Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
61. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов, руководителей Учреждений (Организаций), должностных лиц администрации Ковылкинского муниципального района, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
62. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) специалистов, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба представляется руководителю соответствующего Учреждения (Организации).
63. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Учреждения (Организации) в вышестоящий орган или в судебном порядке. Решения, действия (бездействие) специалистов отдела по работе с учреждениями образования могут быть обжалованы в администрации Ковылкинского муниципального района.
64. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
65. В жалобе заявителем указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
66. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
67. По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
68. Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать пределов, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
69. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Учреждения (Организации) и должностных лиц в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд общей юрисдикции в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
70. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято),
отсутствие фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, наименовании юридического лица,
отсутствие почтового адреса.
71. Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
72. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе оказания муниципальной услуги в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции, согласно ст. 24 Гражданского процессуального кодекса РФ).
73. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в судебном порядке производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.