Постановление Администрации городского округа Саранск от 1 февраля 2016 г. N 428
"Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск"
Руководствуясь Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Саранск от 14.01.2015 N 46 "Об определении уполномоченной организации по предоставлению муниципальной услуги "Содержание и учет мест захоронения", Администрация городского округа Саранск постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства.
Глава Администрации городского округа Саранск |
П.Н. Тултаев |
Административный регламент
Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск"
(утв. постановлением Администрации городского округа Саранск от 1 февраля 2016 г. N 428)
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги по содержанию и учету мест захоронения.
Подраздел 2. Категории заявителей
3. Заявителями являются физические лица.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги, предоставление которой регулируется настоящим регламентом: "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск".
5. Муниципальная услуга предоставляется в течение всего календарного года. Предоставление места для захоронения осуществляется 1 рабочего дня с момента обращения заявителя.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на захоронение;
- разрешение на повторное захоронение (захоронение в пределах ограды родственной (семейной) могилы);
- разрешение на перезахоронение;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
7. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, указан в пункте 19 настоящего регламента. Рассмотрение заявления осуществляется в соответствии с положениями настоящего регламента.
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга осуществляется Администрацией городского округа Саранск (далее - Администрация) в лице Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (далее - Учреждение).
9. Муниципальная услуга осуществляется отделом по содержанию и учету мест захоронения - структурным подразделением Учреждения.
10. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг" для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения необходимой информации, заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг(1).
11. При предоставлении муниципальной услуги функции приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги от лица Администрации вправе выполнять иная, уполномоченная Администрацией, привлекаемая организация.
Подраздел 3. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 8 октября 2003 года, N 202);
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Российская газета", 20 января 1996 года, N 12);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Указ Президента Российской Федерации от 29.06.1996 N 1001 "О гарантиях прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших" ("Российская газета", 6 июля 1996 года, N 126);
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения" ("Российская газета", 7 сентября 2011 года, N 198);
- Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002 (рекомендованы протоколом НТС Госстроя РФ от 25.12.2001 N 01-НС-22/1) (М.: Госстрой России, АО "ДИАС", ГУЛ ЦГШ, 2002);
- постановление Администрации городского округа Саранск от 06.08.2013 N 1978 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 21 августа 2013 года, N 34);
- постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 26.02.2010 N 356 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Содержание мест захоронения" ("Вечерний Саранск", 31 мая 2010 года, спецвыпуск);
- устав городского округа Саранск, принят решением Саранского городского Совета депутатов от 23.12.2005 N 177 (ред. от 04.02.2015) "Об утверждении Устава городского округа Саранск" ("Вечерний Саранск", 29 декабря 2005 года, спецвыпуск);
- устав КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" (утвержден постановлением Главы Администрации городского округа Саранск от 14 января 2011 N 16) (текст постановления официально опубликован не был).
Подраздел 4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
13. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в двух формах: устно (лично в местах приема документов или по телефону) и письменно.
14. Устное информирование заявителя по телефону не превышает 10 минут и включает в себя информацию о наименовании уполномоченной организации, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок, условиях предоставления муниципальной услуги и ответы по существу поставленных заявителем вопросов.
15. При устном информировании заявителей специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует заявителя о возможности получить консультацию в письменной форме.
16. Специалист не вправе осуществлять информирование получателя муниципальной услуги, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
17. Сведения о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах Учреждения, осуществляющего функции приема документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении 1.
18. Письменное информирование заявителя осуществляется посредством дачи письменного ответа на его обращение по существу поставленных вопросов. Ответы на письменные обращения подписываются директором Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства". Срок рассмотрения письменных обращений составляет 30 дней со дня их регистрации.
