Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
82. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) в досудебном или в судебном порядке.
83. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, либо через своего законного представителя или направить письменную жалобу на решения или действий (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в отдел по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района по адресу: 431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 25, телефоны: (83453) 2 12 33, (83453) 2 15 63, а также в Учреждения (Организации).
84. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменную жалобу, фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы; излагает суть жалобы; ставит личную подпись и дату.
85. По желанию заявителя жалоба на решение или действие (бездействия) руководителя, должностного лица Учреждения (Организации) может быть подана:
Начальнику отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района;
Начальнику Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района;
руководителю Учреждения (Организации).
86. Начальник отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, начальник Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, руководитель Учреждения (Организации) имеют право отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
если в жалобе не указаны: фамилия, имя, отчество заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если в письменной жалобе содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
руководитель, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
87. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменная жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации письменной жалобы. Срок регистрации 1 (один) день со дня приема жалобы.
88. Отдел по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, Учреждение (Организация) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу; запрашивают необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы; принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя; дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в подведомственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
89. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается руководителем Учреждения (Организации), начальником Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, либо уполномоченными на то лицами. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается заявителю на руки.
90. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции, согласно статьи 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заявитель вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
91. Ответственными за прием жалоб являются заведующий отдела по работе с учреждениями образования Управления по социальной работе администрации Ковылкинского муниципального района, ведущий специалист. Адрес: 431350, Республика Мордовия, г. Ковылкино, ул. Большевистская, д. 25, телефоны: (83453) 2 12 33, (83453) 2 15 63. График работы с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной почты: otdelobrkov@yandex.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.