Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) Администрации Большеберезниковского муниципального района
41. Получатели вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации Большеберезниковского, МБУ "МФЦ" муниципального района в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
42. Получатели вправе обратиться с жалобой лично или по номерам телефонов: 2-31-00, а также направить письменное обращение в Администрацию Большеберезниковского муниципального по адресу: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25, на имя главы администрации Большеберезниковского муниципального района. Жалоба может так же подаваться в форме электронного документа.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
43. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Администрации Большеберезниковского муниципального района, специалистов МБУ "МФЦ" подается в письменной форме и содержит:
фамилию, имя, отчество специалиста Администрации Большеберезниковского муниципального района, специалиста МБУ "МФЦ";
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись получателя (или заинтересованного лица) и дату;
иные сведения, которые получатель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов получатели вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
44. Администрация Большеберезниковского муниципального района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием получателя, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении получатель муниципальной услуги уведомляется в письменной форме.
45. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.