Подраздел 5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Для получения муниципальной услуги заявитель лично (либо через своего представителя, уполномоченного им на основании доверенности, договора либо иного документа) или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Мордовия, почтовую связь представляет следующие документы:
а) для получения разрешения на захоронение:
- заявление по форме (приложение 2);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти либо медицинская справка о смерти и паспорт умершего;
- документы, подтверждающие заслуги умершего перед Российской Федерацией, Республикой Мордовия, городом Саранском в соответствии с требованиями действующего законодательства (при их наличии);
- доверенность на получение разрешения на захоронение и совершение иных действий, указанных в ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
б) для получения разрешения на повторное захоронение (захоронение в пределах ограды родственной (семейной) могилы:
- заявление по форме (приложение 3);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти либо медицинская справка о смерти и паспорт умершего;
- свидетельство о смерти ранее погребенного и (или) документ, подтверждающий родство умершего с ранее погребенным;
- удостоверение о захоронении (при его наличии, приложение 5);
- доверенность на получение разрешения на повторное захоронение (захоронение в пределах ограды родственной (семейной) могилы) и совершение иных действий, указанных в ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
в) для получения разрешения на перезахоронение:
- заявление по форме (приложение 4);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о смерти;
- документы, подтверждающие родство с умершим;
- удостоверение о захоронении (при его наличии);
- заключение об отсутствии особо опасных инфекционных заболеваний;
- документ, подтверждающий наличие возможности погребения на новом месте захоронения.
- доверенность на получение разрешения на перезахоронение и совершение иных действий, указанных в ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", осуществить погребение наряду с родственниками имеют право законный представитель умершего, а при отсутствии таковых иные лица, взявшие на себя обязанности по погребению. В случае, если лицо, взявшее на себя обязанности по погребению, не является родственником покойного либо его законным представителем, документы, подтверждающие родство с умершим, не предоставляются. Остальные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указаны в подпунктах "а", "б", "в" пункта 19.
В случае, если документы для получения муниципальной услуги подает законный представитель заявителя, к списку документов, указанных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 19, необходимо приложить доверенность на получение разрешения на захоронение, либо разрешения на повторное захоронение (захоронение в пределах ограды родственной (семейной) могилы, либо разрешения на перезахоронение и совершение иных действий, указанных в ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". Доверенность составляется в свободной форме и не требует нотариального заверения.
Документы, подтверждающие заслуги умершего перед Российской Федерацией, Республикой Мордовия, городом Саранском в соответствии с требованиями действующего законодательства предоставляются при их наличии для получения разрешения на захоронение в зоне почетных захоронений городского общественного кладбища N 5. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в выдаче разрешения на захоронение на других общественных кладбищах, расположенных на территории г. о. Саранск.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы или дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, которые, по его мнению, имеют значение для результативного оказания муниципальной услуги (приложение 7 либо приложение 8).
Специалист, осуществляющий прием и регистрацию документов, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органов власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных муниципальной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 6. Основания для отказа в приеме документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- предоставление заявителем заявления и документов без удостоверения личности;
- представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
21. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
22. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях, если:
- заявитель ходатайствует о возврате представленных им документов;
- не предоставлены все необходимые документы;
- погребение осуществляется за пределами г. о. Саранск.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подраздел 7. Размер платы за предоставление муниципальной услуги
25. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Подраздел 8. Стандарт комфортности
26. При предоставлении муниципальной услуги прием заявителей специалистами, ответственными за прием (выдачу) и регистрацию документов осуществляется в порядке очереди в специально выделенных для этих целей помещениях.
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Продолжительность приема и регистрации документов составляет не более 15 минут.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано местами для ожидания, информирования и приема заявителей, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
Помещение должно быть оборудовано по принципу доступности инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
29. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
30. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с заявителями;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб на решение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
31. Качество предоставления муниципальной услуги подтверждается отсутствием жалоб со стороны заявителей и соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги, обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.
32. Доступность для заявителей предоставления муниципальной услуги обеспечивается за счет публичного информирования обо всех проводимых мероприятиях в средствах массовой информации, предусмотренных законодательством.
Подраздел 9. Особенности предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
33. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) организует предоставление муниципальных услуг по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии.
34. В МФЦ обеспечивается:
- функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
- бесплатный доступ заявителей к государственной информационной системе Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Мордовия;
- возможность оплаты государственных и муниципальных услуг;
- получение информации посредством центра телефонного обслуживания, осуществляющего с помощью операторов или в автоматическом режиме прием и обслуживание вызовов, поступающих в МФЦ;
- возможность воспользоваться предварительной записью на подачу запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- предварительное уведомление заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги;
- заполнение заявления, в случае, если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Основные положения
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
36. Блок-схема исполнения административных действий приведена в приложении 9 к настоящему регламенту.
