схема размещения рекламных конструкций утрачивает силу.
13. Управление обязано разработать и утвердить новую схему размещения рекламных конструкций не менее чем за 6 месяцев до истечения установленного срока действия схемы размещения рекламных конструкций.
14. Схема размещения рекламных конструкций подлежит опубликованию органом местного самоуправления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (adm-ussuriisk.ru).
III. Содержание и состав схемы размещения рекламных конструкций
15. Управление разрабатывает схему размещения рекламных конструкций в виде альбома формата A3, включая картографический материал, адресную программу в виде таблицы формата А4, фотоматериалы.
16. Альбом схемы размещения рекламных конструкций должен содержать следующие картографические материалы:
а) карту размещения рекламных конструкций с наложением на карту функциональных зон документа территориального планирования Уссурийского городского округа;
б) карту размещения рекламных конструкций, выполненную на картографической основе.
В отношении размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог карты должны включать схематическое изображение улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчета, по которым предполагается установка и эксплуатация рекламных конструкций, схематическое изображение местности вдоль автодорог, включая отображение домов и их нумерацию.
Обозначение конструкций должно иметь сквозную нумерацию, отображать технологические характеристики рекламных конструкций, в том числе информацию о площади рекламного поля, количестве сторон с разметкой в соответствии с предусмотренными для каждого типа конструкций графическим и цветовым обозначениями.
17. Адресная программа оформляется в виде таблицы (в формате Excel) и должна содержать следующие разделы: адресная характеристика (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание соответствующей альбому нумерации рекламной конструкции); технологическая характеристика (тип и вид рекламной конструкции, размер, количество сторон, площадь); имущественная характеристика (наименование собственника, к объекту недвижимости которого присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, в случае если земельный участок не сформирован - указывается номер кадастрового квартала).
18. Фотоматериалы по каждой рекламной конструкции выполняются с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50-80 метров до предполагаемого места установки рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации) с дизайн-макетом рекламной конструкции и содержат нумерацию, соответствующую картографическим материалам и адресной программе.
IV. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций
19. Разработка проекта изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется Управлением не чаще одного раза в квартал по представлению Управления:
а) при изменении местоположения рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
б) при изменении действующего законодательства, влияющего на место размещения рекламных конструкций;
в) при формировании новых мест размещения рекламных конструкций, расположенных на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 марта 2017 г. N 831-НПА Порядок дополнен подпунктом "г"
г) при изменении технологических характеристик рекламных конструкций и имущественных характеристик рекламных конструкций на земельных участках, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности;
Постановлением Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 марта 2017 г. N 831-НПА Порядок дополнен подпунктом "д"
д) при исключении мест размещения рекламных конструкций, планируемых к реализации с аукционов, расположенных на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности по причине невостребованности.
20. Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется по инициативе органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, заинтересованных юридических и физических лиц.
21. Юридическое, физическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - заявитель) направляет в Управление в письменной форме по адресу: 692519, Приморский край, г. Уссурийск, ул. Октябрьская, 58, или в форме электронного документа на электронный адрес: grad@adm-ussuriisk.ru, заявление о включении в схему размещения рекламных конструкций на земельных участках, расположенных на территории Уссурийского городского округа, независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - заявление о включении в схему размещения рекламных конструкций) по форме согласно Приложению N 2, с приложением документов, указанных в пункте 26 раздела IV Порядка.
22. В заявлении о включении в схему размещения рекламных конструкций заявитель указывает местоположение рекламной конструкции, тип и вид рекламной конструкции, площадь информационного поля, технические характеристики рекламной конструкции.
23. К типам рекламных конструкций относятся:
а) отдельно стоящие:
перетяжки, воздушные шары, аэростаты;
рекламные конструкции со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
рекламные конструкции с внешним или внутренним подсветом;
рекламные конструкции с автоматической сменой изображения;
электронные табло;
проекционное или иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование;
рекламные конструкции со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета крупных форматов - габаритный размер от 60 кв. м. и более;
рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта;
рекламные конструкции, совмещенные с объектами благоустройства;
б) на зданиях, сооружениях:
перетяжки, шары, аэростаты;
рекламные конструкции со стационарной поверхностью с внешним подсветом или без подсвета;
рекламные конструкции со стационарной поверхностью с внутренним подсветом;
рекламные конструкции с автоматической сменой изображения;
электронное табло;
проекционное или иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности оборудование.
