Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
39. Процесс получения муниципальной услуги включает в себя ряд процедур (блок - схема которых приведена в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту):
- Прием устных (по телефону, личном обращении) или письменных (по почте, личном обращении, через электронную почту) обращений заявителей о предоставлении информации о результатах сданных экзаменов, тестирования;
- регистрация письменных обращений заявителей в журнале регистрации;
- подготовка ответа на письменное обращение;
- предоставление ответа в устной форме (по телефону, лично заявителю) или предоставление ответа в письменном виде (лично заявителю, по почте, по электронной почте) (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
40. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение (Организацию) по телефону или лично.
41. Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов.
42. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
43. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
44. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
45. Звонки от заявителей по вопросу информирования по муниципальной услуге принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения (Организации). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
46. При обращении заявителя в Учреждение (Организацию) в письменной форме, ответ ему направляется на бумажном носителе или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
Письменное обращение заявителя рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
47. Представление информационных материалов посредством публикации, на стендах Учреждений (Организаций) осуществляется Учреждениями (Организациями) по мере появления значимой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.