Подраздел 2. Прием и регистрация документов
37. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя в отдел по содержанию и учету мест захоронения с заявлением по установленной форме (приложение 2, 3, 4). К заявлению прилагаются копии документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента (с приложением подлинников для сверки).
38. При личном обращении заявителя за представлением муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает личность заявителя;
- предоставляет заявителю бланк заявления на предоставление места для захоронения (подзахоронение, перезахоронение), принимает заявления на выдачу сведений о захоронениях, об их отсутствии, иных справок и пропусков на территорию кладбищ г. о. Саранск для работ по установке надмогильных сооружений либо иных работ по благоустройству кладбища;
- проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 19 регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет проверку представленных копий документов на их соответствие оригиналам;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, а именно:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом.
39. В случае установления оснований, указанных в пункте 20 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание и последствия выявленных недостатков в представленных документах. При отсутствии полного перечня пакета документов заявителю предлагается его дополнить.
40. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Подраздел 3. Рассмотрение документов и принятие решения
41. По окончании перечисленных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выдает заявителю удостоверение на захоронение и вносит запись в книгу регистрации захоронений.
42. Разрешение на захоронение (подзахоронение, перезахоронение) и удостоверение на захоронение утверждается начальником отдела по содержанию и учету мест захоронения либо его заместителем.
43. Для получения разрешения на подзахоронение в ограду родственной (семейной) могилы утверждена процедура, аналогичная процедуре предоставления места для захоронения.
44. Пропуск на территорию кладбищ г. о. Саранск выдается согласно заявлению с указанием кладбища и фамилии, имени, отчества погребенного, на месте захоронения которого планируется проводить работы. Заявитель информируется о порядке работы кладбищ г. о. Саранск, необходимости соблюдать общественный порядок и сохранять целостность соседних захоронений.
45. Пропуск на территорию кладбищ г. о. Саранск, справку о захоронении подписывает начальник отдела по содержанию и учету мест захоронения либо его заместитель.
Глава 1. Подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги
46. В случае если при проведении проверки сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, установлены основания, указанные в пункте 20 регламента, заявитель в соответствии с пунктом 39 извещен об этом и не предоставил надлежащие документы, специалист отдела по содержанию и учету мест захоронения оформляет проект письма о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на причину отказа.
47. Проект письма подписывается директором Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
Срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течении одного дня передается специалистам, ответственным за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Глава 2. Подготовка разрешения
48. Результатом административного действия в соответствии с настоящим регламентом является разрешение на захоронение, разрешение на подзахоронение в ограду родственной (семейной) могилы, разрешение на перезахоронение, выдача справки о захоронении либо его отсутствии и иных сведений, выдача пропуска на территорию кладбища для работ по установке памятников, оград и других надмогильных сооружений либо иных работ по благоустройству территории кладбища либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 6. Выдача результатов заявителю
49. Решение о предоставлении места для захоронения, подзахоронение, перезахоронение выдается заявителю либо его представителю на руки на личном приеме в течении трех суток со дня обращения заявителя.
Подраздел 7. Выдача справок о захоронениях. Выдача пропусков на территорию кладбища
50. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по предоставлению справок о захоронениях либо иных сведений, является личное обращение заявителя в отдел по содержанию и учету мест захоронения.
При обращении за предоставлением справок о захоронениях либо иных сведений заявитель представляет документ, удостоверяющий личность и сообщает специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, следующее:
- фамилию, имя, отчество погребенного;
- дату его смерти;
- наименование кладбища, где погребен умерший.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит указанную информацию в журнал регистрации справок о захоронении и в течении 3 дней обеспечивает подготовку справки о захоронении либо о его отсутствии.
51. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по предоставлению пропуска на территорию кладбищ г. о. Саранск для работ по установке памятников, оград и других надмогильных сооружений либо иных работ по благоустройству территории кладбища, является обращение заявителя в отдел по содержанию и учету мест захоронения с заявлением по установленной форме (приложение 6).
В заявлении указывается следующая информация:
- фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона заявителя;
- фамилия, имя, отчество погребенного, на месте захоронения которого планируется вести работы;
-наименование кладбища;
-наименование проводимых работ.
