Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для передачи жилых помещений получатели муниципальной услуги предоставляют:
1) заявление установленной формы на передачу в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения, подписанного всеми собственниками, принявшими участие в приватизации, которое составляется по установленным образцам (приложение N 1 и 1.1 к Регламенту).
2) документ (ы), удостоверяющий (щие) личность (и) получателя (ей) муниципальной услуги;
3) свидетельства, выданные органами ЗАГСа о рождении несовершеннолетнего, об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления от имени недееспособного гражданина);
4) выписку из домовой книги (срок действия - 10 дней);
5) копию финансово-лицевого счета (срок действия - 1 месяц);
6) справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам перед бюджетом (в случае, если переход права собственности на жилое помещение от муниципального образования Большеберезниковский муниципальный район к получателям муниципальной услуги в Управлении Росреестра по РМ или органах БТИ был зарегистрирован);
8) сведения об отсутствии (наличии) сделок по отчуждению жилого помещения, принадлежащего получателю (получателям) муниципальной услуги на праве собственности и подлежащее возврату в муниципальную собственность: справка из Большеберезниковского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по РМ,
выписка из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним из регистрационной службы (в случае, если переход права собственности на жилое помещение от муниципального образования Большеберезниковского муниципальный район к гражданам в Управлении Росреестра по РМ был зарегистрирован);
9) свидетельство о Государственной регистрации права собственности (в случае, если переход права собственности на жилое помещение от муниципального образования Большеберезниковского муниципального района к получателям муниципальной услуги в Управлении Росреестра по РМ был зарегистрирован предоставляется подлинник и копия);
10) договор передачи жилого помещения в собственность;
11) разрешение органов опеки и попечительства (если несовершеннолетние дети являются собственниками жилых помещений);
12) сведения об отсутствии у получателей муниципальной услуги иного жилого помещения;
13) технический паспорт на жилплощадь с оценкой стоимости жилого помещения;
14) другие необходимые документы (свидетельство о регистрации брака, перемене фамилии, имени, отчества).
Информация о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, формы и способы их получения представлены на сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района www.bberezniki.e-mordovia.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.