Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - согласование переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений (далее - муниципальная услуга).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги "По согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений" можно получить:
- непосредственно в Отделе архитектуры, строительства и ЖКХ администрации Большеберезниковского муниципального района (далее - Отдел)
- в Муниципальном бюджетном учреждении Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Большеберезниковском муниципальном районе" (далее - МБУ "МФЦ").
2.1.2. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются решение администрации Большеберезниковского муниципального района о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого и нежилого помещения либо обоснованный отказ.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются собственники жилых или нежилых помещений:
- граждане;
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели.
2.1.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления составляет 45 дней.
2.1.4 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме, либо по телефону.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются начальником Отдела или специалистом МБУ "МФЦ"
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с предоставления информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги проводится сотрудниками при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом при обращении граждан за информацией лично.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
2.1.5. Сведения о заявителях.
Получатели муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Большеберезниковского муниципального района.
От имени граждан заявления на перепланировку и (или) переустройство жилого помещения могут подать, в частности:
- законные представители (родители, опекуны, усыновители) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 может подать заявление только с согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителей (за исключением случаев объявления несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) или его вступления в брак в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.1.6. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги, порядок их представления:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 4 и 6 пункта 2.1.6. настоящего регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.1.6. настоящего регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Отдел запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.1.7. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы администрации Большеберезниковского муниципального района и организаций, предоставляющих муниципальную услугу, размещаются на сайте администрации Большеберезниковского муниципального района в сети Интернет. Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу лично, по телефону и электронно.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
2.1.8. Адрес места нахождения, телефон, адрес официального сайта и электронной почты.
431750, Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, д. 25
Контактные телефоны (телефоны для справок): 8(83436) 2-30-16
Адрес электронной почты: admbber@rambler.ru
График работы Отдела и приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник - пятница с 8-30 до 16-30;
Перерыв на обед: с 12-00 до 13-00;
Выходной: суббота, воскресенье.
Адрес местонахождения МБУ "МФЦ":
Республика Мордовия, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Ульяновская, дом 19
431750, Режим работы МБУ "МФЦ":
понедельник - пятница с 8.30 ч. до 16.30 ч.
без перерыва на обед
выходной день - суббота, воскресенье
Телефон для справок: 8(83436) 2-19-10
Адрес электронной почты: mfc-bber@mail.ru
- с использованием средств телефонной связи;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации bberezniki.e-mordovia.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.