Заявитель информируется о порядке работы кладбищ г. о. Саранск, необходимости соблюдать общественный порядок и сохранять целостность соседних захоронений. Пропуск на территорию кладбищ г. о. Саранск для работ по установке памятников, оград и других надмогильных сооружений либо иных работ по благоустройству территории кладбища, выдается в день обращения заявителя.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
52. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения положений настоящего Регламента осуществляется должностными лицами Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
53. Специалисты отдела по содержанию и учету мест захоронения, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения заявлений получателей муниципальной услуги, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных регламентом.
54. Ответственность специалистов отдела по содержанию и учету мест захоронения закрепляется в их должностных инструкциях.
55. Специалисты, осуществляющие прием и выдачу документов, несут ответственность за порядок приема и регистрацию документов, разглашение сведений (информации), составляющих служебную тайну или предназначенную для ограниченного пользования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Несоблюдение требований настоящего регламента специалистами влечет наложение на них дисциплинарных взысканий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
56. Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы.
57. Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий - проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги - является обращение в установленном порядке заявителей.
58. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону и по письменным обращениям.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги
59. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Учреждения, а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной услуги и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Письменные обращения (жалобы) о нарушении положений настоящего Регламента могут быть составлены в произвольной форме, но обязательно содержат:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- почтовый адрес заявителя, по которому должны быть направлены ответ или письмо на письменное обращение (жалобу);
- изложение сути письменного обращения (жалобы);
- описание обстоятельств, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личную подпись и дату.
Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение (жалобу) не дается.
Если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на письменное обращение (жалобу) не дается, о чем сообщается заявителю, направившему письменное обращение (жалобу), если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в обращении содержится вопрос, по которому многократно (три раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на письменное обращение не дается.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы) в письменном виде, направляется заявителю по адресу, указанному в обращении.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (жалобы) в Казенное учреждение городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства".
62. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
63. В части досудебного (внесудебного) обжалования заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов и должностных лиц Учреждения в Администрацию городского округа Саранск.
64. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в день поступления в Учреждение и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
Письменное обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению.
65. По результатам рассмотрения письменного обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом Учреждения принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении письменного обращения (жалобы). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения (жалобы), направляется заявителю.
(1) Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией.
Приложение 1
Сведения
о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах организаций, осуществляющих функции приема документов и выдаче результатов предоставления муниципальной услуги
Наименование организации, осуществляющих функции приема документов и выдачу результатов предоставления муниципальной услуги |
Адрес |
Контактные номера телефонов |
График работы |
Адрес Интернет- сайта (страницы), адрес электронной почты |
Казенное учреждение городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
430016, г. Саранск, ул. Терешковой, 5 |
8(8342) 32-72-77 |
понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч; выходные дни - суббота, воскресенье |
www.adm- saransk.ru e-mail: gsnast@moris.ru |
Отдел по содержанию и учету мест захоронения Казенного учреждения городского округа Саранск "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства" |
430030, г. Саранск, ул. Строительная, 2. |
8(8342) 48-07-70 |
понедельник - воскресенье с 07.45 до 17.30 ч., перерыв на обед с 12.00 до 12.30 ч.; без праздничных и выходных дней |
www.adm- saransk.ru e-mail: osumz@yandex.ru |
Приложение 2
Директору КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального
хозяйства и благоустройства"
от ______________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за захоронение)
проживающего (-ей) по адресу:____________________
_________________________________________________
Паспорт серия _____________________________ номер
Выдан ___________________________________________
телефон: ________________________________________
Заявление
о предоставлении места для захоронения
Прошу Вас выделить место для захоронения ___________________________
(Ф.И.О. дата смерти и возраст)
на кладбище _____________________________________________________________
Основание для захоронения _______________________________________________
Свидетельство о смерти: серия ________ N _________________________ выдано
_________________________________________________________________________
Обязуюсь в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" содержать место захоронения в надлежащем
состоянии и не превышать размеры отведенного под захоронение земельного
участка, размещать столы, лавки, надгробные и мемориальные сооружения в
границах отведенного участка. В случае превышения границ выделенного для
погребения участка обязуюсь устранить нарушения в установленные
администрацией сроки и возместить ущерб в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
"____" ______________ г. Подпись заявителя ______________
Согласовано: ____________________________________________________________
Смотритель кладбища _________________/ _________________________________/
Решение о выделении места для захоронения
Принято решение: ________________________________________________________
(выделить место для захоронения/ отказать с обоснованием отказа)
на территории кладбища г. о. Саранск ______________________________________
квартал N_____ ряд_____ N______ могила N__________ размером____________ м
Дата проведения захоронения_________ Свидетельство о захоронении N_______
Порядковый номер и дата в книге регистрации захоронений _______ _________
Начальник отдела по содержанию и учету
мест захоронения КУ г. о. Саранск "Дирекция
коммунального хозяйства и благоустройства" ____________ /_______________/
С принятым решением ознакомлен __________________________________________
"_____"______________________ г.
