Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) специалистов уполномоченной организации
54. Получатели обжалуют действия (бездействие) специалистов в досудебном порядке.
55. Получатели вправе обратиться с жалобой на специалиста лично или по номерам телефонов: 8(83436) 2-31-00, по электронной почте: admbber@rambler.ru, а также направить письменное обращение в администрацию по адресу: 431750, РМ, Большеберезниковский район, с. Большие Березники, ул. Московская, 25, а также директору МБУ МФ контактные телефоны: 8(83436)2-19-10, E-mail: mfc-bber@mail.ru
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в день его поступления в администрацию.
56. Жалоба на действия (бездействие) специалистов подается в письменной форме и содержит:
наименование организации, фамилию, имя, отчество специалиста;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина;
суть обжалуемого действия (бездействия);
личную подпись гражданина и дату;
иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости подтверждения своих доводов граждане вправе прилагать к жалобе документы и материалы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов, и жалоба подписывается подавшим ее лицом.
57. Администрация обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
О принятом по жалобе решении гражданин уведомляется в письменной форме.
58. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.