24. Площадью информационных полей является часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
25. К техническим характеристикам рекламных конструкций относятся:
а) длина и высота информационного поля рекламной конструкции;
б) наличие или отсутствие освещения рекламной конструкции;
в) односторонняя, двусторонняя или трехсторонняя рекламная конструкция.
26. К заявлению о включении в схему размещения рекламных конструкций заявитель прилагает:
а) топографическую съемку размещения рекламной конструкции, в масштабе 1:2000, проект рекламной конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к земельному участку);
б) топографическую съемку места размещения рекламной конструкции в масштабе 1:5000 с указанием местоположения конструкции (в случае присоединения рекламной конструкции к объекту недвижимости);
в) фотоматериал с обзором местности предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (за 50-820 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции по ходу движения для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации).
27. Прием и регистрация заявления о включении в схему размещения рекламных конструкций подлежат регистрации с присвоением порядкового номера.
28. В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Управление в течение 30 дней рассматривает заявление и приложенный пакет документов и принимает одно из следующих решений:
а) о включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций (в первой или второй половине текущего года);
б) об отказе во включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций.
29. Основанием для отказа во включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций являются:
а) отсутствие или неполный пакет документов, указанных в пункте 26 раздела IV Порядка;
б) отказ в согласовании уполномоченным органом Администрации Приморского края в части включения рекламной конструкции, указанной в заявлении заявителя, в схему размещения рекламных конструкций;
в) несоответствие схемы размещения рекламных конструкций требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", определяемое Управлением.
30. В течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе уполномоченным органом во включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций направляется Заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
31. Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
32. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций Управление вносит изменения в схему размещения рекламных конструкций. Внесение изменений подлежит согласованию в соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 30 декабря 2013 года N 508-па и утверждается соответствующим постановлением администрации Уссурийского городского округа о внесении изменений.
33. В течение 15 рабочих дней со дня внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций Управление в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информирует Заявителя о включении рекламной конструкции в схему размещения рекламных конструкций.
34. Внесенные изменения в схему размещения рекламных конструкций подлежат опубликованию органом местного самоуправления в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (adm-ussuriisk.ru).
Приложение N 1
к Порядку разработки и утверждения схемы
размещения рекламных конструкций на территории
Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений
Предельные сроки,
на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы
Виды рекламных конструкций |
Типы рекламных конструкций |
Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет |
1 |
2 |
3 |
Отдельно стоящие |
флаговые композиции, штендеры, афишные стенды, воздушные шары, аэростаты, перетяжки, скамейки и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций малого формата (до 6 кв. м.) |
5 |
рекламные стелы, пилларсы, сити-форматы, хорека, щитовые установки малого формата (до 6 кв. м.), кронштейны и иные типы отдельно стоящих рекламных конструкций (от 6 кв. м. и более) |
8 |
|
щитовые установки (от 6 кв. м. и более), электронное табло, рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта |
10 |
|
На зданиях, строениях и сооружениях |
перетяжки, воздушные шары, аэростаты, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (до 6 кв. м.) |
5 |
кронштейны, проекционные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 6 кв. м. до 35 кв. м.) |
8 |
|
крышные установки, рекламные конструкции, размещенные на фасадах зданий (от 35 кв. м. и более) |
10 |
Приложение N 2
к Порядку разработки и утверждения схемы
размещения рекламных конструкций на территории
Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений
Начальнику
управления градостроительства
администрации Уссурийского
городского округа
от __________________________
ФИО, адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас включить в схему размещения рекламных конструкций на
земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях
или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов
Российской Федерации или муниципальной собственности, рекламную
конструкцию, имеющую следующие характеристики:
местоположение рекламной конструкции |
тип рекламной конструк- ции |
вид рекламной конструкции |
площадь информационно- го поля |
технические характеристики рекламной конструкций |
Приложение: фотоматериалы, картографические материалы
Дата: ______________________
Подпись: ______________________ ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 15 марта 2016 г. N 647-НПА "О Порядке разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций на территории Уссурийского городского округа и внесения в нее изменений"
Текст постановления опубликован в газете "Уссурийские Новости. Приложение" от 18 марта 2016 г. N 11 (268), в "Сборнике нормативных правовых актов Администрации Уссурийского городского округа" за март 2016 г. N 3 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 апреля 2021 г. N 840-НПА
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 сентября 2019 г. N 2251-НПА
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 20 февраля 2019 г. N 375-НПА
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 17 марта 2017 г. N 831-НПА