Приложение 3
Директору КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального
хозяйства и благоустройства"
от ______________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за захоронение)
проживающего (-ей) по адресу:____________________
_________________________________________________
Паспорт серия _____________________________ номер
Выдан ___________________________________________
телефон: ________________________________________
Заявление
о разрешении на повторное захоронение (подзахоронение)
в родственную могилу
Прошу Вас разрешить захоронение ____________________________________
(Ф.И.О. дата смерти и возраст)
на кладбище: ____________________________________________________________
в могилу его (ее) отца (матери, сестры, брата, мужа, жены, сына, дочери,
внука, внучки), иного лица (нужное подчеркнуть)
Основание для захоронения _______________________________________________
Свидетельство о смерти (умершего) - _______ серия N _____________, выдано
_________________________________________________________________________
Свидетельство о смерти ранее погребенного - ____серия N_________, выдано
_________________________________________________________________________
Обязуюсь в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" содержать место захоронения в надлежащем
состоянии и не превышать размеры отведенного под захоронение земельного
участка, размещать столы, лавки, надгробные и мемориальные сооружения в
границах отведенного участка. В случае превышения границ выделенного для
погребения участка обязуюсь устранить нарушения в установленные
администрацией сроки и возместить ущерб в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
"____" ______________ г. Подпись заявителя ______________
Согласовано: ____________________________________________________________
Смотритель кладбища _________________/ _________________________________/
Решение о выделении места для захоронения
Принято решение: ________________________________________________________
(выделить место для захоронения/ отказать с обоснованием отказа)
на территории кладбища г.о.Саранск ______________________________________
квартал N_____ ряд_____ N______ могила N__________ размером____________ м
Дата проведения захоронения_________ Свидетельство о захоронении N_______
Порядковый номер и дата в книге регистрации захоронений _________________
Начальник отдела по содержанию и учету
мест захоронения КУ г. о. Саранск "Дирекция
коммунального хозяйства и благоустройства" ____________ /_______________/
С принятым решением согласен __________________________________________
"_____"______________________ г.
Приложение 4
Директору КУ г. о. Саранск "Дирекция коммунального
хозяйства и благоустройства"
от ______________________________________________
(Ф.И.О. ответственного за захоронение)
проживающего (-ей) по адресу:____________________
_________________________________________________
Паспорт серия _____________________________ номер
Выдан ___________________________________________
телефон: ________________________________________
Заявление
о разрешении на перезахоронение
Прошу Вас разрешить перезахоронение ________________________________
(Ф.И.О. умершего)
умершего "____"___________________________ г. и захороненного на кладбище
(дата смерти)
на территории кладбища __________________________________________________
(место захоронения)
_________________________________________________________________________
(место предполагаемого захоронения)
по следующим основаниям __________________________________________________
Обязуюсь в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" содержать место захоронения в надлежащем
состоянии и не превышать размеры отведенного под захоронение земельного
участка, размещать столы, лавки, надгробные и мемориальные сооружения в
границах отведенного участка. В случае превышения границ вьщеленного для
погребения участка обязуюсь устранить нарушения в установленные
администрацией сроки и возместить ущерб в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Приложения:
1. Свидетельство о смерти (копия).
2. Удостоверение о захоронении (копия).
3. Паспорт на имя (копия).
4. Разрешение на перезахоронение и транспортировку тела умершего от
Управления Роспотребнадзора по РМ.
5. Документ, подтверждающий возможность погребения на новом месте
захоронения.
