Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
5. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - Администрация) и Муниципального бюджетного учреждения Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Большеберезниковского муниципального района" (далее - МФЦ) заинтересованное лицо может получить по телефону, электронной почте, а также из информации, размещенной на Интернет-сайте Администрации, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (Приложение 1).
Адрес места нахождения Администрации: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25.
Контактные данные:
телефон: 8(83436)2-30-79;
факс: 8(83436)2-30-79;
адрес электронной почты: admbber@rambler.ru.
Интернет-сайт: www.bberezniki.e-mordovia.ru.
Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Большеберезниковского муниципального района:
телефон: 8(83436) 2-30-46
адрес электронной почты: admbber@rambler.ru.
Адрес местонахождения МФЦ: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, д. 19.
Контактные данные:
телефон: 8(83436)2-19-10;
адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru.
График работы МФЦ:
понедельник - пятница: с 8-30 до 16-30;
без перерыва на обед.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
6. За информацией о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте в МФЦ или Администрацию.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации или МФЦ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора при устном консультировании не должно превышать 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если подготовка разъяснения требует продолжительного времени (более 10 минут), специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для него время.
7. Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Администрацию осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации.
Если поставленные заинтересованным лицом вопросы не входят в компетенцию Администрации, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист информирует заинтересованное лицо о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит дача ответов на поставленные вопросы.
При письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения заинтересованного лица.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется на безвозмездной основе.
8. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах органов, ответственных за предоставление услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном сайте органов местного самоуправления Большеберезниковского муниципального района в сети Интернет - www.bberezniki.e-mordovia.ru (далее - официальный сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), Республиканском портале государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.e-mordovia.ru (далее - Республиканский портал);
на информационных стендах, в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Администрации и МФЦ содержится следующая информация:
полные наименования органов и учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.