Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента
46. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц.
47. Заявители могут обжаловать действия или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, специалистов МБУ "МФЦ" отвечающих за данную услугу:
- в судебном порядке;
- Главе Администрации Большеберезниковского муниципального района.
- директору МБУ "МФЦ".
48. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
49. Должностные лица Администрации Большеберезниковского муниципального района, МБУ "МФЦ" проводят личный прием заявителей.
50. При обращении граждан с жалобами в письменной форме срок ее рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации.
Граждане вправе обратиться с заявлением об обжаловании действия (бездействия) специалиста по телефону: (883436) 2-30-08, (883436) 2-19-10 либо направить жалобу по электронной почте.
51. Заявитель в своем обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направлено обращение, возможно фамилию, имя, отчество должностного лица, а также свои данные: адрес, фамилию, имя, отчество.
52. По результатам рассмотрения обращения Главой Администрации Большеберезниковского муниципального района, директором МБУ "МФЦ" муниципального района принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
53. Обратившиеся вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействия специалистов администрации, МБУ "МФЦ" в судебном порядке.
В соответствии с законодательством Российской Федерации граждане вправе обжаловать действия (бездействия) или решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, подав заявление в районный суд по месту нахождения организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Граждане также вправе обратиться с заявлением об обжаловании действий (бездействий) должностных лиц в районный суд по месту своего жительства.
54. Срок обращения граждан с заявлениями в суд об оспаривании действия (бездействия) органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих определен в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.