Решение о выделении места для захоронения
Принято решение: ___________________________________________________
(разрешить перезахоронение/ отказать в выдаче разрешения на
перезахоронение с обоснованием отказа)
с территории кладбища __________________________________________________
на территории кладбища ___________. Дата проведения захоронения_________.
Начальник отдела по содержанию и учету
мест захоронения КУ г. о. Саранск "Дирекция
коммунального хозяйства и благоустройства" ____________ /_______________/
С принятым решением ознакомлен __________________________________________
"_____"______________________ г.
Приложение 5
Удостоверение о захоронении
/----------------------------------------------------------------------\
| Администрация г.о. Саранск |
| Казенное учреждение городского округа Саранск |
| "Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства", |
|430016, г. Саранск, ул. Терешковой, д. 5, т. 32-72-77, gsznas@moris.ru|
| УДОСТОВЕРЕНИЕ О ЗАХОРОНЕНИИ |
| N __________ |
| |
| г.о. Саранск |
\----------------------------------------------------------------------/
Обложка
/-----------------------------------------------------------------------\
|Удостоверение выдано _____ |
|О регистрации захоронения (ф.и.о. умершего) |
|Дата регистрации _________ 20 г. |
|на кладбище _________ |
|квартал N ________________ сектор N_____ |
|ряд N ____________________ могила N_____ |
| |
|Дата захоронения 20 г. |
|Начальник отдела |
|подпись ф.и.о. |
|М.П. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Стр.1
/-----------------------------------------------------------------------\
|Надгробие установлено и зарегистрировано _____________________________ |
| (материал надгробия) |
|Размер надгробия и ограды согласован с администрацией |
|_______________________________________________________________________|
| (размер, материал ограды) |
|Дата регистрации "_____"_______________ /20___ г. |
|Начальник отдела _____________/_____________ |
| подпись ф.и.о. |
| |
|М.П. |
| |
\-----------------------------------------------------------------------/
Стр.2
/-----------------------------------------------------------------------\
|Зарегистрировано захоронение в родственную могилу (ограду)____________ |
|(фамилия, имя, отчество умершего, степень родства) |
|квартал N___________ сектор N____________ |
|ряд N_______________ могила N____________ |
|Дата регистрации "___"_____________ 20____г. |
|Начальник отдела _____________/____________ |
| подпись ф.и.о. |
| |
|М.П. |
| |
\-----------------------------------------------------------------------/
Стр.3
Страницы с 4 по 7 повторяют страницы 2 и 3.
На обороте обложки удостоверения прописаны Правила посещения кладбищ
и ухода за могилами, права и обязанности граждан.
1. Кладбища открыты для посещений ежедневно с мая по сентябрь с 9 до
19 часов и с октября по апрель с 9 до 17 часов.
2. На территории кладбища посетители должны соблюдать общественный
порядок и тишину.
3. Лицами, ответственными за могилу, являются граждане, на имя
которых выдано удостоверение установленного образца. Перерегистрация
захоронения на другого гражданина рассматриваетсяадминистрацией кладбища
или вышестоящей организацией.
4. Лицо, ответственное за могилу, обязано осуществлять уход за ней,
содержать ее в надлежащем состоянии, следить за состоянием надмогильных
сооружений, придерживаться определенных норм в оформлении могил как
растительными посадками, так и надгробными сооружениями. Посадка деревьев
и кустарников на участке захоронения может производиться по согласованию
с администрацией. Бытовой и растительный мусор, пришедшие в негодность
венки должны своевременно удаляться с могил в специально отведенные
места.
Приложение 6
Директору КУ г.о. Саранск "Дирекция коммунального
хозяйства и благоустройства"
от ______________________________________________
(Ф.И.О.)
