Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием, регистрация заявления о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направление на исполнение
21. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Большеберезниковского муниципального района в Комиссию по постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей, МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для постановки гражданина, имеющего трех и более детей, на учет в целях предоставления земельного участка в собственность бесплатно, либо получение заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте, или получение заявления посредством электронной почты Администрации, МБУ "МФЦ", республиканского портала государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в режиме межуровневого и межведомственного взаимодействия.
22. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте секретарь комиссии регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
23. При личном обращении заявителя специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
24. Секретарь комиссии, специалист МБУ "МФЦ" проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным разделом 2 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
25. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в разделе 2 настоящего административного регламента, секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, секретарь комиссии возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
26. При приеме документов секретарь комиссии оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке, указываются:
дата представления документов;
перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
количество листов в каждом экземпляре документа;
отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям настоящего Административного регламента;
фамилия и инициалы специалиста принявшего документы, а также его подпись;
телефон, по которому, заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения. Секретарь комиссии, специалист МФЦ передает один экземпляр расписки заявителю. Второй экземпляр хранится в деле.
В случае поступления документов по почте расписка с отметками о приеме документов отправляется секретарем комиссии, специалистом МБУ "МФЦ" по почте, по электронной почте - соответствующим образом.
27. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 15 минут.
28. На следующий день регистрации обращения заявителя в Администрацию, МБУ "МФЦ" с комплектом документов секретарь комиссии, специалист МБУ "МФЦ" осуществляет подачу запроса на предоставление сведений:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки с указанием добрачной фамилии);
в жилищную комиссию администрации Большеберезниковского муниципального района;
в отдел опеки и попечительства несовершеннолетних администрации Большеберезниковского муниципального района (справка о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав заявителей (Приложение N 5 настоящего административного регламента).
Срок получения ответа на запрос не должен составлять более 5 календарных дней.
29. Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются на рассмотрение Комиссии в течение 7 календарных дней (не позднее 15 часов по местному времени) со дня принятия заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры -7 календарных дней.
Результат процедуры: передача полного пакета документов на рассмотрение Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.