Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок информирования о муниципальной услуге
9. Сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации и МБУ "МФЦ" размещаются в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации Большеберезниковского муниципального района.
10. Для получения информации о порядке назначения и оказания материальной помощи граждане обращаются к Руководителю аппарата администрации и специалистам МБУ "МФЦ":
1) лично;
2) в письменной форме (почтовым отправлением).
11. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) удобство и доступность получения информации;
4) оперативность предоставления информации.
12. Информирование заявителей организуется следующим образом:
1) индивидуальное информирование;
2) публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
13. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении граждан за информацией лично или по телефону.
14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты.
15. На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
1) перечень документов, которые должны быть представлены для оказания материальной помощи;
2) образцы заявлений и др. информационные материалы.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16. Обязанности сотрудников Администрации и специалистов МБУ "МФЦ" при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан:
при ответе на телефонные звонки сотрудник, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо четко произносить слова, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилии, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Главой Администрации района.
Сотрудники и специалисты МБУ "МФЦ", осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно производиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.