Адрес:__________________________________________
_________________________________________________
телефон: ________________________________________
Заявление
о предоставлении пропуска
Прошу Вас разрешить въезд на кладбище N 2, N 3 (Посоп), N 4, N 5,
с. Макаровка, с. Зыково, п. Пушкино, с. Монастырское, р. п. Ялга,
с. Грибоедово, д. Танеевка, с. Напольная Тавла, п. Озерный, с. Берсеневка
(нужное подчеркнуть) для благоустройства могил __________________________
в период с _____________________________ по _____________________________
Автомашины:______________________________________________________________
Обязуюсь в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ
"О погребении и похоронном деле" содержать место захоронения в надлежащем
состоянии и не превышать размеры отведенного под захоронение земельного
участка, размещать столы, лавки, надгробные и мемориальные сооружения в
границах отведенного участка. В случае превышения границ вьщеленного для
погребения участка обязуюсь устранить нарушения в установленные
администрацией сроки и возместить ущерб в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
"_____"______________________ 20__ г. / _______________/__________
телефон для справок 48-07-70
Начальник отдела содержания и учета
мест захоронения КУ г. о. Саранск "Дирекция
коммунального хозяйства и благоустройства" ______________ / ____________/
Приложение 7
Форма ИВ -1
________________________________
(название ритуального агентства,
________________________________
службы либо иной организации,
исполняющей волеизъявление)
от _____________________________
(Ф.И.О.)
паспорт серия _____ номер ______
выдан _____ ____________ _____г.
адрес: _________________________
________________________________
(индекс, место проживания)
Волеизъявление о достойном отношении
к телу и памяти
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О)
гражданин ________, находясь в сознании и трезвой памяти, изъявляю волю о
(страна)
погребении _____________________________________________________________,
(своем, иного лица, родным и доверителем которого я являюсь)
заключающуюся в следующем (ненужное зачеркнуть):
1. Тело может (не может) быть подвергнуто патолого-анатомическому
вскрытию при условии ____________________________________________________
(содержание условия)
и может (не может) быть кремировано.
2. После смерти разрешаю (не разрешаю) взять необходимые органы или
ткани из тела для нужд здравоохранения.
3. Желаю быть погребенным (ой) по гражданскому, военному,
религиозному (указать вероисповедание) __, производственному (указать
специальность) ___ похоронному обряду.
4. Место погребения избираю (оставить один вариант):
новую могилу на кладбище _______________________________________________;
(указать место расположения и название кладбища)
родственную могилу ______________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество умершего и похороненного родственника)
братскую могилу _________________________________________________________
(указать место расположения)
иное ____________________________________________________________________
(указать адрес места погребения)
Прошу похоронить меня рядом с ______________________________________
(указать лиц, ранее погребенных)
при наличии для этого необходимых возможностей.
5. Формой погребения выбираю (подчеркнуть выбранный вариант):
захоронение в гробу в землю;
в склеп (наземный, подземный) (ненужное зачеркнуть);
захоронение кремированного праха;
в урне в нише "стены скорби";
в могиле (новой, родственной_________________________________________);
(указать лиц, ранее захороненных)
в шурфе на новом участке;
путем развеивания на специальном участке _______________________кладбища;
в ином месте ___________________________________________________________;
(указать название места)
иные виды погребения ___________________________________________________.
В качестве надгробия с эпитафией прошу установить ______________________.
(указать вид)
Свою волю доверяю исполнить _____________________________________________
(указать родство, другие отношения, Ф.И.О. доверителя)
Волеизъявление составлено в _____________________________________________
(указать адрес места составления)
"_______ " ___________________ г.
Сведения о волеизъявлении приведены полностью и искажений, с
требованиями Федерального закона "О погребении и похоронном деле"
ознакомлен (а), в чем и подписываюсь _________ __________________________
(подпись) (расшифровка фамилии,
имени, отчества
____________________________________________________________________
отношение, в которых состоит к умершему)
Свидетельское извещение принял __________________________________________
(должность в специализированной службе
по вопросам похоронного дела,
фамилия, имя, отчество)
Дата "__"__________ г.
МП.
Приложение 8
Форма ИВ - 2
____________________________________________
(название ритуального агентства, службы либо
иной организации,исполняющей волеизъявление)
от _________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт ________ серия ________________номер
выдан "_______"__________________________ г,
адрес:______________________________________
(индекс, место проживания)
Свидетельское волеизъявление о достойном отношении
к телу и памяти после смерти
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
гражданин ________________, извещаю, что являюсь доверителем и свидетелем
(страна)
волеизъявления о достойном отношении к телу и памяти ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
в соответствии со статьей 6 Федерального закона "О погребении и
похоронном деле".
