Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги администрации Большеберезниковского муниципального района - Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на торгах (далее - муниципальная услуга).
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Большеберезниковского муниципального района (далее - Администрация) через:
-Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Комитет);
- Муниципальное бюджетное учреждение Большеберезниковского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ") в части приема от заявителей и передачи документов заявителям.
5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- специализированной организацией, уполномоченной на проведение оценки рыночной стоимости земельных участков (величины арендной платы), (далее - Оценщик).
6. Муниципальная услуга предоставляется в 100- дневный срок с момента регистрации заявления о заключении договора купли-продажи (аренды) земельного участка.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 23 июня 2014 года N 171-ФЗ "О внесении изменений в земельный кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- Устав Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия;
- постановление администрации Большеберезниковского муниципального района от 11.01.2013 г. N 4 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
9. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
10. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
11. Устное консультирование осуществляется специалистом Комитета, МБУ "МФЦ" при обращении заинтересованных лиц, как по телефону (номер телефона -8 (83436)2-30-46, 2-17-82,2-17-99), так и лично.
12. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону, специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего подразделения, должность, фамилию, имя и отчество.
13. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
14. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
15. Специалист Администрации, МБУ "МФЦ" не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
16. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.