Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Основные положения стандарта предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга).
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
Администрацией Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия (далее - администрация) и Муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в Большеберезниковском муниципальном районе (далее - МБУ "МФЦ");
Предоставление муниципальной услуги в части рассмотрения заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовки проектов распоряжений Администрации о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подготовки уведомлений гражданам о предоставлении (отказе в предоставлении) жилых помещений по договорам социального найма осуществляет Администрация.
5. При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Мордовия (430005, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина 17);
Филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Мордовия (430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Ст. Разина, 17 "А");
6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
отказ в предоставлении жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
7. Получателями муниципальной услуги являются:
граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, при условии подхода очереди на получение жилых помещений по договору социального найма.
От имени получателей заявления могут подавать, в частности:
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности либо на ином законном основании.
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ ("Российская газета" от 12 января 2005 года N 1);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуги" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006 года N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 года ("Республика Мордовия" от 22 сентября 1995 года);
Законом Республики Мордовия от 1 июля 2005 года N 57-З "О правовом регулировании жилищных отношений в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 июля 2005 года N 94 (23.351)-13).
10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
заявление (приложение 1 к Административному регламенту). В заявлении указываются члены семьи получателя, даты их рождения, реквизиты представляемых документов в соответствующих строках заполнения. Дополнительно указываются номера контактных телефонов;
документы о составе семьи получателя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, решении об усыновлении (удочерении), иные документы, подтверждающие состав семьи);
выписка из домовой книги;
копия финансового лицевого счета;
справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности получателю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет;
копии паспортов получателя и членов его семьи;
выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом;
документы, содержащие сведения о месте проживания за последние пять лет (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение; правоустанавливающие документы: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельство о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности получателю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи;
постановление Администрации Большеберезниковского муниципального района Республики Мордовия о признании гражданина малоимущим.
Указанные документы представляются в срок не позднее одного месяца с даты их выдачи.
В случае если копии документов нотариально не заверены, они представляются вместе с оригиналами.
11. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги получатели вправе обратиться в администрацию и МБУ "МФЦ" лично, по телефону, по почте.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
13. Основными требованиями к информированию получателей являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
14. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения получателей или их представителей.
15. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом (далее - специалист) при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.
16. При устном информировании получателей, специалист должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Специалист информирует получателей о возможности получить информацию в письменной форме. Время ожидания в очереди получателей не может превышать 15 минут. Продолжительность приема у специалиста - не более 15 минут.
17. Специалист не вправе осуществлять информирование получателей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющие прямо или косвенно на индивидуальные решения получателей.
18. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
19. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения получателя) и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Письменные обращения получателей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
20. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы Администрации (приложение 2 к Административному регламенту), размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления (далее - официальный сайт) и на информационных стендах в администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.