Мне поручено _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
"_____"________ _____ г. выразить его (ее) волю, заключающуюся в следующем
(ненужное зачеркнуть):
1. Тело может (не может) быть подвергнуто патолого-анатомическому
вскрытию при условии ____________________________________________________
(содержание условия)
и может (не может) быть кремировано.
2. После смерти разрешаю (не разрешаю) взять необходимые органы или
ткани из тела для нужд здравоохранения.
3. Желаю быть погребенным (ой) по гражданскому, военному,
религиозному (указать вероисповедание) _____, производственному (указать
специальность) ________ похоронному обряду.
4. Место погребения избираю (оставить один вариант):
новую могилу на кладбище _______________________________________________;
(указать место расположения и название кладбища)
родственную могилу ______________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество умершего и похороненного родственника)
братскую могилу _________________________________________________________
(указать место расположения)
иное ____________________________________________________________________
(указать адрес места погребения)
Прошу похоронить меня рядом с ______________________________________
(указать лиц, ранее погребенных)
при наличии для этого необходимых возможностей.
5. Формой погребения выбираю (подчеркнуть выбранный вариант):
захоронение в гробу в землю;
в склеп (наземный, подземный) (ненужное зачеркнуть);
захоронение кремированного праха;
в урне в нише "стены скорби";
в могиле (новой, родственной_________________________________________);
(указать лиц, ранее захороненных)
в шурфе на новом участке;
путем развеивания на специальном участке _______________________кладбища;
в ином месте ___________________________________________________________;
(указать название места)
иные виды погребения ___________________________________________________.
В качестве надгробия с эпитафией прошу установить ______________________.
(указать вид)
Свою волю доверяю исполнить _____________________________________________
(указать родство, другие отношения, Ф.И.О. доверителя)
Волеизъявление составлено в _____________________________________________
(указать адрес места составления)
"_______ " ___________________ г.
Сведения о волеизъявлении приведены полностью и искажений, с
требованиями Федерального закона "О погребении и похоронном деле"
ознакомлен (а), в чем и подписываюсь _________ __________________________
(подпись) (расшифровка фамилии,
имени, отчества
_______________________________________
отношение, в которых состоит к умершему)
Свидетельское извещение принял __________________________________________
(должность в специализированной службе
по вопросам похоронного дела,
фамилия, имя, отчество)
Дата "__"__________ г.
______________________
МП.
Отметка о возможности исполнить указанную волю _____________________
___________________________________________________ _____________________
(должность в специализированной службе (подпись)
по вопросам похоронного дела)
Дата "___" ________________ _________ г.
________________________________
М.П.
Приложение 9
Блок-схема
процедуры предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении места для захоронения |
|(подзахоронения, перезахоронения), заявления на пропуск либо иного |
| запроса, а также прилагаемых к нему документов. |
\-------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Проверка представленных документов на предмет корректности и |
| возможности предоставления муниципальной услуги. |
\----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /--------------------------------\
| Имеется возможность | | Отсутствуют правовые основания |
| предоставления муниципальной| | для предоставления |
| услуги | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\ /--------------------------------\
| Осуществляется регистрация и | |Специалист, ответственный за |
| рассмотрение заявления, | |прием и регистрацию |
| подписывается разрешение на | |документов, уведомляет |
| захоронение (подзахоронение, | |заявителя о наличии препятствий |
| перезахоронение), выписывается| |для предоставления |
| пропуск либо справка о | |муниципальной услуги и |
| захоронении | |предлагает принять меры по их |
\--------------------------------/ |устранению |
| \--------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------\
|Специалист, ответственный за | |Готовится мотивированный отказ |
|прием и регистрацию | |в предоставлении муниципальной |
|документов, оформляет и выдает| |услуги |
|заявителю удостоверение о | \--------------------------------/
|захоронении, пропуск или |
|справку о захоронении |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 1 февраля 2016 г. N 428 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского округа Саранск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на захоронение в местах погребения, расположенных на территории городского округа Саранск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Информационный бюллетень Совета депутатов и Администрации г. о. Саранск" от 24 марта 2016 г. N 8
Постановлением Администрации городского округа Саранск от 26 октября 2023 г. N 1479 настоящий документ признан утратившим силу с 2 ноября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Саранск от 18 ноября 2019 г. N 2015
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Администрации городского округа Саранск от 5 февраля 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.