Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка
2.1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
а) Администрацией Большеберезниковского муниципального района (непосредственно через ее структурные подразделения - отделом строительства, архитектуры и ЖКХ) (далее - Отдел) - в части рассмотрения заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка, либо подготовке мотивированного ответа заявителю об отказе или приостановке муниципальной услуги.
б) Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" (далее- МБУ "МФЦ") - в части приема и выдачи документов заявителям.
2.1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются градостроительный план земельного участка, утвержденный постановлением администрации Большеберезниковского муниципального района, либо обоснованный ответ, выразившийся в отказе предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.
2.1.5 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года N 237);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ (Российская газета, 30 октября 2001 года, N 211-212);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка"
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка";
2.1.6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
граждане;
юридические лица;
индивидуальные предприниматели.
2.1.7. От имени граждан заявления о подготовке и утверждении градостроительного плана земельного участка могут подать, в частности:
законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.1.8. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы):
заявление установленного образца (приложение N 1);
копии свидетельства о государственной регистрации прав на земельный участок либо договора аренды земельного участка, зарегистрированного в установленном порядке;
копия выписки из государственного кадастра недвижимости (КВ1, КВ2, КВ6);
копия свидетельства о государственной регистрации объектов капитального строительства, находящихся на земельном участке;
копия технического паспорта на объекты капитального строительства;
копия топографической съемки земельного участка;
проектные материалы (генплан с размещением объекта, пояснительная записка);
технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физического лица) либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
2.1.9. Адрес места нахождения, телефон, адрес официального сайта и электронной почты.
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8(83436) 2-30-16
Адрес электронной почты: admbber@rambler.ru
График работы Отдела и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница с 8-30 до 16-30;
Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;
Выходной: суббота, воскресенье.
Адрес местонахождения МБУ "МФЦ":
Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, дом 19
431750, Режим работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.
без перерыва на обед
выходной день - суббота, воскресенье
Телефон для справок: 8(83436) 2-19-10
Адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru
2.1.10. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону, по почте.
2.1.11. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.12. Основными требованиями к консультированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
2.1.13. Форма консультирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.14. Устное консультирование осуществляется специалистом при обращении заинтересованных лиц, как по телефону, так и лично.
2.1.15. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя и отчество.
2.1.16. Во время разговора специалист должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист проводит личный прием граждан, он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.
В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.1.17. Специалист, осуществляющий устное консультирование путем личного приема, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
2.1.18. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.1.19. Специалист не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки консультации, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.1.20. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При письменном обращении заинтересованных лиц ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.